Постараюсь наиболее информативно рассказать о данном автомобиле.
Лексус был приобретен как вторая(точнее четвертая) семейная машина. Так же есть королла2 4вд, форд транзит 2,5 дизель и целика гт фор 600+ л.с(11,5-402) Владел несколькими десятками машин до этого, в основном правый руль. Купил у перекупа со стуканутым движком за 190 тыс рублей. У друга валялся двиг от харька который валялся 3 года без дела, за 3 дня все переставили, цена вопроса 25 тыс р вместе с работой и маслом. Так я стал обладателем рх300.
КОМФОРТ,САЛОН, И Т.Д
Это первое на что обращаешь внимание. В машине очень тихо, по сравнению с едехами, левинами, даже калдиной гтт, тут вакум. Включил круиз контроль и катишся по трассе, не спеша, 90-110, можно спокойно разговаривать как в квартире. Конечно к левому рулю привыкал долго, разницы не заметил, но дискомфорт какой то до сих пор. Причем ездил в крузаке 200, комфорта не намного меньше, не смотря на 20 летнею машину. Посадка кстате единственная где мне понравилось сидеть из всех кроссоверов. Очень приближена к околоспортивным моделям 90х годов. Это не тупо диван, не низко, не высоко а как надо. Доступна регулировка вверх-вниз, подпор под спину, наклон вперед назад, сиденье вперед-назад естественно, у пассажирского немного меньше регулировок. все электро. Положение руля в моей комплектации только вверх и вниз механическим рычажком. Подогрев передних сидушек и спинки что удивило. Очень просторно в салоне, задний диван двигается вперед-назад. Багажник просто огромнейший. Влазеет 6 колес r16. Весь салон кожа. Как бы лучше и не надо. В моем случае светлая кожа. Водительское сиденье прилично потерто. Приборная панель оптитрон с регулировкой яркости. Габариты и дневные ходовые огни включаются автоматически при запуске двс. Присутствует борт компьютер, показывает моментальный и средний расход, температуру за бортом, данные климата и музыку. Музыка кстате очень неплохая. Единственно в моем RX нет четных волн и многих радиостанций не послушать. Я впаял в саму магнитолу шнур и через аукс слушаю через айпад что захочу или через телефон.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ДВС. АКПП. ПОДВЕСКА и т.д
Меня сложно удивить скоростью, разгон моего корча меньше 3х секунд.
Тут вроде заявлено 8,8 до 100, что на самом деле очень вряд ли. Приору со светофора не делает) Да оно и не надо. Ускорение равномерное, без затупов до 140 км.ч Быстрее я на нем не езжу, смысла нет в этом. Низы очень хорошие, 3,0 литра дают о себе знать. Я не представляю как ездят на харьках с меньшим объемом. ДВС что надо. На обгон хватает. Автомат работает как и все 4х ступенчатые автоматы. Начинка там от автоматной калдины. Автомат слабое место этого авто. Поэтому я стараюсь специально не лезть в грязь и бездорожье. Заменил сразу масло в акпп частичной заменой. Вышло 4 литра T4. Подвеска очень мягкая и плавная. Неровности не чуешь. Относительно неплохая рулежка в поворотах. Неплохие тормоза.
РАСХОД
Начитавшись отзывов про расход, могу теперь сам рассказать. Расход большой. Город летом 15 литров без кондея, если активно ездить 20, с наступлением холодов при смешанной езде в городе 18,5-19,9 показывает комп. По трассе на круизе 100 км.ч 10,5 литров выходило.
ПРО ОБСЛУЖИВАНИЕ
Цены как и на все тоеты лохматых годов. Все просто и надежно. Захрустела граната, я подобрал в своем подвале из кучи гранат что то и подобрал. Больше поломок за полгода не было.
ИТОГИ.
В целом это добротный среднеразмерный паркетник. Я в него влюбился почти сразу. Когда я сажусь допустим в мамину едеху, то понимаю какие это дрова в плане комфорта) Хотя раньше я когда ездил на ед и подобных думал что в салоне тихо и доказывал это с пеной у рта) У него хороший клиренс, бордюры легко преодолевает, неплохие внедорожные качества, в нем едешь и отдыхаешь. Расход можно простить. Лью я АИ92 всегда. Полет нормальный. В принципе минусов я не нашел в этой машине. Ну не считая расхода. Опять же все относительно. Всем мир