Появился в семье второй лексус, на этот раз rx300. Так же есть lx570 2019 года, поэтому тут хочется сравнить две машины для людей, которые не могут определиться lx или rx.
rx 300 комплектацию fsport брали для длинного путешествия спб, москва, краснодар, сочи общей протяженностью 2.5 месяца. Машина планировалась быть второй в потенциальном городе для второго жилья после сибири, но с городом пока не определились за это время поэтому машину купленную в лексус пулково отправили в сибирь, как для покатушек жены и ребенка.
Почему фспорт? нет альтернативы у рх300 в лице максимальной комплектации относительно черного потолка, жене к сожалению надо было только черный цвет и только черный потолок (у lx570 в максималке у нас черный и к сожалению это играло большую роль). Машин таких в июлеавгусте было мало, нашлась в СПБ, там забронировали купили. Мне кажется, что если бы у комплектации Fsport не было черного потолка, эту комплектацию никто бы не покупал. К сожалению относительно максимальной и цены она смотрится наиболее не выгодным вариантом.
Если у вас бюджет не ограничен берите только максималку, там панорама, круговой обзор, проекция. К сожалению у меня выбора не было относительно общего цвета (черный на черной коже с черным потолком). Почему в лакшери лексус не делает с завода черные потолки у рх300??? Это минус огромный.
Плюсы относительно LX570:
Расход заметно меньше, динамика для города заметно выше, управлять машиной легче. Машина более юркая, более быстрая в разгоне, не по паспорту, а по ощущениям. Легко остановить, легко затормозить. На платной дороге спбмосква выжимал 200 км.ч, духа так разогнать lx570 пока не хватало (мах 170-180) есть ощущения тяжелой машины и боязнь не справится с управлениемне от тормозиться. После 200км.ч rx уже не едет, возможно если бы я был на этой трассе на LX скорость бы ушла далеко за 200, таких ровных дорог по всей сибири я ездил 40 км не больше (под новосибом).
Моторы турбовые в совокупности с более низкой массой дают хорошую динамику, после lx за рулем отдыхаешь и расслабляешься. Шумка очень хорошая, на уровне с lx, если отбросить помощь рамы в этом компоненте.
Мультимедиа не ахти, но более современная, между машинами всего 1 год разница, а вот между поколениями 10 лет, а то и больше. И это чувствуется.
Минусы относительно LX570:
Низкая посадка, как в легковушку садишься после рамы. Не хватает мощности после 180 км.ч, машина более шумная -> менее комфортная из-за отсутствия рамы. Внешне смотрится более проигрышной, от LX прёт уверенностью, в RX не чувствуешь себя в люксовом авто. Задний ряд без вентиляции даже в лакшери, да и в целом более проигрышно смотрится в этом плане. Сиденья ФСПОРТ мне лично не очень удобны, боковая поддержка там более развита есть ощущения, что задница не влезет и сдавливается (рост 185, вес 90). Для более крупных людей rx ФСПОРТ в этом плане противопоказан (для девушек нормально). Салон кожа более жесткая относительно LX, другой тип кожи.
Итоги:
Если в общем сравнивать две машины оба варианта достойные, сейчас постоянно бывает на той и на той прокачусь. RX более молодежный авто, точнее сказать более комфортный в городской среде. Но не нравится низкий клиренс, низкая посадка и более женский внешний вид. Если у Вас стоит выбор брать rx или lx, то я бы Вам посоветовал брать именно RX 300 в максимальной комплектации лакшери и ни какую другую. Один LX 570 как основное авто в семье абсолютно не нужен, в городе гораздо более удобно передвигаться на rx. LX570 для трассы да вне конкуренции, но если стоит выбор на чем поехать в магазин за памперсами -> выбор rx.