Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2001

Lexus RX300 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
30295
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.4
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.3 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 215 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Рассказывать - почему купил, не буду. Так получилось, спонтанно! Коротко о машине: Машина очень хорошая!

Салон:

Салон у меня светлая кожа, очень приятный глазу и на ощуп. Не сравнить с новыми машинами где черный вонючий пластик. Салон достаточно вместительный, задние сидения складываются.  Есть попогрейка для передних пассажиров, и это в машине 2001 года :)))). Что порадовало, так это освещение в салоне, три плафона по всей длине машины, на предыдущих машинах был один посередине или спереди и освещения очень сильно не хватало. Музыка со штатным сабом - это круто!! Звучание просто шикарное! Стоит Сд-чейнджер на 6 дисков, на каждый диск можно запихать по 22 трека, более чем достаточно. Есть люк на нем, раньше машин с люками не было. Охлаждения для передних пассажиров от него ноль, но те, что сзади сидят им достается :))).  Многие говорят, что нет шумоизоляции в данной машине, но она там есть и очень хорошая! Тем, кто говорит, что её нет, надо прокатиться на Поло Седан, вот там ее вообще нет, при скорости 120 км.ч., как будто на самолете с открытыми окнами. Вообщем качество отделки салона достойное!

Подвеска:

Подвеска очень комфортная и мягкая - мне нравится очень!! Кто-то скажет валкая, крены, но для спокойной и неторопливой езды вообще отлично. До этого катал на КИА Спортаж 2012 года, не мой, просто покатался немного, так там проехав 500 км по не очень хорошей дороге, позвоночник ссыпался в трусы :))), ну уж очень жесткая подвеска!  .
Цены не скажу, что выше других, аналогов хоть жопой жуй, на разборках от Хоря все что угодно можно найти.

Обзорность и клиренс:

Очень хорошая обзорность, опять же сравниваю с КИА Спортаж 2012 года - там обзорность просто отвратительная, сразу видно, корейцы для себя видно сделали. Клиренс более чем достаточен, по всем бордюрам свободно на нем ползаю.

Итог: машина несмотря на то, что ей уже больше 10 лет, достойная и лучше новых автомобилей на порядок. Таких больше не делают по качеству и отделке, оснащению салона.

Из минусов по технической части:
1. Двигатель- капризный к маслу, много приблуд из-за чего может потреблять масло! (Клапанные крышки, клапан вентиляции картерных газов, ну и сами маслосъемные кольца). Очень не удобно менять свечи на первой голове, надо снимать воздухан, впускной коллектор и дроссельную заслонку.
2. Катализаторы - при их выходе из строя сразу получаете Джеки чана и повышенный расход топлива. Конечно за 12-13 тыр можно всю трассу от Хоря поставить, подходит! Я так и сделал, даже лямбу не стал менять, она от хоря подошла как родная.  
3.Коробка автомат - на данной модели стоит 4-х ступенчатый автомат U140f-02a. Категорически не любит нагрузок, буксования, резких стартов, таскание прицепов, уж очень он слабый для этой машины. Машина не внедорожник даже близко, паркетник, для того чтобы возить жопу по городу, перескочить через пару бордюров, весной заехать во двор и.т.д. Контрактная с Японии стоит не меньше 80 000 рублей с пробегом около 100 т.км., подходит с Хоря, но только с рестайлинга, там такая же короба стоит. Восстановленная короба стоит 130 000 тыр, если вышлете свою взамен 110 000 тыр. Это расценки тех центра Водиллы в Орле, ну и Толлекс не далеко ушел. Эти тех.центры проверенные, гарантию дают 12 месяцев на АКПП. Можно переделать коробу от Эстимы 4вд, выйдет в рублей 60-70 данная операция.
Я когда на Ютуб смотрю как некоторые водятлы проверяют по говнам Лексуса, на проходимость, а если еще и в следующем кузове - ну это просто людям деньги карман жмут видно! В следующем кузове стоит U151 5 ступка, она просто не ремонтопригодна, там один гидроблок стоит 70 000 тыр, новый. Если U140F можно отремонтировать, то  U151 можно сразу выбрасывать, короба еще капризней предыдущей. Я видел коробку U140f-02a в разборе, Япам руки бы выдернул и головешки бы этим инженерам бы по открутил. Очень все игрушечное, особенно планетарка, такое гавно, слов нету. В основном летит передняя планетарка и за собой она тянет все остальное. Конечно АКПП U140f-02a  не дает возможности стать шумахером по трассе, но на данной машине это и не надо. Я еду на ней 100-110 мне хватает, едешь и ловишь кайф от езды, включаешь круиз, музычку и едешь кайфуешь!

