Отзыв автовладельца Lexus RX300 2005

Lexus RX300 2005 — отзыв владельца

, Томск
106901
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.6
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2995 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: см. в тексте л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: золото
Цвет салона: бежевый
Приветствую всех посетителей Дрома!
Писал я тут как-то отзыв о Вольво XC90  Отзыв о Volvo XC90) и пояснял, что на Дроме отзыв о европейской машине потому, что собирался приобрести Лексус RX330 из Штатов, но не сложилось… И стал я вполне счастливым обладателем того самого Вольво. Кстати, в ходе относительно непродолжительной эксплуатации (полгода) машина очень понравилась, и у меня остались о ней самые положительные воспоминания.
Однако, видимо, так сошлись звёзды, что Вольво я всё-таки поменял на Лексус. Этому способствовал целый ряд обстоятельств. Во-первых, внутри оставалось какое-то чувство неудовлетворённости от того, что получил не то, что собирался получить. И тут уж неважно, что Вольво хорошая машина (кто попадал в схожие ситуации, тот меня поймёт). Во-вторых, все знакомые и незнакомые (посмотрите комментарии к отзыву на Дроме), кто хоть что-то знает о машинах, «лечили» меня, что для Вольво надо запастись чемоданом денег. В-третьих, моя мечта эволюционно дойти до обладания GX470 в виду девальвации рубля и объявленном повышении пошлин растаяла прямо на глазах… А несколько скопленных рублей, которых уже явно не хватало до ЖиИкса, из-за всё более осязаемого кризиса, жгли карман… Вот, вроде, и все предпосылки совершённого шага. Да, чуть не забыл, важную роль сыграло то, что выставленный на продажу Вольво, мягко говоря, никого не заинтересовал, хотя был в реально отличном состоянии.
В итоге, как это часто бывает, в силу брошенного мною клича знакомые знакомых «подогнали» перекупщиков. У последних был дилерский RX300, который попал к ним в качестве «машины с доплатой» за более дорогой аппарат. И была совершена аналогичная операция – отдан мой Вольво с доплатой и получен Лекс. Всю малину испортил весьма неприятный, всплывший в последний момент факт: машина, предлагавшаяся как авто 2006 г.в., оказалась в реале декабря 2005, хоть и проданная в феврале 2006г. Как результат, неслабая переплата. Короче, сам лопух, и кроме себя винить некого. Успокаивался тем, что машина для себя, а не на перепродажу, и в салоне новая стоит 1.9 лимона… Но, честно скажу, не сильно это успокоило.
Итак, собственно о машине.
Как уже написал выше, дилерский RX300 2005г.в., модельный 2006г, цвет золото, салон бежевый, в максимальной комплектации R3. Последнее означает, что есть тут пневмоподвеска (плюс это или минус – другой вопрос), литьё на R18, люк, Марк Левинсон и адаптивные поворотные ксеноновые фары, управляемые системой Intelligent AFS.
Машина стояла на хорошей зимней шипованой резине Нокиан Хаккапеллита сув 5, а вот комплект летней куда-то уже ушёл… Пробег 74.000 км, которому можно верить, поскольку приложена сервисная книжка со всеми ТО.  По кузову всё ОК, за исключением нескольких сколов от камешков на капоте. Кстати, на удивление, следов ржавчины не видно, хотя в отзывах все об этом пишут. К сожалению, теми же камешками побито и лобовое стекло. И особо заслуживает внимания то обстоятельство, что это не просто звёздочки, а от них идут полноценные трещины. Светит замена стекла. Опять же в И-нете нашёл, что это тоже проблема этой модели – хреновые заводские стёкла и такой угол установки, что ловишь камни. Салон в порядке, с мелкими царапинками, конечно, потёртостями, но не загаженный и без серьёзных коцек. После приобретения загнал машину на полную диагностику в Тойота-Центр. Вывод: в принципе, всё ОК. Заменили втулки стабилизаторов, передние тормозные колодки, масла, фильтры… Причём, поменяли и масло в АКПП, что влетело «в копейку» - пока самая существенная строка расходов. Но… блин, есть какой-то стук в подвеске слева спереди. Уже два раза смотрели, говорят, что нечему стучать… А стук никуда не делся. Так что не сглазить бы про траты...
Двигатель стоит 1MZ-FE именно 3л. – тот, что шёл на Россию и Европу до 3.5 литрового. Табун под капотом дурацкий: 204 л.с., то есть всего четыре лошади сверху, а налог уже другой… Движок безотносительно к паспортному разгону до 100 достаточно резвый, вполне позволяет уверенно маневрировать в городском потоке и беспроблемно перемещаться по межгороду. При этом, если «маневрировать», а не монотонно плестись в общем потоке, несмотря на 3л. объёма, на аппетит двигатель не жалуется и легко может переплюнуть четырёхлитрового Прадика. По городу на зимней резине, с небольшими прогревами, пробками и в меру активным вождением, когда это возможно, расход по компьютеру 20-21 Л/100КМ. Если перейти на пенсионерскую манеру вождения, то и тогда расход по городу не падал менее 18 литров на сотню. По трассе расход 11-12 литров при скорости 120 км/ч, 12-13 литров при скорости 120-140 км/ч. А быстрее зимой не пробовал. Но, по ощущениям, Вольво на скорости 160 км/ч вёл себя более прогнозируемо, чем Лексус на 140 км/ч. Окончательных выводов здесь пока не делаю, поскольку зима и лето, резина разная и т.д. Компютер выдаёт достаточно точные показания расхода – проверено известным всем способом деления залитых литров на пробег… С топливной системой всё ОК, полностью её проверил у официалов в Тойота-Центре. При таком аппетите звук двигателя не впечатляет. На Вольво, ИМХО, был приятнее… А тут… какой-то жужжащий, фиг поймёшь… Отчасти плюсы двигателя в плане динамики смазываются работой коробки. На Вольво коробка однозначно была быстрее. Дело поправляет то, что здесь стоит автомат с возможностью секвинтального переключения передач в отличие от американцев с их двигателем 3.3.
Подвеска что передняя, что задняя McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, пневматическая. Пневмоподвеска приподнимает кузов на 30 мм и увеличивает клиренс до 220 мм, а в нормальном положении дорожный просвет 185 мм. У машин с обычной пружинной подвеской она, по-моему, помягче. Зато здесь явно меньше крены в поворотах, хотя всё равно в повороты надо входить с оглядкой. У Вольво подвеска была ещё жёстче, но и «рулилась» она лучше. Лекс с пневмой – некий компромисс между комфортом и управляемостью. Данный Лексус безусловно кроссовер. В грязь на нём шибко никто и не полезет, хотя лёгкое бездорожье ему по плечу. А вот по снегу, учитывая «честный» полный привод, гребёт отлично.
Теперь что касается салона. Для меня ощущения от салона начинаются с сидений. Сидения вполне комфортные, с электрорегулировками, а водительское – с памятью на двух водителей. Кожа в отличие от американских машин мягкая и перфорированная. Впечатление портит несколько вещей: слабая боковая поддержка, коротковатая подушка и узковатые (точнее, тонкие) подлокотники. Качество пластика, ИМХО, стало в этом кузове хуже, чем было в предыдущем. А панели и, в особенности, руль «под дерево», а равно и пластик центральной консоли вообще выглядят откровенно дёшево. Честное слово, в Королле вы найдёте тот же пластик и те же панели «под дерево». В Вольво были настоящий шпон и алюминий (при всём моём недовольстве дизайном консоли Вольво). По функциональности могу сказать следующее: всё удобно, всё под рукой. Во всяком случае, с точки зрения водителя. Бардачок гораздо вместительнее вольвовского. Но в Вольво между сидениями был глубокий бокс в подлокотнике (примерно, как на GX470). Здесь между сидениями два закрытых крышкой подстаканника и закрытая шторкой неглубокая ниша. Далее… Сидения второго ряда – на отлично, если ехать вдвоём. Подлокотник там просто королевский. Ногам места тоже хватает даже рослым пассажирам. Втроём же уже будет тесновато. Вообще, ощущение от салона таково, что он гораздо меньше Вольво. Соответствующее ощущение складывается, прежде всего, потому что Лексус на 5 см. ниже, и все эти сантиметры как раз приходятся на салон, плюс в угоду улучшения аэродинамики завалены в салон передние и задние стойки кузова. Багажник тоже меньше, причём здесь уже не по ощущениям, а фактически: достаточно высокий пол, наклонная задняя дверь, и, главное, McPherson, съедающий по бокам не меньше трети объёма багажника. Зато здесь есть очень удобные закрывающиеся ниши в полу багажника, куда укладывается всякий необходимый в машине скарб в виде огнетушителя, знака а.о., аптечки, домкрата, ключей, тряпок и т.д.
