Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Уже больше года проездили

Прошло больше года, решил дополнить.

Никаких особых проблем почти все время не было. Летом наконец собрались поменять все стойки и задние пружины. Кстати задние пружины это похоже болезнь американцев с мягкими стойками, т.к. на моем RX330 тоже нижний виток был обломан. Стойки поставили каяба, которые жестче родных. Вместе с пружинами обошлось все в районе 20т.р.

Еще летом был прикол. Звонит жена, говорит "пассажирское стекло опустилось и не поднимается!". Скинул блок управления стеклоподъемником, подал питание на мотор, все работает и вверх и вниз. Начал смотреть блок. При подъеме не приходит масса на нужный вывод моторчика. Отстегнул блок и дома разобрался. Там стоит реле хитрое чтобы одним реле управлять мотором на подъем и на отпускание. И вот в режиме подъема стекла, тот вывод который должен замыкаться на массу он не замыкается. Подгорел контакт в реле, бывает. Конечно такое реле купить нельзя. Весь блок из принципа не хотел брать)) электронщик я или нет, сам починю. В итоге придумал. Поставил дополнительное реле с одной группой на замыкание, когда штатное реле срабатывает, я дополнительным реле массу на мотор подаю и все заработало.

Периодически посматривал уровень масла, вроде не падает, как-то раз глянул антифриза в расширительном маловато, подлил.

Поздней осенью жена стала жаловаться что сзади что-то стучит, проехался, дейтвительно стучит. Съездили на сервис на осмотр, долго прыгали вокруг машины, что-то стучит в задней стойке. Тогда в сервисе не было времени снимать стойку, отложили.

Со второго раза в сервисе подняли машину на подъемнике, а стойка задняя вывалилась почти. УРОДЫ которые ее меняли не прикрутили ее к чашке нормально и она со временем открутилась!! Вообще охренел!!!! В тот сервис где стойки меняли больше ни ногой!!

В этот раз все исправили, стойку прикрутили назад. До кучи сказали на тяге, которая к датчику уровня кузова идет (для управления светом) закисли шарниры и датчику может от этого поплохеть, но тягу пока не искал.

Настала зима, сдох АКБ, поменяли, поставили медалист на 80А/ч. В декабре настали аццкие морозы холоднее -30. В один понедельник случилась жопа. Мой лексус еще в час ночи прислал мне смс "аккумулятор разряжен" и я понял что мне с ним ловить нечего. Еще поставил так, что не прикурить, вокруг такие же замершие все. Еще с утра сын себя плохо почувствовал и их с женой на скорой увезли в инфекционку. Ну раз так, взял этот RX300, тут как обычно, надо крутиться, жена звонит из больницы, кучу всего надо найти и туда привезти. Заехал на заправку, не глушил, пошел заправлять. Заправил, прихожу горит масленка. Офигеваю, отъезжаю с заправки и глушу. Масло есть на щупе. Завожу и масленка не горит. Думаю, ну нафиг с таким сюрпризом держать машину на прогреве, поставил на стоянку, дернул с нее АКБ и поехал свой заводить. Так этот RX300 и простоял полмесяца.

Когда снова понадобилась жене эта машина, решил первым делом масло поменять. Завел, горит масленка. Заглушил, снова завел не горит. Поехал за маслом недалеко, пока ехал масленка то загоралась то гасла, весь пересрался, но остановиться негде было. Обратно так же доехал до работы, пока пошел коллеге показывать этот глюк масленка погасла и больше не загоралась. Съездил поменял масло с фильтром, после смены что-то долго не гасла масленка, но потом все ок. На следующее утро завожу без автозапуска.....и опять масленка. ВСЕ приехали((

Почитал инфу на лексус клубе, пишут или датчик давления, или забитый маслоприемник, или все серьезно((

После первого визита в сервис на веревке, на сервисе сказали что давление масла периодически падало, датчик давления течет, но после замены маслянного фильтра давление стало в норме. я не поверил что из-за него, т.к. я с заменой масла поменял его за день до этого. НО масленка целый день не горела. Утром завожу...горит, глушу и снова завожу, не горит. Поехал на работу начала опять загораться и гаснуть. (((( опять поставили на прикол, тут как раз Новый год случился, опять не до машины было.

Во второй раз на сервис поехали на эвакуаторе и в этот раз все починили. Предыдущий хозяин вмял поддон вместе с маслоприемником, поддон заменил а маслоприемник остался загнутым. Еще и засран был порядочно. Заодно поменяли датчик давления.

Еще при этих работах попросил глянуть ГРМ. Сказали начал трескаться по краям и сальник один сопливит, готовтесь менять.

недавно еще жена пожаловалась на горящий чек, благо есть адаптер, подключил, ошибка P1130, короче одна из лямбд. Решил для начала тупо стереть ошибку, американцы вообще любят чеки зажигать по поводу и без повода. Стер ошибку и она больше не появляется пока.

Вот задумались, вкладываться дальше, или покрасить все царапины, которые уже жена наоставляла и продать. Взять равчик года седьмого-восьмого. Но скорей всего этот лексус оставим, жене он нравится, жрет конечно много и налог неприятный, но это не страшно. Зато большая и относительно надежная машина на которой на наших направлениях не страшно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX300 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром