Проблема с привязкой функции удобной посадки-высадки когда руль и кресло отъезжают, решена. Ранее если стоит заглушка ремня, функция не работала. Приходилось заглушку доставать. Но теперь заглушка вообще не нужна. С помощью провода с разъёмом mini vic и программы Techstream я отключил зуммер не пристёгнутого ремня. Мануалы есть в ютубе. Все кто считают что не пристёгиваться плохо, сразу скажу - согласен)) Но есть множество ситуаций когда это не требуется, к примеру когда двигаетесь по тонкому льду, чтобы быстро покинуть машину в случае чего)) Всем удачи.
Всем машина хороша, но работа обогрева лобового стекла понятна наверное только конструкторам. Какую-то там температуру считает, чтобы не треснуло стекло, выключает климат если работает обогрев, говорит вся энергия на обогрев)) Но не греет. Включал и в -5 и в - 30 , не греет, боится походу, чтобы не лопнуло. Благо машина в гараже и стекло почти всегда чистое. Но на Х trail у жены в два раза дешевле , весь лёд уходит за 2 мин. Также не понравилось качество отделки сидений. Почему-то появились какие-то вмятинки, не трещины, ни затиры, именно вмятинки с монету в 5 р. Ничего на моей ж... так не выпирает)) Я так думаю это как-то можно устранить, но пока не заморачивался.
Меняю машины раз, а то и два в год, всегда интересно попробовать что-то новое. Традиционно уже выставил на продажу машину, НО!!!
Снял объявление через три дня и вот в чём причина.
Во первых нужно сказать, что за период владения, видимо из-за курса доллара, авто стало дороже чем я его покупал. Второе, сейчас прошерстив рынок, я реально не смог найти авто, которое без особых добавлений финансов можно приобрести как альтернативу. А чтобы не битое и с прозрачной историей, так вообще фантастика. Кстати, выскажите свои предложения, что можно посмотреть взамен....
Добавляю фото машины до покупки в салоне на пробеге 30.000. Всё как новое. Хоть и ездила девушка до меня, всё равно первозданность авто удивила. За такой пробег по РФ я видел варианты намного хуже.
Зимой расход подрос до 15,2, на 2.5 л xtrail расход 16.4 при 177 л.с. и плюс авто легче. Поэтому считаю это авто вполне экономичным. А учитывая что бак 70 л, заправляюсь я два раза в месяц. Ранее на всех авто заправлялся раз в неделю. На мурано 2 раза в неделю))
Сравниваю все свои авто с X-Trail 2.5 , 2017 г. А всё потому, что эта машина идеальна в сочетании цена-качество.
Хотел было продавать rx как обычно пробуя что-то новое и понял, что купить в эти деньги что-то достойное нереально. И стал всерьёз задумываться о приобретении X-Trail в рестайлинге. Теперь попытаюсь сравнить))
Мягкость подвески - равенство. Но на Ниссане 17 диски, на Лексе 20, поэтому и равенство.
Клиренс- равенство, для режима город-деревня-Алтай хватает выше крыши.
Проходимость - электронный 4 wd в Ниссане показался лучше, на нём я не переключая блокировку заскакиваю на заснеженные горки у себя в частном секторе со свистом....
На пробеге 40 положено большое ТО
с заменой масла в раздатке и заднем дифференциале, двигателе, всех фильтров и тормозной жидкости.
Изначально хотел поехать к дилеру. И даже записался. Но ограниченность во времени и близость к дому Фит сервиса, определило выбор. Менял тут летом масла во всех авто в семье, всё устроило.
Выбрал масло Шел ультра синтетика. 5 л 3500. Цена выше среднего, но проверено временем на всех авто и в проверенном месте.
Фильтра японские, какие были 2500.
В раздатке масло производства Бельгии с максимальным допусками....
Продал ровно за ту сумму которую хотел. Второй посмотревший сразу забрал. С первого покупателя я сам соскочил, побоявшись продавать, тк ничего взамен на рынке нет.
Только не нужно спрашивать, зачем продавать хороший авто)) Реально интересно пробовать что-то новое, пока молодой.
Загнали авто на диагностику, результаты на фото. Всё огонь. Помыл днище, чтобы посмотрели. Даже пластик не поцарапал. Приёмщики от авто в восторге. Остаток по колодкам 70%, диски как новые.
Что добавлю от себя:
В холода что-то постукиволо впереди слева, помыл днище ещё и с этим прицелом....
Несколько дополнений по горячим следам. Есть нюансы, которые забылись в процессе эксплуатации. Но они важны.
Я считаю что машина не для холодного климата. Про момент с странной работой, а точнее не работой обогрева лобового, я говорил. Но в целом машина прохладная. Я как-то привык и вообще не замечал. А сейчас катаюсь на x trail жены и постоянно мне жарко. Снимаю шапку, варежки, расстёгиваюсь. Хотя на улице -20. В Лексусе катался всегда одетый. Когда температура ниже -25, стёкла постоянно запотевали. Правда я грешил на салонный фильтр, а когда поменял, то авто было продано, проверить теорию не удалось....