6 апреля, 8:00 утра, ж.д. вокзал г. Караганды. 3 дня езды в поезде и вот я прибыл в родные края на поиски авто. Через часик я был уже дома в Темиртау – встреча, душ, чай, манты и за газеты….
Тут, дорогой читатель, немного отвлекусь, чтобы дать тебе вводную. Сам я проживаю в г.Иркутске (для тех, кто не знает где это, поясню – у нас тут озеро Байкал), однако, родился и вырос я в г.Темиртау, Карагандинской области, Казахской ССР, поэтому сие края мне знакомы и понятны. Поехал я для того, чтобы найти хорошую машину для продажи, так сказать немного, подзаработать и заодно навестить родню.
…. Пересмотрел я все машины и в своём городе, и в Караганде, и в Астане. Искал определённо LEXUS RX300, не знаю почему, но решили, что именно эта машина хороша собой: кроссовер, полный привод, вместительный салон и т.д. и т.п., да и у нас она всем знакома, ведь это тот же Харёк. Найти хороший автомобиль оказалось делом не простым. Я хоть и брал машину на продажу, но что-то внутри не давало мне согласиться на авто с «проблемным» кузовом и повсеместно горящими Чек инжинами и АБС. Стоит заметить, что все машины, которые я смотрел, были битые. Какие-то просто с небольшими ударами в крыло, какие-то полностью с разбитым боком, а порой и вкупе с дёргающейся коробкой и разбитой подвеской. И при этом делают их очень плохо! В общем, полмесяца я ездил по всем вышеуказанным городам и любовался разбитыми автомобилями, передвигаясь при этом на автобусах и пешком. Комментарии продавцов, что, мол, нет машин не битых таких годов (1999 - 2000), меня не прельщали. И вот нахожу чёрного рэкса 99 года, в Астане, вроде и кузов нормальный и коробка не дёргает, договариваюсь о цене и прощаюсь. Дело было в пятницу и поэтому проверить её по таможне, по полицейской базе не представлялось возможным, поскольку все отдыхали. Созваниваюсь и говорю, что надо до понедельника всё отложить. Но не дождался меня парнишка и продал его в воскресенье. Уже отчаявшись и подумывая, что мне придётся покинуть пределы Центрального Казахстана и отправиться в другие области, я поехал конвертировать рубли в обменники Караганды. Перед выездом глянул на новые объявления и «вот те на!» - рэкс 2000 года, с новой коробкой. Созваниваюсь, парень говорит, что ездит жена и сейчас может подъехать. Назначаю на Сити Молле и выезжаю. В условленное время прибываю в точку назначения. Нахожу авто и начинаю осмотр. Добиться какой-либо информации от девушки, оказалось миссией невыполнимой, т.к. она попросту ничего не знала, поэтому решил, что надо тщательно осмотреть кузов, а там уже с мужем созвонюсь, если понравится. 20 минут я, как шаман с бубном скакал вокруг рэкса. Первое, что мне пришло в голову, что я уже так замотался, что не могу ничего обнаружить, а ведь я полмесяца смотрел на машины и везде находил какие-нибудь недостатки. На этом же были видны пару очевидных царапинок и всё! Во всём остальном целый! И водительское сиденье целое, не порвана боковина. Прокатится, мне сразу не удалось, т.к. муж запретил жене с кем-либо ездить. Ну, ничего, созвонился с мужем, назначил, на вечер встречу, куда благополучно и прибыл. Вечером я уже пробегал 1,5 часа вокруг него и под ним в яме. Из разговора выяснил, что коробка у них сломалась в том году (2010), сначала решили поставить контрактную из Алматы за 2000$, но пообщавшись с очень хорошим мастером – автоматчиком, по его настоянию закупили все внутренности (весь планетарный узел, прокладки и т.д.) в общей сложности, в переводе на рубли, на 55-60 т.р. Поэтому коробка можно сказать новая, за исключением самого корпуса. ГРМ тоже меняли в прошлом году, однако один ролик загудел. Посмотрел выработку тормозных дисков, тоже оказались в хорошем состоянии. Были заменены задние стойки и всё сопутствующее по задней части. Масло заливал Motul 5W30. К концу встречи, решил, что надо покупать, начали торговаться. В итоге, мы достигли консенсуса к 10 вечера и то по телефону. Тут же полез проверять VIN код авто. Отчёт пришёл только утром, откуда выяснилось, что машина чистая, 3 хозяина, последние показания одометра 158 000 миль (пробег большой, но реальный) и из Нью – Йорка была экспортирована в декабре 2008 года в Латвию, а от туда уже автовозом она приехала в феврале 2009 в Караганду (ну это уже чуть позже выяснил). На следующий день я завладел этим агрегатом. В наследство досталась книжка с мануалом на английском языке и куча американских чеков и нарядов на работу по обслуживанию авто, в общем, вся его история. И кстати сказать, забрал на летней резине, с которой пришла машина из штатов, американский гуд иер, такая же стоит и на запаске.
Первое впечатление, конечно, авто радует своей комплектацией, после короллы этот автомобиль кажется верхом совершенства. Оптитронное табло с регулировкой яркости. Бортовой компьютер (температура за бортом, расход топлива – текущий и средний, средняя скорость и т.д.) тоже с регулировкой яркости. Акустика спереди компонентная, сзади коаксиалы, CD чейнджер на 6 дисков в бардачке. Климат контроль, кондиционер. Круиз контроль. Антиблокировочная система. Подушки безопасности. Регулировка водительского сиденья во всех плоскостях, там даже и с ростом 160 см сиденье подымет тебя до потолка и что очень порадовало регулируемая опора для поясницы. У переднего пассажира сиденье тоже на электроприводах. У водителя память сидений на 2 положения, удобно, когда два водителя в семье. Подогрев передних сидений. Отделка под дерево. Салон трансформер: задние сиденья регулируются вперёд – назад, спинка регулируется, складывается всё в плоскость. Заводская тонировка задней полусферы, передние стёкла тоже тонированы, но еле заметно. Все стеклоподъёмники имеют режим «авто». У переднего пассажира кнопка центрального замка. Три подсветки салона: одна впереди, другой плафон посередине и последний в багажнике. Три прикуривателя: первый спереди, второй для задних пассажиров и в багажнике для приборов всяких. Воздуховод для задних пассажиров в центральной консоли, и обогрев ног задних пассажиров. Много всяких боксов и подстаканников в средней консоли, что между передними сиденьями. Подсветка в дверях, чтобы не споткнуться. Постоянный «дневной свет», что сейчас актуально с новыми правилами (ближний свет фар в городе). В солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира есть зеркала и подсветкой. Для американцев даже сделали брелок управления гаражными воротами в солнцезащитном козырьке водителя. Зеркало заднего вида автоматически затемняется при ослеплении сзади идущим автомобилем, да или же просто солнце светит. Парктроники спереди и сзади, их установили сами хозяева, после того, как девушка задела уголком заднего бампера, рядом стоявшую «газель», правда передние отключаются с кнопки т.к. они при быстром движении начинают срабатывать. Люк с двумя положениями! Регулируемые рейлинги. Подлокотники тоже штука удобная. И, конечно же, светлый кожаный салон. В светлом салоне, как-то и просторней и приятнее.
Эксплуатация. Первое, что ощущается, так это просторность салона. Он очень большой для кроссовера. При росте 172 см удобно спать при сложенных задних сидениях. Хороший обзор, передние стойки кузова не мешаются, для меня это было очень актуально после спринтера. Дорожный просвет высокий, достаточный для городских бордюров и прочей нечисти на дороге. Полный привод не даёт потерять дорогу из-под колёс. Достаточно мощный и приёмистый двигатель с хорошим запасом мощности, в экстренной ситуации всегда поможет быстро ускориться. Однако, в начале движения всё-таки ощущается масса автомобиля. Передачи быстро переключаются, для кого-то в других отзывах это показалось недостатком, для меня же при тихой и размеренной езде это плюс. Автомат быстрее повышает передачу, тем самым экономится топливо, тем более я больше 2500 об./мин стараюсь вообще ему не давать. Для тех, кто хочет быстро ускоряться и выжимать с каждой передачи максимум крутящего момента есть режим power. НО, эта машина не для этого. Во-первых, автомат рассчитан не на такую манеру езды и аудитория авто, на которую он был направлен (люди зрелого возраста) совершенно другая. Интересная ситуация с подвеской, уже кто-то писал, что вроде едешь и подвеска поглощает все кочки и неровности, а на каком-нибудь лежачем полицейском может стукануть, как – будто у тебя там всё разбито, есть такой нюанс, это меня тоже немного пугало. Говорили также о сильной вальяжности ходовой, что есть сильные крены при крутых поворотах, тут не соглашусь, если подвеска и все пружины нормальные, то он отлично держит дорогу. Мне встречалась такая вальяжная машина при поисках, но там подвеска была старая, и оставалось ей не больше полугода. На своей же машине на скорости около 100 км/ч как-то по трассе пришлось резко объехать яму, когда услышал визг колёс при резком выворачивании руля, думал, что сейчас машину накренит, как тонущий корабль, однако этого не произошло и машина, как вкопанная пошла дальше.
То, что не понравилось. Габариты вообще не ощущаются, до сих пор не могу привыкнуть. Выручают сонары. Большой радиус разворота, но это тоже, относительно простой легковушки и наличие полного привода. Боковые зеркала при всех своих габаритах имеют большую мёртвую зону. Нет сворачивание зеркал.
Непонятными для меня остались, если это можно назвать противотуманки. Светят они под нос автомобиля, только лишь дополняя основной ближний свет. В качестве противотуманных фар они не могут служить т.к. расположены слишком высоко.
Расход. По трассе в Казахстане удавалось достигнуть 9,8 литров на 100 км, на ровной и пустой дороге с включенным круиз – контролем. В Иркутской области замерял, получалось 12,1 л. примерно. Разница в ландшафте, ровности дорог и качестве бензина. В Казахстане мелкосопочник, а в Иркутской области, да и в самом Иркутске, гористая местность. На данный момент за 1,5 месяца эксплуатации компьютер показывает около 13,2 литра средний расход. Многие могут оспорить, но заранее скажу, езжу тихо и размеренно, поменьше тормозов и резких ускорений, поменьше участия в пробках. А также, когда машина пришла в Караганду со штатов, там заменили все кислородные датчики на новые оригинальные, их там вроде 3 штуки.
После покупки авто, отполировал фары, а то они были жёлтые и не прозрачные. А по приезду в Красноярск, сделал хим. чистку салона, т.к. там постоянно возили ребёнка и потолок был грязный. Но на данный момент салон сияет и благоухает!
Видео этого авто: http://video.mail.ru/mail/sergei_tsa/_myvideo/15.html
Видео "Главная дорога":
Отчёты:
CARFAX: http://www.vinfax.ru/report/carfax.php?VIN=JT6HF10U1Y0159770
AutoCheck: http://www.vinfax.ru/report/autocheck.php?VIN=JT6HF10U1Y0159770
Проверка на угон, утопленность: Согласно Национального страхового бюро США автомобиль чист.
Новый способ сливать казахское г....о???
ОРИГИНАЛЬНО!!!
У нас (в Н-ске)весь базар забит этим шлаком-равы,камри,короллы,р-ык сы....
И все перегоны ноют-продажи типа колом встали......
Ни одной машины этих годов из белоруси и казахии без шпакли на крыше не видел!!!
Дрова,короче...
P.S.себе купил тоже дрова-из белорашки,в декабре 2010 успел...
Для знатоков - это не Хорь, а Lexus RX300. Называйте вещи своими именами! Разница между этими авто очень большая! За машину 5. Машина хорошая и если она в нормальном состоянии, прослужит долго и уйдет с молотка с первого раза! Удачи на дорогах!!!!
Новый способ сливать казахское г....о??? ОРИГИНАЛЬНО!!! У нас (в Н-ске)весь базар забит этим шлаком-равы,камри,короллы,р-ык сы.... И все перегоны ноют-продажи типа колом встали...... Ни одной машины этих годов из белоруси и казахии без шпакли на крыше не видел!!! Дрова,короче... P.S.себе купил тоже дрова-из белорашки,в декабре 2010 успел...
У нас тоже хлама полно, только с КЗ в Иркутске машин очень мало. Всё с Белорусси. Вчера получал транзиты и на сверке были 3 рэкса из Белорус. все перебитые и вдоль и поперёк.
По поводу шпакли, так ты и почитай сколько я искал этот мотор, чтобы найти его ровный. Это дело трудное. Да и перекупы, как они смогут что-то найти за 5 дней в КЗ??? Конечно гамно возьмут. Тем более ищут в основном на рынке, а там как всегда мало чего хорошего.
Его история-это его прошлое,а ВВОЗ в рамках Таможенного союза предполагает соответствие ввозимых авто экологическому классу ЕВРО-4!
Мой вопрос-как RX 00 года может быть Евро -4 ,без покупки ЛИПОВОГО сертификата?
Читаем новости про события на Челябинской таможне....купив такой RX можно попасть легко!!!
Для знатоков - это не Хорь, а Lexus RX300. Называйте вещи своими именами! Разница между этими авто очень большая! За машину 5. Машина хорошая и если она в нормальном состоянии, прослужит долго и уйдет с молотка с первого раза! Удачи на дорогах!!!!
Был бы хороший-не было бы этого "ТИПА" отзыва,все это говорит,что КАЗАХСКИЙ ШЛАК не ушел в Иркутске с пары первых базарных выходных!!!
Для знатоков - это не Хорь, а Lexus RX300. Называйте вещи своими именами! Разница между этими авто очень большая! За машину 5. Машина хорошая и если она в нормальном состоянии, прослужит долго и уйдет с молотка с первого раза! Удачи на дорогах!!!!
А чем это, интересно, RX радикально отличается от Харриэра, если тот в максимальной комплектации? например, топовые Harrier превосходят по оснащению RX. что до руля, так здесь это значения не имеет - говорим об авто. Вы уж нам, для знактоков, поведайте)
Его история-это его прошлое,а ВВОЗ в рамках Таможенного союза предполагает соответствие ввозимых авто экологическому классу ЕВРО-4! Мой вопрос-как RX 00 года может быть Евро -4 ,без покупки ЛИПОВОГО сертификата? Читаем новости про события на Челябинской таможне....купив такой RX можно попасть легко!!!
Ты какой-то парень пессимист! Если не нравятся машины из БЛ и КЗ зачем покупать? Съезди сам и купи, если так хорошо в них разбираешься. Для начала зайди сам в Таможню, если тебе что-то непонятно. Ну и так для справки, можно и двигатель от копейки на время замеров сделать Евро 4. Это всё переоборудование. Сертификаты бывают липовые, но это когда делаешь их непонятно где. Да и случаев с липовыми сертификатами нередки, эти случаи везде и повсеместно происходят, а не только на Челябинской таможне. Каждый нормальный сертификат через недели две должен появляться в общей базе Росстандарта на их сайте http://gost.ru .Ну и как ты успел заметить, таможня мне выдала и ПТС, и в ГИБДД у меня прошли все сверки и экспертизы и выдали транзиты.
А чем это, интересно, RX радикально отличается от Харриэра, если тот в максимальной комплектации? например, топовые Harrier превосходят по оснащению RX. что до руля, так здесь это значения не имеет - говорим об авто. Вы уж нам, для знактоков, поведайте)
В том то и перец....харек в топовой комплектации будет превосходить лексуса в самой обычной)
Челябинская таможня проверяла реальную возможность переоборудования тех или иных авто на ЕВРО-4 через официальных дилеров ,продающих эти марки на Урале-в случаях ответов дилеров о невозможности переоборудования исход был простым-признание сертификата недействительным и,следовательно аннулирование ПТС!!!
На сайте http://CUSTOM.Ru-была подробная табличка соответствия автомобилей разных локальных рынков и их годов выпуска нормам ЕВРО-4,так вот:СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА с 2004 года начиная,любого производителя,кстати....
P.S. на http://GOST.RU появляются сертификаты и на ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА 1995 года,с дизельным мотором-он чо,типа переоборудован???
Так ты заведи тему и обсуждай эти вопросы. Есть сайт http://TKS.ru там много полезного. Такие вещи таможня делает, когда машину пригоняют 94-96 года. Это кстати тебе тоже в таможне ЛЮБОЙ инспектор скажет, и НЕ ЗАСОРЯЙ ЭФИР!!!
А вот со спойлерами я так и не понял. Сколько смотрел авто у кого-то были, у кого-то не были. Может у них у рэксов тоже есть свои комплектации, как у харьков.
Ну ,во-первых на ты мы с Вами не переходили ,а во-вторых: ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОДОБНЫХ АВТО-ЧО БЫ НЕ ПЕЛИ ВАМ СЛАДКОГОЛОСЫЕ ПЕРЕКУПЫ-НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!!
RX 2000 ГОДА ВЫПУСКА-ЭТО ЕВРО-3!!!!!!!!!!!А ЗНАЧИТ-ЭТО ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ГОЛОВНЯК В СКОРОМ БУДУЩЕМ!!!!
У друга харёк 2000 года, 3 литра, только привод передний. Рядом не ставили, но вроде у него кожа получше, хотя может из-за того что чёрная и ничего не видно))) И у него сенсорный экран, а у меня на лексе монохром((( У него подключили приставку с ТВ выводом, флешками и прочим.... А тут вот не знаю можно ли заменить Лексе чейнджер хотябы на МР3 чейнджер?
AIRS - это комплектация Харриэр. отличается внешне оригинальными литыми дисками, задним спойлером. Повторители поворота в зеркалах есть не на всех машинах, но на моей есть. Еще спереди нижняя часть бампера слегка утолщена из-за окошка радар-круиз-контроля. Не знаю точно, есть ли такое на других модификациях Харриэр, но на RX ни разу не встречал. Вообще, на мой взгляд Аирс выглядит посолиднее RX.
Я с тобой согласен. Надо бы сделать такую рубрику))) Пишу тут как есть. Есть сомнения, подъезжай смотри.
сомнений у меня нет,просто,как идея...есть обычные объявления о продаже,а есть с предысторией,чеками,работами.. .плюс,если человек продает авто,у него определенный рейтинг,репутация,дальше,больш е авто на заказ по параметрам и т.д.....)))))это идейка дрому,типа виртуальной площадки продаж
AIRS - это комплектация Харриэр. отличается внешне оригинальными литыми дисками, задним спойлером. Повторители поворота в зеркалах есть не на всех машинах, но на моей есть. Еще спереди нижняя часть бампера слегка утолщена из-за окошка радар-круиз-контроля. Не знаю точно, есть ли такое на других модификациях Харриэр, но на RX ни разу не встречал. Вообще, на мой взгляд Аирс выглядит посолиднее RX.
Ясно, а то я первым делом подумал, что это гибрид. Радар-круиз-контроль что за вещь? А во внутренностях в чём превосходство? По салону? По оснащению?
За махину 5Аирс одна из лучших базовых комплектацийУ Лёхусов,тоже разные комплектации бывают ))Если не секрет_ скока?
у RX таких "базовых" комплектаций нет. В топе в RX отсуствуют (по машинам знакомых, в том числе и RX400H), помимо внешних атрибутов AIRS:
- повторители указателя поворотов в зеркалах;
- две дополнительные парковочные камеры (помимо задней);
- изображения с камер сопровождаются трассерами траектории движения, что удобнее, чем просто изображение;
- радарный круиз-контроль;
- автоматическое отключение световых приборов при вынимании ключа зажигания (в RX зуммер начинает ухо резать или вообще без звука просто оставляет включенными их);
- внутрисалонный автоматический очиститель-ионизатор воздуха;
- понорамный люк (у меня тоже нет, поскольку на месте обычного люка очиститель воздуха стоит)
от себя еще, чем Харриэр нравится:
- правый руль - удобство выхода сразу на тратуар - привычка;
- подсветка внизу передних дверей белого цвета, которая не дает наступить в лужу/грязь или яму в темноте при выходе из машины;
- в частности в моей машине, некожанный салон - удобно: зимой тепло, летом - не жарко.
RX - замечательный авто, но Харриэр в топовой комплектации лучше! Мне в моей машине только гибридности не хватает, но это уже другая история...
Я чёт не пойму, какой ЕВРО-4 если у нас бенз ЕВРО-2? За отзыв пять.
А вот такой вот казус!!!
Причём для примера в Казахстане хотели после нового года ввести ввоз авто только Евро 3 (сейчас разрешены ещё Евро 2), так Общество Автомобилстов написало питицию в парламент РК, мол "Вы что? У нас бенз Евро-2, а вы хотите чтобы мы завезли машины Евро-3 и их заправляли бензином Евро-2. Так они же сломаются!!!" После чего эту затею отложили до принятия регламента на бензин. Конечно сыграл ещё один фактор, что многие перегоны узнали об этом находясь ещё в ОАЭ или США, покукпаю там авто, которые приезжают в КЗ месяца через 1,5-2. В общем сильно бы подорвало малый бизнес.
сомнений у меня нет,просто,как идея...есть обычные объявления о продаже,а есть с предысторией,чеками,работами.. .плюс,если человек продает авто,у него определенный рейтинг,репутация,дальше,больш е авто на заказ по параметрам и т.д.....)))))это идейка дрому,типа виртуальной площадки продаж
У них есть что-то подобное, "другие объявления продавца" вроде так. Но там не отзывов, ничего нет.
Ну ,во-первых на ты мы с Вами не переходили ,а во-вторых: ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОДОБНЫХ АВТО-ЧО БЫ НЕ ПЕЛИ ВАМ СЛАДКОГОЛОСЫЕ ПЕРЕКУПЫ-НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!! RX 2000 ГОДА ВЫПУСКА-ЭТО ЕВРО-3!!!!!!!!!!!А ЗНАЧИТ-ЭТО ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ГОЛОВНЯК В СКОРОМ БУДУЩЕМ!!!!
"Смотрю на мир пустыми глазами... " Вот и смотри!!! Нашел одну статейку Челябинскую и умничает!!!
Нее... видел именно Harrier AIRS, просто не в курсе был что за комплектация. А вто такой RX не видел вооочую. Мне одноцветные больше нравятся, хорошо смотрится. Напиши, что за Silver Sport?
Интересно. Наличие катафот, значит вроде американец. А фары задние с белой подложкой, а на америкосах вроде красные были. Панель да, после 01 года шла с сенсорным экраном... Инересно в чём Спорт?)))
Интересно. Наличие катафот, значит вроде американец. А фары задние с белой подложкой, а на америкосах вроде красные были. Панель да, после 01 года шла с сенсорным экраном... Инересно в чём Спорт?)))
Как мне показалось салон отличается вставками под метал, а не под дерево как у простого лексуса и так мелочёвкой по наруже
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
Интересно. Наличие катафот, значит вроде американец. А фары задние с белой подложкой, а на америкосах вроде красные были. Панель да, после 01 года шла с сенсорным экраном... Инересно в чём Спорт?)))
Красные фары идут на лексусах до 2000 года,а дальше уже идут белые,т.е это рестайлинг.
А так сильвер спорт практически не чем не отличается от обычного...единственно там перфорированная кожа,решетка другая, ну и другие стойки
Красные фары идут на лексусах до 2000 года,а дальше уже идут белые,т.е это рестайлинг. А так сильвер спорт практически не чем не отличается от обычного...единственно там перфорированная кожа,решетка другая, ну и другие стойки
А с диодами это китайская фигня или тоже комплектация с 2001 ?
Новый способ сливать казахское г....о???ОРИГИНАЛЬНО!!!У нас (в Н-ске)весь базар забит этим шлаком-равы,камри,короллы,р-ык сы....И все перегоны ноют-продажи типа колом встали......Ни одной машины этих годов из белоруси и казахии без шпакли на крыше не видел!!!Дрова,короче...P.S.себ е купил тоже дрова-из белорашки,в декабре 2010 успел...
Радуйтесь, что пока ещё такие "дрова" есть. Лет через 20-30, благодаря заботливому правительству, будете выбирать из ГАЗа, ВАЗа, и ТагАЗа.
А что им радоваться... они тут только на форумах пишут, про дрова, этому и рады, а сами на филдерах ездят))) Те кто хотел обновить себе машину, тот успел. Сейчас только ждать, когда Кыргыстан в ТС пустят.
Хорошая машина. Ещё бы коробки попрочнее и вообще было бы супер!
Нормальная коробка у RXсов, почитайте форумы.
Чтобы коробке кердык не настал надо масло лить только тойотовское T-IV (и менять его регулярно) и зимой поменьше буксовать и все.
Спасибо!. Прошло много времени, а сейчас снова думаю взять для себя Лексус))) Запал он как-то в душу. Харёк своим типтроником настораживает. Т.к. столько, сколько я их персмотрел в своё время особо хороших не видел.
Вот бы щас этого же и купить в том же сосотоянии что и продал...
После него пригонял ещё мазду СХ-7, даже отзыв не стал писать. Шушлайка одним словом.