Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2002

Lexus RX300 2002 — отзыв владельца

, Москва
30934
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.9
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток, уважаемые читатели.

Пишу отзыв о машине которая верой и правдой прослужила 3 года нашей семье.

Покупка.
Покупка была спонтанной и скажу я вам, так покупать не нужно, даже если очень хочется.
После переезда из Новосибирска в Москву и быстрой продажей аукционной Toyota Corolla Spacio на родине - хотелось купить только японское авто.
Уж шибко хорошо машина себя показала - за почти 4 года только расходные материалы. Смотрел много машин из стандартного набора - CRV, RAV4, Grand Vitara.
Выбирал не сам, через специально обученного человека - после покупки понял - что по большому счету не стоит оно того - как выбираешь сам авто, никто так не выберет.
В итоге сам узрел на сайте авто, попросил посмотреть человека - сказал что машина в порядке, не долго думая отдал залог, комиссию за выбор и приобрел Лексус 2002 года за 630 тысяч.
Продаван оказался жадным в итоге - вытащил сабвуфер, снял щетки, зеркало, вторую резину отдал как с помойки, пришлось менять на следующий год. ну что ж думал я, его карма, еще вернется.
Пробег на момент покупки (2012 год) составлял по одометру чуть больше 130 тысяч - нормально думал я. Как оказалось после (не проверял) скорее всего был скручен тысяч на 50-100-150.
Расход бензина по приборам составлял 11,7 на 100 км - что ж, хорошо подумал я. Единственное что было в норме так это кузов, не бит не крашен - кроме капота, который обливался краской чтобы сокрыть рыжиков.

Эксплуатация.

Первые впечатления - это конечно Вау! После Нивы 1980 г.в. (моё первое Авто) и после короллы - царь машин! Высоко-сижу-далеко-гляжу.  Вместительная - и детское кресло поставишь и место останется. Есть много всякой всячины - электро-регулировки например - пользовался раза 3-4 от силы. По снегу и сугробам едет очень хорошо, в занос идет умеренно, АБС и курсовая устойчивость не дремлет.
Быстрая, резвая - и место в потоке уступают. Еще и друзья с кавказа подьезжают - вах! какой машин, продай! Парковка не замысловатая на нем была, хоть бетонные блоки двигай (один раз так и сделал), блок (он же клумба) укатилась, бампер слегка поцарапался. Больше такие трюки не повторял.
По регулярному обслуживанию плюс конечно то, что можно ставить и лить все тойотовское. А минус - это возраст и износ Авто.
Эффект Вау длился до второго или третьего ТО - когда по кругу началась замена расностей кроме расходников, Как говорится Here we Go ... стойки, и см.далее по списку.

Приключения не-Электроника или Let's get Party Started.
В один из прекрасных осенних дней, после 10 тыс пробега после покупки заметил под машиной небольшое пятно масла, на сервисе оказалось что нужно поменять крышку раздатки (надеюсь ничего не напутал) - как пояснили - болезнь лексусов - "улёт коробки" связан с тем что может происходить перегрев из-за недостатка масла которое как раз из-под крышки подтекало. В итоге заказал крышку, ее переклеили, обошлось тысяч в 17 вся процедура. После этого машина отходила около 2х лет и 30 тыс км. Коробка работала как часы и на момент продажи.
Пришлось менять не родной ксенон, покупал сам 2 лампы, по 2 тыс рублей каждая. Так же менял задние фонари, правда со второго раза, первый раз делал на СТО, дальше сам - благо 5 минут - снять-поставить, раза три менял за все время.
Умер аккумулятор после месяца когда машина стояла на улице летом. Менял радиатор, родной дал трещину (на верху), съездил и взял дубликат, были опасения что по креплениям не подойдет, но встал нормально - обошелся в 10 тыс + несколько тысяч работа.
Замена колес перед сезоном каждый раз отнимала по 2-4 тысячи *17 радиус*, сама замена не дорогая, но диски старые, кривые-косые (японские?), в итоге смотрелись как зубы у циган - все в грузиках.
Новая резина брал летнюю нокиан - в целом порадовала, цена 5 тыс за резинку.  Ход плавный, тихий. Задних пассажиров укачивало всегда до сна.

Про расход - по городу расход через 6 мес вырос до 19 литров, а после и 21 литр, что-то не то подумал я. В сервисе где я был как родной (даже уборщики узнавали) заменили датчики (уж не помню какие), но за 5 тыс рублей суммарно и машина бодрее стала и расход уехал на отметку 14.7.

Шло время, смену погоды можно было наблюдать через люк в крыше и широкие зеркала, которые забрызгивало на трассе грязью и водой при любом удобном случае.
Машина в основом ездила по городу - 30-40 км в день.
На долгие поездки выручал круиз-контроль и удобные кресла, единственное в резких поворотах пятую точку сносит на кресле хоть на два раза ремнем приматывайся, на задних сиденьях так совсем ничего оставлять нельзя - салон кожа, все скользит.
Места много, даже очень - и коляски и велики - все влазит, задние сиденья складываются в пол. Удобно было возить ящиками фрукты-овощи. Шумоизоляция была сделана прошлым хозяином добротно - ни сверчков, ни дребезга, только что бардачок не закрывался с первого раза из-за того что стар и разболтан был, но не каждый день он был нужен - СД чейнжер на 6 дисков делал свое дело. Качество музыки было удовлетворительным и достаточным.

В целом заезд на СТО напрягал, но казалось не критично - сильнее пугал выбор нового авто, который мог оказаться ничем не лучше, а возможно с новыми гусями.

Было так что не завелось.
В одной из длительных поездок в Тверь и по области пришлось заправиться на местной заправке и тут начался полтергейст. Он начался с утра. В самый ответственный момент - Когда нужно было везти родителей в Аэропорт. За день до того был завершен промо-тур по родственникам в области (суммарно 1000 км). И вот вышел я в погожий день-утро, а Лексус просто не завелся. Я его пыщ-пыщ - а он хрм.хрм.хрм. Благо был опыт езды на Ниве - на третьем разу, уже в отчаянии - утопил педаль газа в пол - и о чудо!
Премиум-японский-авто-вах-какой-белый-белый завелся как ни в чем не бывало, только лишь обороты слегка поплавали и устаканились. Так вот ложечки нашлись, но осадок...
Осадок сказал отец и я подумал так же. Промыл бак, заменил фильтры, свечи ... отдал суммарно 15 тыс +_ (уже точно не помню) и подумал что полечил болячку.
Ан нет, в очередное утро Лексус опять не завелся, и ладно бы у меня, а то супруга планировала поехать на работу и тут такой срам посреди двора. Стала точить мысль - а не поменять ли авто?
Аналогов не было, разве что тот же лексус но гибрид, благо все возможные болячки я уже знал и понимал как их определить, сам ... без ансамбля. Вот только поводов не было.

Комфортный был авто ... крепкое железо - было проверено на прочность мимо проезжающей газелью, замяло так что ого-го, пришлось красить крыло переднее (страховая сказала на замену, но решил сократить время) в итоге восстановили и покрасили. Покрасили так, как буд-то крыло отдельно, машина отдельно. В итоге пол-авто перекрасили, лишь бы в цвет попасть (попали с 3-го раза - спасибо белому перламутру выцветшего с годами).

Салон-не-паралон.
Салон светлый комфортный, легко мылся и протирался от грязи. Протерлись и сидушки - вшил вставку за 5 тыс - стало как новое.
Время шло, родился второй сын ... и опять при поездке по врачам у супруги не завелось Авто, и ладно бы у меня - пошел бы пешком на метро, а то с ребенком на морозе ... и ведь раньше заводился без вопросов, нагревался салон быстро, а тут сплошное расстройство и переход в режим Паника-опасность.
Что делать - ум на раскоряку, начал копать форумы, смотреть варианты...нужно что-то менять.

