Господа и дамы,доброго всем дня.
Получился рассказ о моём мировозрении в плане автомобилей,я не знаю что входит в понятие "отзыв на дром",но про замены коробки в гараже здесь ничего нет.
Строго прошу не судить,отзыв первый и последний наверное,но писать понравилось.Вспоминал моменты из своей жизни.А вообще это моя история.Она такая,какая есть.
Начну пожалуй с краткой ТТХ.А дальше буду рассказывать о своих чувствах,эмоциях,ощущениях.
Двигатель 3000 куб.см. Мощностью немного больше 200 л.с.Не так много,но в целом хватает,запас мощности есть всегда.Полный привод, 5 ступенчатая АКПП,с возможностью переключения передач в ручном режиме(пользуюсь крайне редко,на лексуе это не нужно,не тот автомобиль).Цвет золотистый-стандартный,тойотовкий,такой как на камри,авенисах и прочих машинах.Диски R18,5спиц.Цвет салона черный,перфорированая кожа,вставки под дерево.Комплектация максимальная r3,есть наверно всё,что можно было поставить в 2005 году.Еждневно пользуюсь только климатом,музыкой(отдельный разговор,музыка в автомобиле очень неплохая),сенсорный экран с кучей функций,в том числе тел.книжка,калькулятор,календарь.ГПС-там карты только европы.Ещё в машине встроенный блутус,очень удобно.Отвечать на звонок можно на руле,набирать номер на дисплее,пользуюсь каждый день,у нас теперь запретили говорить по телефону за рулем.Ещё пользуюсь ремнём безопастности,как бы банально это не звучало.Всё остальное есть,но до этого руки не доходят.Ах да,ещё пневмо-подвеска,ей тоже пользуюсь каждый день,при заезде на бардюры очень помогает,в городском режиме ставлю в самый низ,при высоких скоростях машина сама опускается.По поводу всякого рода систем безопастности,я в этом толком ничего не понимаю.Но в занос пустить машину нельзя совершенно,даже не стоит пробовать,сразу раздается писк бортового компьютера,и машина выравнивается.Полный привод для города самое-то.На внедорожье конечно соватся даже не стоит.Но по лужам можно проехать.Один раз пробовал зимой покататся по пляжу,не получилось,сели в песок.Пневмо подвеска не помогла,вытаскивал отец на крузере 100,с тех пор дальше асфальта без особой нужды стараюсь не лезть.Подвеска не совсем мягкая,но и не спортивная.Зимой такое чувство,буд-то она немножко замерзает.Ну вообще пневмо на мой взгляд это компромисс между спортивной и мягкой подвесками,но в купе с умной электроникой работает всё отлично.Коробра и двигатель работают сбалансированно.Очень даже неплохо.При резком страте первая передача конечно не ахти,а вот дальше разгон неплохой,180 км/час,набираем примерно секунд за 20,а вот сотню можно бы и побыстрее,по паспорту где-то 8.С чип-тюнингом игратся конечно не будем,это же лексус.Вообще машина к быстрой езде не провацирует,хотя стрелку я ложил,а это 250 км/час..
На машине хочется ехать спокойно и плавно,наслаждаться моментами жизни.Слушать великолепную аудио-систему Mark Levinson,в машине 11 динамиков и усилитель.Магнитола настраивает звук в зависимости от количества пассажиров в машине.Звучание просто потрясающее,хотя наверное,смотря с чем сравнивать,с лс460 звучит не на много лучше,а там динамиков 19.Очень качественно проигрываются СD,штатный чейнджер на 6 дисков,в багажнике стоит дополнительный,но он для DVD,очень полезная и удобная опции камера заднего вида,уже есть во всех автомобилях,но мне очень помогает.При включении задней передачи камера включается автоматически,и зеркала заднего вида опускаются,показывая задние колеса.Надеюсь,что смог обьяснить.Очень нравится,что по выключению зажигания,руль уезжает назад,а когда только вставляешь ключ,возвращается на своё положение,ну то что все на электро-регулировках,я думаю говорить не стоит.Очень удобно,что заднюю дверь можно закрыть нажатием кнопки на самой двери,или с помощью кнопки на ключе.Окна тоже можно закрыть с помощью удерживания кномпи "lock" на ключе.Штатная сигнализация очень даже неплохая,стоит ещё мульт-лок.Например,если кто-то рядом открывает машину,я свою открыть не могу,то есть не даёт просканировать мой сигнал,бывают даже случаи,если близко говорят по телефону,открыть машину не удается.Ах да,отличные фары,ксенон,с адаптивной системой, как-то так короче.Они как бы "заглядывают" за поворот,то есть поварачиваются в месте с машиной,полезная опция.Задние сиденья удобные,но лучше ездить в двоём,третий пассажир-там откровенно лишний.Для задних пассажиров дополнительнл установлено двд.
