Плюсы
Спидометр в милях 240к вот покупатель и рад был этому. Скручивается легко, 1к руб и на сотку две меньше становится.
Минусы и т. п
Довольно трудно найти более менее живой не печальный экземпляр, ну а я приобрёл в Томске у НЕЗНАЙКИ он же у брата, тот у друга, а про авто ни чего не знал (абраменко привет пламенный).
Хоть поддался торгу за 450 забрал.
- Большой расход, по городу 17-18 зимой 20 и больше. Все кто пишет о меньшем расходе или врут или берут в каком то идеальном состоянии, но скорее всего стоит на месте), а если брать повседневную эксплуатацию с прогревом, то меньше 18 л просто в принцепе быть не может.
- Большой радиус разворота
- Коробка изначально убитая 4х ступенчатая слабая, при покупке rx нужно иметь НЗ на ремонт коробки (обслуживание). Убить её можно лишь несколько и стартами в пол и вообще агрессивным стилем езды, ну а в 220 лошадей старпёрить как то ну не очень охота.
ВНЕШНИЙ ВИД
-Понятно, что не новое и спустя 20лет начинает рассыпаться как ты за ней не следи, удивило, что швы расходятся, хотя там и не красилось, это заметит не каждый, все рэксы уже не на один раз перекрашены, в настоящее время и перевёртыши уже емеют делать как надо и не каждый покупатель готов отдать деньги за проверку гиометрии. Пороги и дно гнилые, что бы продать нормально, задуваешь балончиком (из строительного магазина) дно, пороги, закидал грязью и как новое.
САЛОН
- Авто с американского рынка от суда и вытекают все минусы, скорость в милях, температура в фарингейтах, расход меряется в милях/галлон.
- Нагреть тяжело при - 25, быстро остывает, прогревать нужно минимум 20мин., летом не сесть пока не проверишь
- Шумоизоляция не соответствует классу авто
-Кожа уже начинает трескатся, обрабатывать чем либо уже бесполезно.
- Если ререстал работать подогрев кресла, то это кресло на помойку, так как элементы там не ремонтно пригодны
Э Л Е КТ Р И К А
- УЖАС
- С возрастом начинает глючить, задел провод пиши пропало, в идеале нужно все провода менять
- Переодически что-то и вылазит, датчик какой и т. п., что происходит неожиданно, особенно эту затею любят катушка зажигания, в частности в поездке. 3тыщ., одна, если ставить дешевле, то хватает на 2-3 мес., максимум (для продажи норм)
- У многих частые проблемы кислородными датчиками и катализаторами, один раз загорелся чек то считай постоянно будет гореть, один сломался и не думаю, что 7-9 тыщ., завалялось в кармане, а пока будешь искать деньги на него, к этому времени придёт хана и следующий который стоит за ним так как приходиться ему работать в х2, после и каты прогорят, контрактный 20тыщ.
- Что-бы поменять лампочки габаритов, надо изь@б@ться как коперфильд, снять блин всё, бампер, брызговики, с переди колесо (но можно и без снятия попотеть) (тебе же виднее)
- Датчики детонации, это отдельно статью можно публиковать
Выходят из строя редко если ставить оригинал 9к +-, это за один их 2, + провода к ним 2к
Много кто сталкивался ; нужно снять акб, короб фильтра, выпускной, штаны (не свои), меняешь датчики, ставишь всё обратно и всё равно ошибка, перечитываешь весь интернет и догоняешь, что и провода нужно менять так как они дубеют и становятся хрупкими. Снимаешь опять, меняешь провода, ставишь всё на место и опять ошибка. Залазишь опять в нэт и натыкаешься на статью, что неисправный провода губят датчики и опять всё снимаеш, ставишь, конечно же все прокладки каждый раз новые.
Не, ну конечно же ТЫ же эксперт в этом деле и ты уже с рождения всё знал, а кто как я мучался тем не дано, да и прокладки ты не меняешь так как у тебя герметик от бати достался, да и вообще у тебя Лекс с салона выехал, ну да, тебе виднее.