Продажа.
Были бы мысли придет и вариант - так и случилось, знакомая выставила на продажу BMW X1 2011г, с пробегом 35 тыс.км., без аварий, понятная история ... что ж не купить? А вот не так просто, во первых -немец, помню отцовский Форд Таурус 80 г.в... багажник и салон меньше чем у лексуса, люка нет, двигатель не такой мощный ... но ведь почти новая подумал я. Отдам в рассрочку сказала она, и не долго думая - выставил на продажу Лексуса.
Сфотал, выставил ... и тишина - салоны, беспокоят, перекупы тревожат - реальных покупателей ноль.
Не страшно подумал я, не возьмут в Мск, угоню в Нск, там найдет машина достойного владельца, да заодно на авиа-перелет для семьи сэкономлю. На трассе на такой машине можно ехать уверенно и смело, трасса ее стихия.
Между тем БМВ уже оформил, уж лучше бы рассчитаться думал я, и нужно опустить ценник, почему нет? Снизил на 10 тыс и о чудо прям через час позвонил парень, поспрашивал что и как, говорит приеду сегодня смотреть. Не, я не против - только время вечер, уже ничего не видно. Говорю - приезжай, посмотрим. Приехал - посмотрел в темноте авто, послушал двигатель, как оказалось парень работает в ремонте больших авто (Man, Volvo), двигателист, говорит - главное чтобы двигатель был живой.
Рассказал я истории что и как менял, показал заказ-наряды, про пробег сомнительный рассказал. Причину замены тоже показал - благо уже рядом стояла БМВ, про разницу рассказал как есть.
Проехались до заправки, дозаправл 70 литровый бак до полного и договорились о залоге в 5 тыс. На след день он еще раз подъехал, посмотрел, сбросил 5 тыс на ремонт бамперов и поехали оформляться.
Приехал он на оформление с девушкой, ей машина понравилась (так же как и моей супруге), а значит в удовольствие будет ездить на ней.
Что ж подумал я - и хорошо что машина попала в рукастые руки, там ей и место, у меня бы загнулась.

Заключение.
Машина хорошая, цепляет она, но хлопотная когда в возрасте и если сам не моторист не автослесарь, то будет непросто.
За авто (за любым) нужно следить чутко и быть готовым ко всему и тут возможно дело не в марке, не в возрасте а в прошлых владельцах - иным словом лотерея. А в моем билете (Лексусе) я не был уверен, а это уже не лечится.
Свой опыт я получил, и он скорее положительный, не смотря на отрицательный денежный показатель. Так, с КАСКО на 2 года и прочим - суммарные затраты за 3 года составили 800+- тыс рублей. Т.е. стоимость владения около 100 в год, и это при том что основные агрегаты как таковые не ремонтировал. Ездил на лексусе RX350 2011 года (брал в аренду в штатах) - песня конечно, с 2002 годом не сравнить.

Сейчас продолжаю ездить на BMWx1 и Suzuki Splash - но это совсем другие истории.
Спасибо за прочтение.
Всем Надежных и достойных Авто и людей рядом.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32676
Хороший информативный отзыв ...... пятёрочка .........
33
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Классный отзыв, приятно читать, все бы так интересно писали и главное по делу, а то что ни отзыв про Тойота или Лексус, так ничего не ломается и с возрастом, даже детали у них надежнее становятся....
36
4
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Ну и как БМВ после RX?
22
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Прекрасный отзыв. Это 5+
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хороший отзыв, спасибо что не поленился.
14
 
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 154
Хороший отзыв, 5 за честность.
13
 
Ответить
Олег
Чебоксары
Да у тебя она считай и не ломалась...
Так по мелочам, возраст берет свое.
15
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр
Ну и как БМВ после RX?
Я не отвечаю за автора. А просто задам встречный вопрос вам.
А вы видели Х1 первой генерации? Приподнятый универсал с микроскопическим салоном и багажником. Комфорта и места в бмв Х1 намного меньше. Но рулится лучше и экономит топливо.
7
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Реально хорьки и лексусы тех лет,почти все в таком состоянии..
Но цена при этом не падает :)
JZS
15
 
