Отзыв автовладельца Lexus RX300 2018

Lexus RX300 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
11110
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Последние 4 года под под моей задницей находился nissan murano z52. Отслужил верой и правдой 150000 км пробега. Отличная надежная машина. Паралельно был в пользовании лексус.
Т.к. ездил на нем я не часто, пробег с момента покупки не большой.

Двигатель:
Технологичная турбочетверка. Откровенно говоря слабоват для такого тушканчика, хотя и совсем уж ущербным себя не чувствую. Но после 3.5 от мурзика явно даунгрейд. И звук совсем уж не солидный. Есть турбояма, особенно сказывается, если нужно ускориться после 80км.ч. Очень не торопливое ускорение.
Коробка тоже тот еще тугодум. Даже вариатор был отзывчевее. Зато надежно.
Т.к. мощей особо не хватает, да и появляются они примерно от 2 до 5 тыс оборотов, коробка при малейшем ускорении, пытается пригнуть на пониженную, и держаться около 2 тыс оборотов. После V6 3.5л, который ускорялся даже с 1.2 тыс оборотов, это не привычно.
Из плюсов - расход немного но меньше чем у 3.5, может на 0.5-1л.
Двигатель-коробка в целом себя зарекомендовали, как достаточно надёжные агрегаты.

По подвеске - жирный плюс. Эталонная настройка. Она в меру мягкая, при этом в поворотах сильно не заваливается. Работает тихо и достаточно энергоёмкая.

Комплектация у меня "нищий +" или executive - вторая после самой базовой.
В целом в ней нет ничего, что могло бы быть в премиальной машине.
Даже нет задних экранов для детей, хотя в мурзике были. Нет панорамы, привода подъема задних сидений, саббуфера, камер кругового обзора и прочих плюшек, к которым я привык.
Хотя базовые вещи, такие как подогрев всех сидений, охлаждение передних, подогрев руля, люк, камера з.х. - все таки присутствуют.
Это не пустой, как барабан немец.

Что понравилось:
- климат контроль. Он полностью автоматический. Включая управлением подогревами/охлаждением сидений. Выставил температуру, и всё само регулируется автоматом и летом, и зимой.
- адекватное поведение при рулежке. Очень понятное управление, четкое, отзывчивое. Не спорт конечно, но видно, что пацаны постарались выжать из пружинной подвески всё возможное.
- понравилась рейка с изменяемым усилием на руле. На парковке легко крутится, на скорости наливается усилием. На мурзике такого не хватало. Там крутить нужно с усилием на парковке.
- Двигатель хоть и слабенький но не плохой. Тихий, без вибрации, экономит, не провоцирует на быструю езду. Со старта может прыгнуть, хоть и на 80 км.ч. начинает сдуваться.
- шумка не плохая, чуть лучше, чем у ниссана.
- Очень тяжелые двери. Пассивная безопасность явно в приоритете.
- Приятные материалы отделки салона (с оговоркой)
-быстро прогревается салон. Не ожидаешь от 2л, что салон будет греть, будто 3.5, хотя и расход очень большой при прогреве, чувствуется, что форсунки льют от души топливо, даже по запаху выхлопа.
- работа системы стабилизации порадовала. С лохматых времён, когда у меня был RX 330 2005г.в. это просто небо и земля. Она и срабатывает гораздо быстрее, и не ведет себя как корова на льду, и после того, как сработала, сама быстро ищет зацеп, и держит ускорение строго не допуская проскальзывания. Это прям уже как на мерседесе. Наконец то японцы дошли до топового уровня.
- Работа полного привода поинтересней, чем на мурано. Тут уже не чувствуется, что машина изначально переднеприводная, при этом и здесь муфта подключаемая, но момент передаёт она больше, и дольше. Вплоть до 120 км.ч момент передается на зад. И при старте на снегу это не плохо ощущается. Не torsen конечно, но для паркета не плохо.
- налог до 250л.с. мелочь, а приятно.

Что не нравится:
- самая бесполезная функция - обогрев лобаша.
Во первых она включается на 5 минут максимум, потом всё начинает застывать
Во вторых при этом генератор не справляется, и отключает обогрев руля, пассажирских сидений.
В третих если на улице -5 и идет хороший снег, вода с лобаша начинает заливать дворники, и намерзает так, что потом они вообще перестают чистить снег с водой, и это первая машина, где мне приходится останавливаться, потому, что не видно ни хр..а!
Очистить дворники от снега? Хрен там плавал! Их не отряхнуть, мешает капот, нужно переводить в сервисный режим.
Чтобы перевести в сервисный режим, нужно выключить (!) двигаетль, зажать вверх клавишу дворники, и только тогда они поднимутся.
Короче выскочить на светофоре, стряхнуть - не получится.

В четвёртых - не приятно смотреть через сетчатое лобовое стекло, особенно на солнце.
В пятых - если разобьётся, влетит в "копеечку".

Поэтому я не пользуюсь подогревом лобаша. Может пару раз на парковке включал, чтобы побыстрее лед растаял, и все. В остальном бесполезная функция. Лучше в снег включить обогрев ног, а стекло пусть остается холодным. И тогда намерзать ничего не будет.

-  Не нравится обогрев руля. Вроде не дешевая машина, а руль греется не весь, а только в двух местах, где положено держать руки. Как то пахнет дешевизной.

- Салон зимой довольно "музыкальный" Присутствуют всякие скрипы на кочках и вибрация панелек в разных местах. После ниссана даже диковато выглядит. Вроде у ниссана сборка российская, а бринчит на холоде весь лексус с японской сборкой))
- Музыкой заглушить можно, но не очень приятно т.к. низких частот не хватает. Слабовата будет шарманка. Меломаны точно не оценят.
- Свет фар - типичная японская беда. У всех они светят отлично, да вот только очень близко. На скорости из за нехватки дальности свыше 60 ехать ночью просто страшно, т к. видно грубо говоря только то, что под носом.
Подкрутить подальше особо не получится, т.к. начинает слепить встречку. Зачем они такое делают, я не понимаю. Проблема касается всех, что был прадик, что ниссан, что лексус. И только на мерседесе был отличный свет.
- Качество отделки кожи сидушек. Появились заломы (см. фото) и это при пробеге в 60т.км
Вы скажете "да это у тебя задница жирная, вот и сидушка трескается" и вы будете правы))
Но! На ниссане почему то не трескалась, при пробеге в 150 т.км? А задница то одна ездила. Поэтому дело не в ней, а в материале сидушек. Да и сидеть в ниссане было покомфортнее с их zero gravity.
Функция hold каждый раз отключается. Нужно включать снова и снова после старта. Эта кнопка активирует удержание машины на тормозах, пока стоишь на светофоре.
Например на мерседесе она сделана идеально - ты просто резко продавливаешь тормоз, и включается hold. И ничего включать, или выключать не нужно. Тут же придумали какую то полумеру.
Со старт стопом я уже как то сдружился, и сильно бесячей данную функцию не назову. Хотя и дает задержку, если нужно резко стартануть, а мотор заглушен.

Ну и так, по мелочи - потеют все фары на морозе, вместо полноценной запаски докатка, датчики давления нужно прописывать после покупки, на ниссане их просто ставишь в колеса, и все работает. Зачем их прописывать? Бред какой то.

Обслуживание:
По мануалу рекомендуют лить 0w20 круглый год. На практике могу сказать так, летом еще можно 5w30 залить, но зимой точно такое густое в этот мотор не пойдет. Особенно в морозы -20 и ниже. Расчет был на жидкое масло, а зимой оно очень густое, даже во время движения. Лишний расход, потеря мощности, избыточное давление в картере - как следствие не правильная работа муфт vvti. Плюс очень шумная работа при пуске на холодную. На "нулёвке" запуск гораздо тише и мягче.
Лью zic 0w20 zero круглый год. Хорошее масло, т.к. оригинал уже не найти, не плохая альтернатива на ПАО. Тысяч на 8 пробега хватает.

