Отзыв автовладельца Lexus RX300 2001

Lexus RX300 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
135950
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
707
голосов
4.7
5 — 576 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2995 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: синий
Цвет салона: светлый
Долгое время ездил на Toyota Chaser TourerV в сотом кузове, это была единственная машина в семье и ездил на ней только я, жена как-то за руль не рвалась. Машина всем устраивала кроме вместительности, но на это было пофиг. Все изменилось в рождением ребенка, поехать на дачу стало реальной проблемой, когда почти весь багажник занимает коляска, на задних сидениях жена и ребенок а переднее пассажирское завалено всяким барахлом, которое в багажник не вошло. Тут и начали появляться мысли пересесть на что-то побольше. Какой бы не был хорошей машиной турерВ, все равно надоедает за несколько лет. В общем облизывался я на сотку, но жаба душила, думал вот через годик-другой может, тем более хотел только рестайл с 5 ступенчатым автоматом.
И тут всплывает такой момент, что жене нужно выходить на работу (да-да нормальные работодатели ждать вас не будут долго) и отдельная машина ездить на работу, т.к. теперь ее график с моим не совпадает и вместе ездить никак. Тут и пришла мысль, что нужно брать вторую машину в семью, а именно большой вместительный,  автомобиль обязательно с полным приводом, в общем кроссовер. Размер желательно побольше, т.к. глядя что творится на наших дорогах в маленькую и низкую машину не хочется садить жену и садиться самому. Обязательным было наличие системы стабилизации, минимум 4 подушки, полный привод, задние сидения должны раскладываться в ровный пол и по частям, крайне желательно левый руль. Еще хотелось,  чтобы был не совсем овощ, потому как после турера мне чтобы прям совсем не было печально на нем ездить, когда придется)))

Новые машины в этот бюджет не смотрел принципиально. В такой бюджет ничего интересующего не продают. Кому-то очень важно чтобы до него в машине никто не сидел и лучше взять машину новую но ниже классом. Ну что же… jedem das seine.

Бюджет долгое время не был окончательно определен и поглядывали на много машин. Основные кандидаты были Митсу Аутлендер, Хонда ЦР-В,  Тойота Хайлендер, Харек, Лексус RX300. Жена сначала говорила, что ей без разницы на чем ездить, и что покупать это на мое усмотрение (ага наивный) )))  Я планировал брать Тойоту Хайлендер в комплектации Лимитед. 3,3 литра 7 мест)) Но потом бюджет пришлось урезать и получилось что потолок 700 тыщ на покупку. Ну думаю, на эти  деньги можно взять нормальный Хайлендер дорестайл. Но тут взбунтовалась жена. Сначала она нашла на дроме какой-то Jeep Compass и сказала «вот это прикольная машинка», еле отговорил ее от этого чуда. Потом было сказано что хайлендер это вообще какой-то сарай, а вот RX300 это то что нужно. Так и решили, пусть будет RX.

Почитал отзывы про RX, может быть проблема с автоматом, но это больше к дорестайлам относится, кроме того уже научились такие автоматы надежно ремнонтировать, правда не очень дешево, зато после ремонта можно проездить еще очень долго. После чтений отзывов определился что нужно брать RX300 от 2001 года после рестайлинга, конечно неплохо бы европейца, но их мало в этом кузове.

Начали смотреть объявы на дроме, вроде машин довольно много, только у нас в городе ничего нет, все или продано или не отвечает телефон. Ну хотя наткнулись на один RX300, но дорестайл и цена низковата, позвонил, а он белорус, ну нафиг. Настроился ехать в Новосиб, там выбор больше, правда и хлама традиционно там много продается, это на фотках все красивое, а приедешь смотреть, а там ужас. Решил предварительно поглядеть ближайшие города. Нашел в соседнем городе 2001 год, американец. Звоню, продает собственник, машина год у него, в РФ с 2005 года. Говорит что завтра и так будет в нашем городе, так что ехать смотреть никуда не надо. На следующий день встретились, цвет вообще не понравился, стикеры везде есть, по кузову совсем подозрительного ничего не нашел. Двигатель сухой, видно следы герметика в районе головки, думаю уже кто-то клапана vvt-i менял, под машину заглянул, чуть-чуть потеет в районе сливной пробки автомата. Пробег 147000, но сразу подумал что это хрень, решил считать что не меньше 200 тыщ. Предыдущий владелец мили на километры поменял, а пробег не пересчитывал, как я понял. Салон умеренно потерт на свои годы, проехались, коробка не пинается, ничего не гремит не стучит. Вроде машина показалась вполне адекватной за свои деньги. Номер блатной еще стоял)) Начали торговаться, а хозяева говорят, вы лучше забирайте как есть, со шкурами на сиденьях и с номером блатным без торга)) Ударили по рукам, договорились что через пару часов мы подъедем с деньгами и ДКП напишем. Так и купили, первую просмотренную машину.

Постановку на учет прошли без проблем. Кстати на сверке номер двигателя вообще не смотрели.

Первые впечатления за рулем.

На левом руле до этого не ездил с момента сдачи на права, лет 15 уже)) Непривычно очень. Правый габарит не чувствую, поэтому при обгоне сильно лезу на встречку.  Понравилась высокая посадка. Подвеска мягкая (американец) и там где я на чайзере еду 80 в поворот, да еще и газу поддаю, то тут надо спокойней ехать. Руль показался вообще пустым после турика! Как будто это к компьютеру руль, а не машины. Правда при езде никаких неудобств не заметил в привычном для этого автомобиля режиме эксплуатации, который заключается в том что ездить надо плавно.  Первый раз решив топнуть, я вообще не понял, куда дели 220 коней? Кто их украл? Потом поездив некоторое время понял что все в порядке, 220 лошадей на тонну семьсот веса и постоянный полный привод это не гонка, но разгоняется вполне уверенно.

По трассе ездил недалеко и недолго, круиз так и забыл попробовать)) Конечно 4-х ступенчатый автомат не дает быстро ехать по трассе и расход держать приемлимым, показалость что у меня на чайзере где тоже 4-х ступенчатый автомат обороты двигателя на скорости все таки ниже. Но опять же, это не гоночная машина, ехать сильно больше сотки на таком сарае с мягкой подвеской, да еще и с семьей в салоне я бы не стал, хотя на чайзере под настроение я могу на трассе и стрелку положить и пофиг на расход. На RX наверное в 10 литров на трассе можно уложиться, если ехать не больше сотки. У самого не получилось замерить.

После покупки поехал на диагностику (надо было до покупки ехать, скажете вы))))   Мастера сначала начали свою песню: «зачем вы это купили, вы бы пригнали на диагностику к нам, мы бы вам цену на сотку скинули легко и вообще машина не фонтан», но в итоге выяснили что ошибок на сканере нет вообще никаких, по двигателю что-то делали, т.к. герметик мастера тоже заметили, в подвеске тоже что-то делали, но прямо сейчас ничего трогать не надо и все в порядке. Подтянули ремешок гидрача, слегка попискивал он при запуске. Попросил посмотреть ГРМ, надо ли менять, ремень оказался в отличном состоянии, так что менять пока не нужно. Порешали на том, что поменяем ATF в коробке с фильтром, масло в дифференциале, масло в заднем редукторе, масло с фильтром в двигателе, воздушный фильтр и я до кучи решил перед зимой поменять свечи, просто чтобы быть уверенным в запуске в холода. Расходы в конце отзыва.
Сделал полную химчистку салона, стало гораздо приятнее внутри.
Некоторое время на машине я ездил сам, потом стала ездить жена. Через некоторое время звонит мне и говорит « Я тут припарковалась неудачно, в каком магазине мне купить габарит, который сбоку в бампере переднем». Ну я конечно поржал))) Габарит заказал на экзисте за 350 рублей, думал дороже будет.

Перед зимой озаботился проблемой поиска хорошей шипованной резины. Ради интереса приценился в магазине, сказали 10500 за покрышку. Естественно я решил предварительно поискать б/у резину на дроме, где ее всегда навалом и нашел комплект Нокиа Хакка 7 SUV б/у 1 сезон в полцены от новых. Перед покупкой почитал в инете, написано что плохо держит при сносе, рассчитана на машины с VSC. Это я испытал на собственной шкуре уже зимой, когда в поворот на 45 градусов поехал быстрее чем нужно и меня спокойно и без крена стащило на полметра наружу поворота, а VSC предательски молчала. Потом я решил проверить как работает VSC вне дороги на закрытой площадке. Разогнался километров до 40 и под газом начал заходить в крутой поворот, тут лампочка VSC замигала и я понял что она работает вообще, но работает только если на газ продолжаешь давить и скорость не меньше 40. Если с места выкрутить руль и поехать боком то VSC не будет включаться. Так же она не будет никак реагировать, когда тебя в повороте сносит наружу, а ты газ сбрасываешь.

Через некоторое время появилась следующая проблема: В той части двора где мы машины ставим, имеющаяся сигналка (томагавк D900) из квартиры не добивает, приходится в подъезд выходить. На второй машине стоит сталкер, с ним вообще нет проблем. Ну и по защищенности томагавк ниочем, еще до покупки решил, что сигнализацию поменяю на нормальную. Заказал сигналку с Новосиба у дилера Magic systems, мне ее прислали быстро, начались поиски установщика, который мне ее поставит, т.к. мало кто такие сигнализации знает и умеет ставить. При установке возникли некоторые трудности, которые выразились в том, что загорался чек и машина глохла, но их быстро решили, как оказалось при проведении ТО одну из масс плохо прикрутили и она отходила.

После этого не было никаких сложностей в зимней эксплуатации, вот недавно заглядывал
под капот, интересно было какой аппетит в плане масла у машины, но уровень на щупе был максимальный, так что вроде все в порядке.

Конечно постоянный полный привод зимой это тема! Там где я на чайзере мигаю лампочками, жужжу TRC и не еду почти (это каждый раз когда я трогаюсь зимой) на RX я еду как летом и никакого намека на пробуксовку нет вообще.

Задние сидение складывается по частям и получается ровный пол, спать там не пробовал, но большой стол уже возил)) Случайно обнаружил, что передние сидения раскладываются почти горизонтально, мне это очень понравилось. Обогрев сидений как-то долго нагревается или мне так кажется. Так же показалось что салон тоже прогревается дольше чем у меня в чайзере, наверное это оттого что тут он гораздо больше. Поездив недавно в -20 я подумал что в то время, когда в чайзере уже африка в салоне, в RX уже терпимо, но холоднее.

Плохо работают некоторые кнопки стеклоподъемников, подожду до весны, тогда полезу блоки с из дверей сниму и кнопки почищу. На зеркале какой-то дурацкий компас, прикольно но  бессмысленно))
Кнопки управления воротами хотел переделать под наш диапазон, но не захотел курочить козырек. Вроде придумал как сделать конвертор в нашу частоту, на которой шлакбаумы работают, но забил, т.к. это машина жены и ей это не надо. Очень сильно напрягает американское радио! Как раз Европа+, которое больше всего нам нравится, находится на 104,4 которая не попадает(( Правда если поставить 104,5 то слушать можно, но качество не очень. Поискал информацию,  магнитола, которая в RX американцах установлена, адаптируется только сменой процессора, в общем забил. Чейнджер нормально читает CD-R, так что диски записываем и слушаем.
Были мелкие проблемы с тем что на морозе бардачек не захлопывается (бывает смазка замерзает), а так же когда мороз за -30 дверь плохо закрываются, ну это у всех машин может быть.

Расход.
При покупке на табло среднего расхода красовалась цифра 13,5 л/100км. Не поверил в нее, хотя эта цифра верна для лета и полу-пригородного неторопливого перемещения. У меня расход когда еще было не очень холодно начал уверенно ползти вверх, но я лениво не езжу. Потом жена стала ездить и за расходом я не следил, недавно снова ездил, посмотрел на компе, расход 28 л/100 км, но это как раз морозы были за -30 недавно и машина больше грелась чем ездила. Не знаю насколько точно компьютер измеряет расход, других цифр у меня нет, т.к. я на этой машине мало езжу и я не веду статистику сколько залил/сколько проехал. Думаю что летом при плавной езде в городе расход должен быть литров 16.

На этой машине планируем проездить несколько лет, нам машина нравится. Как только начнут амортизаторы помирать наверное поменяю их вместе со стойками на европейские чтобы подвеска стала пожестче, может еще литье R18 со следующего поколения RX поставлю для лета, посмотрим.
В ближайшем будущем планирую и себе машину менять и серьезно раздумываю над тем, чтобы вместо какого-нибудь заднеприводного седана (облизываюсь на GS300) пересесть тоже на кроссовер и тоже на Лексус, но на RX330.

Расходы с момента покупки.

страховка 5600
диагностика 500
фильтр акпп, прокладка поддона АКПП, Прокладка впускного коллектора,свечи 4560
масло двигатель,воздушный фильтр 4070
огнетушитель аптечка 1140
химчистка салона 3000
замена ATF с фильтром, масло в дифференциале, заднем редукторе. 12000
резина Nokian Hakka 7 SUV 22000
габарит 350
сигналка 15000
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло больше года, решил дополнить.

Никаких особых проблем почти все время не было. Летом наконец собрались поменять все стойки и задние пружины. Кстати задние пружины это похоже болезнь американцев с мягкими стойками, т.к. на моем RX330 тоже нижний виток был обломан. Стойки поставили каяба, которые жестче родных. Вместе с пружинами обошлось все в районе 20т.р.

Еще летом был прикол. Звонит жена, говорит "пассажирское стекло опустилось и не поднимается!". Скинул блок управления стеклоподъемником, подал питание на мотор, все работает и вверх и вниз....

   

Вот уже прошло два года, когда машина у нас. С прошлой записи заменили задние колодки и отрегулировали колодки ручника.

Еще в прошлом январе я просил посмотреть ремень ГРМ и мне сказали что там есть трещины. Почти год я собирался его поменять)) Наконец руки дошли. Было решено менять все. Был куплен

Ремень ГРМ, ремень генератора, ремень гидроусилителя, 3 сальника, помпа, ролик направляющий, ролик натяжной, натяжитель ремня ГРМ, термостат. Почти все оригинал, кроме ремней генератора и гидроусилителя.

Так же была приобретена тяга датчика положения кузова....

   

вспомнил про этот отзыв) В общем машина все еще у нас, ездят на ней не много, не больше 4 тыс в год. Сам я на ней езжу в среднем два раза в год, когда надо переобуться.

Пожаловались мне тут что чек горит и машина дергается, проехал и точно чек аж мигает. Подцепил сканер и вижу ошибки 300, 302, 304. Кто не знает пропуски во втором и четвертом цилиндрах. Свечам пришла хана, последний раз их менял вроде в 2011 году. Кризис на дворе, а свечи стоить будут 4 штуки + еще замена на сервисе хз сколько, т.к. в заднем ряду менять свечи врагу не пожелаешь....

   

не долго радовался)) взял после замены свечей покататься машину, на обратном пути с работы задергалась и чек замигал, считал ошибку ... P1394... это оказывается клапан VVT-I мозги компостирует... было у меня подобное на чайзере. Надо менять, меняется вроде просто, сам поменяю на сервис не поеду.

   

продолжаю предыдущую заметку. Клапан поменял (меняется за 5 минут, ничего разбирать не надо). Сетку не чистил. Получается зря выкинул деньги на 3 свечи, подвел меню дешевый OBD сканер, он видит только три последних ошибки, а три последних ошибки при косячном клапане всегда выпадали на пропуски зажигания. Прошляпил в общем. После замены клапана все стало в порядке.

Проездила жена до конца августа нормально. И тут приехав на дачу, я замечаю какой-то шум при повороте руля, подумал еще что насос ГУРа сдыхает....

   

в одно прекрасное и несколько морозное утро жена заявила что у ней наверное кончился бензин пока машина стояла на прогреве. Поехал купил канистру, привез бензина, залил и оказалось что женщинам верить нельзя)) особенно что касается техники. Бензин вообще-то был, но пропали холостые. Как-то прогрел, педалью придерживая холостые, они так и не появились. Чек не горит, считал ошибки, тоже ничего не было необычного. Короче пошел форумы читать что пишут)) А пишут что завис клапан холостого хода, надо помыть, а в качестве временной меры постучать по блоку дроссельной заслонки что я и сделал взяв балонник....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Донецк
Сообщений: 12
Хороший выбор. Как по мне автомобиль довольно удачный, салон роскошный, выносливые ходовая и двигатель, расходники и запчасти не кусаются, но не без минусов (расход бензина, задумчивый 4-ст. автомат, сильно мягкая подвеска). У родителей в семье как рабочая лошадка и все ОК. А по "крузаку" в правильном направлении идешь, бери только после 2002 года и будет тебе счастье. Удачи! 5
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
52
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Прочитал отзыв только из-за того, что первое предложение начинается с "Долгое время ездил на Toyota Chaser TourerV"...:)
50
9
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
MnUser:
Прочитал отзыв только из-за того, что первое предложение начинается с "Долгое время ездил на Toyota Chaser TourerV"...:)
АХАХА))) Ну я и сейчас в основном продолжаю на нем ездить))
15
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 391
Поменяй или совсем убери салонный фильтр на зиму будет ташкент, за отзыв 5!
26
3
Ответить
    
Сообщений: 59
Качественный авто! Только 5!
15
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Красивый агрегат, только вот мухобойку я б убрал, это же лексус всётки.
за отзыв 5
Nissan Cefiro - A33 - V6 - 2.0
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
34
4
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
saw86:
Красивый агрегат, только вот мухобойку я б убрал, это же лексус всётки.
за отзыв 5
мне она тоже очень не нравится, но жена попросила оставить)) не знаю зачем она ей, так бы первым делом выкинул...
10
4
Ответить
  
город грехов
Сообщений: 14
нормальная такая тачка жрет как крузак )))))))
6
29
Ответить
   
Сообщений: 722
хорошая машина. Тоже езжу на таком. Единственное что пугает это автомат.
Мой отзыв: Toyota Soarer 1993
7
18
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
нормальный расход для большой машины....
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
11
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Имхо: Рэкс в этом кузове необоснованно дорого стоит!
Отзыв неплохой! 5!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
18
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Расход великоват для этой машины!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
6
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
+5!с радио Европа плюс такая же беда((
2
2
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
Вадим Craft:
Имхо: Рэкс в этом кузове необоснованно дорого стоит!
Отзыв неплохой! 5!
Стоил бы дешевле, я бы не отказался)) RX во всех кузовах сильно популярны(может кроме совсем последнего), поэтому стоят недешево.
11
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
Вадим Craft:
Расход великоват для этой машины!
около 15 литров его нормальный по лету, это разве много для машины в 220 коней и 1700 веса? Зимой вообще нет смысла на расход смотреть, у меня на чайзере сейчас думаю около 30 расход (даже страшно засекать), просто греется на месте больше чем ездит.
21
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2083
Лексус неплохой достался. пять за отзыв!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
11
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Молодец! Без соплей и честно. 5!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
5 за отзыв.
Пишите про чайник.
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
За автомобиль и отзыв пять. Всегда RX нравился. Удачной эксплуатации и все-таки про турика может отзыв чирканете))))
______________________________ _
был Mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
6
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189769
ancc:
около 15 литров его нормальный по лету, это разве много для машины в 220 коней и 1700 веса? Зимой вообще нет смысла на расход смотреть, у меня на чайзере сейчас думаю около 30 расход (даже страшно засекать), просто греется на месте больше чем ездит.
Расход нормальный ! За Лексус 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Хороший отзыв, согласен с выводами автора.

-У меня Хорь 1999 2.2 передний пр.
-У жены отца (был) Лексус300 полный пр.

Так, что знаю о чем говорю.

Кстати, ремонт автомата на Рх встал в 100р. ).,
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 400
Ну его этот Лекс.....давай отзыв и фотки про чайзер...
5
7
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Земляк держи 5 !
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1191
Не стесняйся собственных гос. номеров. Что прятать-то, все свои )
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
1
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
машина хорошая, неплохой выбор. а компас зря не посмотрел - ниче так кроссовер, очень даже. такой вопрос чисто любопытно - а кашкаи че не смотрел?
БМВ головного мозга
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Kro$$oveR:
Поменяй или совсем убери салонный фильтр на зиму будет ташкент, за отзыв 5!
не будет там ташкента зимой! пока не прогреется машина... у меня такой же лекарь греется долго зимой падлюка((
 
3
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 7
эксплуатирую такой с 2007г-правда мой из германии, сборка Япония.Пробег внушительный. Поначалу тож боялся за коробку-подвывает на 1ой передаче.На форумах пугают-скоро крякнет.Но тем не менее пробегу больше 300000, авто конца 2007. Лично сам отмотал на ней200000-авто супер надежное
3
1
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 7
Изваиняюсь, авто у меня 2001г
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Это где ж, ты на табло видел средний расход 13.5 на сотню!?????? У тебе америкос? Америкос, там все в милях и галлонах.
Так вот если AVG - 13.5 MVG написано то это 13,5 миль на 1 галон топлива. Пересчитываем (любой конвертер возьмите и сами посчитайте) получаем средний расход 17,42 на сотку. А жена покаталась и ты посмотрел 28 MVG-, то это по нашему 8,4 на сотню, вот! Так что жена "тошнила" по дороге вот тебе и расход.... Считай правильно....
9
2
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
Владислав7777:
Это где ж, ты на табло видел средний расход 13.5 на сотню!?????? У тебе америкос? Америкос, там все в милях и галлонах.
Так вот если AVG - 13.5 MVG написано то это 13,5 миль на 1 галон топлива. Пересчитываем (любой конвертер возьмите и сами посчитайте) получаем средний расход 17,42 на сотку. А жена покаталась и ты посмотрел 28 MVG-, то это по нашему 8,4 на сотню, вот! Так что жена "тошнила" по дороге вот тебе и расход.... Считай правильно....
че придумывать-то? на этой машине все переведено в литры, километры.
9
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
БаРбОсЯкА:
не будет там ташкента зимой! пока не прогреется машина... у меня такой же лекарь греется долго зимой падлюка((
Будет будет!!! И тебе и Автору советую промыть радиатор отопителя, и термостат заодно заменить, Я тоже мучлся, мерз. а как за -20 повалило так вообще пипец, поехал, промыли, столько киселя вышло. прокачали антифриз, заменили термостат (мне советывали вообще поставить на 88-92 гр. но я не нашол, поставили обычный 82. И вуалая!!!! Ташкент, на -30 конечно окно не отрывал, а до-20-25 бывает и душновато, приоткрою и нормуль, опять гремся!!! Так что ребята, Ташкент возможен, проверенно на себе!!!
6
2
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2460
Что что, а безопасность и надёжность присутствует, взять бы для
города машинку поменьше, да страх за близких одолевает.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
3
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 4
у меня рэкс-2003г,жрет от 25 и ниже,по трассе-13.5 чистил лямды в кислоте по моему не помогло,дальше посмотрим
2
3
Ответить
Сообщений: 2
у меня на америкосе чек загорался,а я его скидывал. Доскидывался-форсунки брызгать стали наружу.Не пугаю просто предупреждаю.
Мой отзыв: Lexus RX300 2004
2
2
Ответить
  
Сообщений: 452
один из немногих отзывов, где хозяин честно пишет расход:) а то всё читаю сказочные "13-15 л/сотку" враньё полное.. тачка норм, лишь следить вовремя за расходниками, мы вот не уследили разок..
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
2
3
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3355
drugello:
один из немногих отзывов, где хозяин честно пишет расход:) а то всё читаю сказочные "13-15 л/сотку" враньё полное.. тачка норм, лишь следить вовремя за расходниками, мы вот не уследили разок..
ну таки летом в полу-пригородном пенсионерском режиме вполне добиться расхода 13. Но кому это надо?
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
отличный отзыв.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 107
Буквально на днях взял лекса 2001 года, читаю сижу отзыв как будто я писал, только у меня не чайзер а креста)), и даже все до мелочей ремень свистит, стук в задней стойки и тому подобное, в целом доволен как удав еще в родной краске машинка))
Toyota Cresta 95г 1JZ-GE 180 лосей
Lexus RX-300 2001 - 3 литра
8
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 128
я на своем уже почти три года езжу. и не жалел ни разу что взял его. раф по сравнению с лексусом табуретка(до RX был раф). что первый что второй что третий и тд. отдельный респект автозатемнению всех зеркал. сначала думал это игрушка, а потом как то отключил и попробовал поездить - в шары долбит знатно, включил обратно систему
3
2
Ответить
Алексей
Бийск
отличная машина ставь дружище литье от 330 увидиш тебе понравица расход не изменица за каробку не переживай на разборке можно аукционную за 50-55т.р. а вобше не заморачивайся если прицепы таскать не будешь прожевет еще долгое время .всем удачи на дорогах.
5
1
Ответить
Автор не могли бы подсказать! У нас такой же Rx! Короче.Что-то пикает в салоне! Думали на ремень! оказывается нет! А пикает,знаете такой звук вот когда дверь не закрыта и в салоне пикает!!! Может у вас тоже такое было? Когда едим оно пикает.Но не часто! так через раз!
5
6
Ответить
Михаил
Новосибирск
Расход честный, а в какую сумму обошлось приобретение 300 и 330? Интересно очень, понимаю что "цены тогда" и "цены сегодня" это разница. Сам присамтриваюсь к таким аппаратам для сэбэ как говорится.
За отзыв смело ПЯТЁРКУ
4
1
Ответить
   
Столица Бурятии
Сообщений: 833
Поменялся с 330 на 300 2001 года. Деньги нужны были. Езжу неделю. Норм аппарат. После 330 разгон конечно медленнее, да и расход повыше. Сказывается автомат 4 ступенчатый. А так ниче машинка, салон и багажник однозначно больше чем в 330! Сиденья передние раскладываются почти в горизонт, на 330 поменьше было. Масло цука подъедает, 245 пробег, родной-нет кто знает!
Мой отзыв: Lexus ES300 2002
2
 
Ответить
Александр
Нижнеудинск
Отличный авто фору даст даже свежим срв,нисанам эстрайлам,и тому подобного,отличный выбор,машина очень раскошна и богато смотрится
3
3
Ответить
ваня
Курганинск
Кузня рулит уважуха афтору
1
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Лексус это 5!
3
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
Народ, кто-нибудь таскал таким Лексусом прицеп весом за тонну? (яхточку надо перевозить, когда за 100 км, когда за 700)
Есть ли смысл искать коробку типтроник или это всё равно практически автомат и ремонт после 700 км обеспечен?
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 1999
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Не надо Лексус менять на РАВ.

Я ездил на новеньком РАВчике 2007 года, а потом, так получилось, поменял на RX300 2000 года.

Так вот. Абсолютно по любым характеристикам, Лексус лучше. Мощнее, быстрее, динамичнее, больше, комфортнее.

Пересесть с Лексуса на РАВ4 это потерять в привычном комфорте и ощущениях. РАВ4 машинка не того класса. Так что точно не посоветую менять Лексус на РАВ4. Может и разочарование наступить.
8
 
Ответить
evgen
Барнаул
Хороший отзыв 5!)
 
 
Ответить
Антон
Новокузнецк
Здравствуйте! Ребята, подскажите,где в Кузне есть "хороший" моторист? У меня RX 300 2002 год.Дилерский.Надо поменять кольца и маслосъемные колпачки заодно.Мож кто делал?
1
 
Ответить
Николай
Красноярск
Интересный отзыв, даже поэма скорее)) продолжение бы)))5+!.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Езжу на лексусе уже пять лет - авто супер говорят про коробку что слабое место - ребят посмотрите кто говорит -это люди у которых небыло такого авто,проехал уже 200 тыс км лично ,Автор правильно говорит что если и что -нибудь захондрило можно год и так ездить смело ,удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2001 в России


Добавить отзыв