Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2020

Lexus RX300 2020 — отзыв владельца

, Новосибирск
18450
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.7
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Воздуховоды, магнитола и климатконтроль из прошлого века
Воздуховоды, магнитола и климатконтроль из прошлого века
Уверенно держит дорогу
Уверенно держит дорогу
Ближний свет
Ближний свет
Дальний свет
Дальний свет
Блокировка руля ключом удобна и эстетична, в отличие от штыря. Грязь с педали газа попадает под резиновый коврик.
Блокировка руля ключом удобна и эстетична, в отличие от штыря. Грязь с педали газа попадает под резиновый коврик.
Доброго времени суток всем. Решил скоротать субботний морозный вечер. Ранее читал отзывы об автомобилях и считаю, что опыт владельца того или иного авто помогает нам, читателям, сделать правильные выводы и определиться с выбором или просто узнать что-то новое. Все, что будет изложено ниже, является моим личным мнением, опытом и выводами.

В апреле 2020г я стал обладателем нового Lexus RX300 AWD Fsport 4 поколение рестайлинг 2020гв, черный металлик! Но как я к нему пришел...

Лет с 14 была у меня мечта - купить свою машину, хотел "девятку"! Технику очень любил и бережно к ней относился, к папиному УАЗику))) Но у

родителей не было возможности купить мне ни то что авто, а даже мотоцикл, теперь я думаю, что может быть это даже и хорошо.
Итак, уехал я из маленького городка Новосибирской области и поступил в универ.
Закончил универ в июне 2008, остался жить в Новосибирске и сразу же устроился на работу. И осенью, почти все заработанные деньги я потратил на "мечту" ВАЗ 21093, 2001гв  1.5, карбюратор, с пробегом около 85ткм из-под "дедушки". Цена 110 -115 тр, точно не помню. Потом диски, резина, тонировка, музыка, чехлы и тд, но ничего лишнего - типа хромированных накладок, доп спойлеров, не  нравится подобного рода "тюнинг". Вобщем "девятка на литье" бодрая получилась!  

Как мне на тот момент казалось))) Все допы обошлись в районе 30тр.  Девятка служила верой и правдой, из серьёзного: поменял сцепление сразу после покупки, а потом только плановые ТО каждые 7-8ткм. Заводилась даже в -40, главное аккумулятор на ночь занести домой)) Проехал на ней около 50ткм.

Продолжал усиленно работать и в 2010 взял.... ипотеку. И тут можно было бы закончить рассказ...
Но, понимая, что в ближайшие годы мое финансовое положение будет такое себе, а машину очень хотелось уже поменять. Решился, с части денег на ремонт в квартире, сделать себе подарок. Тут на дроме выскочил живой (3 или 4 таких машины поездил,

посмотрел - все отжатые) Honda civic EU1, хэтчбэк, правый руль, вариатор, объем 1.5, люк, обвесы и диски modulo, один хозяин в РФ, пробег около 60ткм, правда цвет не очень: серо - голубой. Но б/у автомобиль я склонен выбирать по состоянию, а цвет дело третье. Салон как новый, кузов и техника в порядке, только бампер передний с притертостями. Цена в районе 280-290тр.
Купил, а радости особой нет, с девяткой-то прощаться надо... Бред, конечно, но очень жалко было ее продавать. Первая машина как никак...
На следующее утро выставил девятку на дром за 130тр, а в обед она была куплена первым покупателем без торга. Понял, что продешевил))) ну, думаю, значит так надо, пусть человек

ездит на здоровье и радуется!
Цивик тоже никаких хлопот не доставлял. Поставил новую резину на зиму, все жидкости, бампер передний покрасил... потом, не помню почему, стойки вкруг. В общем вложений в районе 40 тр (да, да это 2010 год) и машина в идеале. За, почти 4
года, проехал я на нем тоже около 50ткм. Меньше стал ездить, больше работать))) ипотека же...
За это время женился, родился первый сын, а также наконец-то избавился от ипотеки.
Цивик был очень просторным, с ровным полом, без тоннеля сзади, вобщем места более чем достаточно для всей семьи!
Подводил он меня два раза в первую зиму в морозы ниже 30. Я ставил

прогрев по температуре двигателя,  чтоб он быстрее грелся, отключал печку в салоне. Вобщем, при температуре ниже минус 30 в салоне, электроника отказывалась заводить двигатель с автозапуска. А потом приходил пробовал с ключа, уже толи аккум севший, толи заморожен... помню схватывает, поработает секунд 5 и глохнет. Короче, не помню как до этого дошел, но перестал отключать салонный отопитель, и проблема решилась, остальные зимы без подобных неприятностей обошлось... Вариатор, коего многие боялись в те времена, да и сейчас побаиваются, оказался очень классной вещью - плавный разгон, но шумновато (больше, наверное, монотонность звука двигателя при разгоне не нравилось).

Как упомянул ранее, с долгом перед банком было, наконец, покончено и стал рассматривать авто побольше и обязательно 4WD. Но как-то сложилось так, что ничего другого не хотелось, кроме LEXUS RX. Подъёмным по финансам на тот момент, начало 2014г, было 2 поколение с ценой 850-950тр. В эту сумму получался RX330 последних годов выпуска 2005-2006 и стал искать. Почему именно не 2003 - 2004, начитался, что там проблемы с коробкой часто бывают, а с 2005 их вроде доработали. Да и посмотрев несколько авто 2003-2004 увидел, что пластик панели какой-то глянцевый и с трещинами, кожа тоже уже высохшая и потрескавшаяся с неприятным блеском. На машинах с 2005 г и панель более матовая, трещин ни у одной не

видел и кожа более качественной выделки. Поиски этой машины, конечно, занятие не очень приятное. Постоянные разочарования по приезду на просмотр, даже самых дорогих машин в объявлениях. Вобщем, через 3 месяца просмотров, штук 20 - 25 посмотрел, в одно прекрасное воскресное утро, выскакивает в Томске черно-серый RX330 2005г с пробегом типа 120ткм. Принимаю решение ехать в Томск. Что вижу по приезду - салон в идеальном состоянии, но без монитора. Кожа на руле, сидениях, подоконниках родная без намёков на вышерканность и восстановительные работы. По кузову крашена крышка багажника и низ пассажирской передней двери, по ходовке посторонние звуки, рейка сопливит, радиатор потеет, колеса -

зима и лето на дисках (родная Michelin 2005 г выпуска в достойном состоянии)
Переночевал в Томске, подумал еще ночь. На следующий день решил - беру. Итого 910тр, Lexus Rx330 2005г, один хозяин в РФ с 2008г, с пробегом на одометре 120ткм (а по факту не менее 60тмильх1.6 + 60ткм = 156ткм, потому что из миль в км перепрограммировали на пробеге 60тмиль, вряд ли поставили правду и не скрутили).
Затраты сразу: грм, стойки KYB вкруг, резинки, и тд, радиатор, ремкомплект рейки  масла везде и еще мелочам. Вобщем около 100тр.
Выставил civiс на продажу за 280тр, (помню по рынку максимум было 250тр, но по фото на дроме я уже немного научился определять хлам, а

цивики 2001г все были ушатаны в 2014году). За первую неделю два звонка) оба хотели приехать, посмотреть, но не доехали))) третий звонок был спустя 2 недели. Приехали, удивились состоянию и забрали, тоже без торга)) Очерствел я за это время, и цивика я отдавал без особых сожалений)) хотя до сих пор частенько его встречаю на дорогах нашего "мегаполиса" и радуюсь, что за 6 лет после меня он внешне в достойном состоянии.
И стал я в полной мере эксплуатировать лексуса. На "каябовских" стойках машина стала жёстче... это не радовало.
Еще одно разочарование - в салоне то и дело появлялись какие-то подскрипывания или даже

пощелкивания в панели, в люке, побрякивания в потолке - ближе к задним пассажирам! Лобовое стекло поменял, была тепловая трещина - появилось потрескивание на неровной дороге в морозную погоду. Причём заметил, что когда ездил пассажиром на этой машине, то эти звуки не слышны. Но пассажиром я был пару тройку раз)). Редко езжу в полной тишине, много по телефону разговариваю, поэтому подзабил.
В добавок ко всему оказалось, что спереди стояли усиленные пружины. Вобщем через 4 года и 80ткм пробега решил снова заменить стойки, только теперь на оригинал и вместе с пружинами. Почему я не сделал это сразу или раньше?! Машина стала мягкой и более комфортной!

Машина, конечно, очень надёжная и удобная для повседневного использования. Ну и по трассе тоже неплох с крейсерской скоростью 110-120 км/ч. На больших скоростях держит дорогу не очень. При обгонах спокойно и уверенно набирает до срабатывания ограничителя, 180км/ч.
Через 3 года эксплуатации, перешил на евро 2 (не из-за ошибок в электронике или проблем с катализатором, а хотел получить чего-то нового от этого авто, забегая вперёд: этого лексуса продал в оригинальном состоянии, узлы, агрегаты и датчики все родные, катализатор на месте) и сделал чип тюнинг у "лиса". Поездив месяц, убрал чип тюнинг, оставил только евро 2, так как ехать стал очень резво и стал замечать, что хочется погонять,

соответственно расход полез выше 20, ну и понимал, что коробка не рассчитана на такую езду, жалко технику. После прошивки на евро 2, незначительно снизился расход (по сравнению с заводскими прошивками) в районе 1л/100км, компьютер стал показывать в среднем по городу 15 - 15,5 л/100км, коробка переключаться стала немного быстрее (хотя там такие долгие и плавные переключения на этой коробке, что быстродействие вещь субъективная)
Но, время не стоит на месте и, подраскидавшись с делами житейскими, стал присматривать достойную замену своему RX330.
И почему-то решил, что я хочу машину из салона, возможно, бессознательно в голове вспоминались поиски

