Рассказывать - почему купил, не буду. Так получилось, спонтанно! Коротко о машине: Машина очень хорошая!
Салон:
Салон у меня светлая кожа, очень приятный глазу и на ощуп. Не сравнить с новыми машинами где черный вонючий пластик. Салон достаточно вместительный, задние сидения складываются. Есть попогрейка для передних пассажиров, и это в машине 2001 года :)))). Что порадовало, так это освещение в салоне, три плафона по всей длине машины, на предыдущих машинах был один посередине или спереди и освещения очень сильно не хватало. Музыка со штатным сабом - это круто!! Звучание просто шикарное! Стоит Сд-чейнджер на 6 дисков, на каждый диск можно запихать по 22 трека, более чем достаточно. Есть люк на нем, раньше машин с люками не было. Охлаждения для передних пассажиров от него ноль, но те, что сзади сидят им достается :))). Многие говорят, что нет шумоизоляции в данной машине, но она там есть и очень хорошая! Тем, кто говорит, что её нет, надо прокатиться на Поло Седан, вот там ее вообще нет, при скорости 120 км.ч., как будто на самолете с открытыми окнами. Вообщем качество отделки салона достойное!
Подвеска:
Подвеска очень комфортная и мягкая - мне нравится очень!! Кто-то скажет валкая, крены, но для спокойной и неторопливой езды вообще отлично. До этого катал на КИА Спортаж 2012 года, не мой, просто покатался немного, так там проехав 500 км по не очень хорошей дороге, позвоночник ссыпался в трусы :))), ну уж очень жесткая подвеска! .
Цены не скажу, что выше других, аналогов хоть жопой жуй, на разборках от Хоря все что угодно можно найти.
Обзорность и клиренс:
Очень хорошая обзорность, опять же сравниваю с КИА Спортаж 2012 года - там обзорность просто отвратительная, сразу видно, корейцы для себя видно сделали. Клиренс более чем достаточен, по всем бордюрам свободно на нем ползаю.
Итог: машина несмотря на то, что ей уже больше 10 лет, достойная и лучше новых автомобилей на порядок. Таких больше не делают по качеству и отделке, оснащению салона.
Из минусов по технической части:
1. Двигатель- капризный к маслу, много приблуд из-за чего может потреблять масло! (Клапанные крышки, клапан вентиляции картерных газов, ну и сами маслосъемные кольца). Очень не удобно менять свечи на первой голове, надо снимать воздухан, впускной коллектор и дроссельную заслонку.
2. Катализаторы - при их выходе из строя сразу получаете Джеки чана и повышенный расход топлива. Конечно за 12-13 тыр можно всю трассу от Хоря поставить, подходит! Я так и сделал, даже лямбу не стал менять, она от хоря подошла как родная.
3.Коробка автомат - на данной модели стоит 4-х ступенчатый автомат U140f-02a. Категорически не любит нагрузок, буксования, резких стартов, таскание прицепов, уж очень он слабый для этой машины. Машина не внедорожник даже близко, паркетник, для того чтобы возить жопу по городу, перескочить через пару бордюров, весной заехать во двор и.т.д. Контрактная с Японии стоит не меньше 80 000 рублей с пробегом около 100 т.км., подходит с Хоря, но только с рестайлинга, там такая же короба стоит. Восстановленная короба стоит 130 000 тыр, если вышлете свою взамен 110 000 тыр. Это расценки тех центра Водиллы в Орле, ну и Толлекс не далеко ушел. Эти тех.центры проверенные, гарантию дают 12 месяцев на АКПП. Можно переделать коробу от Эстимы 4вд, выйдет в рублей 60-70 данная операция.
Я когда на Ютуб смотрю как некоторые водятлы проверяют по говнам Лексуса, на проходимость, а если еще и в следующем кузове - ну это просто людям деньги карман жмут видно! В следующем кузове стоит U151 5 ступка, она просто не ремонтопригодна, там один гидроблок стоит 70 000 тыр, новый. Если U140F можно отремонтировать, то U151 можно сразу выбрасывать, короба еще капризней предыдущей. Я видел коробку U140f-02a в разборе, Япам руки бы выдернул и головешки бы этим инженерам бы по открутил. Очень все игрушечное, особенно планетарка, такое гавно, слов нету. В основном летит передняя планетарка и за собой она тянет все остальное. Конечно АКПП U140f-02a не дает возможности стать шумахером по трассе, но на данной машине это и не надо. Я еду на ней 100-110 мне хватает, едешь и ловишь кайф от езды, включаешь круиз, музычку и едешь кайфуешь!
Для тех кто хочет купить данный аппарат сразу сражу, живых машин найти очень сложно, так вот, сразу готовьте на данный аппарат минимум 100 тыр.рублей. И не меняйте масло в АКПП на аппарате с полной заменой, сразу можете готовить бабосы на новую, уже проверено и не раз.