Следующая тема – активная и пассивная безопасность. Ну, здесь коротко. Подушки водителя, пассажира, боковые подушки безопасности. Плюс к этому преднатяжитель ремней. А также усиленный «кокпит» и сминаемые зоны. Далее – антиблокировочная система, антипробуксовочная, система стабилизации, система помощи при торможении. Отчасти сюда же можно отнести поворотные фары. Это по функционалу. А по ощущениям в машине есть проблема в виде склонности к заносу: стоит только на скользком покрытии в повороте дать газу, и корма неслабо поплывёт. В это время жёстко вмешивается противозаносная система. По ощущениям всё это вместе «совсем не айс» - и сам занос, и работа системы. Ещё отдельно хочу отметить обзор. Он не плох, но и не хорош… посредственный: широкие стойки спереди мешают обзору в поворотах, узкое заваленное окно задней двери и так неахти, а тут ещё задний дворник делает обзор совсем слабым – не чистит нифига, остаётся амбразура какая-то… Вообще, аэродинамика машины такова, что корма постоянно грязная. Благо, дело спасают хорошие зеркала…
На десерт самое приятное: удобства. Сначала просто перечислю, что считаю весьма полезным и приятным: ксенон на ближнем свете, широкий диапазон регулировок сидения водителя, память на двух водителей, электроруль, люк, электропривод двери багажника (как на открытие, так и на  закрытие), электрозеркала с подогревом и складыванием, подвеска с возможностью изменения клиренса, ниши в багажнике, подсветка салона и порогов, Марк Левинсон, двухзонный климат… Ксенон хорош – светит отменно, так, что на трассе часто не имеет смысла переключаться на дальний (там обычные галогенки). Люк – просто приятная вещь (им не пользовался пока – холодно однако, но по опыту знаю). Марк Левинсон звучит недурно. Но всхлипов восторга, которые встречал, не разделяю. В Вольво звук был не хуже (правда, так и не понял, что за аппарат там стоял). Подвеска с возможностью изменения клиренса позволяет выходить из машины как из легковой, брюки не марать, или наоборот в сугроб залезть… Электропривод двери багажника приятен тем, что в грязь руки не мараешь – нажал на кнопку, и готово… Вот только досада – в морозы моторчик не всегда срабатывает. Электроруль услужливо отъезжает при вынимании ключа зажигания – удобно садиться-высаживаться. Климат-контроль прямо на высоте. Прикольно, что ниша между передними сидениями закрывается-открывается двумя кнопками – тоже удобно. Но не всё так безоблачно. Про качество пластика писал уже. ИМХО, шумка в предыдущем кузове была лучше. И, наконец, совершенно дурацкий датчик дождя (на Вольво был просто идеален)… Вот, где-то так…
Каков итог? Лексус RX300 – машина весьма комфортная, с кучей приятных и полезных опций, с относительно недорогим обслуживанием (учитывая, что это почти Камри . Но есть целый ряд вещей, описанных выше, которые портят общее впечатление. Остаётся теперь только дождаться начала продаж Рыкса в новом кузове и посмотреть, сделали ли японцы работу над ошибками, поскольку я не оригинален в своих суждениях… Так что не надо гневно писать, что я засланец Вольво и прочих «неяпонцев». Не даром же я всё-таки купил именно Лексус ;-) Просто хорошо бы, чтобы описанные недочёты были устранены. И извиняюсь «за многабукав»  Всем удачи на дорогах!
P.S.: фотографии точно такой же машины, но не моей… Сори, немного суеверен...    
    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Лекс отличный автомобиль, поздравляю с приобретением.
за отзыв 5-ка!

