Отзыв автовладельца Lexus RX300 2002

Lexus RX300 2002 — отзыв владельца

, Москва
21109
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.9
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток, уважаемые читатели.

Пишу отзыв о машине которая верой и правдой прослужила 3 года нашей семье.

Покупка.
Покупка была спонтанной и скажу я вам, так покупать не нужно, даже если очень хочется.
После переезда из Новосибирска в Москву и быстрой продажей аукционной Toyota Corolla Spacio на родине - хотелось купить только японское авто.
Уж шибко хорошо машина себя показала - за почти 4 года только расходные материалы. Смотрел много машин из стандартного набора - CRV, RAV4, Grand Vitara.
Выбирал не сам, через специально обученного человека - после покупки понял - что по большому счету не стоит оно того - как выбираешь сам авто, никто так не выберет.
В итоге сам узрел на сайте авто, попросил посмотреть человека - сказал что машина в порядке, не долго думая отдал залог, комиссию за выбор и приобрел Лексус 2002 года за 630 тысяч.
Продаван оказался жадным в итоге - вытащил сабвуфер, снял щетки, зеркало, вторую резину отдал как с помойки, пришлось менять на следующий год. ну что ж думал я, его карма, еще вернется.
Пробег на момент покупки (2012 год) составлял по одометру чуть больше 130 тысяч - нормально думал я. Как оказалось после (не проверял) скорее всего был скручен тысяч на 50-100-150.
Расход бензина по приборам составлял 11,7 на 100 км - что ж, хорошо подумал я. Единственное что было в норме так это кузов, не бит не крашен - кроме капота, который обливался краской чтобы сокрыть рыжиков.

Эксплуатация.

Первые впечатления - это конечно Вау! После Нивы 1980 г.в. (моё первое Авто) и после короллы - царь машин! Высоко-сижу-далеко-гляжу.  Вместительная - и детское кресло поставишь и место останется. Есть много всякой всячины - электро-регулировки например - пользовался раза 3-4 от силы. По снегу и сугробам едет очень хорошо, в занос идет умеренно, АБС и курсовая устойчивость не дремлет.
Быстрая, резвая - и место в потоке уступают. Еще и друзья с кавказа подьезжают - вах! какой машин, продай! Парковка не замысловатая на нем была, хоть бетонные блоки двигай (один раз так и сделал), блок (он же клумба) укатилась, бампер слегка поцарапался. Больше такие трюки не повторял.
По регулярному обслуживанию плюс конечно то, что можно ставить и лить все тойотовское. А минус - это возраст и износ Авто.
Эффект Вау длился до второго или третьего ТО - когда по кругу началась замена расностей кроме расходников, Как говорится Here we Go ... стойки, и см.далее по списку.

Приключения не-Электроника или Let's get Party Started.
В один из прекрасных осенних дней, после 10 тыс пробега после покупки заметил под машиной небольшое пятно масла, на сервисе оказалось что нужно поменять крышку раздатки (надеюсь ничего не напутал) - как пояснили - болезнь лексусов - "улёт коробки" связан с тем что может происходить перегрев из-за недостатка масла которое как раз из-под крышки подтекало. В итоге заказал крышку, ее переклеили, обошлось тысяч в 17 вся процедура. После этого машина отходила около 2х лет и 30 тыс км. Коробка работала как часы и на момент продажи.
Пришлось менять не родной ксенон, покупал сам 2 лампы, по 2 тыс рублей каждая. Так же менял задние фонари, правда со второго раза, первый раз делал на СТО, дальше сам - благо 5 минут - снять-поставить, раза три менял за все время.
Умер аккумулятор после месяца когда машина стояла на улице летом. Менял радиатор, родной дал трещину (на верху), съездил и взял дубликат, были опасения что по креплениям не подойдет, но встал нормально - обошелся в 10 тыс + несколько тысяч работа.
Замена колес перед сезоном каждый раз отнимала по 2-4 тысячи *17 радиус*, сама замена не дорогая, но диски старые, кривые-косые (японские?), в итоге смотрелись как зубы у циган - все в грузиках.
Новая резина брал летнюю нокиан - в целом порадовала, цена 5 тыс за резинку.  Ход плавный, тихий. Задних пассажиров укачивало всегда до сна.

Про расход - по городу расход через 6 мес вырос до 19 литров, а после и 21 литр, что-то не то подумал я. В сервисе где я был как родной (даже уборщики узнавали) заменили датчики (уж не помню какие), но за 5 тыс рублей суммарно и машина бодрее стала и расход уехал на отметку 14.7.

Шло время, смену погоды можно было наблюдать через люк в крыше и широкие зеркала, которые забрызгивало на трассе грязью и водой при любом удобном случае.
Машина в основом ездила по городу - 30-40 км в день.
На долгие поездки выручал круиз-контроль и удобные кресла, единственное в резких поворотах пятую точку сносит на кресле хоть на два раза ремнем приматывайся, на задних сиденьях так совсем ничего оставлять нельзя - салон кожа, все скользит.
Места много, даже очень - и коляски и велики - все влазит, задние сиденья складываются в пол. Удобно было возить ящиками фрукты-овощи. Шумоизоляция была сделана прошлым хозяином добротно - ни сверчков, ни дребезга, только что бардачок не закрывался с первого раза из-за того что стар и разболтан был, но не каждый день он был нужен - СД чейнжер на 6 дисков делал свое дело. Качество музыки было удовлетворительным и достаточным.

В целом заезд на СТО напрягал, но казалось не критично - сильнее пугал выбор нового авто, который мог оказаться ничем не лучше, а возможно с новыми гусями.

Было так что не завелось.
В одной из длительных поездок в Тверь и по области пришлось заправиться на местной заправке и тут начался полтергейст. Он начался с утра. В самый ответственный момент - Когда нужно было везти родителей в Аэропорт. За день до того был завершен промо-тур по родственникам в области (суммарно 1000 км). И вот вышел я в погожий день-утро, а Лексус просто не завелся. Я его пыщ-пыщ - а он хрм.хрм.хрм. Благо был опыт езды на Ниве - на третьем разу, уже в отчаянии - утопил педаль газа в пол - и о чудо!
Премиум-японский-авто-вах-какой-белый-белый завелся как ни в чем не бывало, только лишь обороты слегка поплавали и устаканились. Так вот ложечки нашлись, но осадок...
Осадок сказал отец и я подумал так же. Промыл бак, заменил фильтры, свечи ... отдал суммарно 15 тыс +_ (уже точно не помню) и подумал что полечил болячку.
Ан нет, в очередное утро Лексус опять не завелся, и ладно бы у меня, а то супруга планировала поехать на работу и тут такой срам посреди двора. Стала точить мысль - а не поменять ли авто?
Аналогов не было, разве что тот же лексус но гибрид, благо все возможные болячки я уже знал и понимал как их определить, сам ... без ансамбля. Вот только поводов не было.

Комфортный был авто ... крепкое железо - было проверено на прочность мимо проезжающей газелью, замяло так что ого-го, пришлось красить крыло переднее (страховая сказала на замену, но решил сократить время) в итоге восстановили и покрасили. Покрасили так, как буд-то крыло отдельно, машина отдельно. В итоге пол-авто перекрасили, лишь бы в цвет попасть (попали с 3-го раза - спасибо белому перламутру выцветшего с годами).

Салон-не-паралон.
Салон светлый комфортный, легко мылся и протирался от грязи. Протерлись и сидушки - вшил вставку за 5 тыс - стало как новое.
Время шло, родился второй сын ... и опять при поездке по врачам у супруги не завелось Авто, и ладно бы у меня - пошел бы пешком на метро, а то с ребенком на морозе ... и ведь раньше заводился без вопросов, нагревался салон быстро, а тут сплошное расстройство и переход в режим Паника-опасность.
Что делать - ум на раскоряку, начал копать форумы, смотреть варианты...нужно что-то менять.

Продажа.
Были бы мысли придет и вариант - так и случилось, знакомая выставила на продажу BMW X1 2011г, с пробегом 35 тыс.км., без аварий, понятная история ... что ж не купить? А вот не так просто, во первых -немец, помню отцовский Форд Таурус 80 г.в... багажник и салон меньше чем у лексуса, люка нет, двигатель не такой мощный ... но ведь почти новая подумал я. Отдам в рассрочку сказала она, и не долго думая - выставил на продажу Лексуса.
Сфотал, выставил ... и тишина - салоны, беспокоят, перекупы тревожат - реальных покупателей ноль.
Не страшно подумал я, не возьмут в Мск, угоню в Нск, там найдет машина достойного владельца, да заодно на авиа-перелет для семьи сэкономлю. На трассе на такой машине можно ехать уверенно и смело, трасса ее стихия.
Между тем БМВ уже оформил, уж лучше бы рассчитаться думал я, и нужно опустить ценник, почему нет? Снизил на 10 тыс и о чудо прям через час позвонил парень, поспрашивал что и как, говорит приеду сегодня смотреть. Не, я не против - только время вечер, уже ничего не видно. Говорю - приезжай, посмотрим. Приехал - посмотрел в темноте авто, послушал двигатель, как оказалось парень работает в ремонте больших авто (Man, Volvo), двигателист, говорит - главное чтобы двигатель был живой.
Рассказал я истории что и как менял, показал заказ-наряды, про пробег сомнительный рассказал. Причину замены тоже показал - благо уже рядом стояла БМВ, про разницу рассказал как есть.
Проехались до заправки, дозаправл 70 литровый бак до полного и договорились о залоге в 5 тыс. На след день он еще раз подъехал, посмотрел, сбросил 5 тыс на ремонт бамперов и поехали оформляться.
Приехал он на оформление с девушкой, ей машина понравилась (так же как и моей супруге), а значит в удовольствие будет ездить на ней.
Что ж подумал я - и хорошо что машина попала в рукастые руки, там ей и место, у меня бы загнулась.

Заключение.
Машина хорошая, цепляет она, но хлопотная когда в возрасте и если сам не моторист не автослесарь, то будет непросто.
За авто (за любым) нужно следить чутко и быть готовым ко всему и тут возможно дело не в марке, не в возрасте а в прошлых владельцах - иным словом лотерея. А в моем билете (Лексусе) я не был уверен, а это уже не лечится.
Свой опыт я получил, и он скорее положительный, не смотря на отрицательный денежный показатель. Так, с КАСКО на 2 года и прочим - суммарные затраты за 3 года составили 800+- тыс рублей. Т.е. стоимость владения около 100 в год, и это при том что основные агрегаты как таковые не ремонтировал. Ездил на лексусе RX350 2011 года (брал в аренду в штатах) - песня конечно, с 2002 годом не сравнить.

Сейчас продолжаю ездить на BMWx1 и Suzuki Splash - но это совсем другие истории.
Спасибо за прочтение.
Всем Надежных и достойных Авто и людей рядом.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2000
4.8
71834
Lexus RX300, 2000
A.C.C., Новосибирск
Lexus RX300, 2001
4.5
30586
Lexus RX300, 2001
Баркас, Новосибирск
Lexus RX300, 2002
4.8
32292
Lexus RX300, 2002
Сергей, Нижневартовск
Lexus RX300, 2002
4.8
17292
Lexus RX300, 2002
, Екатеринбург
Lexus RX300, 2002
4.6
7624
Lexus RX300, 2002
Василий, Новосибирск

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 16527
Хороший информативный отзыв ...... пятёрочка .........
Давайте жить дружно !
29
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Классный отзыв, приятно читать, все бы так интересно писали и главное по делу, а то что ни отзыв про Тойота или Лексус, так ничего не ломается и с возрастом, даже детали у них надежнее становятся....
30
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Ну и как БМВ после RX?
15
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Прекрасный отзыв. Это 5+
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хороший отзыв, спасибо что не поленился.
12
 
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 149
Хороший отзыв, 5 за честность.
Nissan Cefiro A32 VQ20DE '96
Nissan Maxima A32 VQ30DE + MT 220hp '98
JZX100
12
 
Ответить
Олег
Чебоксары
Да у тебя она считай и не ломалась...
Так по мелочам, возраст берет свое.
13
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Александр
Ну и как БМВ после RX?
Я не отвечаю за автора. А просто задам встречный вопрос вам.
А вы видели Х1 первой генерации? Приподнятый универсал с микроскопическим салоном и багажником. Комфорта и места в бмв Х1 намного меньше. Но рулится лучше и экономит топливо.
5
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14454
Реально хорьки и лексусы тех лет,почти все в таком состоянии..
Но цена при этом не падает :)
JZS
10
 
Ответить
Поставил 5. Ну это так типично переехать из Сибири и покупать Японца и еще желательно праворукого и лохматого года! =)) Да только Все машины ломаются ничего в этом особенного нет, если они в возрасте! и даже если это.. Тойота с контрактным двигателем и коробкой!!! Да интересно как это пересесть с RX на X1?))
5
1
Ответить
Евгений bev
автор
Москва
Александр
Ну и как БМВ после RX?
Доброго дня! БМВ после Лексуса - совсем по другому. В части управляемости и динамики БМВ интереснее и динамичнее, а именно на БМВ: тормоза гораздо резче, привыкал наверное с неделю к ним, управление на трассе совсем другое, приоритет в потоке - включил поворотник и пропускают если не сразу то через одну машину (видимо редкая вещь работающие поворотники на БМВ) и отклик на газ - на БМВ почти моментальный - на РХ - конечно медленней да и гонять честно говоря боялся - страшилки про коробку сделали своё дело, ездил осмотрительно. По экстерьеру нет смысла спорить что лучше(на вкус и цвет), но машина 2011 года до сих пор смотрится не старо, а РХ брутально по своему. По комфорту - опять же классы разные (РХ хоть и старый но премиум), так вот по комфорту 2-мя руками за РХ, что мое мнение, что мнение супруги, но возможно потому что не Х5,6. Иногда кстати езжу на Х3 по работе - в комфорте на мой вкус РХ интереснее и приятнее - под комфортом понимаю - качество отделки салона, размер салона, качество музыки, шумоизоляция. По части обслуживания и содержания - по началу Х1 сюрпризил, к топливу более разборчив (на РХ кстати 92-ой, х1- 95-ый)- на Х1 иногда чек сам загорался, сам гас и так несколько раз за сезон могло быть. По стоимости замен чуть выше замена расходников, но не координально. Ну и Х1 моложе, посвежее сам салон. Качество отделки у Х1 не плохое, но не 5 баллов опять же, за 65 т.км сидушка со стороны водителя подтерлась и небольшие трещины. Про морозы - Х1 с декабря по февраль ставлю в гараж ... один раз умер аккумулятор (ему 5 лет было), с тех пор не рискую, с РХ совсем не заморачивался. И 4ВД зимой РХ конечно спасает, Х1 по сравнению с ним ехать не умеет, но он и не полноприводный. Если вкратце то как-то так.
15
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
roman.z31
Классный отзыв, приятно читать, все бы так интересно писали и главное по делу, а то что ни отзыв про Тойота или Лексус, так ничего не ломается и с возрастом, даже детали у них надежнее становятся....
Ну так конечно разориться можно!)) За замену радиатора за работу несколько тысяч отдать. Это пипец!! Если за все так платить то да нафиг она не нужна!!
3
1
Ответить
Евгений bev
автор
Москва
Владимир_Ветер
Я не отвечаю за автора. А просто задам встречный вопрос вам.
А вы видели Х1 первой генерации? Приподнятый универсал с микроскопическим салоном и багажником. Комфорта и места в бмв Х1 намного меньше. Но рулится лучше и экономит топливо.
Доброго дня. Можно и так сказать. По месту в салоне - для двоих нормально, но посадка конечно ниже чем в РХ. Расстояние я замеряю детским креслом - так вот в РХ до водительского сидения ребенок при всем желании не доставал, в Х1 при желании может на уши ноги переднему пассажиру поставить, но тут вопрос дисциплины :)
По багажнику - тоже да, заметно когда везешь чемоданы на большую семью, не смертельно конечно, можно и в салон что-то поставить и на руки дать, но комфорта уже меньше. На РХ еще успел на Покровский рынок поездить - брал ящиками все подряд, не задумываясь. На Х1 и рынок закрыли...и видимо аппетит уменьшился, но то что нужно входит. То что нужно у меня и в Suzuki Splash входит, но это отдельная история.
По топливу х1 на трассе 7-8-9 по городу - 10-11-12, при этом зима лето на х1 почти не отличается (кстати возможно из-за частичного хранения в гараже), на РХ с прогревами, пробками и до 20-22 доходило.
5
 
Ответить
Евгений bev
автор
Москва
Кирилл Вохминов
Поставил 5. Ну это так типично переехать из Сибири и покупать Японца и еще желательно праворукого и лохматого года! =)) Да только Все машины ломаются ничего в этом особенного нет, если они в возрасте!...
Кирилл, чуть выше и ниже постарался описАть. Если будут еще вопросы - дайте знать, отвечу в меру компетенций.
3
 
Ответить
Евгений bev
автор
Москва
Кирилл Вохминов
Поставил 5. Ну это так типично переехать из Сибири и покупать Японца и еще желательно праворукого и лохматого года! =)) Да только Все машины ломаются ничего в этом особенного нет, если они в возрасте!...
По поводу типичности - это кто к чему привык, немцы было - неизведано и непонятно, а Японцы вроде понятно., Друзей-знакомых с немцами не было, а с японцами - полно, в т.ч. друг был на Хариере 2.4 того же года, кстати болячки почти те же были что и у меня, купили почти одновременно и не сговариваясь. По поводу лохматости годов - тут вопрос в бюджете был.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
GT3R
Реально хорьки и лексусы тех лет,почти все в таком состоянии..
Но цена при этом не падает :)
Много тех кто к премиум классу примазаться хочет , статус свой повысить , а потом оказывается что содержать и обслуживать дорого ...... объявления посмотришь на такие машины , за 10 лет по 7 владельцев ........
Давайте жить дружно !
8
1
Ответить
Пробег под 500000 скорее всего.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Евгений bev
Доброго дня. Можно и так сказать. По месту в салоне - для двоих нормально, но посадка конечно ниже чем в РХ. Расстояние я замеряю детским креслом - так вот в РХ до водительского сидения ребенок при всем...
Свежая машина, хоть и поменьше, однозначно лучше. К остальному можно привыкнуть, тем более есть хорошая выгода по расходу топлива.
3
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Стара уже машина, поэтому и ломучая.
5
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6135
Автор хорошо изложил, читать приятно. Отзыв хороший получился, пять поставил. На самом деле для авто уже преклонный возраст и проблем он тебе составил не так уж много, думаю про немца тех же лет и того же класса отзыв был бы длинне в разы, если перечислять все поездки на сто.
RZJ120
6
2
Ответить
Евгений bev
автор
Москва
alexo77
Автор хорошо изложил, читать приятно. Отзыв хороший получился, пять поставил. На самом деле для авто уже преклонный возраст и проблем он тебе составил не так уж много, думаю про немца тех же лет и того же класса отзыв был бы длинне в разы, если перечислять все поездки на сто.
Доброго дня. Спасибо!
Думаю что да, с немцем, в том же износе - простыня была бы явно не меньше, при приобретении внедорожников нужно делать поправку на повышенный износ когда авто идет Б/у, особенно таких лет - явно не для города она покупалась. На момент покупки RX было 10 лет, столько же было и Королле которую я продал в Нск, только королла была в РФ исключительно в моём владении - начиная с 11 тыс.км (ввезена с аукциона), вот я и подумал (а точнее не подумал как следует) что тут 10 лет японское авто и тут 10 лет японское авто, вдруг то же самое вот нет - неизвестно сколько RX в штатах гоняли и сколько тут - одним словом кот в мешке. Мне вот до сих пор интересно на ходу RX мой или нет, и что потом было. Хотя продолжение такого "кина" про RX желательно смотреть со стороны :)
3
 
Ответить
Артём
Иркутск
Немца с японцем сравнивать не буду, даже писать про это не буду а то любители немцев меня помидорами закидают. Но по части RX скажу так (не надо относить это ко всем тойотам но всё же) двига 1mz-fe сама по себе очень текучая, очень болючая и очень прожорливая. Меняли автору скорей всего датчики детонации на этой двиге они часто летят ну или ещё кислородники ну не суть. Год у неё особой роли не играет а вот то как её эксплуатировали до вас бывшие владельцы - очень влияет. В правильных руках эти авто очень долго ходят и почти не ломаются (где то 300-400т.км. потом стабильно сыпаться начинают) Но до автора ещё походу, были владельцы типа "вэй ара! сэки сюда я на лэксусэ йэду", которые её и ушатали. И конечно может пробег был и не скручен вовсе просто такие владельцы были до этого (а может и скручен нo не суть).
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
3
1
Ответить
13847721
Добрый день! собираюсь приобрести Лексус РХ300 2002 года, Хозяин авто говорит загорелся ABS и АКП встала в режим аварийный, и теперь перед движением он нажимает на кнопку в АКП и переключает в режим D, после чего движение авто.

У меня вопрос проблема с АКП или все же дело в ABS?.
За ранее благодарю!
 
 
Ответить
Евгений bev
автор
Москва
13847721
Добрый день! собираюсь приобрести Лексус РХ300 2002 года, Хозяин авто говорит загорелся ABS и АКП встала в режим аварийный, и теперь перед движением он нажимает на кнопку в АКП и переключает в режим D,...
Доброго дня!
Не эксперт по этой части ( , хотя по первичным признакам если едет на D и не пинается, то может и просто ABS, но для себя сделал вывод что в RX просто так ничего не происходит.
По хорошему лучше гнать авто в спец сервис по коробкам/или лексус сревис, и отдать n-руб за диагностику.
А свет клином сошелся именно на данном агрегате? Посмотрите чего-нибудь еще если возможность и время есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2002 в России


Добавить отзыв