Позволю рассказать немного о себе,и о появлении "его" в моей жизни.Я-молодой парень,амбициозный,целеустремленный,с желанием "рвать"(в хорошем смысле).Но посмотрим,что из этого получится.В семье деньги водились,по этому с детства практически ни в чем себе не отказывал.Это мой первый автомобиль,но сравнивать есть с чем.В семье 4 машины.Отцу на покупку машины намекал давно,лет так с 16,но он сказал,пока об этом даже речи идти не может.С его слов-:"пока у тебя в голове мозги не появятся"....Машина появилась у меня практически по окончанию третьего курса универа,весной.Отец купил себе лс460л,а мне подарили этот.За машиной всегда следили.Никто её не "разрывал" и не гонял на ней.Отец ездил с водителем.ТО проводили всегда во время.Автомобиль был куплен у официалов в декабре 2005 года,когда он перешел ко мне,пробег составлял около 70 тыс.Эксплуатировали в основном по городу.Состояние отличное.Подарком очень доволен,состояние эйфории появляется и до сих пор.Почему его нет постоянно?Я думаю потому,что это подарок,а не кровно заработаные деньги.Но желание иметь машину было всегда.С детства люблю машины,очень любил в них ездить.Даже первый раз рабил машину в 5 лет..тойоту камри.В плане автомобилей мечтать ещё есть о чем,но их лучше осуществлять самому.По поводу отца скажу,что он добрый и справедливый человек.С членами семьи через-чур мягкий,но на своём настоять может.О нём могу сказать:"где сядешь,там и слезешь.
Далее буду описывать свои эмоции и ощущения от обладания этим автомобилем.Хронологию особо не соблюдая.
Начну с поведения на дороге.Дорогу держт отлично,руль не совсем информативный,но очень приятный,плавный, что ли..На больших скоростях машину совсем не сносит с трассы,даже на скоростях выше 200,аэродинамика очень достойная,ну к примеру на Прадо при скорости 140 на трассе,зимой нужно ехать вцепившись в руль,так как машину просто сдувает,он как парус.Крузер примерно тоже самое.Эту машину с лс460 сравнивать конечно глупо,хотя лексус есть лексус.Но вот у мамы Ленд Ровер Фриландер2 2008 года,в максимальной комплектации.Обьем двигателя 3.2 Достойный апарат.Но покупка его скорее просто был бзик,маме хотелось именно его.Конечно же ей не отказали.В сравнении с лексусом в нём есть душа.В лексусе этого нету.Вообще в японских автомобилях этого нету.Ты никогда не получешь тех ощущений от управления японцаи,как от управления мерседесом или бмв.У машины есть характер-да,это факт.Но нет души,для меня это скорее просто автомобиль,чем друг,или любовь.В лексусе нету режимов спорт или рейс,все делается электроникой при соответственном нажатии на педаль газа,а вот в Ленд Ровере при нажатии кнопки спорт,автомобиль оживает..другое управление,разгон,динамика.Но это всё отдельная история.В целом,я бы выбирал лексус.Качество отделки в нём на уровень выше,опций тоже больше,сам автомобиль больше.Шумоизоляция тоже играет не последнюю роль.Хотя ценовая категория примерно одинаковая.На машине можно ездить быстро,нагло,хамить.Но это всё ей не подходит.У меня был период,ездил около месяца на х5 4.8 2006 года где-то с месяц,машины совсем разные,тот тебя просто подзадоривает,и хочется ездить без всяких правил.На лексе же чувствуешь себя джентельменом,что ли...хорошо бы себя им чувствовать и без лексуса..На нём ты привыкаешь к какому-то спокойствию,размереному ритму жизни,что мне собственно не нравится.По поводу гонок на светофорах,это далеко не та машина.
На этой машине можно приехать и в ресторан и на работу,в клуб и на дачу,"зацепить" девочек.Но это всё не к чему.Мне кажется это машина для европы.И не для мегаполисов,а для маленьких городков с двумя улицами.В Америке на них в основном ездят девушки.Может быть просто это моё мнение,и если к машине относится просто как средству передвежения -всё станет совсем по другому.Машина сама по себе,если так можно выразится,а ты сам по себе.
Добавлю,что автомобиль "грязнуля",действительно форма кузова такая,что пачкается сильнее обычной машины.Дизай неплохой стильный,современный.
По ремонта и т.д.Сказать нечего,ТО делаю каждые 10 тысяч,всё.Цены я думаю в полне адекватные.
О стиле езды.Даже не знаю,что сказать.Молодой парень,е-сно хочется погонять.Бывали разные моменты и повороты на 200,пытался обогнать ниссан 350з,я таки обогнал его,просто через две сплошных..ну это так,к слову.Для активной езды можно выбрать машину и получше.По поводу ДПС.Тормозят не часто,но так как в Киеве машины есть много круче "какого-то там" лексуса,особого уважения нет,то есть честь при проезде на красный никто не отдает.Безусловно лексус это статус.Но скорее не тот статус,которого бы мне хотелось.Уважение на дороге-да,но совсем не такое,как например на крузере или лс460,но например при вьезде в различные структуры, пропуск не спрашивают.Даже вот раньше на дачу когда едешь.У мамы тогда была Мица Кольт,красного цвета.Так спрашиввали куда едешь,а вот на крузере шлагбаум открывали сразу и только кивали головой.На лексусе сейчас тоже самое.
По поводу аварий и просищевствий.Царапины на бмперах есть,на крыле тоже,в аэропорту водитель какого-то митцубиши задел крыло,своей дверью,я просто шел к машине и видел это,Он начал сначала оглядыватся по сторонам,а потом решил пальцом затереть,было очень забавно.Я ему даже ничего не сказал,а что с него возьмешь?Был случай,но это ещё ездил отец,наехал как-то на него грузовик,при повороте,в пробке просто колесом на левую заднюю дверь.Заменили дверь,покрасили.Вроде все.
Что сказать ещё..наверное какое-то своё понимние автомобилей,что ли..
Вот если человека особо не ограничивают средства в покупке машины,то здесь просто дело вкуса и образа жизни,то есть для меня машина это не просто машина,это образ жизни.Вот говорят,что о мужчине судят о его машине,часам и обуви.Так вот не будет человек ездить на лексусе и носить золотой ролекс,или радо.Лонджин-пожалуйста.Радо подходит к мерседесу,вешерон константин к бентли.Так и здесь.Машина это образ жизни,это стиль жизни.Так вот мне стиль жизни лексус не подходит.Х5-да,кайен бы тоже не покупал.Есть мечта,brabus g v12s,но на неё я заработаю сам.
В плане того,что в машине есть что-то эксклюзивное и исключительное-нет.И никогда лексус-не будет мерседесом.Хотя это и моя машина,но говорю-то,что приходит на ум.Не надо говорить-что лексус это японский мерседес,а ситроен-французкий,это далеко не так.До мерседеса всем очень далеко,хотя может быть это просто моё мнение.
фотографии может быть,будут вечером.
Спасибо всем,кто дочитал.Удачи вам,вашим семьям.
Всего доброго.