достойного RX330.
Сразу скажу, что все выводы я делал из сравнения с RX330.
Начал просмотры: Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser prado - на тест драйве у дилера только дизельные варианты были.
"Прадик" 2.8 турбодизель вообще не зашёл, ну никак! Уж насколько у меня манера вождения спокойная, и я к динамике разгона не притязателен, но... даже напрягло не желание ехать после 60 км/ч (сейчас вроде улучшили этот двигатель до 200 лс, возможно ехать стал получше) и шум двигателя этой машины... шумка плохая, вибрация от двигателя по всей машине, вспомнился деревенский трактор, да простят меня любители именно этого автомобиля))). Рулится не понял как.

Проехал минут 10 на нем, больше не захотел, может зря - возможно, дальше почувствовал бы плюсы машины. Цена 4.2млн. Думаю, бензиновая 4л версия намного удачнее.
Дальше двухсотка. Тоже дизель, но уже V8, никакой вибрации. Ну тут мне понравилось больше и рулится получше и динамика - вполне все достойно, но не зацепила и цена 5.6млн. Не нужна мне такая машина!)))
Для общего развития покатал camry 3.5 за 2.5млн. Ну какая-то она: двери лёгкие, звенящие, материалы салона не понравились, шумоизоляция показалась слабоватой (шипованная резина и мокрый асфальт, возможно, сделали свое дело), едет бодро, но начинает рыскать из стороны в сторону, при нажатии педали газа в пол

(немного напомнило "девятку", да простят меня любители камри), короче, нужен ей полный привод!
Вобщем разочарованиям не было предела! Я думал, что вот, новая тойота, она же классная, она же во много раз должна быть лучше старого RX... Больше ничего не помню о Тойотах на тест драйве.
Заехали с другом к дилеру мерседес: взяли на тест Мерседес E200 4matic 2л турбо - очень понравился, прям очень!! Внешний вид, салон, мультимедиа, динамика и управление 👍 Toyota долго будет до этого идти))) Но цена 3.2 млн за седан и "надежность" в повседневной эксплуатации.
Опыт друзей и знакомых, стереотипы (немцы из сервисов не выезжают), а как следствие - ликвидность на

вторичном рынке, суровая сибирская реальность (холода и отсутствие хороших дорог) - мысленно подводили меня: нужна Toyota или lexus, на европейцев пока не смотри!
Году в 2015 я брал у друга на неделю Porsche cayenne 3 литра турбодизель 2011гв. Пробег около 100ткм. Динамика и расход топлива на высоте, по городу до 10л или даже 9л. Помню, залил полный бак около 80-85 литров, езжу, а он все не кончается. На  Rx330 60 литров G95 заливаешь на горящую лампочку и проезжаешь до момента когда снова лампочка загорится по городу летом 360-390км, зимой 270-330км (на ночь только тёплый паркинг).
Так вот, едем мы с другом как-то на том cayenne, подъехали к парковке,

остановились, чтоб припарковаться, а руль не крутится! Оказалось, толи гидро, толи электро усилитель руля там, сломался! Просто так в один момент раз и все! Сломался узел! и cayenne то в порядке, не укатанный! В сервисе сказали менять, 30тр под заказ к тому же еще б/у...  Вобщем я все это к чему, японский агрегат бы долго умирал или хотя бы подавал какие-то позывные, мол отремонтируй))) по крайней мере раньше японцы так делали, сейчас как? Проверим...
Потом у него (друга) был GL 3л турбодзель 2015г, постоянно загорались ошибки, а на 25ткм коробка встала (он ездит спокойно, не гоняет и не "рвёт с места"), заменили по гарантии. Но это же время...
Я не готов неделями в сервисе сидеть и

ждать. Это сыграло решающую роль в выборе новой машины в пользу японца! Возможно, когда-нибудь, в качестве второй машины выходного дня будет немец)))
Записался на тест драйв Lexus Rx300.
Здесь больше в памяти запомнилось от поездки. Первое впечатление: плавно и легко поехал, на неровной дороге машина покачивалась так, что напомнила пневму, но это поначалу))) Потом выехали на асфальт, нажал на педаль газа - после небольшой паузы, с плавно нарастающей динамикой уверенный разгон. Шума от двигателя не много. Тормоза: вполне прогнозируемые и машина не "клюёт носом". От шипованных шин на асфальте шум был ниже, чем я ожидал, по снежной корке - вообще не слышно.

По афальным выбоинам подвеска отрабатывала великолепно, мягко но упруго, не ожидал такого! Проехав по лужам, слышно было как вода бьётся, толи о днище, толи об арки - это расстроило, потому что уровень этого шума был достаточно высоким. Поэтому я поехал дальше проверять - не упустил ли еще какие-то недостатки. Газ в пол, тормоз, маневры, руль очень лёгкий - после 10 минут езды мне все больше нравилось управлять этим автомобилем!
По окончании поездки, попросил GX460 покатать. Проверить его 300лс))) Поехали, сразу ощущение тяжёлой машины, педаль газа менее отзывчивая, тормоз - еще менее)) руль потяжелее, при попадании в яму задним колесом - какое-то ощущение,

будто вся машина за этим колесом ринулась, его из этой ямы спасать)), но это все лично мои ощущения - менеджер лексус центра пояснил, что это из-за заднего моста, зависимая задняя подвеска... И тут я окончательно убедился, что не созрел для рамного внедорожника. Едет хорошо, но надо прям давануть на гашетку. Лёгкости в свободном накате никакой. Коробка работает, как на моем старом rx, черезчур плавно и задумчиво. В целом, машина не оправдала моих надежд. Всегда внешне нравился этот автомобиль рестайлинг с 2013г.
Из всех тестируемых японских машин, мне больше понравился Rx300. Цена 4.2 млн в максималке (весна 2019).
Сажусь в свой старый (но обслуженный

от и до) rx330, еду домой и понимаю, что руль, коробка и отклик на педаль газа и тормоза - все это не очень то отличается от нового GX за 5,3млн... и тут я еще раз убедился, что в бюджете до 1млн, Rx330 очень достойный вариант. Но потом начала не давать покоя мысль о том, что все эти протестированные мной машины, НЕ стоят тех денег, за которые их продают!
Короче, ушёл в раздумья. А в голове - сменить свою хорошую, но старую машину, на машину получше, но не намного, но новую... и доплатив при этом больше 3млн.
Вобщем отпустил эту тему..  Работа - работа - работа - дом - семья....
И тут уже в продаже рестайлинг Rx300, осень 2019. Раз уж брать новую, так рестайлинг! Но все еще были сомнения

о целесообразности данного поступка)))
Думаю, возьму чуть позже (полгода-год) с небольшим пробегом, может сэкономлю 300-500тр. Но к весне 2020 в радиусе 1000км от Новосибирска объявлений о продаже пробеговых рестайлинговых rx300 в нужной комплектации не было. Я рассматривал комплектации premium и luxury.
Кстати, почему Rx300, а не Rx350? Ролики на ютуб с динамикой разгона обоих авто (разница незначительная около 1 секунды), налог, ликвидность и больше потеря в стоимости на вторичном рынке (видимо из-за налогов), цена у дилера (разница около 500тр в аналогичных комплектациях). 2л турбо немного вызывал сомнения в плане надёжности, но время покажет,

вроде мало по ним проблем. А дилер так вообще заявил, что за последние 3 года не припомнят случаев проблем с этим мотором и турбиной.
Когда ездил на черно-сером rx330 с черным салоном, то кондиционером приходилось пользоваться в солнечную погоду при температуре на улице выше +10 градусов. А летом долго остывал салон, после того как на солнце постоит.
Поэтому хотел rx300 искрящийся белый цвет, с рыжей кожей и чёрными деревянными вставками. Но в этой комбинации обязательно пластик и панель коричневые были (сейчас вроде черный пластик делают) - это мне не нравилось! Плюс цвет обшивки потолка бежевый, что тоже не устраивало, хотел светло - серый или

черный (только в fsport). Почему на такие незначимые моменты обращал внимание - да потому что покупая новую машину за 4,5млн, хотел чтобы все нравилось.
Итак, нужных б/у машин на горизонте не было. Полез в конфигуратор на официальный сайт лексус. Все варианты салонов, цветов, комплектаций рассмотрел. Больше всего визуально понравился черный fsport на чёрной коже с белыми вставками. Но, белые вставки по краям сидений как-то не вызывали уверенности в практичной эксплуатации. Нашел время, поехал к дилеру, чтобы посмотреть такой салон. Оказалось, что это новая конфигурация и таких машин у них еще не было ни разу. Rx в чёрном металлик и fsport

тоже не было.
Теперь luxury или fsport?
Для меня плюсы за Luxury:
1) Safety пакет: распознование пешеходов, контроль полосы, считывание знаков, адаптивный круиз контроль и еще вроде что-то...
2) Адаптивный дальний свет - это вещь!!! (сейчас вроде в fsport тоже стали делать)
3) Панорамная крыша с открывающимся люком
4) Проекция (сейчас вроде в fsport тоже стали делать)
5) Камеры кругового обзора (сейчас вроде в fsport тоже стали делать)
Для меня плюсы за fsport:
1) Внешний вид
2) Более удобные сиденья
3) Электронная панель приборов (без

аналоговых стрелок из 20 века), чёрная обивка потолка ну в общем более необычный интерьер.
4) Цена ниже на 300тр
5) Адаптивная подвеска (как на luxury)
6) Пять режимов управления динамикой и жёсткостью авто (как на luxury)
7) Аудиосистема mark Levinson (как на luxury)
Из основного всё. По количеству и значимости плюсов эти комплектаций выбрал fsport.
Должно быть нормальное сочетание черно-белого салона, подумал, и внёс предоплату. Цена авто на начало марта 2020 4,2млн, не фиксированная, какая будет по приходу авто, такую и надо будет оплатить или отказаться от покупки)))) Ожидание от 3 недель до

1.5 мес. Тут объявили пандемию... Числа 10 апреля звонят. Пришел, но только с красным салоном, говорю - нет. Менеджер ненавязчиво намекает, приезжайте, посмотрите, возможно вам понравится. А то в связи с пандемией, ваша конфигурация скорее всего будет в июне - июле! Приехал, посмотрел - не зашёл салон. Пока новый, матовая красная кожа еще норм, но я смотрел пару раз 2-3 летних авто - темноватый блеск от одежды или еще от чего и складки на коже на сиденьях смотрится очень плохо. Подумал, буду ждать сколько нужно, че переобуваться...
Через пару недель снова звонок - ваша машина прибывает через пару дней! Приятная новость, я настроился на июнь)) а тут апрель еще ...

Через 2 дня пришла машина, меня пригласили на осмотр и обсуждение вопросов по установке доп оборудования. За полтора месяца моя машина подорожала на 200тр. Еще и доп у вас по завышенным ценам брать??!!! Менеджеры уверяли, что без допов скидки на машину не будет! Вобщем отбился от допов и выторговал 150тр.
Итого 4,25млн. Приехал на выдачу, плёнку с него всю сняли, помыли. Я понял, что черный fsport внешне выглядит просто супер. Салон тоже не разочаровал, сочетание чёрного, белого и алюминиевых вставок вживую выглядит необычно и очень даже интересно.
Далее поехал к ребятам на установку допов:

1) Сигнализация pandora Dxl 4970 - 48тр (у дилера около 95тр)
2) Замок (оригинал) капот и КПП - 22тр ( у дилера около 40тр)
3) Замок блокиратор рулевой колонки, вроде, garant - 18тр (у дилера нет такого доп)
4) Защита двигателя увеличенная (оригинал) - 7тр ( у дилера около 15тр)
5) Сетка металлическая в бампер от камней, насекомых и снега - 2,5 тр (у дилера 12тр!!!!!)
6) Оклейка пленкой всей морды по передние двери,  зоны под ручками, зданий бампер (зона разгрузки), пороги, зеркала, глянцевые стойки дверей, монитор в салоне, панель климат контроля, стекляшку селектора КПП и часов - 65тр (у дилера около 110тр)

7) Керамика всего лкп и дисков - 30тр (у дилера не интерсовался)
8) Керамические покрытие для кожи в салоне, сначала протестировал примерно месяц на водительском сиденье - потемнение на белой коже легко убирается влажной тряпочкой. Кожа остаётся матовой. - 6тр (уже полгода - результат 👍)
9) Резина  R20 Continental зимняя с дисками и датчиками давления - 105тр (летом со скидками).
10) Тонировка не помню сколько, не значительно.
Что-нибудь упустил, но из основного все: итого 303тр. У дилера и 0.5 млн бы не отделался.
Плюс еще КАСКО с франшизой 15 тр - за 92 тр, но это не стал в затраты писать, считаю, что это расходник, как

и бензин.
Забрал нового упакованного красавца и выставил на продажу старого надёжного rx330 за 930тр. Звонков не много, видимо, потому что без монитора, но на второй день он был продан, без торга) один из знакомых говорит продешевил, так как он был "капсулой времени" )) ну пусть радует нового владельца.
Теперь немного об эксплуатации нового, проехал 12ткм.
Климат контроль со своей задачей справляется великолепно, вентиляция и подогрев сидений тоже - всё это в автоматическом режиме, стоит на +20 градусов, ничего не приходится настраивать ни летом, ни сейчас, когда на улице уже до - 15 градусов опустилась температура. Подвеска по

городу и трассе на отлично. Правда были несколько раз непонятные моменты - едешь по хорошей дороге и наезжаешь на полицейский, толи адаптивная подвеска  у которой около 600режимов))) не успела перестроиться, толи просто недоработка производителя, но на выходе получался стук передних стоек!
Шумоизоляция в целом сносная, но например, слышимость шипов проежающей рядом машины ты слышишь гораздо лучше своих шипов (своих почти не слышно). Я бы зашумил дополнительно. Тем более, что при закрывании двери, металл этой двери неприятно вибрирует(( хотя не так как на камри, но все же.
Качество кожи и отделки салона хорошее, но глянцевые детали очень

