Приветствую Всех кто зашел прочитать данный отзыв.
Это не первый отзыв на дроме, поэтому не буду расписывать когда и на чем я ездил, а сразу переду к сути. Соответственно потом буду дополнять. Тем более что уже есть чем.
Отзыв о предыдущем авто можно найти тут
Отзыв о Subaru Legacy B4
И так начнем, после продажи Subar-ика начались поиски авто, а точнее уже примерно знал чего хотел, но и от Subaru не хотелось отказываться, безумно понравилась машинка, отношение между Subar-истами, а также сама философия данной марки. Скорее всего следующая машина будет Subaru или куплю в качестве второго авто турбо + МКПП зверя). Забегая вперед сразу скажу, что скучаю и по машине и по МКПП, как бы люди не ныли что в городе МКПП не удобно и т.д. Хотя я согласен что если говорить о более высоких авто ( Lexus RX, GX, LX, Сruiser, X5 и т.п ) , то в городе конечно АКПП будет удобнее, но каждому на вкус и цвет...
*ВЫБОР АВТО:
Так вот, что-то я отошел от темы, продав Subar-я ,из-за того что мне нужна была машинка побольше и универсал, передо мной встал вопрос выбора авто. Бюджет был до 1 мил. деревянных, рассматривал различные варианты от паркетников до джипов.
1) BMW X5 e53 рестайлинг в различных вариантах, от 3.0i/d до 4.8i. Главный вопрос стоял в денежной составляющей. Т.к ценовой диапазон у данного авто от 500 до 900 тыс. деревянных. Соответственно чем дешевле, тем больше шансов, что рассыпется быстрее, а ремонт дело не дешевое. Уже собирался ехать смотреть все варианты, которые понравились, но с кем бы из знакомых не советовался, а они владели BMW, все сказали что это дело мертвое, лучше брать Икса в е70 кузове, но там и цена за миллион денег.
2) MMC Pajero 4. Данное авто рассматривать было немного тяжело, т.к на V3.0 я катался и понимал, что ему этого двигателя мало, а V3.8 будет просто жрать бензин. Конечно хотелось дизельный вариант, но за них денег просят нереально, я наверное никогда не пойму этих людей, которые продают свои дизеля на 200-400 тыс. дороже, чем бензиновые аналоги. Если я возьму даже 3.8, то на нем я могу кататься года 3-4 чтоб влить в него лишние 200 тыс.рублей ))), а удовольствия будет куда больше, да и ТНВД голову греть не будет с нашей солярой. Но решил повременить с Pajero т.к по комфорту он мне не сильно нравится, все-таки он деревянный.
3) TLC Prado в 120 кузове. Хотел было присмотреть Prado, но ценник на них конский, за 1 мил. 2003 год. А все то что дешевле попадалось уставшее. Самое интересное, что 2003 год продают за 1 мил, а 2008 за 1200 тыс. )) Так что этот вариант тоже отменился)
4) TLC 100. Данный авто хотел очень с давних времен, но посмотрев несколько вариантов, понял что он уже старенький, а рестайлинг стоит опять же за 1 мил. денег, что разумеется огорчает. Машина конечно не убиваемая. Но у дорестайлов пробега уже за 250 тыс. и также понимаешь, что от возраста будет потихоньку разваливаться. Поэтому в планах теперь только TLC 200
5) Lexus RX от 2003 года. Данный вариант я рассматривал больше всего, очень нравится как внешне, так и внутри. Авто с приличным дорожным просветом, с хорошими техническими характеристиками. В итоге это и стал мой вариант.
*ПОКУПКА АВТО:
До покупки моего авто было просмотрено порядка 30 машин. Попадались то ржавые, то уставшие или хуже всего 2 в 1).
Я рассматривал только RX300 с мотором 1MZ-FE т.к RX330 это для американского рынка, а RX350 это 276 л.с и налог в год под 30 тыс. деревянных. Хотя в данный момент наверное от 3.5 не отказался бы)
Также RX300 более надежный по агрегатным составляющим и с вопросом о контрактных деталях вопроса быть не должно, т.к все подходит от Harrier MCU3*
Поэтому было решено брать Lexus RX300 2005 года выпуска с пробегом 160 000 км, это последний год когда выпускались V3.0, позже пошли V3.5. Авто было приобретено в Новосибирске. В Красноярск добрался своим ходом, по трассе идет хорошо, уверенно держит дорогу, разумеется как на Subar-е уже в поворот не войдешь, но эта машина не для этого создана).
*ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Прошло больше полугода, как я владею данным авто. Машинка очень нравится, салон просторный и уютный, даже при моем росте 196см я чувствую себя за рулем очень комфортно. Кстати тут то я и понял чем Lexus отличается от Toyot-ы. По комфорту это небо и земля. Багажник довольно вместительный, то что было и нужно.
По ходовой части поменял задний ступичный подшипник, а он идет в сборе со ступицей, сразу как приехал в город, по трассе зашумел. Позже уже менял сайленблоки, колодки и еще так по мелочи.
Кстати в очередной раз убедился, что в большинстве сервисах работают дятлы конкретные. Загнал сначала машину в Сакуру-Моторс, говорю -"Сделайте диагностику подвески и соответственно ремонт" , отвечают -"Все будет гуд". В итоге отдал денег, выехал на дорогу, а звуки все те же остались. Загнал к знакомым грубо говоря в гараж и выехал на сделанной машине без посторонних звуков, аж душа радовалась.
Соответственно поменял все масла и фильтра.
Наверное многим интересен расход топлива: по городу от 12 до 18 как ехать, по трассе так же. Заливаю 95 или 98 бензин, по настроению )
Наверное это все, дальше будут дополнения)