у Вольво есть важное преимущество - он практически не угоняемый.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
46
5
Ответить
  
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 8206
+1

тоже смотрю в сторону рыкса!
Я быстрей ракеты!
14
4
Ответить
химик
Часы на трусы-отличный обмен!Мне лекс тож нравился...
9
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Машинка класс, цвет очень понравился, за отзыв 5
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
7
6
Ответить
     
Сообщений: 84
отлично!
я стараюсь соблюдать закон, но...
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2243
подлокотники явно не удались....постоянно подмышкой оказывается...не удобно...
7
8
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Все правильно написал.
Тоже были муки выбора в свое время и Рекс был не на последнем месте среди кандидатов. Но я предпрчел более мужской Прадо 120й унисексу Рексу:))) Удачи Вам!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
11
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 27927
Тоже смотрел на рекса, но купил туарега. Поздравляю автора, хороший авто.
Уважения достигает лишь тот, кому безразлично чьё либо уважение.
8
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10669
Отзыв 5.
Машин НЕ АЙС (ИМХО), за такой бабос хочется идеальный автомобиль.............
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
36
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7872
5++++++
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
2
Ответить
Wisp
зарабатываешь на такие машины, а что такое "девальвация" не знаешь...
8
4
Ответить
  
Сообщений: 398
5!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6852
такой вольвак отдать за это.... (((((
12
24
Ответить
  
Чита
Сообщений: 292
Хорошая машина, за хорошие деньги, в обслуживании дорогая, но я бы взял 3 литрового Аутбека. За отзыв 4 (написано честно, но читать трудно)
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
5
29
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 17823
Лекс цуко весч.
+5 Отзыв отличнный.
Поздравляю с приобретением!!!
Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©
13
2
Ответить
vnukoff
Неужели салон Лехуса лучше чем Вольво??? Качество пластика...Первый раз такое слышу... Ну да ладно, на вкус и цвет сами понимаете. Автор молодец-объективно пишет. Удачи на дорогах!
Но читать комменты по поводу самых дорогих запчастей для Вольво - смешно.
10
6
Ответить
     
Сообщений: 75
отзыв 5! хорошо изложено.
...Кемерово...
4
2
Ответить
Мне кажется что в максимальной комплектации (Privelage) должен быть цветной дисплей...А вообще выбор авто в этом сегменте- вопрос чисто психологический- кому то Туарег, кому то Прадо, а кому то и Веракруз (Хендэ). Все примерно одинаковы, 5-7 местные, двигатели 3,5-4 литра. У всех динамика в пределах 10 с.
9
2
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
хороший аппарат, но вольво на мой взгляд лучше, никогда бы недоплатил до лексуса... и мультируль чтото скудноват, ненаю как на лексусах, но на немцах он гораздо богаче, там и круиз и заслонка и.т.д
6
24
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7911
Хорошо написано без лишних эмоций.
Только текст бы отредактировать нормально, а то действительно тяжеловасто воспринимается :)
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
2
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
салон в новых лексусах просто ужасен, особенно сильно это заметно если вы ездите на немце, брат купил в салоне 400h - я был реально в шоке от такого качества деталей, явная халява со стороны тойотовцев - в старом рексе и то лучше было
7
9
Ответить
  
