Всем почтение! Хочу поделиться впечатлениями о RX 300 2002 года выпуска, американец.
На этом сайте сложилась достаточно удобоваримая, система и стилистика изложения отзывов, постараюсь не отклоняться от принятых стандартов.
История покупки: До этого авто высоких машин у меня не было. Владел марками: Плац, мазда 6 2003, Хонда аккорд 2006. Была мечта Аккорд-мечты сбываются взял поездил пару месяцев и продал в экстренном порядке, оставшись без колес и в поиска чего-нибудь эдакого. На мои поиски откликнулся мой друг: «Сказав: у меня дружбан продает RX 1 в идеале» я ему говорю дай телефон поеду гляну. Приехал посмотрел и влюбился в авто. Чтобы вы, многоуважаемые читатели поняли в каком состоянии мне достался автомобиль, загляните в соседнюю рубрику отзывов LX 470 и прочтите там Андрей Москва подробно написал отзыв про свой следующий авто. Машина было как новая, Андрей молодчина просто, и я и следующий владелец машины, до сих пор благодарны ему.
За полгода эксплуатации поменял кроме масла, только уплотнитель катализатора, лампочку задней двери, два лямда зонда и ВСЕ.
Поездив полгода продал своему знакомому с работы до сих пор ездит и кайфует, хотя уже разменял двести тыс миль. Внешний вид остался прежний, а вот сиденье водительское уже надо менять растрескалость все и протерлось кое-где. Сейчас есть такая фича: восстановление кожаной обивки сидений не ведитесь, это развод зря потратите кровные; сначала эффект будет потрясающий как будто сидухи поменяли а потом станет просто г…..
Внешний вид: Благодаря цвету машина смотрится очень элегантно и сбалансировано хотя смотря со стороны на RX первого поколения все-таки уж морально устаревает не в обиду владельцам.
Ходовая: Мягкая и валкая, как у большинства американцев. Проблем никаких не доставит при нормальной эксплуатации. Клиренс позволяет запрыгнуть не бордюр и проехать по раскисшему газону не более. Эдакий легковой универсал повышенной проходимости. Ямы и кочки на дорогах глотает здорово. Ездил в сторону Пскова до Нелидова, дорога после новой риги просто танкодром но подвеска справлялась на отлично, жалко было машину конечно, но и ехать надо было.
Внутреннее убранство и комфорт: Когда впервые сел за водит сиденье понял что попал в «атмосферу роскоши и комфорта»: мягкие материалы хорошая шумка, регулировки сидений, и вообще уютно очень. Светлый салон приятно радует взор. Музыка играет на 5 балов на мой взгляд. Но по прошествии времени так и не смог удобно устроиться за рулем (регулировки по вылету не было) все вроде ничего а чего-то не хватает в посадке. На 4- бала короче. Про багажник: Прошлым летом держал кафе летнее в Ногинске у пьяного моста так при сложенных задних сиденьях машина по вместительности просто шикарная, ездили затариваться в метро, все влезало на ура.
Авто был оборудован парктрониками, оч удобная штука. Большой дисплей на консоли, поначалу завораживает синим цветом и добавляет некой поньтявости, однако большинство показателей мили фаренгейты и галлоны.
Двигатель трансмиссия: Мотор бодрый, но есть две болячки это лямда зонды 2 шт и расходомер воздуха при выходе из стоя загорается «конфета» на дисплее те чек. Оригинал лямды стоит 5-6 тыров, а расходомер я просто чистил спиртом и ваткой, конфету обнулял снятием клеммы с аккумулятора. Расход топлива в городе 16-18 литров в спокойном режиме. На трасе 12-13. Коробка передач 4 ступка, если не было других машин- то вопросов не возникнет, но мне она доставляла дискомфорт задумчивостью и отсутствием плавности переключений при интенсивной езде. При спокойной езде вроде ничего.
Вообщем, подводя итоги можно сказать: отличный авто, прекрасное соотношение цены и качества, но если соберетесь брать имейте ввиду что последние экземпляры 2002 года выпуска 8 лет это не мало уже даже для лексуса, хороший экземпляр тяжко найти.
Прошу прошения за малограмотность часто болел в школе. На вопросы отвечу с удовольствием.
Всем здоровья, удачи. любви.