Хотел бы рассказать про увлекательную поездку в Иркутск))) Начнем...
Дорога от Красноярска до Иркутска довольно не плохая, по сравнению с тем какая она была 5 лет назад, спокойно шел на ней 160 км/ч, хотя были участки где проводился ремонт дорог и поэтому там соответственно не больше 20 км/ч, чтоб не насиловать подвеску. В итоге через 9 часов я уже был на месте. Основная задача в Иркутске была по рабочим моментам и между делом скататься на Байкал. Но как говорится не так все просто...
Примерно покатавшись 2 дня по Иркутской области ( Ангарск - Иркутск ) я успел собрать 2 штрафа за тонер, кстати ГАЙцы там дикие какие то))) не то что у нас нормальные ребята ), порадовался качеству дорог, это просто Богом забытое дело, еще и лежащих полицейских натыкано повсюду. В итоге когда в очередной раз я выехал из Ангарска в Иркутск по трассе я почувствовал что у машины пропала тяга и появилось такое ощущение что половина кобыл просто покинули повозку. В итоге поискал сервис куда можно срочно заехать и поперся туда. По итогу пропала компрессия в 4 цилиндре. Когда стали разбирать дальше выяснилось, что во всем виновато некачественное топливо. Разумеется я был в некотором недоумение, всегда заправляюсь в Красноярске на ГАЗПРОМНЕФТЬ, а в Иркутской области РОСНЕФТЬ. Вердикт был один "надо менять ДВС", тут я понял что поездка выйдет не из дешевых. Стал обзванивать все разборки, где может быть мой 1MZ. Тут конечно же я сразу подумал как хорошо, что у меня не 3.3, потому что оказалась достаточно много вариантов.
После того как я определился с мотором надо было вести авто к ним в сервис, т.к "при нашей установки мы даем гарантию" и бла-бла-бла...
Забегая вперед скажу, что все работает как часики, но как в Иркутске люди относятся к делу это меня просто убивало. Там просто всем на все пох*ю. Обещали все сделать за 2 дня, в итоге слов сдержать не смогли. Соответственно пока тачка была там пришлось кататься на такси по своим делам))) В итоге забрал я машину в понедельник в час ночи, хотя загнал в четверг вечером. Ни на какой Байкал я уже не поехал т.к нужно было в город. По дороге я полпути плелся 90-100 км/ч чтоб обкатать движку, да и вообще доехать до дома, а после уже ехал 120. В итоге дорога заняла чуть больше 12 часов)
Фотки старого двигла и установленного контрактного.
P.s Новый двигатель имеет 70 тыс. км пробегу.