Свечи поменял на 60т пробега, поставил masuma вроде не плохие. Разницы с оригиналом не заметил. По 5 тыс за оригинальную свечку отдавать желания не было.
Так же поменяю в коробке 8л оригинального ATF WS (6300р за канистру) и оригинальный фильтр (5600р), прокладка (700р). На коробке экономить смысла не вижу.

Тормозные колодки kashiyama. Стоят не дорого, качество хорошее.
Масла в раздатке, дифф-ле оригинал LT 75w85 всего 1.5л каждые 40 т.км
Масло в рейку взял ravenol psf (1400р) оригинал льется toyota psf-eh

Заказал себе второй комплект датчиков в зимние колеса, 2000р за комплект, посмотрю сколько отслужат.

А так каких то поломок не было.
В целом резюмируя скажу так - обычная машина, эмоций во время движения не доставляет. Исключительно для передвижения из А в Б без особого драйва, но с комфортом.
Надёжность и безопасность - это главный козырь данной машины. (При своевременном обслуживании). Если нужен драйв - вообще на лексус 2л не смотрите, со скуки помрете, пока он разгонится. Но если нужен просто надежный авто, с закосом под люкс - тогда не плохой вариант.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю по замене масла в коробке. Меняли мне его на 60 тыс впервые. Залили 8л оригинального WS, методом вытеснения, со вскрытием поддона и заменой оригинального фильтра. Т.к. после вариатора, я как бы немного подзатянул с заменой (подзабил) вроде это же неприхотливый автомат, че ему будет? Тем более стиль езды был преимущественно пенсионерский.

Но как оказалось зря я так думал. Жидкость была очень черная. После прогона 8л оно только только начало светлеть. Фильтр тоже был подзасран. На магнитах был нарост естественной выработки....

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2018
4.8
97256
Lexus RX300, 2018
Kaleb911, Архангельск
Lexus RX300, 2020
4.2
43716
Lexus RX300, 2020
Расул, Казань
Lexus RX300, 2019
4.2
19091
Lexus RX300, 2019
123456, Москва
Lexus RX300, 2020
4.6
27773
Lexus RX300, 2020
Евгений, Томск
Lexus RX300, 2020
4.8
51105
Lexus RX300, 2020
Андрей, Хабаровск
Lexus RX300, 2021
4.7
27628
Lexus RX300, 2021
Игорь, Благовещенск
Lexus RX300, 2019
4.5
18386
Lexus RX300, 2019
26748537, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 14104
"Авто, с закосом под люкс" - очень точно подмечено для RX
Продам уши от мертвого осла.
88
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 672
Очень износостойкий салон
9
18
Ответить
 
Сообщений: 7227
... Обстоятельный рассказ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
46
1
Ответить
21187398
При наличии китайцев в настоящее время абсолютно не актуальный авто.
46
94
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17860
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
4
Ответить
Denis
Хабаровск
хорошо рассказал, честно. его обьем это 3.5
а лучше гибрид - там апкк надежнее.
в целом видишь 300, читаешь 2.0
четырегоршочка))
21
4
Ответить
серега
Ростов-на-Дону
А разве в Мрузике нет подогрева лобового ? У меня на трейле норм работает
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
серега
А разве в Мрузике нет подогрева лобового ? У меня на трейле норм работает
Нет. Там только зоны дворников, а не весь лобаш
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1207
Этот 2.0 едет как 3.5. Просто Лексус на 300 кг тяжелее Ниссана .
А дворники надо ставить зимние , в чехле , тогда обмерзать не будут . А родные лучше выбросить . Рекомендую Алко .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
9
30
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Настоящий премиум, Мерседес рядом не стоял.
17
25
Ответить
    
Сообщений: 1207
Denis
хорошо рассказал, честно. его обьем это 3.5
а лучше гибрид - там апкк надежнее.
в целом видишь 300, читаешь 2.0
четырегоршочка))
Он и с 3.5 никуда не поедет . Только в гибридных версиях , с двумя электромоторами , кое-как 7.7 сек поедет , и то если АКБ заряжена .
24
17
Ответить
Denis
Хабаровск
Debwer
Этот 2.0 едет как 3.5. Просто Лексус на 300 кг тяжелее Ниссана .
А дворники надо ставить зимние , в чехле , тогда обмерзать не будут . А родные лучше выбросить . Рекомендую Алко .
не едет.
300 кг там будет разница если тещу возить постоянно с рассадой
7
4
Ответить
Denis
Хабаровск
Выезжаю на стрелки
Настоящий премиум, Мерседес рядом не стоял.
жирно)))
11
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Debwer
Он и с 3.5 никуда не поедет . Только в гибридных версиях , с двумя электромоторами , кое-как 7.7 сек поедет , и то если АКБ заряжена .
7.7 после 9.7 на 2.0 это успех.
для обычной жизни этих секунд вполне.
16
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 602
в принципе во всем согласен, разве что думал у мурано шумоиз. получше.
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1207
Denis
7.7 после 9.7 на 2.0 это успех.
для обычной жизни этих секунд вполне.
Джили моджаро весит как Ниссан Мурано.
У Мурано 3.5 атмо 249 л.с , 8.2 сек до 100.
У моджаро 2.0 турбо 238 л.с , 7.7 сек до 100.
У Джили даже максимальная скорость выше .
Переоцениваешь ты старый 3.5 .
21
30
Ответить
Роман
Красноярск
Если же 2 литра турбо то его можно прошить все веселее будет
4
9
Ответить
Denis
Хабаровск
Debwer
Джили моджаро весит как Ниссан Мурано.
У Мурано 3.5 атмо 249 л.с , 8.2 сек до 100.
У моджаро 2.0 турбо 238 л.с , 7.7 сек до 100.
У Джили даже максимальная скорость выше .
Переоцениваешь ты старый 3.5 .
эти 7.7 видимо для глянцевых журналов с двух педалей))?
у мерседеса 2.0 400сил)
Но я б себе в6 купил атмо. Как текущий в8 откатаю)))
12
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17593
Такой себе люкс - получается кодьяк покомфортнее будет - и лобаш без сетки и руль весь греется и едет пободрее, потому что полегче, адсг быстрее, чем медленный Айсин, а тси сам по себе лучше, чем 8ар. Чип мотор+коробка возможно спаст ситуацию, если японский силумин не развалится конечно.
Извините за каламбурчик - Отзыв отличный, в отличии от авто)
14
22
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Отличается. Дороговизной ремонта, и в целом нецелесообразностью покупки.
Вот тот же сатанист 666 орёт, что мол он всех натягивать будет и прочая малолетняя чушь от дурачка, купившего старую колымагу в кредит.

Можно предположить что это за машина:
10+ лет, под десяток хозяев. Первые 2-3 обслуживали нормально, как положено. Следующие уже скорее всего были просто наездники. И вдруг, например у него провернуло вкладыш, и разворотило весь его высокотехнологичный 4.8. 🥲 делать ремонт? Нет смысла, безумно дорого. Брать контракт? Кот в мешке.
Поставил контракт, снова вылезут проблемы, там уже и ресурс турбины подошёл к замене, коробка пинается, т.к. постоянно ей под жопу пинка давали, раздатка на ладах дышит, пневмо подвеска каждое утро "лежит", нужно менять всё в круг, с компрессором и т.п.
Даже тупо поменять свечи - их там 8 шт, это дорого. Поменять цепь - дорого и сложно.
И так во всем. Почти во всех узлах будет подходить ресурс, т.к. нагрузки были большие, а технически машина очень навороченная, и сложная. Постоянно что то менять - нет уж, увольте. Дело даже не в том, что кто то умеет делать немцев или не умеет. Дело в ресурсе, который подошёл к концу, и затратам на устранение этих проблем.

Другое дело, если купить нового или после 1-2 хозяев, не отжатого, которые обслуживали дорого и как положено. У которых еще приличный запас прочности. Но такие машины стоят не дешево, я их не считаю "отжатыми" и о них речи не идет в принципе.

У меня был мерседес w212 , я брал его новым. Проехал 100 тыс км. И даже там довольно много было нюансов, и очень многое менялось. Например болезнь 1.8 - растяжение цепи, "жрет" звезды муфт. Болезнь 3.5 - задиры почти поголовно. Не скажу, что мерседес был какой то очень дорогой в обслуживании, он был довольно простой, без наворотов. Но чтобы он чувствовал себя отлично, приходилось повозиться не только с расходниками, но и ремонтами. И это на простенькой машине, с пробегом до 100 тыс км.
27
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17593
Выезжаю на стрелки
Настоящий премиум, Мерседес рядом не стоял.
Ага, премиум одноклассник Тигуан алспэйс)
9
9
Ответить
    
Сообщений: 1207
IvanLeon711
Такой себе люкс - получается кодьяк покомфортнее будет - и лобаш без сетки и руль весь греется и едет пободрее, потому что полегче, адсг быстрее, чем медленный Айсин, а тси сам по себе лучше, чем 8ар....
Из Китая можно новый Кадьяк 220 л.с взять . Ракета . Правда и цена 5+ лямов .
8
5
Ответить
22777260
Кемерово
Сейчас покупать нечего, куплю китайца за те деньги что отдал автор за лексуса и потом спустя 10000км. Пробега напишу отзыв.
8
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17593
Debwer
Из Китая можно новый Кадьяк 220 л.с взять . Ракета . Правда и цена 5+ лямов .
Вроде около 4,5
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1207
caruser
Отличается. Дороговизной ремонта, и в целом нецелесообразностью покупки. Вот тот же сатанист 666 орёт, что мол он всех натягивать будет и прочая малолетняя чушь от дурачка, купившего старую колымагу в...
...И вдруг, например у него провернуло вкладыш, и разворотило весь его высокотехнологичный 4.8.....

В Ютубе есть тест на выносливость . Заводили разные машины без масла . Лексус сдох через 1 минуту 20 секунд .
Порш Кайен сдох через 22 минуты .
У Порше по всем узлам большой запас прочности и насилие он переносит легче . Это по-сути домашний спорткар , который можно драть каждый день . Даже 911 считается машиной на каждый день и самая надёжная в своем классе .
9
25
Ответить
    
