Доброго всем дня!
Отзыв написан в 2015 году. На момент продажи ТС. Был немного в шоке, т.к. при продаже автов апреле 2015 года, мне звонили с Казахстана, Новосиба, Хабаровска и т.д. по данному авто. В итоге авто ушел в Мск, через перекупа. В течении 7 дней после публикации объявления. По цене на 30 т.р. дороже чем он был куплен. Но правда и евро увеличился в 2 раза….
Предыстория:
Опыт владения ВАЗы, Тойота Авенсис, КАмри, ЛК120, ЛК150, РАВ 4, Хенде Санта Фе, Фольксваген Пассат и Поло. Все Ниссан и Форд, знаю (т.к. ранее работал в Автосалоне). Ездил много на чем.
Живем на Севере европейской части России, с дорогами плохо, морозы и т.д.
Машину выбирали жене, т.к. у меня служебная. Т.к. до этого у нас была Камри, которая собирала днищем все, что выше 10 сантиметров и застревала в снегу . Хотели приобрести ей полный привод на автомате. Смотрели РАВ 4, Кашкай, Х-Треил, Субару XV. Кашкай – не понравился жене, Х-Треил – просто какой-то квадратный, то жене не понравился. Субару в тот момент у нас загибался дилер и стоимость запчастей была космической. Остался РАВ 4. Пошли в салон Тойота и увидели Лексуса РХ300 2006 года (Как потом оказалось их выпускали до апреля 2006 г.) и хорошей историей с пробегом 80 т.км., без люка и пневны, его предыдущий хозяин купил новый Хайлендер.
Жене очень он понравился и решили брать. Сейчас она его называет мой лешик.
Из первоначальных вложений:
Новый АКБ, зимняя резина, коврики резиновые (зачем нужны ворсовые прошу рассказать) и заменены лампы ксенона ближнего света т.к. те которые шли с авто стали тусклыми. Радиаторы поменял предыдущий собственник – т.к. это болезнь и меняют их по гарантии.
За 3 года эксплуатации проблем с авто не возникало, заводиться в мороз -30 после ночевки на улице. Ни разу не застревали в снежной каше или колее, на джипинг на данном авто ехать смысла нет, хотя с асфальта летом регулярно съезжаем (грибы и шашлыки), но с четким понятием что у нас кроссовер. При пробуксовке колеса, автоматически крутящий момент перекидывается на остальные колеса.
Расход завит от тяжести тапка: летом 10-15 л., зимой 10-19 л.
Ездили в отпуск на нем за день проехали 1300 км. – устал меньше чем на Поло. Очень порадовал подлокотник – меньше устают плечи и шея. Расход варьируется от 9,2 – при скорости в 90 км/ч, 11,8 – при скорости 110-120 км/ч., и до 15 – 140 и больше км/ч
Сейчас пробег 160 т.км. поменял ремень ГРМ с роликами (стоимость запчастей около 6 т.р.), все ступичные подшипники (передний оригинал стоит 1800 рублей (правда евро тогда был 48 )), передние нижние рычаги(около 12 т.р.), тормозные диски и колодки (около 14 т.р.), лобовое стекло (около 19 т.р.) – просто затерлось т.к. стояло 7 лет. Меняю каждую весну косточки и втулки стабилизаторов (около 3 т.р.). И каждую осень масло и фильтра. Что считаю очень хорошим результатом за 80 тысяч пробега. Стоимость работ не знаю т.к. ремонтируется силами механиков родного предприятия, использую служебное положение.
Размеры авто, салона, багажника устраивают полностью, в багажник влезает все что необходимо на пикнике (лодка ПВХ, палатка, коврики, дрова, котелки и т.д.), очень порадовали отсеки в полу, влезает всякая мелочь и прочее.
В конце 2014 возник очень сложный вопрос: на что поменять?
Нового РХ не хочу, т.к. 270 не полный провод, т.к. после 3-х летней эксплуатации полного привода, пересаживать опять на передний нет смысла, 350 – платить налоги жаба душит, 450 – боюсь электровозов. А нового RХ200t Пока еще не вышло. Заказали в итоге NX200t устраивает по налогам и полный привод, и жене нравиться.
Отзыв про нового Лешика напишу, но позже. Могу лишь сказать что он жестковат по сравнению с РХ.
Всем хорошего дня и удачи на дороге!