Сообщений: 337
Нк отзыв, хоть и малочитабелен, но покатит...
А вот лексы-хорьки бяка... Они уже давно стали дорогой дешевкой, как и кайены... пластик никаким местом не сходиться с ценой машины, кожа тоже... ИМХО ни как не совпадает цена с качеством...
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
13
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
красивая машина.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
8
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Отличный рыкс, хороший салон, но руль не тот! Вот! 5
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
8
8
Ответить
Добрый
правильно все написал про косяки и неудобства.Задумана машина неплохо,ездит тоже ничего.Цена только конская за такое качество.А про лобовое стекло,я уже три поменял за 1,5 года.
5
9
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
про Вольво не зря написал.Лексус после него верю что погремушка. Сам 3-й год на грузовике работаю(салон кожа+ дерево)- нет лучше грузовика однозначно(не только мои слова)и пословица: "лучше Вольво может быть только новая Вольво"+1000 доказательств подтверждения ее девиза "Вольво-сделано для жизни!".Запчасти дороже всех аналогичных авто,но и ходят дольше всех- не требуют замены ессно.
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
6
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1567
А Лексус лучше, вольво то никто и брать не торопился...
С приобретением хорошей машины.
14
3
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
Все познается в сравнении.
За честный отзыв поставил 5!
Honda Stream (RN-3)
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
От автора: Спасибо всем за комментарии и высокие оценки! В догонку. Нашлась причина стука в подвеске. Приговорили левую переднюю стойку и амморт. Цена вопроса почти 9 тыр. Просто счастлив, что поменяли по гарантии. Стук и вправду пропал.
На отдельные комменты попытаюсь ответить.
То vnukoff: я наоборот писал, что в Вольво салон оказался лучше (там шпон натуральный и алюминий), а в этом Лексусе в салоне пластик из Короллы (в отличие от предыдущего кузова, ездил на таком до Вольво). В Вольво не нравился только дизайн панели. В Лексусе она явно современнее по дизайну (одни оптитронные шкалы в колодцах в темноте чего стоят!)
ТО S 555: Прадо - да тоже нравится, согласен, что более мужская машина. Поэтому хотел прикупить GX470. Салонные Прадо пока были достаточно редки на вторичном рынке, а те, что продавались, как правило, ушатанные. А в салоне после повышения цен Прадик стоит больше двух мильёнофф - в ауте!
То Wisp: Вы про что? Что такое девальвация, я как раз хорошо знаю, и потому 45.000 USD в августе 2008г. и сейчас - разные деньги в "национальной валюте".
ТО shopengaue: с монитором, Нави и камерой тогда комплектаций не было - посмотри по каталогу. Сейчас с двигателем 3.5 - да. Туарег очень нравится. Но, почитав отзывы, напрочь откинул эту мысль...
6
 
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
ну нравится - и не лексе можно передвигаться ...
япы, на мой взгляд, они без изюминки, что ли ...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
1
15
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Автору!
470й я тоже смотрел. Но к счастью, или наоборот, не попался на глаза достойный аппарат. Или ценник задран под 2млн. или на него без слез смотреть нельзя. А Прадо как раз на вторичке диллерских было достаточно много представлено. С ушатанностью поспорил бы, но не буду:))). Но в целом россияне относятся к своим авто лучше чем янки. Я свой 6 месяцев аппарат высматривал, искал оптимально по цене, состоянию и комплектации... У меня тут же на дроме и типа "отзыва" по нему с фотками есть. Если интересно смотри, Удачи!!!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
Уважаемый автор! У меня раньше тоже был аналогичный авто. И я тоже мучился со стуком в передней подвеске. Ездил 3 раза в сервис с этим симптомом, но лишь на третий раз нашли в чем причина. Оказалось, все дело в металлической защите картера, которую я дополнительно установил. Именно она и стучала. Пришлось снять и поставить обратно родной пыльник. Проверьте Вашумашину на предмет установки такой защиты. Родной ее не бывает. Ее делают у нас в России, якобы специально для RX300. Мне ее продали в Левобережном (оф. дилер). Но как у нас не умеют делать машины, так и не умеют делать нормальные запчасти. Вобщем, я ее подарил первому желающему. После этого стук исчез. За 74 тыс. пробега по подвеске ничего не делал вообще. Только втулки стабилизатора. Но они стоят 5 копеек и считаются у этой модели чуть ли не расходным материалом...
Удачи в эксплуатации! :-)
8
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
3
 
Ответить
Автору отзыва:
Получил сообщение на почту, но ответ не доходит. Поэтому пишу здесь.

Не за что благодарить.
Уверен, что это не камешки и не глина. Это сама защита. Просто у нее крепления разбалтываются уже через 50 км. пробега даже по ровной дороге с момента установки этой самой защиты. Вот она и стучит. При этом в момент стука легкий удар отдает в руль (если он деревянный, то это особенно чувствуется). Так что, если у Вас именно такая защита и именно такие симптомы, то 99% вероятности того, я не ошибаюсь.
 
 
Ответить
Автору отзыва: Кстати, вот ссылка на мой отзыв о машине. По-моему, наши мнения во многом совпадают :-) Отзыв о Lexus RX300
 
 
Ответить
Ачинск
Всем привет. Ребята кто может подсказать у меня не окрывается задняя дверь на RX 330 ой. После морозов перестал работать. Кнопку нажимаеш чуть чуть приподнимает и сбрасывает.
 
 
Ответить
R@zor038
Сколько на таком расход ?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
По вопросам цитирую из текста:
"Вот только досада – в морозы моторчик не всегда срабатывает"
"По городу на зимней резине, с небольшими прогревами, пробками и в меру активным вождением, когда это возможно, расход по компьютеру 20-21 Л/100КМ. Если перейти на пенсионерскую манеру вождения, то и тогда расход по городу не падал менее 18 литров на сотню. По трассе расход 11-12 литров при скорости 120 км/ч, 12-13 литров при скорости 120-140 км/ч."
 
 
Ответить
Автор странный какой то....пишет о простоте отделке...В вольво я бы даже не сел...там помоему колхоз полный...Сравнение с вольво вообще не к месту. В Лексусе в 2003 это был самый модный и стильный салон(у автора не удачный цвет салона поэтому у него все дешево, как он пишет) Я на протежении пяти лет кайфую от салона и машины в целом (хоть и несколько раз были серьезные проблемы с пневмо) но это опять же таки от моего активного вождения. Да и про скорость я не согласен, летаю двести и не жужу...
Считаю машину идеальной за такие деньги, а если относиться к ней бережно пробегает вечно. Буду менять машину и чесно говоря не представляю на что ... С ужасом жду выхода нового кузова(видел в жизни, не понравился)
19
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Не могу не отреагировать на последний пост. Вовсе я не странный. Пластик под дерево и под алюминий - это только пластик. В Вольво - шпон и алюминий. Это никак не зависит от цвета салона. А панель в Вольво действительно против Лекса колхозная, я как раз про это и писал. Нужно быть объективным. А заявление, типа, "я в Вольво не сяду" как раз не позволяет пишущему делать выводы, что сравнение Вольво и Лексуса "не к месту". Сядь, потом расскажешь...
8
5
Ответить
Мои наблюдения и анализ указанной модели авто вцелом схожи с отзывом автора. Что касается стекла - проблема японцев вцелом. Я вообще не понимаю ни Хорька ни лексуса указанной модели. Ничего особенного (особенно в ходовке и в управлении) нет. Только одни примочки. Мне кажется что вольво посерьезней аппарт будет. Единственное преймущество лекса - дизайн, красивый (хотя из дешевых материалов)салон.
3
13
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Отзыв пять баллов. Тоже хочу Лексус, читаю отзывы, выбираю=)
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
4
 
Ответить
БМВэшник
Хороший отзыв. И адекватный автор. ;) Лекс - машина достойная, хотя лично и предпочитаю немцев. Нравится и дизайн и какая-то специфичная харизма данной модели. Желаю удачи в пользовании!
5
 
Ответить
Макс Гольд
зачем ты променял Вольво на это, ЗАЧЕМ?! за эти деньги брать это, ну что Вам в них нравится, он пустой ведь и на трассе (((
5
14
Ответить
За отзыв-5.Сразу видно,автор мечтал о Лексусе, жаль,что мечта немного разочаровала. А у меня было с точностью наоборот и когда смотрел ИС 250, то еще раз убедился в правильности своего выбора.Автору сочувствую, поменял лучщий аппарат на хороший, а как известно-лучшее, враг хорошего. А у меня товарищ хотел 400-й(на батарейках)купить, я отговорил, он взял ХС90 и сейчас не нарадуется.
2
4
Ответить
Новосибирск
Да обрадовал - если он ест 20 литр на 100 км это жуть.

Хотел поменять свою CR-VRD5 - 2003 год на Лекс с доплатой но с таким расходом 10 раз подумаю, стоит ли слезать с паркетника на полноценный внедорожник. У меня на ЦРВ расход всего 12-13 литр на 100 км , а на трассе и того меньше всего 8-9 литр.
2
2
Ответить
Да-а. Всё это конечно круто - джипы, кроссоверы... а я на волгу двойку поставил серьги газелевские, посадка выше,в багажник люк канализационный, для веса. не совсем, конечно танк, но три зимы отъездил по сугробам, а в межсезонье по жидким колеям и нормально(живу в деревне)... раз в год перед техосмотром переберёшь подвеску, резинки на рессорах поменяешь и вперёд. На трассе не намного медленнее джипа, да и стекло заднее всегда чистое. Ну и расход с Лексом не сравнить(к тому же 80)... А всё равно Лексус нравится... Удачи автору!
21
 
Ответить
Бийск
у меня был rx330 расход в городе летом 13,5 л на трассе 9, если гонять 15,4. сейчас аккорд 2006 года в максимальной комп, думаю отратно на rx сесть, поскажите правда такой расход страшный на движке 3л
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3177
автор, что-то с расходом у вас не все в порядке.
8 месяцев эксплуатировал RX330 на 92-м бензине. трасса - 12л при скорости 120, город с кондеем летом - 15 л, зима с прогревами ночью - 17л.
Брал свой с пробегом 75 тык, сразу заменил свечи и почистил дроссельную заслонку, после чего расход приятно удивил.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 791
P.S.: фотографии точно такой же машины, но не моей… Сори, немного суеверен...
--____________________________ _____________________________

Суеверный блин, современный вроде человек, на Лексусе ездиет, а такую чушь пишет.
1
12
Ответить
у тебя не максимальная комплектация, максимальная это R4!
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2243
Хорошая машинка!Сам сейчас на Хорьке в таком же кузове,но с началом геноцида Правого руля внашей стране,хочу пересесть на такой же Лекс!За отзыв пятачек!
Potius sero quam nunquam
2
1
Ответить
Роман
Новосибирск
Хороший отзыв ! Согласен с автором полностью ! Сам являюсь обладателем такого же авто,только не диллерского,а из Германии 2005г.(там добавлен большой дисплей с навигацией).Расход у меня тоже такой же (20-21л),- грешу на прогревы зимой.Потому как у брата - эдентичная машина (rx 300),но без автозапуска (не стал устанавливать из за практической потери штатного иммобилайзера) и ездит он умеренно,- укладывается зимой в 18 литров.По поводу "шумки" тоже солидарен - в старом RX-е было лучше.Зато здесь коробка уже 5-ти ступка,а там 4-х.Опять же влияло на расход,хоть и движки одинаковые (разница в 3 лошади всего 201 и 204 ) - прошу сразу не путать америкосов и европейцев ! - у первых лошадей больше 223 в RX1 и 23...с копейками - не помню точно в RX2.Хотя бытует мнение что это только по паспорту - в силу каких то характеристик для американского рынка.А в реале движки "метут" одинаково с европейцами.В целом я доволен авто.Понятно что идеалов просто нет и найти изъяны можно хоть где ! Причем поездил я на разных авто - были и мерсы и ауди,но в итоге пришёл к лехусу.И после рекса в старом кузове,почти без заминки взял в следующем.Для города - идеальное авто.Единственное конечно,скажу честно - было желание покататься на GX-е.Всё-таки рекс немного на бабскую тянет ! Как бы я себя не лечил - что унисекс и т.д.Когда у меня был ленд 80-ка - таких мыслей явно не было ! Но я не охотник и не рыбак ! - и для города он большеват(ИМХО).Да и ***ку в нём потряхивает - всё таки рамный авто.Но с GX-ом отпал вопрос сразу после введения налогов.Спасибо нашему правительству ! Хоть у многих и бытует мнение что кто покупает такие машины - о налогах не думает,но я к таковым себя не отношу.Ведь с 2005 года GX-ы пошли с новой системой газораспределения VVT-I и количество лошадей у них выросло с 238 до 272,(что > 250)соответственно налог стал свыше 40 т.руб.
Единственное что не могу понять как автор отзыва поменял пневмостойку за 9 т.р. Я слышал что у них ценник под 40 тыс.р. за 1 штуку - что меня очень настораживает,потому как у самого пневмо.Если бы стоял перед выбором - пневмо или не пневмо - выбрал бы второе,потому как через день езжу на братовском авто - у него простая подвеска - и разницы большой не вижу !
4
 
Ответить
Томск
+1 к словам Романа, тоже были сомнения что взять, остановился на rx300 , налог в 40 тыр за наши колдобины нечищенные нет желания платить, расход около 20-ки тоже, грешу на поездки короткие, стоит в теплом гараже. Аналогичные проблемы как у всех с лобовым, но мне скинули хорошо при продаже, сильно не переживаю, пневма пока ок, поменял линки передние, бушинги и колодки на подходе . Из того что не нравится ватные тормоза и свист подвесного на 50 км в мороз)). В целом ашина класс!
А за 9 000 он поменял что то в подвеске по ходу по гарантии, без стоимости самой стойки явно.
 
 
Ответить
RX330_Msk
Не понял где автор нашёл у себя в машине "дешевый пластик под дерево"???
У меня и руль, и все панели центральной консоли, а накладки на дверях, и вставка в подлокотнике задних сидений - всё что дерево - то и есть настоящее дерево лакированное. никакого пластика.
Я вообще не видел пластиковых рулей ни на одном RX.
Один раз только видел просто кожаный руль без дерева.
Согласен только с одним - шумновато.
И расход - на моём RX330 (233 л.с.) - в Москве и по жутким пробкам (средняя скорость 24 км/ч) - не бывает больше 18-18.5 литров летом с постоянно включенным кондеем и не достаточно активным вождением (когда получается вырваться из пробок :))).
А зимой - когда езжу спокойнее и кондей не работает - 16-17.
И это 92-й бензин.
Про валкость и склонность к заносу - фиг знает - я не Шумахер ни разу, и меня управляемость полностью устраивает.
ESP работает нормально. Мне всё нравится.
Правда у меня не превмоподвеска, а обычные амортизаторы и пружины. Но и колёса больше штатных (235/60 R18).
В остальном согласен с автором.
3
1
Ответить
Серж544
А.Т.:
От автора: Спасибо всем за комментарии и высокие оценки! В догонку. Нашлась причина стука в подвеске. Приговорили левую переднюю стойку и амморт. Цена вопроса почти 9 тыр. Просто счастлив, что поменяли по гарантии. Стук и вправду пропал.
На отдельные комменты попытаюсь ответить.
То vnukoff: я наоборот писал, что в Вольво салон оказался лучше (там шпон натуральный и алюминий), а в этом Лексусе в салоне пластик из Короллы (в отличие от предыдущего кузова, ездил на таком до Вольво). В Вольво не нравился только дизайн панели. В Лексусе она явно современнее по дизайну (одни оптитронные шкалы в колодцах в темноте чего стоят!)
ТО S 555: Прадо - да тоже нравится, согласен, что более мужская машина. Поэтому хотел прикупить GX470. Салонные Прадо пока были достаточно редки на вторичном рынке, а те, что продавались, как правило, ушатанные. А в салоне после повышения цен Прадик стоит больше двух мильёнофф - в ауте!
То Wisp: Вы про что? Что такое девальвация, я как раз хорошо знаю, и потому 45.000 USD в августе 2008г. и сейчас - разные деньги в "национальной валюте".
ТО shopengaue: с монитором, Нави и камерой тогда комплектаций не было - посмотри по каталогу. Сейчас с двигателем 3.5 - да. Туарег очень нравится. Но, почитав отзывы, напрочь откинул эту мысль...
В Рексах 330 комплектация Лакшери существует?
 
 
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 67
Серж544:
Подвеска с возможностью изменения клиренса позволяет выходить из машины как из легковой, брюки не марать
Я пару раз попробовал, но ждать долго пока опустится в нижнее положение, пару раз поюзал эту функцию... теперь просто выпрыгиваю...
за отзыв 5-ка
Мои отзывы: Lexus RX300 2003, Peugeot 307 2003
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
ребята помогите. чейнджер на 6 дисков лексус rx 300. диск толкаю выходит error что там надо сделать?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
Астана
Сообщений: 3
Хороший отзыв! я недавно такого же взял 2003 года на пневме, когда гнали машину раза немного подпрыгнули, дорога плохая была. Где то через 30 мин. на табло начало мигать "OFF" где уровни пневмы стоит. не знаешь как решить этот вопрос??? я снизу кнопку выключаю включаю реакии никакой! может где то контакт отошел??? СпасибоО! и скоко там литров в баке?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2005 в России


Добавить отзыв