Ответить
Поставил 5. Ну это так типично переехать из Сибири и покупать Японца и еще желательно праворукого и лохматого года! =)) Да только Все машины ломаются ничего в этом особенного нет, если они в возрасте! и даже если это.. Тойота с контрактным двигателем и коробкой!!! Да интересно как это пересесть с RX на X1?))
6
2
Ответить
Евгений bev
автор
Москва
Александр
Ну и как БМВ после RX?
Доброго дня! БМВ после Лексуса - совсем по другому. В части управляемости и динамики БМВ интереснее и динамичнее, а именно на БМВ: тормоза гораздо резче, привыкал наверное с неделю к ним, управление на трассе совсем другое, приоритет в потоке - включил поворотник и пропускают если не сразу то через одну машину (видимо редкая вещь работающие поворотники на БМВ) и отклик на газ - на БМВ почти моментальный - на РХ - конечно медленней да и гонять честно говоря боялся - страшилки про коробку сделали своё дело, ездил осмотрительно. По экстерьеру нет смысла спорить что лучше(на вкус и цвет), но машина 2011 года до сих пор смотрится не старо, а РХ брутально по своему. По комфорту - опять же классы разные (РХ хоть и старый но премиум), так вот по комфорту 2-мя руками за РХ, что мое мнение, что мнение супруги, но возможно потому что не Х5,6. Иногда кстати езжу на Х3 по работе - в комфорте на мой вкус РХ интереснее и приятнее - под комфортом понимаю - качество отделки салона, размер салона, качество музыки, шумоизоляция. По части обслуживания и содержания - по началу Х1 сюрпризил, к топливу более разборчив (на РХ кстати 92-ой, х1- 95-ый)- на Х1 иногда чек сам загорался, сам гас и так несколько раз за сезон могло быть. По стоимости замен чуть выше замена расходников, но не координально. Ну и Х1 моложе, посвежее сам салон. Качество отделки у Х1 не плохое, но не 5 баллов опять же, за 65 т.км сидушка со стороны водителя подтерлась и небольшие трещины. Про морозы - Х1 с декабря по февраль ставлю в гараж ... один раз умер аккумулятор (ему 5 лет было), с тех пор не рискую, с РХ совсем не заморачивался. И 4ВД зимой РХ конечно спасает, Х1 по сравнению с ним ехать не умеет, но он и не полноприводный. Если вкратце то как-то так.
20
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
roman.z31
Классный отзыв, приятно читать, все бы так интересно писали и главное по делу, а то что ни отзыв про Тойота или Лексус, так ничего не ломается и с возрастом, даже детали у них надежнее становятся....
Ну так конечно разориться можно!)) За замену радиатора за работу несколько тысяч отдать. Это пипец!! Если за все так платить то да нафиг она не нужна!!
7
1
Ответить
Евгений bev
автор
Москва
Владимир_Ветер
Я не отвечаю за автора. А просто задам встречный вопрос вам.
А вы видели Х1 первой генерации? Приподнятый универсал с микроскопическим салоном и багажником. Комфорта и места в бмв Х1 намного меньше. Но рулится лучше и экономит топливо.
Доброго дня. Можно и так сказать. По месту в салоне - для двоих нормально, но посадка конечно ниже чем в РХ. Расстояние я замеряю детским креслом - так вот в РХ до водительского сидения ребенок при всем желании не доставал, в Х1 при желании может на уши ноги переднему пассажиру поставить, но тут вопрос дисциплины :)
По багажнику - тоже да, заметно когда везешь чемоданы на большую семью, не смертельно конечно, можно и в салон что-то поставить и на руки дать, но комфорта уже меньше. На РХ еще успел на Покровский рынок поездить - брал ящиками все подряд, не задумываясь. На Х1 и рынок закрыли...и видимо аппетит уменьшился, но то что нужно входит. То что нужно у меня и в Suzuki Splash входит, но это отдельная история.
По топливу х1 на трассе 7-8-9 по городу - 10-11-12, при этом зима лето на х1 почти не отличается (кстати возможно из-за частичного хранения в гараже), на РХ с прогревами, пробками и до 20-22 доходило.
7
1
Ответить
Евгений bev
автор
Москва
Кирилл Вохминов
Поставил 5. Ну это так типично переехать из Сибири и покупать Японца и еще желательно праворукого и лохматого года! =)) Да только Все машины ломаются ничего в этом особенного нет, если они в возрасте!...
Кирилл, чуть выше и ниже постарался описАть. Если будут еще вопросы - дайте знать, отвечу в меру компетенций.
3
1
Ответить
Евгений bev
автор
Москва
Кирилл Вохминов
Поставил 5. Ну это так типично переехать из Сибири и покупать Японца и еще желательно праворукого и лохматого года! =)) Да только Все машины ломаются ничего в этом особенного нет, если они в возрасте!...
По поводу типичности - это кто к чему привык, немцы было - неизведано и непонятно, а Японцы вроде понятно., Друзей-знакомых с немцами не было, а с японцами - полно, в т.ч. друг был на Хариере 2.4 того же года, кстати болячки почти те же были что и у меня, купили почти одновременно и не сговариваясь. По поводу лохматости годов - тут вопрос в бюджете был.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
GT3R
Реально хорьки и лексусы тех лет,почти все в таком состоянии..
Но цена при этом не падает :)
Много тех кто к премиум классу примазаться хочет , статус свой повысить , а потом оказывается что содержать и обслуживать дорого ...... объявления посмотришь на такие машины , за 10 лет по 7 владельцев ........
Давайте жить дружно !
10
1
Ответить
Пробег под 500000 скорее всего.
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Евгений bev
Доброго дня. Можно и так сказать. По месту в салоне - для двоих нормально, но посадка конечно ниже чем в РХ. Расстояние я замеряю детским креслом - так вот в РХ до водительского сидения ребенок при всем...
Свежая машина, хоть и поменьше, однозначно лучше. К остальному можно привыкнуть, тем более есть хорошая выгода по расходу топлива.
4
5
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Стара уже машина, поэтому и ломучая.
5
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Автор хорошо изложил, читать приятно. Отзыв хороший получился, пять поставил. На самом деле для авто уже преклонный возраст и проблем он тебе составил не так уж много, думаю про немца тех же лет и того же класса отзыв был бы длинне в разы, если перечислять все поездки на сто.
RZJ120
8
2
Ответить
Евгений bev
автор
Москва
alexo77
Автор хорошо изложил, читать приятно. Отзыв хороший получился, пять поставил. На самом деле для авто уже преклонный возраст и проблем он тебе составил не так уж много, думаю про немца тех же лет и того же класса отзыв был бы длинне в разы, если перечислять все поездки на сто.
Доброго дня. Спасибо!
Думаю что да, с немцем, в том же износе - простыня была бы явно не меньше, при приобретении внедорожников нужно делать поправку на повышенный износ когда авто идет Б/у, особенно таких лет - явно не для города она покупалась. На момент покупки RX было 10 лет, столько же было и Королле которую я продал в Нск, только королла была в РФ исключительно в моём владении - начиная с 11 тыс.км (ввезена с аукциона), вот я и подумал (а точнее не подумал как следует) что тут 10 лет японское авто и тут 10 лет японское авто, вдруг то же самое вот нет - неизвестно сколько RX в штатах гоняли и сколько тут - одним словом кот в мешке. Мне вот до сих пор интересно на ходу RX мой или нет, и что потом было. Хотя продолжение такого "кина" про RX желательно смотреть со стороны :)
3
 
Ответить
Артём
Иркутск
Немца с японцем сравнивать не буду, даже писать про это не буду а то любители немцев меня помидорами закидают. Но по части RX скажу так (не надо относить это ко всем тойотам но всё же) двига 1mz-fe сама по себе очень текучая, очень болючая и очень прожорливая. Меняли автору скорей всего датчики детонации на этой двиге они часто летят ну или ещё кислородники ну не суть. Год у неё особой роли не играет а вот то как её эксплуатировали до вас бывшие владельцы - очень влияет. В правильных руках эти авто очень долго ходят и почти не ломаются (где то 300-400т.км. потом стабильно сыпаться начинают) Но до автора ещё походу, были владельцы типа "вэй ара! сэки сюда я на лэксусэ йэду", которые её и ушатали. И конечно может пробег был и не скручен вовсе просто такие владельцы были до этого (а может и скручен нo не суть).
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв
4
1
Ответить
13847721
Добрый день! собираюсь приобрести Лексус РХ300 2002 года, Хозяин авто говорит загорелся ABS и АКП встала в режим аварийный, и теперь перед движением он нажимает на кнопку в АКП и переключает в режим D, после чего движение авто.

У меня вопрос проблема с АКП или все же дело в ABS?.
За ранее благодарю!
 
 
Ответить
Евгений bev
автор
Москва
13847721
Добрый день! собираюсь приобрести Лексус РХ300 2002 года, Хозяин авто говорит загорелся ABS и АКП встала в режим аварийный, и теперь перед движением он нажимает на кнопку в АКП и переключает в режим D,...
Доброго дня!
Не эксперт по этой части ( , хотя по первичным признакам если едет на D и не пинается, то может и просто ABS, но для себя сделал вывод что в RX просто так ничего не происходит.
По хорошему лучше гнать авто в спец сервис по коробкам/или лексус сревис, и отдать n-руб за диагностику.
А свет клином сошелся именно на данном агрегате? Посмотрите чего-нибудь еще если возможность и время есть.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром