Давненько тут не был, решил дополнить отзыв, может кому интересно будет...
Машинка далеко не новая, но продолжает радовать своей неприхотливостью.. появилось больше сверчков по салону... коррозии кузова нет почти, даже на днище, 1 раз в 2 года крашу капот )
Год назад установил ГБО 4 поколения, фото выложу чуть позднее, потерял чуть в динамике разгона, но топливо стало заметно дешевле, на 65 литров заправленных, бак 72 литра, проезжаю 480-500 км по трассе, в смешанном цикле примерно 400 км.
Были и незначительные поломки, а точнее одна, накрылась крестовина рулевого вала, сначала что то потстукивало совсем чуть чуть, не придавал значения, позднее стало закусывать руль при каждом повороте на 90 гр. в одну или другую сторону, ездить стало очень тяжело, да и боезно, крестовина могла просто рассыпатся ... машину поставил, отобрал машину у жены ))) заказал деталь.. крестовина отдельно меняется, но у меня не было время ждать её да и в оригинале не было, купил кусок вала с крестовиной обошлось 8500 руб + 1500 замена....
Стало сочится масло из под крышки распредвалов, думал придётся менять прокладки, но помогла простая протяжка всех болтов, причём провернулись все примерно 1,5-2 оборота. прошло 5 мес. полёт норм )))
Ещё один момент, сальник привода АКПП на водительской стороне, зимой была потливость и даже капли масла, в начале апреля 2015 г. промыли под давлением и я стал наблюдать дальше ... всё пропало ничего не течёт, но для себя сделал вывод что сальнику кранты, и резина на сальнике теряет свои свойства, в общем , заказал новый... поменял
Стала по моему подъедать масло, раньше не подливал в обще , теперь на 15 000 км подливаю грамм 600-700.
за последний год, вложения из не плановых такие
сальник 450 руб
замена 1200 руб
крестовина 8500
замена 1500
протяжка крышки распредвалов 2500
Вроде как ничего не упустил. Фото выложу позднее
Всем удачи на дорогах !