ser.mazda и прочим любящим заводить разговоры в пользу бедных посвещается :)
RX300 и Харек в 15 кузове с двиглом 1 мз
одна и таже машина!!!!
одна и таже мощность двигла 223 лошадки,
просто в европе меряют по другому и получают 201.
более того, некоторые лексусы собираются непосредственно
в самой японии! у меня RX чисто японский, это можно легко
узреть по наличию буквы J в составе вин номера!
и еще под сидушкой у японской сборки есть номер кузова в
дополнению в вину, номер 15, как у хорька!
ser.mazda распишите на каким Авто вы владеете,
очень интересно откуда такое отношение к 10-12 летнему
лексусу, средней стоимостью как у новой приличной легковушки
или нового корейско савдеповского джипа.
теперь о различиях :)
1. кожа, подогрев, память.
2. не сладываются зеркала (ser.mazda может пищать от восторга
РХ- овоЩь- зеркала закатываются вручную)
3. размер штатной резины 2257016 против 2157016 у харя
4. выдвижная теллескопическая антенна с сзади на левом крыле, выезжает автоматически когда врубаешь радио. на харе торчит из крыши выглядит как рации.
5. катафоты в бамперах только в версии поставляемой на америку
6. аудио система накамичи, в харе просто пионер или жбл
7. подогрев зеркал, есть версии полотен с автозатемнением
8. зеркало заднего вида с автозатемнением
9. фары светят в пол накала. стоит спец блок, на харе отсутствует.
10. в бачке омывателя стекол стоит сеточка с игольчатым наколом
11. штатная система защиты (иммобилайзер встроен в ключ, на мастер ключе есть кнопки постановки-снятия с охраны, режим паника).
12. релинги на крыше (опционально, но на харях именно таких ни разу не встречал)
13. регулировка яркости спидометра вынесена наружу убогой крутилкой, в харе она сделана таким же шпеньком как и сброс одометра
14. руль с лева :) хотя есть и справа и ЛЕКСУС ! и вин номер
видимо для англии.
15. табло приборов, разметка, есть индикация конца жидкости омывателя, антиюз аннтибукс, другая индикация фар, долго писать
различий много, но в общем такоеже функционально.
16. фаркоп
17. круизконтроль
На этом пожалуй все !
Что харек, что РХ машина очень очень хорошая, продуманная
и надежная, говняных отзывов о ней не слышал,
РАЗГОВОРЫ ОБ АВТОМАТЕ КАК ПРАВИЛО ВОЗНИКАЮТ ПОСЛЕ 300-350 ТЫСЯЧ
УБОЙНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!
извините тех, кто скрутил пробег при продаже :)))
по грунту просто плывет, 120 кмч без вытрясывания внутренностей,
машина затачивалась именно под загородную эксплуатации, о чем говорят сами японцы.
Тем кто кричит, что Харек легковушка настоятельно рекомендую ознакомится с каталогом производителя и УВИДЕТЬ маркировку SUV
Если вы не согласны, то наверняка Вы самый умный человек,
и уж если не самый, то точно умнее большого и "тупого" коллектива господина Тойоды.
ПС Поверьте, я знаю о чем пишу, так как не первый год являюсь
владельцем обеих машин.