быстро царапаются, поэтому затянул в плёнку. Центральная приборная панель где воздуховоды, магнитола и климат, на мой взгляд устарела - это прям огромный и главный минус интерьера. Еще оттуда появилось вибрируещее побрякивание на неровной дороге и иногда раздражает.  Но сегодня проехал с другом на его Gls450 за 8млн - у него тоже что-то в панели побрякивет))) и сзади пневма постукивает (пробег 15ткм), поедет к дилеру)). Решил, что у моего лексуса все не так плохо, потом на ТО будем с дилером решать.
Теплоизоляция салона хорошая, при минус 15 на улице, через 6 часов в салоне было +1!! Вобщем заметно лучше, чем в rx330, он быстро выстывал. Много перемещаюсь по

городу с остановками на 2 - 3 часа, прихожу, а в машине тепло, ну относительно конечно, вобщем не хочется предварительно прогревать.
Еще, когда температура была около 0, было на неровной дороге пощелкивание в крыше - думаю люк. Сейчас  погремывает люк, при открытой шторке, при закрытой все ок... но если к появлению этих звуков я был готов, то к пощелкиванию и потрескиванию где-то в области лобового стекла (как это было после замены лобового на старом rx) при температуре ниже -10 для меня стало неприятным сюрпризом!
Но, чтоб вы понимали все эти шумы слышны в абсолютной тишине в салоне. Но в машине я постоянно разговариваю по телефону или слушаю

музыку - а она mark Levinson 👍. Как оказалось, ей тоже не помешала бы дополнительная шумоизоляция, на громкости ближе к max начинает дребезжать металл и обшивка на дверях. Это было разочарование, я думал, что все продумано и не потребует доработки. Но на максимальной громкости я музыку не слушаю))
Внешний вид машины 👍, но без госномеров он выглядел интереснее, как бы агрессивнее.
Расход топлива: компьютер не сбрасывал с момента покупки, проехал 12ткм, показывает среднюю скорость 22км/ч, средний расход 13,1л/100км. После rx330 заправляться стал реже, это заметно.
После валкого rx330 - скорость не

чувствуется! Едешь 140-150, что на старом 90-100. Вобщем приятные впечатления от езды по трассе. Мощности мне хватает, но хотелось бы иметь в запасе еще полпедали))) по динамике на трассе едет примерно, как rx330.
Android auto не пользуюсь, потому что это полное г... оказалось. Яндекс навигатор туда не загрузить ну и тому подобное. Нашел блок навигации на  android, цена 70тр (дороговато за Яндекс навигатор и ютюб) с установкой и сохранением гарантии на авто. Дилер такие системы не предлагает к установке. Тач пад, который вместо джойстика, удобен, сенсорный дисплей тоже, но побольше бы туда полезностей со смартфона загрузить.
По загородной трассе не хватает

адаптивного или автоматического дальнего света, постоянное переключение в ручном режиме напрягает. Сам свет отличный! Ближний может быть стоит немного приподнять, чтоб он подальше светил, но это ощущение возникает скорее всего из-за светодиодной оптики - чёткая граница освещённой поверхности дороги от неосвещенной.  
Пленка защитная на лкп вещь отличная! На лкп без плёнки много мелких царапин. А вообще краска на этой машине легко царапается. На дверце бензобака после второй заправки остались царапины от перчаток заправщика! Поэтому все в керамику, но не помогает))), надо было все в плёнку, но дорого! Короче уже проще к этому отношусь, машина уже

не новая.
Первое ТО прошёл на пробеге 8ткм (не смог выдерживать межсерисный интервал 10ткм), привык 7-8 ткм. Цена в районе 12тр. (салонный фильтр сам купил, у дилера под 4тр).

Еще о неприятном, когда заливаешь полный бак, потом километров 50 бульканье сзади слышно. Иногда подскрипывают, подшеркивают колодки. Песок и грязь со снегом с наших Новосибирских тротуаров остаётся не на резиновом коврике, а стекает под него по педали газа.

Несмотря на то, что много оказалось неприятных нюансов - в целом машина очень хорошая! И положительных впечатлений от ее повседневного

использования предостаточно.
Вернуть время на полгода назад, купил бы я ее снова? Скорее да!
Задумываюсь установить блок android, задний спойлер khann, по шумке подумаю...
Строго не судите, первый отзыв. Все вышеизложенное моё личное мнение и опыт, на споры и переписки с не согласными нет времени!
Желаю взаимоуважения и удачи на дорогах! Всем добра!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2018
4.7
75661
Lexus RX300, 2018
12100147, Санкт-Петербург
Lexus RX300, 2018
4.9
80790
Lexus RX300, 2018
Kaleb911, Архангельск
Lexus RX300, 2019
4.7
24026
Lexus RX300, 2019
Станислав, Томск
Lexus RX300, 2020
4.2
26425
Lexus RX300, 2020
Расул, Казань
Lexus RX300, 2019
4.3
6683
Lexus RX300, 2019
Tamik, Москва
Lexus RX300, 2020
4.5
17768
Lexus RX300, 2020
Евгений, Томск

Комментарии

Sergey Alexandrovich
Какой он красивый особенно на этих дисках!! Классная тачка! Удачи на дорогах!
40
19
Ответить
Нижневартовск
Машина неплоха, но расход топлива гораздо больше чем у Лада веста кросс! Да и страховка с налогом подожмут.
33
44
Ответить
андрей
Киров
Мне все понравилось по отзыву, четко, конкретно ну и конено Лёха красавчик! 5ка!
30
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 696
Профессиональный отзыв, за такое пятак! Кто-то постоянно на дроме напоминает, что в Сибири уже не заметно пруля, а посмотрите на фото №7 на котором слева и справа одни праворукие японки 😂
Автору успехов!
20
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2549
Добротный отзыв.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
5
Ответить
8529045
Кызыл
Про машину конечно мало написано, но автор молодец, смог сам купить себе такую машину. А все кто пишет негативные коменты просто завидуют. Человек много работал и заработал на мечту. 👍 Думаю купил автор этого rx не на последние деньги
19
8
Ответить
Вадим
Красноярск
Дизайн далеко на любителя, мотор 2.0 турбо не для это машины, нужна либо рядная 6-ка с хорошим литражом, либо V6 хорошим литражом. Материалы у Лексуса всегда были искусственными даже если натуральные и недолговечные. Новая машина конечно приятно, но это пока не надоест, не стоит эта машина тех денег что за неё просят.
29
46
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
На кайене скорее всего рейка просто замерзла - болячка ВАГ за Уралом. Можно вылечить прошивкой - от 3 к. Делал так на А4
10
2
Ответить
RAV
Новосибирск
А я наоборот на дорестайл, но в комплектухе лакшери настроился.
Рестайл более зализан и часть агрессии в облике потеряли, а андройд авто/карплей как вы выше и указали - не особо нужная штука.
За то ништяки от лакшери важнее: автоматический дальний, круговая камера, автоматическое торможение, 15 динамиков марк левинсон вместо 11.
6
3
Ответить
9851743
Братск
Рад за человека, купил то что хотел- а не то , на что хватило- как это к сожалению у большинства водителей в нашей стране бывает. И отношение к машинам заслуживает похвалы, после таких владельцев- купить авто, большая удача.
26
4
Ответить
19219391
Новосибирск
А мне наоборот этот кузов не зашел,продал 200т и купил 350 второго поколения.Кстати, расход 14 л. по городу это если со старт-стопом ездить,я его всегда отключал,поэтому расход был 18 л.
5
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1436
RX300, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
+ Новый.
- Не едит. Мотор очень слыбый. Расход топлива 20 литров. Сиденья не удобные. Не стоит этих денег. Не советую покупать.
Машина новая с салона не чего пока не ломалась.

Ч.Т.Д.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
13
30
Ответить
С учётом суммы допов - можно было и на них скидку выторговать, и ещё больше на тачку. И была бы официальная установка по заказ-наряду, и можно было бы дилера дрючить в случае чего. Переплатил бы чутка, зато документы бы остались.
Что ты предъявишь гаражным установщикам без документов, вопрос.
1
12
Ответить
RAV
А я наоборот на дорестайл, но в комплектухе лакшери настроился. Рестайл более зализан и часть агрессии в облике потеряли, а андройд авто/карплей как вы выше и указали - не особо нужная штука. За то...
На б/у?
1
2
Ответить
Брал rx300 на тест драйв, в прошлом вроде году. Салон и внешний вид понравились вполне (хотя помню что у nx салон больше понравился). Но, в с учетом того что езжу на туареге дизельном от некоторых вещей я подофигел. Разгон у лексуса в принципе терпимый, но тормоза - нажимаешь и понимаешь что их нет, давишь со всей дури, а их так и нет, становится страшно, а их нет, и только потом начинает тормозить. Менеджер даже возражать на это не стал, типа привыкнете. Ну и не рулица она. Короче если покупать то только без тест драйва, т.к. потом то купил и купил, привыкнешь наверное. Ну и после хорошего немца надо сначала годик пешком походить а потом можно и лексус.
30
17
Ответить
14193708
Думал никогда не кончится рассказ.😂 Но на самом деле максимально информативный, что и требуется от отзывов! 😉👍
16
2
Ответить
Oleg
Челябинск
Walker_
RX300, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
+ Новый.
- Не едит. Мотор очень слыбый. Расход топлива 20 литров. Сиденья не удобные. Не стоит этих денег. Не советую покупать.
Машина новая с салона не чего пока не ломалась.

Ч.Т.Д.
Совсем не едет? А зимой тепло? Двигатель на холостых прогревается?
4
 
Ответить
RAV
Новосибирск
Роман Петров
На б/у?
Ну да. А как еще)
1
1
Ответить
19219391
Новосибирск
Oleg
Совсем не едет? А зимой тепло? Двигатель на холостых прогревается?
Нормально едет,не гонка конечно,но и не совсем овощь. Зимой тепло и на удивление двигатель прогревается быстрее,чем у 350.
7
5
Ответить
вит
Новосибирск
Чтоб я так бабок тратил на тачку!
7
 
Ответить
snp755
Новосибирск
Все четко и по делу. Отличный комментарий . Конечно очень жаль что японцы стали сильно экономить на кузовном железе.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 470
Отзыв хороший! Поздравляю со светом к дилеру обратитесь, есть такое что фары почему-то вниз светят, мне 2 раза регулировали, это говорят бывает, но редко. Про дребезжание в районе двери, при громкой музыки, мне ручку подтянули, прошло) тож такая беда была) ещё где подстаканники между водителем и пассажиром к 25000-30000км появиться скрип) Диллер решил, смазали чем-то, прошло, на лето-осень, но зимой вернулось) насчёт пленки если по трассе ездите лучше сделайте, бампер с капотом весь будет в крапинку от сколов. И бензин g95 редкостное г..но попался я один раз в Барнауле на G95, доехал до гаража на утро завёлся и заглох! На эвакуаторе утащили к дилеру в итоге в баке вода! Умерли две форсунки высокого давления! Приехал в Газпром, показали бумаги,мол мы все проверяем и мол вы сами воды налили в бак) Диллер в Барнауле Аем ужас, увёз в Томск там по гарантии поменяли! Удачи на дорогах)
10
1
Ответить
9851743
Рад за человека, купил то что хотел- а не то , на что хватило- как это к сожалению у большинства водителей в нашей стране бывает. И отношение к машинам заслуживает похвалы, после таких владельцев- купить авто, большая удача.
+100500
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1436
Oleg
Совсем не едет? А зимой тепло? Двигатель на холостых прогревается?
Это цитирование слов владельца из раздела 5 копеек на этом сайте
Range Rover TDV8
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Вот и я думаю менять ли своего RX330 2004г. на 300 новый с доплатой большой !!! , или еще рассматриваю RX450H 2012 - 2015 года в районе 2.2 млн., по комфорту сообщают что лучше 300 , а расход наоборот по городу 8л , а по межгороду 15л. если хорошо ехать. Хорошие Харьки 2.5л гибриды , но руль правый , что для межгорода неудобно.
5
2
Ответить
14697703
Александр
Вот и я думаю менять ли своего RX330 2004г. на 300 новый с доплатой большой !!! , или еще рассматриваю RX450H 2012 - 2015 года в районе 2.2 млн., по комфорту сообщают что лучше 300 , а расход наоборот...
2012-2015 как по мне, то самый огонь RX350 в спорте!
2
6
Ответить
7201018
Хабаровск
Самое главное отзыв полезный. Палец вверх)
4
 
Ответить
13
Горно-Алтайск
Устал читать про все машины автора. Хорошо, что только 12 лет, как стал владельцем. Прикинь, если начну описывать за свои 33 года владения разного рода транспортом? Все поседеют, а кто-то повесится-)))
5
2
Ответить
13
Горно-Алтайск
Да, автору 5!
2
 
Ответить
19570318
Соглашусь с автором! У меня тоже F-Sport с красным салоном, единственное, - жаль, что без люка. Менеджер сказал, что с осени 20 года RX в комплектации F-Sport идут без люка. А в целом, машина - класс!!!
2
 
Ответить
Ирина
Иркутск
Спасибо за отзыв! Тоже на эту ласточку засматриваюсь, из салона хочу, только синего цвета. Очень интересно было читать! Удачных поездок вам!
1
 
Ответить
18090940
Бери лакшери ф спорт это не то не се. И приборка на ф спорт может и кажется автору верхом совершенства но она тоже привет из прошлого по мне так механические стрелки гораздо солиднее да и жк приборка это маркетинг она в производстве дешевле классической не все это понимают
3
2
Ответить
Семен
Новокузнецк
Отзыв отличный.
Подскажите, а где кузов в пленку обклеивали?
1
1
Ответить
Автор
автор
Новосибирск
Семен
Отзыв отличный.
Подскажите, а где кузов в пленку обклеивали?
У этих ребят, они с дилером Мерседес сейчас работают, раньше с Лексусом работали:
https://milnsk.ru
https://instagram.com/mil_novosibirsk?igshid=1jopi1kap9sc6
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
19570318
Соглашусь с автором! У меня тоже F-Sport с красным салоном, единственное, - жаль, что без люка. Менеджер сказал, что с осени 20 года RX в комплектации F-Sport идут без люка. А в целом, машина - класс!!!
У меня с люком,тоже красный салон,смотрится классно для этой версии!
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Дмитрий12346
Отзыв хороший! Поздравляю со светом к дилеру обратитесь, есть такое что фары почему-то вниз светят, мне 2 раза регулировали, это говорят бывает, но редко. Про дребезжание в районе двери, при громкой музыки,...
У меня тоже ближний низковатый светит!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2020 в России