Для тех кто хочет купить данный аппарат сразу сражу, живых машин найти очень сложно, так вот, сразу готовьте на данный аппарат минимум 100 тыр.рублей. И не меняйте масло в АКПП на аппарате с полной заменой, сразу можете готовить бабосы на новую, уже проверено и не раз.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сейчас на улице -21, расход вместе с прогревами 16,5 на 100, компьютер показывает 15,5 - врет на литр. Замерял по баку!

Летом по трассе 10,5 расход, в городе был 13 литров.

   

Когда только купил, залил разливное Toyota 5w-30, залили в сервисе. На заливной крышке написано или 5W30 или 0w30 если память меня не подводит :))) За 2000 тысячи масло угорело на 2,5 литра. После этого залил промывку Ликви-Молли, заменил клапан вентиляции картерных газов + заменил масло на Мотюль 5w40 - сейчас расход масла 500гр., на 7000 км.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2002
4.8
35904
Lexus RX300, 2002
, Екатеринбург
Lexus RX300, 2002
4.6
43916
Lexus RX300, 2002
Василий, Новосибирск
Toyota Harrier, 2000
4.6
50454
Toyota Harrier, 2000
14743899, Барнаул
Lexus RX300, 2002
4.6
32720
Lexus RX300, 2002
Алексей, Томск
Lexus RX300, 2000
4.6
17019
Lexus RX300, 2000
, Талдыкорган
Lexus RX300, 2001
4.7
34491
Lexus RX300, 2001
Djack, Новокузнецк

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 560
Авто отличный, сам такой же катаю, только в очень редкой комплектации.
Шумка на RX значительнее лучше на Хорьке.
1MZ если не замучен, хорошо ходит, и масло не жрет в отличие от того же 2AZ на Хорьках.
Расход с 3,0 (1MZ) не больше чем на хорьке 4WD с 2,2 (5S).
По трассе больше 180 не идет, стоит ограничитель, 4500 оборотов и всё.
Следующий кузов конечно красивее, но в салоне уже не то, в особенности сидение уже не такое удобное.
Удачи в эксплуатации, пять!
14
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3201
двигатель,если перебрать,перестанет масло кушать.Дальние свечи,если хоть немного постараться,меняются без снятия коллектора.Тем более,процедура не особо актуальна,свечи очень долгоиграющие. У меня коробка прошла более 100тыс,и ничего,без проблем..
Лексус GX470
9
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
".....Таких больше не делают по качеству:
1. Двигатель- капризный к маслу, много приблуд из-за чего может потреблять масло! (Клапанные крышки, клапан вентиляции картерных газов, ну и сами маслосъемные кольца). Очень не удобно менять свечи на первой голове, надо снимать воздухан, впускной коллектор и дроссельную заслонку.
2. Катализаторы - при их выходе из строя сразу получаете Джеки чана и повышенный расход топлива. Конечно за 12-13 тыр можно всю трассу от Хоря поставить, подходит! Я так и сделал, даже лямбу не стал менять, она от хоря подошла как родная.  
3.Коробка автомат. Категорически не любит нагрузок, буксования, резких стартов, таскание прицепов, уж очень он слабый для этой машины. Контрактная с Японии стоит не меньше 80 000 рублей с пробегом около 100 т.км., подходит с Хоря, но только с рестайлинга, там такая же короба стоит. Восстановленная короба стоит 130 000 тыр, если вышлете свою взамен 110 000 тыр. Я видел коробку U140f-02a в разборе, Япам руки бы выдернул и головешки бы этим инженерам бы по открутил. Очень все игрушечное, особенно планетарка, такое *****, слов нету........!
Только-5, без вариантов!
23
4
Ответить
Roman
автор
Барнаул
AlFor06
двигатель,если перебрать,перестанет масло кушать.Дальние свечи,если хоть немного постараться,меняются без снятия коллектора.Тем более,процедура не особо актуальна,свечи очень долгоиграющие. У меня коробка прошла более 100тыс,и ничего,без проблем..
Она ходит хорошо, согласен, но только в хороших, аккуратных руках. Видимо следишь за ней и аккуратно катаешь. :) На драйве даже находил владельца. который побуксовал на Лехе и сразу на коробас попал
6
 
Ответить
Roman
автор
Барнаул
Savamyr
".....Таких больше не делают по качеству: 1. Двигатель- капризный к маслу, много приблуд из-за чего может потреблять масло! (Клапанные крышки, клапан вентиляции картерных газов, ну и сами маслосъемные...
Не понятно - это 5 или -5 к отзыву :))
1
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3201
Roman
Она ходит хорошо, согласен, но только в хороших, аккуратных руках. Видимо следишь за ней и аккуратно катаешь. :) На драйве даже находил владельца. который побуксовал на Лехе и сразу на коробас попал
Иногда и буксовал,все же снега у нас хватает,был фаркоп для снегохода зимой и водника летом.Продан четыре года назад знакомому,у него пока проблем с коробкой не было
Лексус GX470
3
7
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
У автора очень хорошие познания в ценах на запчасти,думаю хорошо залезла в карман.Да и видать первое авто .Затрудняюсь оценку ставить .А машинка хорошая.
11
7
Ответить
"Не сравнить с новыми машинами где черный вонючий пластик."
--
Нет конечно! Какие сравнения? 16 лет автомобилю, это же просто мечта. ))
Добавляет радостей:
*Двигатель- капризный к маслу
*Катализаторы
*Коробка автомат. Категорически не любит нагрузок
Да и вообще, все творческие пути открыты: "Можно переделать коробу от Эстимы "
ЗачОт конечно! ))))
23
7
Ответить
иван дулин
за лохмуты 5!НАДЕЖЕН!
3
1
Ответить
Е
Пермь
Отличный отзыв для пятиклассницы! Говорят, что машина не очень, но всё врут, т.к. мне все нравится, даже доисторическая магнитола. Плюс надерганные из интернета описания поломок. А об эксплуатации практически ничего, кроме описания радости от обладания.
1
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Есть попогрейка для передних пассажиров, и это в машине 2001 года :))))
---------
Бгг, у меня двенашка ваз была 2002 года с попогрейкой. А так вообще аппарат неплохой, у бати был тоже 2001 года, проблем не создавал, был продан с пробегом за 300 тыщ.
5
4
Ответить
Roman
автор
Барнаул
VALERUN@MORDVIN
У автора очень хорошие познания в ценах на запчасти,думаю хорошо залезла в карман.Да и видать первое авто .Затрудняюсь оценку ставить .А машинка хорошая.
Пока до ума доведешь этот авто, денег высосет нормально! Но опять же, авто не первое, третье по счету! Безпроблемное авто только одно было, Premio 1998 вот это надежность! До Premio катал на поло седан, к слову о новых машинах, так вот за 105 тыс.км, дважды капиталка мотора и я его брал с салона, новый - вот новые машины по качеству какие.
13
6
Ответить
томас
Абакан
у брата сломалась акпп точно такой же лехус взяли акпп от калдины 4вд колокол поменяли и счастье уже два года за акпп от калдины отдали 15000 р. ремонтировали сами 3000 масло+фильтр в акпп + два дня снять поставить, а то что 80000 р. ну можно и так для лохов
16
2
Ответить
Roman
автор
Барнаул
томас
у брата сломалась акпп точно такой же лехус взяли акпп от калдины 4вд колокол поменяли и счастье уже два года за акпп от калдины отдали 15000 р. ремонтировали сами 3000 масло+фильтр в акпп + два дня снять поставить, а то что 80000 р. ну можно и так для лохов
Я согласен полностью! Не разумно тратить деньги в таком количестве. От калдины если не ошибаюсь турбовой подходит. Я от Эстимы переделками занимался. На сейчас эту коробу можно найти от 27 000 во владике. Разбег цен большой - есть и 30 и 35 и 45 даже. Скажи, а от Калдины прям и по фишкам все подошло и задняя крышка? Или вы все внутренности перекинули в свой корпус? просто по калдине инфы вообще не нашел! Какой там дифференциал, передняя планетарка?? У эстимы допустим дифер другой, надо свой вкидывать, ну и главная пара длинней. А как на калдине?
4
 
Ответить
Roman
автор
Барнаул
Е
Отличный отзыв для пятиклассницы! Говорят, что машина не очень, но всё врут, т.к. мне все нравится, даже доисторическая магнитола. Плюс надерганные из интернета описания поломок. А об эксплуатации практически ничего, кроме описания радости от обладания.
Слушай, вот меня всегда забавляют такие экземпляры :))))) Вот сам по существу не аргументировал свою позицию, еще на автора балон катит. Я описал минусы из личного опыта, с чем сталкивался - не из интернета, нет ну конечно после поломок я изрыл весь интернет и изучил вопрос дальше некуда.
6
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Roman
Пока до ума доведешь этот авто, денег высосет нормально! Но опять же, авто не первое, третье по счету! Безпроблемное авто только одно было, Premio 1998 вот это надежность! До Premio катал на поло седан,...
Согласен.Был немец,вложился разок,кстати вложения запланированые,и почти шесть лет и двести пробега без проблем.С более свежими я думаю такой номер не прокатит.Очень жаль что такое время подошло.Удачи с машинкой,всегда на эти Лексусы обращаю внимание.Наверное нравятся.
2
 
Ответить
томас
Абакан
Roman
Я согласен полностью! Не разумно тратить деньги в таком количестве. От калдины если не ошибаюсь турбовой подходит. Я от Эстимы переделками занимался. На сейчас эту коробу можно найти от 27 000 во владике....
коробку от простой калдины 4 вд на сколько я помню поменяли "колокол" у нас так называют ту часть коробки где она соединяется с двигателем гидромуфту на место и вперед по фишкам не помню я заеду к брату расспрошу если вас это так интересует, а за акпп от лехуса или хорька просили 55 тысяч
2
 
Ответить
Roman
автор
Барнаул
томас
коробку от простой калдины 4 вд на сколько я помню поменяли "колокол" у нас так называют ту часть коробки где она соединяется с двигателем гидромуфту на место и вперед по фишкам не помню я...
расспроси если можешь! У меня у двух товарищей такие же аппараты у одного после полной замены масла начала брыкаться. Спасибо!
55 000 - это уж не актуально, сейчас просят за нее 80 000 U140-02a, если от хоря дорестайл u140-02b - 63 000 Вот в чем отличие 02a от 02b никто не знает
4
 
Ответить
томас
Абакан
Roman
расспроси если можешь! У меня у двух товарищей такие же аппараты у одного после полной замены масла начала брыкаться. Спасибо!
55 000 - это уж не актуально, сейчас просят за нее 80 000 U140-02a, если от хоря дорестайл u140-02b - 63 000 Вот в чем отличие 02a от 02b никто не знает
спрошу на следующей неделе
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Отличное авто
4
 
Ответить
Илья
Тюмень
томас
у брата сломалась акпп точно такой же лехус взяли акпп от калдины 4вд колокол поменяли и счастье уже два года за акпп от калдины отдали 15000 р. ремонтировали сами 3000 масло+фильтр в акпп + два дня снять поставить, а то что 80000 р. ну можно и так для лохов
Блин, правда так можно от калдины. Можно подробнее об этом написать?))
2
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Roman
расспроси если можешь! У меня у двух товарищей такие же аппараты у одного после полной замены масла начала брыкаться. Спасибо!
55 000 - это уж не актуально, сейчас просят за нее 80 000 U140-02a, если от хоря дорестайл u140-02b - 63 000 Вот в чем отличие 02a от 02b никто не знает
Приветствую. Про коробку с калдины есть информация?
 
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Roman
расспроси если можешь! У меня у двух товарищей такие же аппараты у одного после полной замены масла начала брыкаться. Спасибо!
55 000 - это уж не актуально, сейчас просят за нее 80 000 U140-02a, если от хоря дорестайл u140-02b - 63 000 Вот в чем отличие 02a от 02b никто не знает
02а и 02в отличаются " колоколами " и задними крышками, планетарки разные....Это то, что я запомнил.От 3 л .Харриера АКПП на Лексус 3л наподошла, раздстки тоже разные......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром