Отзыв автовладельца Lexus RX300 2001

Lexus RX300 2001 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
24431
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 16,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: Limited, 4WD
Цвет кузова: Золотистый металлик
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: V6, 3000см3
        Всем доброго времени суток! Вот и я решил описать свои впечатления от опыта эксплуатации Lexus RX300,2001г.в, самой полной комплектации с умным ксеноном, сеснсорным экраном бортового компьютера, антизаносом и т.п. Решил выложить свой отзыв именно на Дром, т.к. сам очень часто «пасусь» на нем)))
       Сразу оговорюсь, что буду описывать лично свои эмоции и наблюдения, которые могут существенно отличаться от Ваших. По русскому языку никогда не был отличником, поэтому заранее извиняюсь за возможные ошибки в тексте.
        А теперь краткое введение: К моменту приобретения данного аппарaта, имел стаж вождения 8 лет, и успел сменить около 5ти автомобилей, все были седаны. Мой самый первый автомобиль ваз 2103, 1977г.в. остается до сих пор моим самым любимым, который приходилось ремонтировать через день))))) Остальные авто японы-немцы. Вижу свое уклонение от темы, поэтому переду непосредственно к выбору авто.
       Жуть как устал от не трансформируемого салона, в котором тяжело поспать даже несколько часов. Так же монопривод перестал устраивать, хотелось чего-то большего. Основная причина: географическое местоположение моего родного города Усть-Каменогорск (Восточный Казахстан), в котором зимой температура опускается до -40, и снежные сугробы достигают метровой высоты. Летом вроде все хорошо, но ужасные дороги нашей области, склоняют таки к выбору паркетника или еще лучше рамного джипа, т.к. у нас есть куда съездить в горы или к водохранилищу.
        И так, решено брать паркетник! Еду в нашу южную столицу Алмату за машиной, т.к. там больше выбор и ниже цены. Выбираю между БМВ Х3,2004г; Нисан Мурано,2004г; и  ТЛК Прадо 120,уже не помню какого года но с двиглом 2,7.  ЦРВ во втором кузове откровенный урод ( на мой взгляд), так же как и Х-трэйл, поэтому эти варианты отмел сразу, хотя возможно эти машины хорошие. Это было летом 2008г.
        Первый в списке Мурано – очень понравился, владелец-девушка. Ждет новый Х5 с Америки, поэтому продает. Кирпичного цвета, на черной коже,70000 пробега. Прокатились, посмотрели. Из минусов: облезшая решетка радиатора, и трещина на лобовом стекле. Уехал домой в раздумьях. Вроде решился брать, хотя друзья не советовали. Почитал в Интернете про все болячки, но слишком уж нравился дизайн машины. Решил, еду договариваться о цене! Но не тут то было, цену даже немного сломать не удалось… Не судьба… Следующий в очереди Х3, немного обрубленная топором версия Х5, не понравился, откровенно говоря побоялся последующего сервиса, которого в городе у нас попросту нет. Прадо - моя мечта того времени, также не смог сломить цену продавца, а залазить хоть и в небольшой долг не очень то хотелось. Остался последний вариант - еду смотреть 300го.   И вот он передо мной, золотистого цвета, 2001г, рестайлинговый, самая богатая комплектация, Американец из ОАЭ, свежепригнан. Крашены, очень качественно, сразу и не заметишь, только бампера, сколов-вмятин нет. Кожа не затертая, салон после химки наверняка был. Прокатился 500 метров по кочкарям, идет отлично, ничего не стучит. На месте решаем вопрос о цене и едем в ГАИ переоформляться. Поджимали сроки возвращения домой, поэтому все поиски других авто прекратил.
         Следует отметить, что все описанное мной ниже, имеет больше отрицательных моментов чем положительных. Поэтому любители 300х RXов потирайте свои ручки в предвкушении ярой критики против меня))
         Сразу оговорюсь, что на СТО машину на загонял, за что и расплатился  через два часа после покупки авто…Оставил машину возле дома друзей где жил. Пошел покушал, выхожу и вижу под двигателем небольшое пятно жидкости… залез пальцем в пятно, понюхал – масло! Заглянул под бампер и… оп ля! Коренной побежал! Я недоумевал как так? Машину осматривал со всех сторон, и на стоянке где она стояла было сухо! И возле ГАИ… Вобщем факт остался фактом… Первый сюрприз меня ожидал спустя два часа после покупки, очень неприятный осадок конечно, но пенять не накого, кроме себя))
          Выезжал с Алматы вечером, вместе с другом, нужно было проехать 1092 км до родного города. Предстояло ехать всю ночь.  Решили ехать оп переменке, чтоб быстрее. Заезжаю на заправку, полный бак до отсечки 92го, и масло на доливку, на всякий случай.
          Первые ощущения за рулем двоякие. Сиденья, вроде неплохие, но аморфные. Кожаные, зад ездит на поворотах влево вправо сам)) И даже спустя год, я так и не смог их подстроить под себя, толи подушка коротковата, толи не хватает боковой поддержки… Нужно отметить, что оба седенья были оснащены всеми возможными электрорегулировками.  Вобщем не знаю – но сиденья для меня не удобные это факт. Когда стемнело, я включил фары, головной ксенон светит на отлично. Они сами регулируются в зависимости от загрузки задка, и в один прекрасный момент после остановки, и выключения зажигания, они тупо после саморегулирования (вверх-вниз, очень хорошо видно на асфальте) стали светить вверх по воробьям, мне мигали встречные машины чтоб я переключился на ближний, но я и так ехал на ближнем! Видать той ночью я много кого занозил своим светом в лоб! Правда, могу сказать, что это случилось единственный раз за год эксплуатации данного авто. Про салон особенно распинаться не буду, т.к. все подогнано хорошо, ничего не скрипело, звукоизоляция на достойном уровне. Сенсорный экран очень ярко светит ночью, но его можно отключить. Оптитронная подсветка красивая, все легко читаемо. Единственное что не очень нравилось это градусы в фаренгейтах и расход топлива в каких-то mpg (наверно в галлонах). Магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков звучала очень качественно, сабвуфер находится под пассажирским передним сиденьем, и приятно массировал зад своей небольшой вибрацией)) Отдельно хотелось бы затронуть разворачиваемость на месте данного авто, это просто ужас! Очень большой радиус разворота меня просто раздражал! Развернуться на дороге не так-то просто! Нужно потыркаться вперед-назад-впред-назад. А в плотном потоке Алматы, на оживленной улице, развернуться не так то легко даже с первого раза. Подвеска вальяжная, с кренами, но я еще позже вернусь к ней. Двигатель зверь! Так подумал я в начале)) При малом нажатии на педаль он реально прыгает вперед, потом в районе 2000 оборотов зависает, и чтобы он одумался и дальше начал набирать обороты, нужно использовать кик-даун. После этого мотор взвывает и начинает раскручиваться примерно до 6000 об, тяга приличная. Но вот эти провалы в районе 2000 об меня измотали…особенно по городу, когда едешь около 60 км/ч обороты около 2000, но чтоб тебе резко обогнать кого-нибудь, коробка сначала подумает, а потом только рывок, очень не удобно! Еще один минус, это четырехступая коробка автомат, хотя, учитывая 2001 г.в. это нормальное явление. Расход по трассе вышел 11,5л на 100 км. Скорость была разная от 100 до 140 км/ч, но в среднем были все теже 100 км/ч. Я немного отступил от темы. В итоге я был дома в 8 утра, доливать масло не пришлось)) 1100 км проехал без приключений. Единственный раз решил проскочить блок пост в 4 утра без остановки, думал выключу свет и проскочу (пост стоит по дороге в степи на развязке дорог),но не тут то было! Выключаю свет, а головной горит, еще и ксенон! Это же Американец! Вобщем педаль в пол и проношусь мимо блок-поста со знаком «стоп» 120 км/ч…Не хотелось платить штраф, за то что на транзитах ночью ездить нельзя, а у меня не было выбора. Никто в след не погнался, пронесло))
          По приезду домой поехал в сервис, узнавать на счет коренного сальника. Итог, 200$ работа + сальник 40$. Причем сказали, что еще могут слететь мозги после снятия и установки коробки на место. Значит, потом может еще потребоваться прошивка блока управления. Долго думать я не стал, сальник то капал – то нет, и я решил не связываться. Причем я читал, что очень много людей жалуются на эти коробки, хотя как мне говорили, у меня стояла уже модернизированная. Расход в городе был 16-17л на сотню, кондер включал не часто, с места в карьер не летал, но и не тошнотил 40 км/ч)) Трасса - при езде 140 км/ч 14,5 л. Это летом.
          Как-то летом решил сам помыть машину на отдыхе (как раз на выложенных фото), заехал в воду, помыл…Все отлично… Отдохнули, едем домой, вечер, прохладно. Добавляю температуру на печке, через несколько минут жара! Все бы хорошо, но при уменьшении температуры, жар не перестает идти из дефлекторов…. Как ни крутил я эту ручку с температурой, ничего не меняется! Прошел день, и потом я смог убавить на максимально холодную температуру, ведь было лето! Но потом пошел дождь, и теперь я не смог наоборот добавить температуру! Короче, такое ощущение, что терморегулятор глючил. Еду на СТО к «дяде Васи». Тот уже в курсе такой проблемы. Залез в салон, несколько раз ударил где-то сбоку от торпедо, и, вуаля! Готово! Сказал что там какая-то заслонка бывает заедает, и не перекрывает воздух с холодного на горячий и наоборот. Ничего за  такую «работу» не взял))) Пронесло….
         Осенью решил сделать небольшое ТО: поменять свечи, промыть инжектор, поменять масла с фильтрами. Таким образом, подготовится к зиме. И опять казус! После промывки инжектора, загорелась лампочка «CHECK» на панели приборов. Еду на диагностику. Вердикт: умер один из 3х датчиков кислорода((( Замена обойдется в 150$... И тут я начинаю понимать, что пора избавляться от «свежака» из Эмиратов. Пробил пробег по кар-факсу, смотали почти 150 тыс. км…в итоге общий пробег был за 250 тыс. км. Понимаю, что это надо делать сразу (пробивать по кар-факсу) но что сделано, то сделано. Урок мне на будущее. Все мелкие неприятности начали стекаться в одну общую кучу. В Лексусе при выходе из строя датчика кислорода, каким-то чудесным образом, автоматически перестает работать антизанос VSC, он горит вместе с лампочкой «CHECK»  и еще со значком скользящей машины. В итоге я остаюсь без антизаноса и антибукса. Просто я твердо решил не вкладывать ни копейки в это ведро с болтами, и поэтому не стал менять датчик! Конечно Вы скажете что нужно следить за машиной, менять все вовремя и т.п. и тогда будет все ок! но, моя душа уже начала отворачиваться от этой машины и смотреть в другую сторону…Сторону ТЛК 100.. Но это следующая история и возможно новый отзыв. Далее расход зимой увеличивается до 22л на сотню, хотя стоит признать, что у нас очень холодно, и расстояния моего движения  по городу не большие. Время идет, машина само-собой, уже выставлена на продажу, потихоньку начинает падать снег, и появляются первые шишки из снега на асфальте. Переобуваюсь на зимнюю резину. Проездив немного времени по не очень хорошим дорогам, начинаю улавливать како-то стук в подвеске. Страшные предчувствия перед СТО… Еду на диагностику. Требуется замена передних и задних сайлент-блоков…Ну что тут сказать, подвеска явно слабовата. Мне давно (еще до покупки) говорили, что подвеска там стоит от Камри 30, и что она очень слабая для такого авто массой. Но, как всегда, решил проверить на собственном опыте))) убедился))))
         Далее наступают жесткие холода. Машина заводится хорошо даже при минус 35*С. Печка работает хорошо, но нет такой жары как в немцах. Дисплей на центральной панели замерзает, теряет немного яркость и цветность, тупит на нажатие (он сенсорный) до того момента, пока в авто не прогреется салон. И вот в один прекрасный момент, я забыл выключить лампочку внутри салона. Ушел домой, прихожу с утра не заводится само-собой. До этого всю ночь шел снег, а утром все подмерзло и похолодало. Так вот, багажник невозможно открыть, если имеется наледь на заднем бампере. Пока дергал за ручку открывания задней двери (багажника), чуть не оторвал ее вместе с планкой. Отрывать вместе с краской от бампера я лед не стал, в итоге не смог открыть багажник! А ведь там лежат так необходимые мне провода для прикуривания…Думаю, залезу через салон, сложу задние сиденья, залезу в багажник и вопрос закрыт. Но нет! Провода лежали под фальш-полом, который невозможно открыть, если дверь багажника закрыта! Тут меня чуть не разорвало от злости, причем, что я уже опоздал на работу. В итоге, нахожу ключ на 10, и откручиваю 2 крепления фальш-пола со стороны заднего сиденья. Ура! Провода таки достал, правда через ж…пу. Машина заведена, но злость не проходит…Опять же сам затупил, когда забыл выключить свет… Но отрицательные эмоции от машины уже бьют через край. Далее, спустя некоторое время, ехал вечером не спеша километров 50 с подругой, болтаем. Справа от дороги была насыпь от снега, недавно чистили видать дорогу грейдеры. И вот, чтобы объехать рытвину, я взял немного вправо, как раз на насыпь двумя правыми колесами, и тут Остапа понесло… Жопа срывается в неконтролируемый занос, меня крутануло раза три вокруг своей оси и чуть не впечатало в фонарный столб, благо по встречке никого не было. И это на зимней резине! Угол наезда на сугроб не превышал и 15 градусов!  Подруга чуть не родила на месте… Без антизаноса очень плохо, когда знаешь что он у тебя есть и не работает, но с другой стороны, а как ездят такие же лексусы 98-2000 г.в? Про проходимость вообще писать, я считаю, здесь не уместно. В говена не лазил, ничего не покорял. Страшно застрять, да и машину жалко, это ведь не джип. Управляемость зимой средняя, в повороты никогда быстро не входил, всегда присутствовало ощущение, что можно не вписаться в заданную траекторию поворота.
         Ну и последняя капля дегтя… Теплело, приходила потихоньку весна! Собрался кататься на лыжах. Решил заехать к своей маме за лыжами (я сам живу отдельно). Заезжаю во двор, светит солнышко, не доезжаю до конца парковки метра 3, я решил остановиться. В итоге, остановился так, что правое переднее колесо просто провалилось под талый снег. Подумал ну и ладно. Пошел за лыжами. Возвращаюсь, включаю заднюю, а выехать не могу! В общем, крутилось только застрявшее колесо спереди справа и сзади слева! Не срабатывали никакие автоматические блокировки, никакое из колес не подтормаживалось! Скорее всего, отдельное спасибо системе VSC, которая у меня не работала из-за датчика кислорода! Как это может быть взаимосвязано, до сих пор не могу понять! Итог – пока буксовал, успел закопаться еще немного. Пытался откапывать саперной лопаткой и подложить ветки под колеса – результат нулевой. Вердикт- звонок другу на Х-трэйле, который приехал и вытащил меня. Я попытаюсь найти фото сохраненные на запасном телефоне, чтоб их выложить в отчете, я специально фотографировал, чтоб потом показать всем из какой детской ситуации не смог выехать это чудо автопрома под гордым названием Lexus RX300!
         Вот вроде бы и все, что хотел рассказать. Многое конечно уже не вспомню, потому что продал машину два года назад. Но негативные эмоции остались до сих пор, поэтому и решился написать этот отзыв о моем владении данным авто, тем более что на работе времени свободного – хоть  отбавляй! Спасибо кризису! Следующий мой отчет, думаю, будет о ТЛК 100, моем любимчике! Да, еще вспомнил что сразу не работала выдвижная антенна сзади и пару раз глючил замок зажигания! Теперь пожалуй точно все!

        Всем спасибо кто дочитал до конца!  

  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2000
4.4
78984
Lexus RX300, 2000
Панин Владислав, Сургут
Lexus RX300, 2001
4.4
31374
Lexus RX300, 2001
Алекс404, Алматы
2809
Lexus RX300, 2002
Safoals, Челябинск
Lexus RX300, 2000
4.9
13268
Lexus RX300, 2000
2504193, Владивосток
Lexus RX300, 2002
4.6
13350
Lexus RX300, 2002
Василий, Новосибирск

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 158
По чесноку - жесть!
Никогда бы не подумал про лексус. Хотя х..з.
За отзыв - 5! Честно и без соплей.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35, Toyota Corolla 2000
10
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
5!Отличная машина!
9
4
Ответить
 
Сообщений: 216
Автор, ну тут только один вывод напрашивается - не надо хлопать ушами при покупке автомобиля...покупка б/у без диагностики - это лотерея, тебе просто не повезло.
Таз15, Nissan Bluebird, Toyota Corolla 2001, Nissan Primera 2004, Mersedes-Benz C-klass 2005
12
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 76
Такая красивая, а так не красиво заехала в водоем.....
Honda +79243247682
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1567
машина то отличная просто по ходу уставшая, но за отзыв 5
7
2
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
отзыв нормуль, сам хотел такой брать, но подвернулся паджеро по норм. цене остановился на нем
2
 
Ответить
   
Новоорск
Сообщений: 728
за мойку в реке кол.
25
1
Ответить
  
Сообщений: 453
резина летняя чтоли была? Я обоими колесами проваливался-выехал, не напрягаясь. Да и машину купил из оаэ-она от морозов в шоке:)
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43264
Че и говорить крутая тачка !!
Ipsum
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 469
За отзыв 5. то что написал всё так как есть без при увеличений про качество этих машин,но может конечно авто и уставшее раз столько было смотано. А у вас сейчас кризис чоли?
4
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
что сказать....по хорошему ничего особенного с машиной то и не случилось, просто копеечные неприятности повергли аффтора в изрядный ступор. надеюсь следующий хозяин владеет машиной долго и счастливо.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
13
1
Ответить
     
Сообщений: 90
Автап ты че гонишь,из за какой то мелкой фигни обзывать леху ведром с болтами.а если бы у тебя сломалась коробка или устал мотор что тогда.ты бы вообще начал сравнивать с автовазом.
19
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
Мне жутко интересно, если бы он взял немца с пробегом за 250 000 км, он бы выглядел так же и вообще был бы на ходу? За машиной нужно следить. Берете же не новый с салона. По идее при таком пробеге нужно делать серьезное ТО автомобилю с заменой всех ремней, сальников, датчиков и подвески...
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
8
1
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 26473
Прикольно то,что в респ.Казахстан в ночное время низя ездить на транзитах.
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002
8
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 45
Я в шоке купить машину и не посмотреть ее состояние, в итоге Рэкса из-за мелких неисправностей назвать ведром с болтами.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
17
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
5
а ты совестлив?
1
5
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
[quote=drugello]резина летняя чтоли была? Я обоими колесами проваливался-выехал, не напрягаясь. Да и машину купил из оаэ-она от морозов в шоке:)[/quoРезина стояла зимняя, это на авторынке перед переобувкой
 
2
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
До этого была Ауди А4 и Мерс лупарь,W210, пробег больше 200 тыс, таких мелких и постоянно новых болячек не было
1
7
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
qwerty123456788:
Автап ты че гонишь,из за какой то мелкой фигни обзывать леху ведром с болтами.а если бы у тебя сломалась коробка или устал мотор что тогда.ты бы вообще начал сравнивать с автовазом.
А что это за машина тогда, если она постоянно требует вливаний? Это что, Жигули чо ли? У меня куча знакомых, которые ездили на таких же Лексусах (у нас это распространенная машина),и все перекрещивались после продажи, со словами "Слава Богу! Избавился!"
4
12
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
Loktionov:
что сказать....по хорошему ничего особенного с машиной то и не случилось, просто копеечные неприятности повергли аффтора в изрядный ступор. надеюсь следующий хозяин владеет машиной долго и счастливо.
Насколько я знаю, девушка, котороя купила у меня авто, до сих пор ездит и счастлива! А я пересел на Крузака 100ку! Вот это Машина с Большой Буквы!
2
8
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
MIXA OMSK:
За отзыв 5. то что написал всё так как есть без при увеличений про качество этих машин,но может конечно авто и уставшее раз столько было смотано. А у вас сейчас кризис чоли?
Кризис уже давно, и заканчиваться сильно не торопиться ))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 90
Оллигарх Леопольд:
А что это за машина тогда, если она постоянно требует вливаний? Это что, Жигули чо ли? У меня куча знакомых, которые ездили на таких же Лексусах (у нас это распространенная машина),и все перекрещивались после продажи, со словами "Слава Богу! Избавился!"
Зря ты так о нем,у меня отец уже 5ый год на нем ездиет и продавать не намерен,комплектация послабже конечно чем у тебя и много чего он в нее вложил.Машина ведь не вечная всегда приходит время чему то сломаться.Я сам из казахстана и полностю с тобой согласен у нас их очень много.Лично я не встречал никого чтоб был недоволен лехой.
12
 
Ответить
Череповец
Сообщений: 3
хорошая бибика дураку досталась
16
2
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
qwerty123456788:
Зря ты так о нем,у меня отец уже 5ый год на нем ездиет и продавать не намерен,комплектация послабже конечно чем у тебя и много чего он в нее вложил.Машина ведь не вечная всегда приходит время чему то сломаться.Я сам из казахстана и полностю с тобой согласен у нас их очень много.Лично я не встречал никого чтоб был недоволен лехой.
Я еще раз повторюсь, что это лично мой опыт владения данным Экземпляром 300го, возможно у кого-то нет вообще проблем с этой машиной, поэтому мы не можем понять друг друга. Я писал о том с чем столкнулся лично, а не понаслышке
3
7
Ответить
    
Находка
Сообщений: 41
Хоссспаде! Истинно хорошая машина дураку досталась! За любой машиной следить нужно и совершенно нормально вкладывать периодически определенные суммы в авто. Вы же кроме того, что кушаете и справляете естественные нужды периодически к врачам обращаетесь. Так и в технике, любишь кататься, люби и саночки обслуживать :) А тут 250 баксов зажал. Для сельского оллигарха Леопольда такая сумма просто неподъемной оказалась :)) Да и потом, она же Вам не с конвейера приехала. А инжекторы помыть вам поди присоветовал тот же друг, что и про ходовку от висты рассказывал :))) У каждой марки авто есть свои болячки, у крауноподобных например шаровые на ходу рассыпаются, так что тут кому что нравится :)) В общем, считаю, что во всех бедах, связанных с лехой, виноваты Вы сами. А отзыв хороший получился! Удачи, Вам, Оллигарх Леопольд :))))
14
1
Ответить
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1
согласен на все 100 .Все зависит от хозяина.Не факт что Крузак не подведет с таким отношением.После такого хозяина стремно что либо покупать....
9
1
Ответить
  
Сообщений: 488
Дружище, сам продал Лексуса, так нам клиентуру не отбивай :)
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 659
Люди подскажите!!! Стою перед выбором пересесть на Рэкса или кататься дальше на своей Ардешке... Вопрос такой - Задний ряд регулируется продольно и по наклону спинки? А то как то привык, что у меня жена и сын сзади как в лимузине....
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 659
Дорожный просвет не уступает...
Фарш тоже не хуже...
А вот Три литра плюс Левый руль это уже аргумент для траты 150 тыщ... именно столько разница аналогичного года
 
4
Ответить
  
Сообщений: 453
после рекса седан уже точно не захочешь;-)да и классы уж совсем разные с ардео
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 659
drugello:
после рекса седан уже точно не захочешь;-)да и классы уж совсем разные с ардео
Причем тут седан?
Класс разный ни кто их не ровняет, Рэкс паркетник класса люкс, Ардео универсал бизнес класса...
Вопрос заключался лиш в том, регулируется ли у Рэкса сиденья второго ряда, как у Ардео для более комфортного размещения зидних пассажиров...
 
6
Ответить
 
Сообщений: 205
Странный человек, автор! Там бежит-забил, там стучит-хрен с ним, датчик вышел из строя- ну и ладно, итог машина г...но!!!! Так для Вас и ТЛК-100 через короткое время тазом окажется!!!! Машинка ведь б/у, и подход к ней соответственный нужен!!! Жалка машинку когда в такие руки попадает!!! Имею опыт владения Харьком, почти 3 года, теперь Лёха, один в один Ваш, только из Европы (всё в километрах, литрах и градусах,) салон только чёрный (богато смотрится), по ценнику на запчасти я скажу не дорого и доступно, а те же немцы таких годов что не сыпятся? Ещё как и по более бывает, а ценник на их ремонт какой? (у нас в сибири по крайне мере), за цену на один рычаг можно пол подвески у Лёхи перебрать!!! Складывается мнение что Вы наездник!(не в обиду конечно)
Harrier 99г 2,2 4WD, Lexus RX300 2001г 4WD, Lexus RX300 2003г 4WD (R5)
10
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Не повезло видимо , я взял пол года катаюсь и на радоваться не могу, такого же года , кстати а на американцах пробег в милях показывается ? Или в километрах ? У меня 196000 и нормально только лампочки поменял и масло и не чего больше не требуется )) Зато комфорт , посадка , проходимость , мощь очень радует )))
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
надо было мыть форсунки со снятием и не спалил бы кислородный датчик! машина супер я после з00 2002 год 330 взял и разочаровался хочу обратно тот кузов!!!
LEXUS RX III - 350
5
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
mirag2:
Странный человек, автор! Там бежит-забил, там стучит-хрен с ним, датчик вышел из строя- ну и ладно, итог машина г...но!!!! Так для Вас и ТЛК-100 через короткое время тазом окажется!!!! Машинка ведь б/у, и подход к ней соответственный нужен!!! Жалка машинку когда в такие руки попадает!!! Имею опыт владения Харьком, почти 3 года, теперь Лёха, один в один Ваш, только из Европы (всё в километрах, литрах и градусах,) салон только чёрный (богато смотрится), по ценнику на запчасти я скажу не дорого и доступно, а те же немцы таких годов что не сыпятся? Ещё как и по более бывает, а ценник на их ремонт какой? (у нас в сибири по крайне мере), за цену на один рычаг можно пол подвески у Лёхи перебрать!!! Складывается мнение что Вы наездник!(не в обиду конечно)
Хочу сказать что слишком много болячек для одной машины...Никогда раньше с таким количеством проблем не сталкивался владея разными машинами. А денег действительно пожалел, потому что почти сразу решил продать данное авто. Продать сразу как всегда не получилось, а болячек становилось все больше и больше...и поэтому не вкладывал ни копейки. И не жалею об этом! Пусть и наездник, не обидно))
 
5
Ответить
  
Сообщений: 356
Max887:
Люди подскажите!!! Стою перед выбором пересесть на Рэкса или кататься дальше на своей Ардешке... Вопрос такой - Задний ряд регулируется продольно и по наклону спинки? А то как то привык, что у меня жена и сын сзади как в лимузине....
Задний ряд регулируется вперёд-назад(места дохера),разделён на две части(в пропорции 1/3 и 2/3),которые можно раздельно двигать.Спинка только вперёд складывается для увеличения объёма багажника.Хотя спинка может тоже регулируется,нужно глянуть,самому интересно стало,не езжу я там))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 128
вот и покупай потом из казахстана машины. правду говорили значит, хорошо что не стал связываться. поездят там, лишь бы ни ру*** не вкидывать, ушатают- а потом гонят нам, тут все схавают.
4
2
Ответить
  
г.Томск
Сообщений: 8
Sanchos:
надо было мыть форсунки со снятием и не спалил бы кислородный датчик! машина супер я после з00 2002 год 330 взял и разочаровался хочу обратно тот кузов!!!
а можно по подробнее, почему разочаровал 330?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Да уж, не повезло Рексу с хозяином. Не кормит, не поит, не лечит и еще хочет чтобы он служил верой и правдой. Рекс один из самых надежных авто в этом сегменте!!!
Автор ходи пехом!!!
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
5
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 1
согласен с автором. машина фуфло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
 
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2001 в России


Добавить отзыв