Прошло больше года, решил дополнить.
Никаких особых проблем почти все время не было. Летом наконец собрались поменять все стойки и задние пружины. Кстати задние пружины это похоже болезнь американцев с мягкими стойками, т.к. на моем RX330 тоже нижний виток был обломан. Стойки поставили каяба, которые жестче родных. Вместе с пружинами обошлось все в районе 20т.р.
Еще летом был прикол. Звонит жена, говорит "пассажирское стекло опустилось и не поднимается!". Скинул блок управления стеклоподъемником, подал питание на мотор, все работает и вверх и вниз....
Вот уже прошло два года, когда машина у нас. С прошлой записи заменили задние колодки и отрегулировали колодки ручника.
Еще в прошлом январе я просил посмотреть ремень ГРМ и мне сказали что там есть трещины. Почти год я собирался его поменять)) Наконец руки дошли. Было решено менять все. Был куплен
Ремень ГРМ, ремень генератора, ремень гидроусилителя, 3 сальника, помпа, ролик направляющий, ролик натяжной, натяжитель ремня ГРМ, термостат. Почти все оригинал, кроме ремней генератора и гидроусилителя.
Так же была приобретена тяга датчика положения кузова....
вспомнил про этот отзыв) В общем машина все еще у нас, ездят на ней не много, не больше 4 тыс в год. Сам я на ней езжу в среднем два раза в год, когда надо переобуться.
Пожаловались мне тут что чек горит и машина дергается, проехал и точно чек аж мигает. Подцепил сканер и вижу ошибки 300, 302, 304. Кто не знает пропуски во втором и четвертом цилиндрах. Свечам пришла хана, последний раз их менял вроде в 2011 году. Кризис на дворе, а свечи стоить будут 4 штуки + еще замена на сервисе хз сколько, т.к. в заднем ряду менять свечи врагу не пожелаешь....
не долго радовался)) взял после замены свечей покататься машину, на обратном пути с работы задергалась и чек замигал, считал ошибку ... P1394... это оказывается клапан VVT-I мозги компостирует... было у меня подобное на чайзере. Надо менять, меняется вроде просто, сам поменяю на сервис не поеду.
продолжаю предыдущую заметку. Клапан поменял (меняется за 5 минут, ничего разбирать не надо). Сетку не чистил. Получается зря выкинул деньги на 3 свечи, подвел меню дешевый OBD сканер, он видит только три последних ошибки, а три последних ошибки при косячном клапане всегда выпадали на пропуски зажигания. Прошляпил в общем. После замены клапана все стало в порядке.
Проездила жена до конца августа нормально. И тут приехав на дачу, я замечаю какой-то шум при повороте руля, подумал еще что насос ГУРа сдыхает....
в одно прекрасное и несколько морозное утро жена заявила что у ней наверное кончился бензин пока машина стояла на прогреве. Поехал купил канистру, привез бензина, залил и оказалось что женщинам верить нельзя)) особенно что касается техники. Бензин вообще-то был, но пропали холостые. Как-то прогрел, педалью придерживая холостые, они так и не появились. Чек не горит, считал ошибки, тоже ничего не было необычного. Короче пошел форумы читать что пишут)) А пишут что завис клапан холостого хода, надо помыть, а в качестве временной меры постучать по блоку дроссельной заслонки что я и сделал взяв балонник....