Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2002

Lexus RX300 2002 — отзыв владельца

, Новокузнецк
24072
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: от 0 до 100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Золотистый метталик
Цвет салона: Кремовый
Покатавшись 3 года на RAV 4 95г решили поменять авто в связи тем что детям становилось все   теснее и теснее на задних сидениях,т.к они растут быстро.Рассматривали такие варианты как JEEP COMPASS 2007г.(отпал от полного пробела по его обслуживанию на СТО,и ни кто не че сказать не мог, хотя модель интересная).Cледующим вариантом был Nissan X-TRAIL 2005г-салон оказался неуютным, RAV 4 в следующем кузове оказался не более вместительным и отпал тоже.Honda CRV 2003г не вдохновила своей системой полного привода и наличием запасного колеса на задней двери создало негативный характер. Выбор свелся к трем вариантам:Acura MDX , Volvo XC 90 и Lexus RX300. Ознакомившись с отзывами на дроме о каждой модели-остановились на LEXUS RX300 2002г.  
                                                                                                                          
  Изучая Lexus пришли к выводу что нам бы хотелось американца-2002 г. Начались поиски данной модели по  объявлениям и интернету, которые продолжались месяц. По разговорам телефонным - машины были идеальными и каждый утверждал , что именно его лучше всех в нашем городе, но при осмотре это вызывало ....... пи,пи,пи .Первым делом при осмотре уделялось внимание состоянию салона и состоянию кожи сидений,если они были просижены и порваны , то как относился владелец  к её техническому состоянию? Если салон машины был в удовлетворительном состоянии то проводился тест-драйв до СТО(двигатель, ходовая).

В один прекрасный день на сайт вышло новое объявление, которое очень заинтересовало . А через три дня машина перешла в наше владение,т.к оптимально соответствовала нашим требованием.  

Первые впечатления: мягкий ход и быстрое ускорение, простор в салоне,неплохая шумоизоляция,а как выяснилось зимой и теплоизоляция

Первое что было сделано на машине:
        1-в виду отсутствия MP 3,был установлен эмулятор CD дисков,это когда головная автомагнитола воспроизводит без всяких проблем  MP 3.(3,500 т.р)
        2-на машине стояла штатная сигнализация,из-за чего машину под окном и у магазинов оставлять было боязно,была установлена Pandora.(20 т.р)
        3-в виду того что мы живем в Сибири, а прошлая зима навела печальный мысли о холодных запусках и постоянных прогревов 3-ех литрового двигателя, семейный бюджет был разорен покупкой и установкой Гидроника(50 т.р)

Перед началом эксплуатации было заменено масло в двигатели и все фильтра.Масло 6л+работа 2100р,оригинальный масляный фильтр 500р,воздушный фильтр салона 480р,воздушный фильтр двигателя 300р,все остальное имело удовлетворительное состояние и замены не требовало на данном этапе.      
  Впечатления об эксплуатации за 6 месяцев:
-Машина действительно резвая,проблем с обгоном не доставляет.
-Наличие подогревов сидений,зимой очень радовало.
-Ускорение машины происходит плавно,даже при нажатой педали в пол.
-Звук двигателя слабо пробивается в салон.
-Заправляем только 95 бензином - преимущественно на Лукоиле, т.к после Газпрома расход заметно увеличивается,и умудряются залить 77л в непустой бак.
-Средний расход  от 0 если ехать под горку и до 100 если стоять заведённым на одном месте. При езде по городу  от 13 до 16 л/100км в зимних условиях+в зависимости от прогретости двигателя и расстоянии .Расход в летних условиях пока не известен.Стиль езды спокойно по прямой 2000 оборотов(60-80 км.ч),на светофорах и кольцах 3000-3500 т. оборотов.
-Зарубами на светофорах не увлекаемся,но несколько случаев было, BMW 523 вначале при старте на корпус ушла вперед,а примерно через 200м у нас на спидометре было 120км.ч , а аппонент переместился в зеркало заднего вида.Разгон от 0 до 100 км/ч действительно изумляет и не напрягает ни машину, ни водителя.

Пару слов о салоне:
-За рулем сидеть удобно т.к электрическая регулировка сидений  обеспечивает любое удобное положение.(имеет две фиксированные настройки под двух разных людей)
-Бортовой компьютер показывает всё в цельсиях и километрах.(спасибо нашим умельцам,и предыдущему хозяину)
-Звучание музыки МР3  вполне приемлимо а CD и того лучше.
-Салон светлый.(Фото будут выложены позже)
-При -25 в салоне сидели раздетые.
-Сзади сидеть также комфортно,задний диван имеет регулировку вперед назад,и дополнительный наклон спинки.
-Багажник просторный и емкий имеет шторку сверху.


Что не понравилось:
-Машина грязнуля, в грязную погоду закидывает равномерно всю заднюю дверь багажника .
-Тормозной путь , на зимней резине(липучка Bridgestone BLIZZAK),показался нежелательно ДЛИННЫМммммммммм и ДОЛГИМмммммммм ,что крайне было неприятно НЕСКОЛЬКО  раз ,  но посмотрим что будет летом.
- Большой расход , но имея такую машину - глупо жаловаться.
-Замена свечей в домашних условиях весьма затруднительно , это касается второго ряда.
-Нет щупа на бочке омывателя - мелочь,но не приятно.
-Клиренс 20см маловато,хотелось бы побольше.
-И главный недостаток машин такого класса - после неё не охота ездить на других машинах,т.к лучше лексуса может быть только новый лексус.
По мере эксплуатации будут выложены фотки и дополнения.(сильно не придерайтесь и не судите это первый отзыв)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы дополнить свой отзыв.

Интересная ситуация наблюдалась на трассе,на 500км съела литр масла(Neste 5w-30)хотя зимой уровень был стабилен,расход на трассе при 120км/ч 11л,при скорости 130-140км/ч 12,5л,при скорости 140-160км/ч 13,5л далее не проверяли.Понравилась функция круиз-контроля,которая даёт возможность отдохнуть ногам.Щуп в бачке омывателя хотелось бы иметь для промежуточного контроля жидкости , а не ждать когда она кончится и загорится лампочка.Хотелось бы узнать мнение других владельцев Лексус по заливаемому маслу и его расходу.

   

Любителям малометражик и считающим каждый литр на километр посвящается:

Выше в отзыве мы писали что под горку расход у нас от 0,мы ошиблись,проверили 3-3,5л/100км.

поэтому даем повод для вашего ликования .

   

фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2002
4.5
10535
Lexus RX300, 2002
Алексей, Томск
Lexus RX300, 2002
4.6
33551
Lexus RX300, 2002
Василий, Новосибирск
3449
Lexus RX300, 2002
Safoals, Челябинск
Lexus RX300, 2002
4.8
28262
Lexus RX300, 2002
, Екатеринбург
Lexus RX300, 2002
4.9
26927
Lexus RX300, 2002
Евгений bev, Москва
Lexus RX300, 2002
4.8
37513
Lexus RX300, 2002
Сергей, Нижневартовск
Lexus RX300, 2002
4.5
24883
Lexus RX300, 2002
Кудесник69, Новосибирск

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 258
Хорошая семейная машина, за отзыв только 4 фоток нет. Удачи в эксплуатации.
Ради денег люди готовы пойти на все, даже на работу.
11
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
Щуп в бачке омывателя ненужен, там датчик стоит, при низком уровне воды загорится лампочка на приборной панели.
Машина отличная, сам юзаю никаких хлопот не доставляет.
__________________
Lexus RX300 2001
Toyota Corolla G 2001г.в. - была
4
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Что не понравилось:
-Машина грязнуля, в грязную погоду закидывает равномерно всю заднюю дверь багажника .
-Тормозной путь , на зимней резине(липучка Bridgestone BLIZZAK),показался нежелательно ДЛИННЫМммммммммм и ДОЛГИМмммммммм ,что крайне было неприятно НЕСКОЛЬКО раз , но посмотрим что будет летом.
- Большой расход , но имея такую машину - глупо жаловаться.
-Замена свечей в домашних условиях весьма затруднительно , это касается второго ряда.
-Нет щупа на бочке омывателя - мелочь,но не приятно.
-Клиренс 20см маловато,хотелось бы побольше.
-И главный недостаток машин такого класса - после неё не охота ездить на других машинах,т.к лучше лексуса может быть только новый лексус.

1.Тут RX не при чём, все универсалы и джипы этим страдают,именно поэтому сзади у всех метла.
2.Тормозной путь тоже у всех кроссоверов длинноват,тормоза довольно как правило слабоваты для такой массы при такой динамике.
3.Эта да, уже давно привык к расходу,удовольствие от пользования перекрывает этот недостаток.
4.Не менял
5.Выше правильно сказали,что есть индикатор на панели,загорается когда мало жидкости в бочке остаётся.
6.Да вроде за глаза клиренса(ну в разумных пределах))
7.А вот это в точку.Подумывал даже новую Камри с салона взять,но всё таки возьму в мае RX350 06г)
8
1
Ответить
 
Сообщений: 211
Bce верно написано, юзал Хорька, после него кроме как Лексус не хотелось брать, теперь после ретро смотрю на второй кузов. Для 3л и 4WD расход нормальный, у меня европеец. Удачи на дорогах!
Harrier 99г 2,2 4WD, Lexus RX300 2001г 4WD, Lexus RX300 2003г 4WD (R5)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28375
Своей Кузне только 5!
8
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
По разгону полная брехня, не такой уж он и резвый. я не знаю как у вас, но у меня филдер 1.8 шустрее стартовал 100 процентов!!!. А Лехкс тупит. Промыто все по двиглу. но динамикой я не доволен.... тяжело ему 1.8 тонны в старте, ка не крути. Вчера с Платцом на светофоре дернули, так он гораздо шустрее ушел, конечно я его догнал но опосля, но на старте как не крути 3 литра маловато, перед легкими машинами не редки проигрыши. И про 200 метром и 120 уже !!!!. Это тоже неправда. не вводите людей в заблуждение, что машина во всем лучше других, (сам на это купился и купил ее), она далеко не лучшая, во всех спектрах ее применения.... Большой салон для 4 пассажиров, только что можно особо отметить. да и то в Наде побольше... Достаточно среднего плана машинка... Люди собирающиеся брать Лекса смотрите ВСЁ в нем не торопясь, а отзывы больше завышены нежели правдивы...
6
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Очень Очень "болезненная" машинка... Что не коснись, а это у нее болезнь.... Коробка -болезнь, Козырьки - болезнь, Рейка брякает - болезнь, антена тарахтит - болезнь, замки и стеклоподемники в дверях - болезнь, задняя дверь замок - болезнь, сервопривод печки - болезнь... Ламдазонды - болезнь, Ходовка - а это, это расходники... Разочарован ею жутко,

-А что вы хотели, год такой - часто слышу в ответ,. Брехня, просто машина такая. У меня Филя был 2001 1,8, так ничего из выше перечисленного у него не было болезнью. кроме рейки... А тут премиум класс 2002 год, ОТС. и полный хроник... 1000 раз подумайте а оно вам надо? В двух словах эту машину описать можно так: Неповоротливый, постоянно грязный, прожорливый, туповатый увалень...Если б сейчас мне предложили его купить снова? Нет и еще раз нет. Хотя машинка у меня в очень ХТС все говорят...
3
18
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 4
Ув. Владислав примите наши собалезнования по поводу вашего заблуждения,нам искрене вас жаль!Пересядьте назад на Филдер и продалжайте радоваться жизни дальше.
Мой отзыв: Lexus RX300 2002
22
1
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 4
Повторяю еще раз : самый главный недостаток Лексуса,заключается в том,что после него не охото ездить на других машинах,а по поводу обгона пишите сказки детям.Ваш Платц и Филдер любая девятка обгонит, следовательно Лексуса они могут обогнать не напрягаясь.Сам то сможешь поверить в такую чушь?
15
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Владислав7777:
Очень Очень "болезненная" машинка... Что не коснись, а это у нее болезнь.... Коробка -болезнь, Козырьки - болезнь, Рейка брякает - болезнь, антена тарахтит - болезнь, замки и стеклоподемники в дверях - болезнь, задняя дверь замок - болезнь, сервопривод печки - болезнь... Ламдазонды - болезнь, Ходовка - а это, это расходники... Разочарован ею жутко,
-А что вы хотели, год такой - часто слышу в ответ,. Брехня, просто машина такая. У меня Филя был 2001 1,8, так ничего из выше перечисленного у него не было болезнью. кроме рейки... А тут премиум класс 2002 год, ОТС. и полный хроник... 1000 раз подумайте а оно вам надо? В двух словах эту машину описать можно так: Неповоротливый, постоянно грязный, прожорливый, туповатый увалень...Если б сейчас мне предложили его купить снова? Нет и еще раз нет. Хотя машинка у меня в очень ХТС все говорят...
+100500!
2
11
Ответить
    
Сообщений: 1711
Владислав7777:
По разгону полная брехня, не такой уж он и резвый. я не знаю как у вас, но у меня филдер 1.8 шустрее стартовал 100 процентов!!!. А Лехкс тупит. Промыто все по двиглу. но динамикой я не доволен.... тяжело ему 1.8 тонны в старте, ка не крути. Вчера с Платцом на светофоре дернули, так он гораздо шустрее ушел, конечно я его догнал но опосля, но на старте как не крути 3 литра маловато, перед легкими машинами не редки проигрыши. И про 200 метром и 120 уже !!!!. Это тоже неправда. не вводите людей в заблуждение, что машина во всем лучше других, (сам на это купился и купил ее), она далеко не лучшая, во всех спектрах ее применения.... Большой салон для 4 пассажиров, только что можно особо отметить. да и то в Наде побольше... Достаточно среднего плана машинка... Люди собирающиеся брать Лекса смотрите ВСЁ в нем не торопясь, а отзывы больше завышены нежели правдивы...
И отзыв твой читал, у тебя что то с электрикой не в порядке или как вариант фильтр бензиновый. Исчи причину, устраняй и езди с удовольствием.
5
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
вот накопал на дроме обьяву :
Дополнительно: Цвет: темно- серый. Автомобиль в хорошем состоянии. Я второй хозяин (срок владения - 3, 5 года, предыдущий хозяин - мой знакомый (срок владения 4 года)). На всех элементах стикеры с VIN. Все стекла Lexus. Светлый салон (в хорошем состоянии). В машине не курили. Новая всесезонная резина. В 2014 году было сделано очень большое ТО (примерно 150000 рублей): Замена стоек вкруг KYB(прокладки, отбойники), замена свечей, замена клапанов VVT-I, замена ремней навесного оборудования, замена кардана рулевого вала, замена сервопривода на отопитель, замена радиатора, замена всех жидкостей, ремонт АКПП в июле 2014 года на СТО Кенси на Островского -75000 рублей, заменил все внутренности, только новые запчасти. Устранил все основные "болячки" этой марки авто.
Подробности по телефону. Только продажа!!!

По моему это ждет всех.
Рано или поздно, любая машина превращается в опель(нем. поговорка)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Игорь:
По моему это ждет всех.
Рано или поздно, любая машина превращается в опель(нем. поговорка)
А вы хоть знаете с чего пошла эта поговорка и что она обозначала?
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Да насчет масла:
Интересная ситуация наблюдалась на трассе,на 500км съела литр масла(Neste 5w-30)хотя зимой уровень был стабилен
по факту у америкосов при конском прорбеге, еще и хреновый сервис
(очень большие расстояния) по ходу износ нешуточный попробуйте залить масло 5w50 часто помогает
зимой любое масло гуще чем летом.......удачи на дорогах
 
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Savamyr:
А вы хоть знаете с чего пошла эта поговорка и что она обозначала?
Да мне всё равно, хотя просветите.....
Любая машина рано или поздно превратится в опель!!!
Возьмите бмв Х5 ценник 2001-2003г уже сравним с ценником тогоже Опеля :))))
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
LEXUS-2002:
Повторяю еще раз : самый главный недостаток Лексуса,заключается в том,что после него не охото ездить на других машинах,а по поводу обгона пишите сказки детям.Ваш Платц и Филдер любая девятка обгонит, следовательно Лексуса они могут обогнать не напрягаясь.Сам то сможешь поверить в такую чушь?
Платц, не знаю, а девятка сможет...
Интересно, а почему никто не сравнивает так:
Зарубился на 300 с 300 иоставил его за зеркалами о как!!!!
Любая машина может сегодня ехать, а завтра нет, а через час снова ехать(бензин, влага, вв провода, свечи.....) сам раз после заправки думал коробка сломалась - искатал, заправился и всё в норме :)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Игорь:
Да мне всё равно, хотя просветите.....
Любая машина рано или поздно превратится в опель!!!
Пожалуйста:
В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время.
В послевоенное время был сильный дефицит стали. Для поднятия производства и увеличения числа рабочих мест руководством Opel была вновь разработана программа обмена любого старого автомобиля на новый авто от Opel. Схема была такая — ты сдаешь свой авто в утиль, доплачиваешь N-ую сумму и получаешь новенький Opel, при чем машины сданые в утиль тут же переплавлялись и шли на производство автомобилей Opel.
Вот отсюда и бытует у немцев мнение что любой автомобиль когда- то становится Опелем.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Кстати ещё есть вот такие поговорки;
"Лучше пусть жена без п..и..с..и, чем машина Мицубиси"
"Прикупив себе Субару, не забудь купить гитару, чтобы было веселей в гараже еб.....ся с ней"
"Купил Ниссан, еб...сь с ним сам"
Но вот к сожалению их происхождение я не знаю, скорей всего это народный фольклёр.
4
 
Ответить
Феникс
Барнаул
Savamyr:
Пожалуйста:
В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время.
В послевоенное время был сильный дефицит стали. Для поднятия производства и увеличения числа рабочих мест руководством Opel была вновь разработана программа обмена любого старого автомобиля на новый авто от Opel. Схема была такая — ты сдаешь свой авто в утиль, доплачиваешь N-ую сумму и получаешь новенький Opel, при чем машины сданые в утиль тут же переплавлялись и шли на производство автомобилей Opel. Вот отсюда и бытует у немцев мнение что любой автомобиль когда- то становится Опелем.
А что! Вполне может быть!
Про Опель точно знаю, совсем не плохие авто. Не прихотливые, мало кушающие и живучие.
А насчёт ломучести, все авто ломаются- ФАКТ!!! Всё упирается в срок, а именно если за авто следить, то он гораздо дольше отъездит без поломок.
Меня всегда умиляют коменты типа, я 3 года менял только масло в ДВС, гонял как бешенный и ни чего не ломалось, потом продал. Бл..дь, а тот кто после тебя купил эту машину з***...ся её ремонтировать!!!!!
Просто я уже несколько раз так покупал авто, и если действовать по той же схеме тогда: тойота виста 1995 года*****о, хонда цр-в 1998 года*****о, фольксваген пассат 2002 года*****о, ниссан марч 2002 года*****о, ваз 2112 2002 года*****о.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2002 в России