ОТЗЫВ ОБ МОЕМ ЛЕКСУСЕ RX300
Владею им 6МЕСЯЦЕВ.
Год: конец 2001 последний рестайлинг.
Комплектация: сильвер спорт.
Кузов: черный
Салон: черная кожа с перфорацией.
-----------------
Предистория.
Денег было 540тр на тот момент и хотелось чтоб денег осталось на дополнительное обустройство как можно больше?
Я ударился в поиски.
Для себя решил что РЫКС должен быть одноцветный по кузову, только полной комплектации, с монитором тачскрином, а не на кнопочках и только черный салон.
2ух цветки расматривались на крайняк и только темносеребрянные. Ну а кремовый салон в этих годах совсем мертвый.
По состаянию надо понимать, год уже за 10ку и хотелось бы по минимум крашенных деталей, и уж точно чтоб кости были целы, ну и стекла в коуг родные.
Вобщем с моей суммой денег я прям только только укладывался 540тр.
И вот за 510 вышло обьявление рх300 2002 года смотрю сильвер спорт. Ну думаю либо корч совсем ибо ибо.
Поехал смотреть :
Кузов: крашеный конечно, но так бнз фанатизма, крыло дверь бампера, но без замены элементов ну может крыло оно без стикера но помне оно родное шпакли по толшинометру 400 на крыле я думаю родное оно.
Салон засранный вообще был колхозный такой рыкс сильвер. Пытался хозяин и обмануть как без этого.
1. Антена трещала аж пипец как.
2. Замки дверей не работали мастер замок и задний правый.
3. Сигналка была мертвая.
Давай торговаться с хозяином.
По хадовке прокатившись до сервиса ХАНТЕР на гбш приговарили на 15т рублей.
И рулевая рейка бод вопросом.
Давило с задней крышки клапанов масло.
Все остальное было в норме.
Вобщем я сторговалл 30тр и тутже ударив в ладоши я стал щесливым обладателем ЛЕКСУС RX300.
Ну а теперь отзыв.
1. Что зделал это замена масла (масло лью только МОТЮЛЬ и только в таре не розливное), фильтров, прокладки крышки клапанов, заодно замена свечей, промывка дросельной заслонки, замена всех жидкостей.
Фильтры меняются легко. А вот с крышкой клапанов пришлось повазиться. Хотел снять потдон на двс но там тоже пришлось бы с постели двигатель снимать не подлесть к ней. Пришлось обойтись промывкой двигателя и рьяным убеждением механника, что нех туда лезть, мол двс шепчет и ремень грм явно меняли недавно, так что катайся и катайся.
2. Ходовка
Очень переживал я, что рейка умерает, но более щательно посматрев механники сказали - мол она ремонтированная уже и мол она живая. А дребежит карданчик рулевой. Но под замену ушли салейнблок на переднем заднем рычаге левый, полностью рычаг задний правый, заднии тяги, замена колодок. Работа вышла по смете 9180 рублей со скидкой.
Ну а все запчасти вышли в 32905 рублей ну это с накруткой сервиса. Но я не пожалел, произашол небольшой казус с рычагом правым, он просто от другой тачки был но парни быстро все поменяли.
Самое дорогое это тяги были заднии 7600 одна свечи 6 шт 4485 остальное в пределах нормы.
3.Салон
Химчистка обошлась мне с помывкой двигателя и кузова в раене6000р мойка находится в дзержинском раене за радиотехникумом. Я остался даволен.
Перешил боковушку сиденья водителя болезнь у всех тоетообразных. 2500р
БЕДА БЫЛА С ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ.
1. Их просто нет нормальных
2. Они дорогие
3. Не все так просто с ними, если у вас американец, то мастер замок говарят неподходит от еврапейца и темболее, от харька. Вобщем помаялся я с ними, но нашол парня очумелые ручки он заменил мне маторчики в замках теперь все работает))) и сделал мне антену это пипец как круто и обошлось в 5 тр. Один замок мастер стоит 12тр а задний 4500 минимум, а антена стоит сатовская автотрейд в раене 9тр. Такчто смотрите при покупке на данные минусы торгуйтесь.
4. Допоборудование
Купил акуму сухую 12000р
Купил ютеир USB подключается к родной голове. Установил сам. Цену забыл в раене 3.5 с тройником для головы.
Купил сигналку старлайнGSM 10тр со скидкой у дилера установил тот же парень что и сделал замки в раене 4 тр.
Ну я молчу про страховку 12тр и поставить на учет 2 тр.
Купил я его за 480000 и по всем мелочам мне он встал 590000 вложений в 110000рублей.
В планах заменить заднии стойки гдето в раене 15000р поменять еще раз масло в двс и заодно в каробке, протачить диски переднии с заменой калодок и перебором супартов и поменять рулевой карданчик сделать развал.
Думаю в 20тр я уложусь.