Сообщений: 1207
caruser
Отличается. Дороговизной ремонта, и в целом нецелесообразностью покупки. Вот тот же сатанист 666 орёт, что мол он всех натягивать будет и прочая малолетняя чушь от дурачка, купившего старую колымагу в...
...У меня был мерседес w212...Болезнь 3.5 - задиры почти поголовно...
Так это Мерседес . У вага 3.6 спокойно полмиллиона проходит . А коробка на том же туареге точно такая же , как у Ленд крузера .
6
7
Ответить
24172615
Самара
22777260
Сейчас покупать нечего, куплю китайца за те деньги что отдал автор за лексуса и потом спустя 10000км. Пробега напишу отзыв.
Бери zeekr 001, долго на него смотрю. Если тебе понравится тоже возьму.
10
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Debwer
...У меня был мерседес w212...Болезнь 3.5 - задиры почти поголовно...
Так это Мерседес . У вага 3.6 спокойно полмиллиона проходит . А коробка на том же туареге точно такая же , как у Ленд крузера .
Так правильно. За 3.6 никто и не говорит, что он плохой. Простенький агрегат с туарега. Так он особо то и не едет.
Я же говорю про 4.8 с турбиной и v8
Можно любые "колхозные" тесты сюда выкладывать, ресурсный тест "без масла"... В чем прикол, загнать двигатель в заведомо нереальистичные условия, и посмотреть - кто же сдохнет первым? Это не ресурсный тест, это просто по приколу угробить пару двигателей. Ничего о ресурсе такой тест не скажет от слова совсем.
Во вторых, я бы поверил в эти "супертесты" если бы у всех (без преувеличения) движков 4.8 не появлялся бы жор масла, и точно так же, как мерседес они всем скопом не ездили на гильзовку. А они все едут.
Это по вашему нормальный ресурс? На 60 тыс гильзовать мотор)) Да я даже лампочку ни одну не поменял, не то,ч то гильзовать бегать. Вот это ресурс... 🤣
Не верте? На дроме отзывов полно.
16
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
24172615
Бери zeekr 001, долго на него смотрю. Если тебе понравится тоже возьму.
Voyah free - не плохой вариант. Смотрю в его сторону, за место лексуса может поменяю. Концепция мне нравится. Двигатель в виде генератора, мизерный расход, при этом огромная мощность. Играюче натягивает всяких сатанистов на старых вёдрах, при расходе в 6л. 🤣
Китайцы конечно молодцы, реально скачек за 10 лет совершили.
18
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
IvanLeon711
Такой себе люкс - получается кодьяк покомфортнее будет - и лобаш без сетки и руль весь греется и едет пободрее, потому что полегче, адсг быстрее, чем медленный Айсин, а тси сам по себе лучше, чем 8ар....
Ну опять же - смотря для чего брать машину. Мне уже не 20 лет, меня в целом эти 2 литра молока, и тупая 6 ступка устраивают. Стрелку на спидометре я уже давным давно не пытаюсь положить, доказывать кому то, что то мне не нужно.
Да и кому нафиг интересен в потоке старый лексус, коих на дороге, как собак бездомных - много.
Вопрос в другом - соотношение цена/качество. Из плюсов реально надежность, комфорт, безопасность. Из минусов - скучный двиг, маловато финтеплюшек в салоне за эти деньги.
Тот же мурзик - он не претендовал на статус "люксА", при этом за меньшие деньги давал больше, чем лексус.
Страх всех несведущих - вариатор, но у меня было 2 мурано z51 и z52 один прошел 100 тыс, второй 150. Лично проверил - с коробкой проблем не было.

Поэтому и пишу как есть. Мне скрывать нечего. Вариант по деньгам не самый оптимальный. Но сейчас и времена такие - не до жиру и пафоса. Надежность все таки в приоритете.
20
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
IvanLeon711
Такой себе люкс - получается кодьяк покомфортнее будет - и лобаш без сетки и руль весь греется и едет пободрее, потому что полегче, адсг быстрее, чем медленный Айсин, а тси сам по себе лучше, чем 8ар....
Но и мурано я бы не брал с пробегом 150тыс км. Все таки ресурс у коробки не бесконечный.
Сдал его в трейд ин, был куплен Tank 500. Нужно покататься, через полгодика думаю накатаю отзыв о данном китайце))
Сразу скажу - машина не однозначная, очень отличается от немцев и японцев.
10
 
Ответить
Павел
Хабаровск
датчики где заказали так не дорого и как привязали к голове?
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 374
Во Владивостоке популярное авто ,в пробке постоять с важным видом и возле пит стопа за кофе в бумажном стаканчике. Свечи masuma это еще нормально, тут свечи и колодки sat ставят на это изделие стоимостью 4 млн
4
 
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
Такой себе люкс - получается кодьяк покомфортнее будет - и лобаш без сетки и руль весь греется и едет пободрее, потому что полегче, адсг быстрее, чем медленный Айсин, а тси сам по себе лучше, чем 8ар....
Про дсг уже давно все понятно, переключает быстро но не долго.
9
4
Ответить
22917386
Роман
Про дсг уже давно все понятно, переключает быстро но не долго.
Как не долго? Точнее можно?
4
4
Ответить
1470724
Ангарск
April
Во Владивостоке популярное авто ,в пробке постоять с важным видом и возле пит стопа за кофе в бумажном стаканчике. Свечи masuma это еще нормально, тут свечи и колодки sat ставят на это изделие стоимостью 4 млн
колодки САТ вполне норм. Не надо на них батон крошить. Свечи конечно фиг знает.
4
3
Ответить
1470724
Ангарск
caruser
Но и мурано я бы не брал с пробегом 150тыс км. Все таки ресурс у коробки не бесконечный.
Сдал его в трейд ин, был куплен Tank 500. Нужно покататься, через полгодика думаю накатаю отзыв о данном китайце))
Сразу скажу - машина не однозначная, очень отличается от немцев и японцев.
Зачем вам 500 танк после кроссовера? Есть же более лайтовые и проверенные варианты
4
2
Ответить
26040702
Debwer
Джили моджаро весит как Ниссан Мурано.
У Мурано 3.5 атмо 249 л.с , 8.2 сек до 100.
У моджаро 2.0 турбо 238 л.с , 7.7 сек до 100.
У Джили даже максимальная скорость выше .
Переоцениваешь ты старый 3.5 .
А зачем тебе этот набор с места? Ради форсу? Ты на вэшке зато со 100 до 180 ускоришься с пол тыка. А на джили будешь ******* газ в пол на обгоне
9
3
Ответить
26040702
22777260
Сейчас покупать нечего, куплю китайца за те деньги что отдал автор за лексуса и потом спустя 10000км. Пробега напишу отзыв.
Как ремонтировал )
5
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Павел
датчики где заказали так не дорого и как привязали к голове?
Привязывать только через сканер. С перебортовкой и прописать у дилера обошлось в 5 рублей.
Сами датчики покупал на али. С доставкой 2100р вышло за 4 шт.

Оригинальные у дилера 12000р за штуку, я чет не стал, отказался 🤣
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17593
Роман
Про дсг уже давно все понятно, переключает быстро но не долго.
Да, экспертам Дрома, у которых её никогда не было)
4
3
Ответить
24172615
Самара
caruser
Voyah free - не плохой вариант. Смотрю в его сторону, за место лексуса может поменяю. Концепция мне нравится. Двигатель в виде генератора, мизерный расход, при этом огромная мощность. Играюче натягивает...
Нее, только zeekr рассматриваю. По размерам с панамеру, 3.8с до сотки. По оснащению превосходит любово немца,
Цена пока в космос не улетела.
3
1
Ответить
17191496
Томск
24172615
Нее, только zeekr рассматриваю. По размерам с панамеру, 3.8с до сотки. По оснащению превосходит любово немца,
Цена пока в космос не улетела.
ну у кого есть гараж капитальный или проживает в частном секторе сам бог велел электричку брать
3
 
Ответить
24172615
Самара
17191496
ну у кого есть гараж капитальный или проживает в частном секторе сам бог велел электричку брать
Гараж 10минут от дома. Свет стабилен.
Да и внешний вид очень нравится.
1
1
Ответить
642516
Хабаровск
Denis
хорошо рассказал, честно. его обьем это 3.5
а лучше гибрид - там апкк надежнее.
в целом видишь 300, читаешь 2.0
четырегоршочка))
3.5 гибрид - там апкк надежнее. (что такое апкк - Административный процедурно-процессуальный кодекс)
Если речь про автомат, то его там нет. Там стоит eCVT -Electro Continuously Variable Transmission (Электро бесступенчатая трансмиссия.)
2
1
Ответить
642516
Хабаровск
Функция hold каждый раз отключается.
Да, это правда. И она сразу отключается когда отстегивается ремень или переключаешся на паркинг
1
 
Ответить
Denis
Хабаровск
642516
3.5 гибрид - там апкк надежнее. (что такое апкк - Административный процедурно-процессуальный кодекс)
Если речь про автомат, то его там нет. Там стоит eCVT -Electro Continuously Variable Transmission (Электро бесступенчатая трансмиссия.)
Даже идиот поймет, что я описАлся.
И, да - там именно планетарка с электро. и она ресурснее простого автомата
 
 
Ответить
642516
Хабаровск
Denis
Даже идиот поймет, что я описАлся.
И, да - там именно планетарка с электро. и она ресурснее простого автомата
| и она ресурснее простого автомата
Согласен. Поэтому и жду новый Lexus TX 550h+ там стоит 3,5 и eCVT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром