Зашел на сайт, чтобы выбрать себе второй автомобиль для разъездов по работе, увидел отзывы по Рексу, стало интересно, почитал и со многим не согласен.
Для начала расскажу на каких машинах ездил до Рекса, чтобы было понятно, с чем сравниваю. Из праворульных была Корона бочка 1995 г, 2 л Джи-салон, Камри 1992 г, бегемот, 2л, потом камри Грация, 1997 г, 2,2 л - передний привод,потом камри 2000 г., из Сингапура, на кожаном, скажем так, не сильно качественном салоне,Хонда торнео 2 л, 150 л.с., ниссан рнесса 2 л, потом пересел на Европу, Хонда аккорд, 2004 г., 2,4 л, дилерский, комплектация экзекьютив, зверюга, а не машина, жесткий только.Потом вернулся на тойоту, она же мне как родная, купил камри новую в Крепости. потом появились деньги и решил купить вторую машину. сознательно выбирал переднеприводные машины, так в этих классах они безопаснее. Жене очень нравился хорёк, еще в первом кузове, потом вышел второй, начал выбирать, потом решил,зачем правый руль, если можно посмотреть левый.Сразу оговорюсь,ПРОТИВ ПРАВОГО РУЛЯ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ, НО МУЖИКИ И МИЛЫЕ ДАМЫ, НА ЛЕВОМ РУЛЕ ЕЗДИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДОБНЕЙ, ОСОБЕННО ПО ТРАССЕ, другое дело, что качество и богатство оснащения на европейцах хуже, а достойное оснащение на левом руле стоит весьма приличных денег.В итоге решили брать Лексуса Рекса, сразу встал первый вопрос, американец, немец или дилерский.По американцу сразу-у них в основном идет 330,лошадей там чуток больше 200, а это другая категория, попадалово по налогам, в районе 15000 руб, а мне мой 300 обходиться в 7000 примерно, разница есть всё-таки,а по разгону и мой рекс нормально, кроме этого янки отвратительно относяться к своим машинам, слышал случаи, что масло по 30000 км не меняют.Второе, в основном сборка Канада, не то это по ощущениям качество, кожа вроде, но какая-то другая, близкая к Сингапуру,похожа на дермантин, опять таки нет перфорации, а это серьезный пробел,летом на таких жарко, спина потеет и кондер не спасает, был опыт, 200 км проехал и спина мокрая, из машины потом выходишь и выглядишь как-то не прилично, цвета салонов какие-то, на мой вкус, странноватые,коробки, в основном, 4-х ступенчатые.А самое главное, коробка-то сделана изначально под 300-х Рексов, движок мощнее,на коробку нагрузка больше.Фары другие,Богатые комплектации стоят дорого, да еще эти Фаренгейты и галлоны, понятно, что можно перепрошить мозги, но зачем лезть, когда есть альтернативы. А щиток приборов с милями на довесок, можно привыкнуть ко всему, но как-то не хотелось. Да было у меня подозрение, что подвеска заточена под американские прямые хайвеи, никак не под автобаны,приведу пример: у меня было 2 камри праворульных, смотри выше, так сингапур отличался от японца не только кожаным салоном,но и подвеской, при желании могу аргументированно доказать, хотя обе японской сборки, так что думаю, японцы хитрые, умеют подстраиваться под условия и делают разные машины. По дилерским машинам тогда выбор был не большой,в основном комплектация р1, а это - камеры нет,машина высокая, реально камера спасала несколько раз, хотя опыт вождения 12 лет, и по 1500 км наматываю в неделю, город-трасса и зимой и летом,и разметка в камере обалденная, смотришь в боковые зеркала, ну не впишешься, а камера показывает, что пройдешь, так не верилось сначала, выходил, проверял, в итоге камера не врала, колеса 17 дюймов,что влияет на управляемость, руль кожаный,(а знаете как приятно в долгой дороге сменить ощущения от прикосновения к коже на теплоту дерева), тач скрина нет, волшебник левинсон отсутствует, дверь багажника без электропривода, а дверка-то тяжелая, а так с ключа открыл, с ключа закрыл, да и электро прижимает сильнее, был печальный недолгий опыт владения Ниссаном рнессой, так там это болезнь, ерзающая в движении крышка багажника. Люка тоже нет. Да может не попался тогда экземпляр нормальный. В итоге решил брать беспробежного европейца в самой полной комплектации. В Красноярске выбора не было, поехали в Новосибирск, на рынок, было две машины 2005 и 2- 2004.Изначально были настроены на светлый двухцветный салон, а такая машина была одна, ну её и купили. светлый салон наряднее, да складки на коже не так видны, в итоге купил немца, цвет графит, салон черный верх-светлосерый низ, пневмоподвеска, Левинсон, люк, камера заднего хода и нисколько не жалею. По поводу вставок под дерево, возьмите лупу и внимательно посмотрите- это натуральное дерево, практически везде, сомнение вызывает только консоль возле рычага КПП, на вставках на дверях видно следы срощенности шпона, для тех кто не знает это когда пластинки вместе соединяют. На руле тоже дерево, на пластике следов от ногтей не остается,а когда жена за руль садиться иногда царапает.Ручка КПП мягкая на ощупь и однородная на всю глубину, есть пара царапин, опять таки от маникюра,У автора предыдущего отзыва только цвет дерева как-то светловат, может потому-что дилерский.По поводу расхода, это что-то не нормальное.Я езжу в городе, в среднем получается 15-15,5 л со включенным кондером,а рвать я иногда люблю со светофора, а лучше ставить на авторежим, вообще изумительно работает, выставляешь 23 гр и ок. По трассе получается 11-12 литров, это если ехать 130-140,перегонщик,который гнал Рекса из Германии, умудрялся расход держать 9 литров, но не знаю, у самого не получалось. музыка просто класс, звучит по живому, единственная претензия, на большой громкости, побрякивают колонки в дверях, но это претензия к салону. Ну не понимают японцы, что могут быть такие дороги, и салон крепят без 300 % надежности, как немцы.По музыке еще плюс, запросто читает пиратские СД, и выплевывает их без проблем, на второй моей машине, Камри 2007, это иногда может стать проблемой-вытащить диск, особенно на ходу. А салон надо проклеивать,только пока руки не дошли. Пневмоподвеска вещь приятная, но к ней резину подбирать надо вдумчиво, когда машина пришла, на ней стоял данлоп спорт, по моему это стандартная резина, так, на озерах, на Шира, по степи очень жестко ездить было, отбой на кочках серьезный был, даже когда подвеска на норме.В этом году поставил Нокиан Сув, стандартного размера, так совсем другое дело, машина стала значительно мягче и комфортней,при этом не потеряв управляемости, по моим наблюдениям кроме изменения клиренса меняется и жесткость подвески, на лоу машина приседает и делается мягче, в поворотах появляются крены, на хай - выше и жестче, по трамвайным путям иногда подтряхивает.По трассе идет нормально, пневмо позволяет, на норме с полным загрузом вполне приемлимо, даже для седана.140-150 в легкую в повороты входит, поперечных раскачек тоже не замечал да и волны глотает четко.Думаю пневмо лучше стандартной, хотя бы тем, что позволяет варьировать режимы.Изначально Рекс 60% гребет передним приводом, при резком нажатии на гашетку переносит на задний привод, сам убедился, вывешивали на подъемнике- включали драйв гребет как милый передом, топнешь -зад завертелся, заблокируешь одно колесо, так по диагонали срабатывает с другой оси. Вообще подвеска собранная, четкая, но без излишней жесткости,как на аккорде, см. в начале, и не такая вальяжная как на новой камри. Ощущения от скорости тоже нечто среднее, ближе к спортивным, хотя на этой машине приятно ездить и резко, и вальяжно, особенно если пневмо поставить на лоу. Я бы ощущения от скорости выстроил так: Аккорд 120 кмч по ощущениям равен 140 на рексе и равен 160 кмч на Камри. Аккорд вообще провокатор, дразнит притопить, вот и носился я на нем как ужаленный, едешь 120 по городу, так как на табуретке по гоночному кольцу.А в камри плюхаешься, выезжаешь на трассу, включаешь диск, и дремлешь потихоньку за рулем на 150. хотя шумоизоляция лучше в Рексе, чем в аккорде и камри. По поводу обслуживания эта машина вообще уникальная.
Начнем с бренда, Лексус стоит, да и задумывался он изначально как прямой конкурент большой немецкой тройке (мерседес, ауди,бмв)в одном ряду, Фольсваген не в счет, одно название чего стоит, народный автомобиль,хотя фольс пытается сейчас делать нормальные машины.Поэтому понтов у марки Лексус хватает вполне и более чем.Идешь по левому ряду, подпираешь кого-нибудь, редко какая машина не уступает, даже моргать не надо. Правда встречаются пациенты психбольниц с комплексом неполноценности, типа: умру но газ не сброшу, 60 в левом ряду и я прав, понапокупают крутых тачек и думают что они короли.ДА НЕ В ТАЧКЕ ДЕЛО, ЕСЛИ СПЕШУ Я И НЕ У МЕНЯ СВОБОДНОЙ МИНУТЫ ДАЖЕ ПОЕСТЬ, НЕ ГОВОРЯ О РОСКОШИ ЕЗДИТЬ 60 КМЧ.
Бренд на уровне, а обслуживание и запчасти на порядок дешевле.Для примера:за весь срок эксплуатации не ломалось ничего, пробег 30000 в моих руках. поменяли передние колодки, так цена им оригинальным 1500 руб, тоейтовским, между прочим, на аккорде передние колодки стоят 3500 руб, поменяли салонный фильтр, потому что печка плохо дула и зимой было прохладно в машине, сначала думал попалась холодная машина, такое бывает, в камри вообще жара, а видно немец никогда не менял салонник, а машину брали с пробегом 85000 км,заехал в Сакуру, 800 руб стоит салонный фильтр, те же деньги, что на праворуких японцах, поставили и всё - африка.Замена масла в той же Сакуре обошлась вместе с их маслом синтетика Мобил1 и их фильтром 3500 руб.масло входит в двигатель 4 л, как на стандартном японце, а не так как на ешке -8 литров, которое мерседес еще и подкушивает при пробеге, сами производители пишут, что на мерсе это нормально.А Лексус масло не есть.Поменял топливный фильтр, так как было не известно,когда он менялся, правду купил в крепости, психанул,1500 руб., неоригинальный стоит 900 руб.Замена обошлась в 1500 руб, так как топливник стоит в баке, поэтому пришлось снимать заднее сиденье и разбирать полсалона.Поменял свечи, купил оригинал, они там иридиевые, 6 шт по 500 руб, в крепости. замена в Сакуре обошлась в 1200 руб, надо было снимать пластиковые кожухи и воздуховод на двигатель. 2 часа слесарь провозился. Меняю все в Сакуре, потому что близко от дома, сервис нормальный, и цены не заоблачные как у официалов. Поменял масло в коробке ушло с промывкой 12 литров, 5200 руб,масло меняется через 40000 км, и льется только оригинальное.Замена масла в раздатке и заднем мосту вместе с работой обошлось в 3000 руб.Тоже на 40000 км хватает. Воздушный фильтр тоже копейки стоит, около 700 руб., а в Аккорде 1500, он масляннонаполненый.Из недостатков нужно отметить самое главное: у рексов 2004-2005 слабый радиатор охлаждения двигателя, у хорьков тоже есть такое.тойота сама это признала и позже произвела модернизацию, но мне достался со старой моделью, поэтому пришлось зимой менять. на заказ новый оригинальный 24500 + замена 1500 руб., на немцах я думаю подороже будет. Кроме этого точил передние тормозные диски в реставрации, 85000 км было и точенных хватило на 15000, второй раз они не точатся, пришлось менять, запаса толщины не хватает, пара стоит 11600 оригинальные в крепости. Из недостатков всё. Поэтому я считаю обслуживание и запчасти , как на нормального праворукого японца, я на камри больше денег на обслуживание трачу, а класс машины просто не сравнить.
Салон светло бежево серая кожа с перфорацией, на ощупь мягкая, толстая, качество лучше, чем на некоторых мерсах, коль любят лексус с мерседесом сравнивать, да и на аккорде кожа похуже будет. по салону можно сказать, что салон для людей. все начинается как только ты открываешь дверь: Загорается приятным янтарным светом надпись Лексус на полированных порогах, садишься в удобное кресло с нормальной боковой поддержкой, которая регулируется в кучи вариантах, вставляешь ключ в замок, который тут же озаряется лунным кольцом, такие же лунные круги оживают вокруг приборов, и загорается знаменитая оптитронная панель приборов. В этой машине очень приятно находиться. При включенных габаритах подсвечивается все что можно, ниши для ног, ручки открывания дверей и все в тему янтаря, стеклоподьемники, кстати они все четыре авто, с защитой от защемления. Со штурманской подсветки бьют два янтарных диода аккурат на рычаг КПП и бокс между сиденьями, при открытом подстаканике, туда кстати вставляется единственная пепельница спереди, она выполнена в виде стакана с крышечкой, её часто воруют при продаже или забывают вставить на место.Она вытаскивается и очень удобно её дать переднему куряке в руки, чтобы не прожег салон.так и пепельница подсвечивается отдельным диодом, правда почему то синего цвета
и на крышке у пепельницы светоотражательное кольцо.Понятно что оба передних сиденья электро, диапазона регулировок хватает, спинку можно надуть, сдуть, подушку приподнять перед или зад или опустить.Руль сам встает в то положение которое ты выстроил при заводе машины, а при вытаскивании ключа уезжает вверх и вперед, очень удобно, в камри часто бьюсь коленями об руль, на двери есть память на настройки зеркал, сиденья, руля, правда еще не разобрался как ими пользоваться, задние сиденья ездят вперед-назад они разделены на 2 половинки (6040)спинки задних сидений откидываются назад практически можно ехать почти лежа, если в багажнике ничего нет,сам ехал сзади пьяный, спать удобно. Задняя подушка достаточно длинная и высокая, не так как в РАВ или в Рнессе. Багажник достаточно вместительный в полу багажника 3 отделения для мелочей, влазит всякая машинная дребедень. Запаска полноценная прикручена снаружи под бампером, снимать не очень удобно, женщины не справятся, да и мужикам повозиться придется, 18 дюймов все таки.Вообщем по моему мнению Лексус РХ300 это самый оптимальный вариант кроссовера, золотая середина:
1. Отличный бренд
2. Надежность Тоета, (понадежнее мерсов, ауди,Бмв)
3. Гораздо проще большой немецкой тройки в конструкции
4. низкая стоимость обслуживания