Отзыв автовладельца Lexus RX300 2005

Lexus RX300 2005 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
73230
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.6
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: R1
Двигатель: 1MZ
Доброе время суток! Отзыв пишу в первый раз, так что не судите строго. Подтолкнуло меня к написанию то, что данная модель выпускается аж с 2003года (про 2 поколение), а информации  до сих пор мало! Лексак буду сравнивать с CR-v, на которой откатал почти год. До неё были королла в 110 кузове и в 120 люксел. CR-v 2008года 2,4л 166л. с подключаемый полный привод (part-time 4wd) максималка.
Плюсы лексуса по сравнению с CR-v:
--подвеска мягче
--разгон шустрее
--дорожный просвет
--запчасти дешевле
--куча бардачков
Ну и лексус, и в Африке лексус)))
минуса два:
--кушает больше
--багажник меньше
  Теперь по порядку. Выбирал RX только с 3х литровом движком, т.к 3,3  американец, а 3,5 начал производится с 2006г. Брал в Питере, там и цена пониже и выбора больше. Искал почти месяц..Наконец то появился норм вариант, звоню, получаю  нужную инфу по лексаку (по убитости и ремонтам). Со слов хозяина: машина до 2010 включительно обслуживалась у дилера, по заменам: потек радиатор, стоит новый. умерла коробка в 2011 тоже новая. были биты передние крылья (воткнулся по гололеду между машинами в январе 2012г) поменял, и перекрасил полностью по каско в шикарный черный цвет с медным отливом)))про расходники писать не буду. Встречаемся, обговариваем цену. Внешний вид устраивает полностью. Едем на СТО, провожу диагностику движки, ходовой и коробки, за одно смотрят кузов на убитость. В итоге диагноз: всё сказанное товарищем подтвердилось, плюс по мелочи. дальше поехали, пробили машину в ГАИ (машина была с номерами),также позвонил дилеру, они подтвердили историю!я успокоился. короче поехали в банк и машина моя))
Совет: ребята, если кто хочет скинуть ценник, езжайте на диагностику к официальному дилеру, они там таково напишут))) после месяца эксплуатации, у лексака в ливень загорелся chek и vsc, была ночь, в сто соваться не стал. дома помониторил инет пишут разное, от кислородного датчика, и лямбда-зонда и всякие страсти. в работе машины ничего не изменилось! а вот с утра началось на холостом обороты прыгали 500-700 раз в 3 секунды движок троило, в движении обороты скакали на 200 единиц, и выше 2000 никак не хотели подниматься. я расстроился писец еду к оф.дилеру(там то и насчитали мне на 150тонн с припиской хитрого слова"рекомендуем заменить"),уроды, разводят в открытую(прайс):
--карданный вал в сборе(типа есть люфт в крестовине)--78т.р--свои мастера смотрели,херня это всё, машине 7й год пошёл всё в рамках нормы
--срочная замена стояночного тормоза, тросик + приблуда всякая к ним на 15т.р--за 2 дня до этого поставил новые зад.колодки и колодки ручника с солдатиками и т.д.
--замена насоса в бочке омывателя фар 5т.р--я спец.предохранитель вытащил, чтоб жидкость  зря не выливалась))
--оба лямбда-зонда 5т.р за штуку
--кислородный датчик, свечи, форсунки, и много еще по мелочи на 20 тонн
А то, что машину колбасит, из за чего точно, определить не могут. рядом сидел такой же бедолага он без вопросов отслюнявил скока дилеру надо, а я поехал дальше. Слышал про СТО "АвтоСтолица",заехал к ним, посоветоваться. меня давай пытать, типа просто так машины дергаться не будет? что делал с ней признавайся?)))
    Т то и до меня дошло, что за сутки до чека ехал я в пробке на пустом баке (эта ошибка встала мне в 20тку) по компу оставалось проехать 20 км и писец. По пути попалась АЗС ЛУКОЙЛ, заливаю 5 литров чуда воды 95 пробы, чтоб уж дотянуть до нести или шелла. дотянул(((
Мастер почесал репу и говорит, типа залей бенза хорошего 98, топни на трассе 150км/ч и все пройдет. диагност херов. Я и им сказал до свиданья! поехал в 3-ю СТО Япан-кар называется вроде на полюстровской. ура. адекватные люди.
Попал на какую то акцию:
--200р за диагностику (считывание ошибок),
--500р за иридиевую свечу 6шт+замена 600р,
--2500р снятие впускного коллектора(задний ряд свечек не снять)
--1200р за чистку форсунок
--2400 чистка топливной системы
--1000 чистка бака
--1500 замена 1 катушки
--1500 снятие и установка топливной планки
--2000 5л масла под такой замес сразу в двиге поменял тойота 5в-30+замена 700 руб со снятием стальной защиты
--1300 фильтр масленый +воздушный +салонный
3 часа работы и машинка в порядосе. расход сейчас по трассе 8 на 110-120,город 13-16л в зависимости от пробок. кто из Питера, знают как там можно постоять. на бабосы попал тупа из за своей глупости(((машинка супер. Покатаюсь еще напишу дополнение
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Опишу проблемку. После 2х недель владения, появился гул в правом заднем колесе. Гудело только на "горячей" машине! по логике, колодки не расходятся до конца, и когда нагреваются, трутся об диск. Как раз планировал замену колодок ручника, тогда и посмотрю, что гудит.

Еду к знакомому на шинку. ставим на подъёмник. Следующая картина, колодку перекосило, угол стесало, болты прикипели в скобе суппорта, пришлось срезать.

По чекам посмотрел, тормозные диски + колодки менялись летом 2011. Видимо херовы умельцы суппорта смазать забыли!...

, пробег 154 600 км   

У меня тут остались фотки багажника ЦР-В, так что можно сравнить!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Оренбург
Сообщений: 153
За отзыв 5!
Теперь вопрос: Может он покажется странным, но все же.
Что плохого можете сказать о СР-В? Короче его минусы плиз?)
17
4
Ответить
  
Сообщений: 261
Классный автомобиль и цвет ему идет.
РосГосСтрах
24
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
фотоя???
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3976
Запчасти на Лексаря дешевле чем на Серванта ?????????????
Если только на Лекса Китай брать ,а на Сервант хотябы Малайзию.
Спуститесь с небес,тот миф что Хонда дорога в обслуге,МИФ !!!!!!! А вот Лекс намного дороже.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
20
110
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3234
отличный аппарат. Добавляй обязательно и фоток побольше. Пятак и удачи!!
9
3
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3234
Отличный авто. Добавляй по эксплуатации и фоток побольше. Пятак поставлю и удачи!!
9
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
На Лукойле херовый бензин?
19
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Шикарно в черном выглядит. Держи 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
SB-56rus:
За отзыв 5!
Теперь вопрос: Может он покажется странным, но все же.
Что плохого можете сказать о СР-В? Короче его минусы плиз?)
Никого плохого не скажу о СР-В.Машинка шикарная.бензин нюхает по трассе 8 город 15 максимум,а смешанный 12))багажник огромный,там и зимняя коляска и столик со стульями и палатка+еда вода)))ездили на байкал,я,жена,тёща, ребенок 8месяцев в автокресле.трассу держит гуд,8подушек если чё,низкая она,как королла((у меня защита стояла дюралевая 5мм,она и спасала))
Мой отзыв: Lexus RX300 2005
10
3
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
про поломку из-за бенза не правда. на лукойле хороший бензин, у меня 95 го не видел лекс, не говоря о 98 и тьффу тьфу.
может был мусор в баке и так как ехал на пустом его высосало.
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
11
8
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
ilya 1986:
На Лукойле херовый бензин?
В Питере,,ДА!!!Мне кода топлевную систему мыли,камри 2008 года стояла после лукойл"морья))
7
6
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
Спасибо, примерно)))) понял ваше впечатление о ней!Согласен про клиренс!вроде бы и паркетник, но 185мм слишком уж мало!((((
3
3
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Anton_V6:
про поломку из-за бенза не правда. на лукойле хороший бензин, у меня 95 го не видел лекс, не говоря о 98 и тьффу тьфу.
может был мусор в баке и так как ехал на пустом его высосало.
Как вариант!***** то из бака при мне с полкило вынули
3
1
Ответить
 
Сообщений: 209
С грамматикой и орфографией печально! Хотя бы в редакторе Word проверку делай. "Отзыв пишу в первый раз,так что не судите строго." - это классика в трех из четырех отзывов. А машина хороша, если питерские дорожные реагенты электронику не "съели".
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
3
16
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
grihkolc174:
Запчасти на Лексаря дешевле чем на Серванта ?????????????
Если только на Лекса Китай брать ,а на Сервант хотябы Малайзию.
Спуститесь с небес,тот миф что Хонда дорога в обслуге,МИФ !!!!!!! А вот Лекс намного дороже.
Я сужу по расходникам:
сервант перед колодки адыкватного произхождения 2100 лекс 1100
зад 1600 на 600руб
фильтра единственное по одной цене с маслом)))
7
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21489
Куча скобок, ошибок. Песчы па рузки правильна!!! Ну а машинка хороша. Держи пять!!!
AmerAP.ru - запчасти на американские автомобили.
6
34
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
тема 5
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
GummyBear:
Куча скобок, ошибок. Песчы па рузки правильна!!! Ну а машинка хороша. Держи пять!!!
ПАДСТАЛОМ!! А машина действительно хорошо, идет ей черный
 
5
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
До Москвы не судьба было доехать?За неделю бы нашел.И в любом случае еще дешевле.
3
9
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Только 5!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
3
2
Ответить
  
алма-ата
Сообщений: 9
3.3 жрет меньше за счет другой коробки,а так у тебя получилось новое поколение со старыми потрохами
4
5
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1069
Смотрю на тайоту совсем дешевые запчасти... :(
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
В расход по городу 13 литров очень мало верится. А если проще, враньё это.
9
3
Ответить
   
Зимбабвийск
Сообщений: 718
8л по трассе на 120 - это видимо с горки с выключенным зажиганием :)) А про кардан - так это не шутки дилеров. У них это у всех так. А дальше как повезет - бывает ездят и ездят, а бывает р-р-раз, и откинут копыта. Как вибрация по кузову пойдет на 60 км\ч считай приехал. Наши местные умельцы подбирали карданчики и запрессовывали. Со всеми делами обходится в тысячу рублей.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17469
grihkolc174:
Запчасти на Лексаря дешевле чем на Серванта ?????????????
Если только на Лекса Китай брать ,а на Сервант хотябы Малайзию.
Спуститесь с небес,тот миф что Хонда дорога в обслуге,МИФ !!!!!!! А вот Лекс намного дороже.
Челябинск с Питером не путаем...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4713
У приятеля лекс 4.7(Прадос,не помню какой он там-GL?)-реально запчасти из Америки на него дешевле чем на Прадос из Япии,кое что в разы дешевле(радиатор,лобовуха,и ещё чё то),а другого дружбана был Хорёк,тоже 3 литра,продал через полгода-мол ненавижу когда крышка багажника клинит из-за того что машина стоит на неровной поверхности(мол рамы нет,и кузов сильно скручивает)..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3976
Svetogorn:
Я сужу по расходникам:
сервант перед колодки адыкватного произхождения 2100 лекс 1100
зад 1600 на 600руб
фильтра единственное по одной цене с маслом)))
Смотря какое адекватное происхождения. Я ТРВ ставил в круг по полтора ру*** . А можно было и за 400 р купить,но это уже перебор. По одной цене наверно можно незамерзайку купить )))))))))))
Dmitry36:
Челябинск с Питером не путаем...
А при чем тут Питер ??????????
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
3
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
N7:
В расход по городу 13 литров очень мало верится. А если проще, враньё это.
Ребят,13 литров это про сервант в смеш цикле. А у лекса, пока топлевную систему не помыл в городе до 23 спокойно доходило,ща пока тепло 16,
потом посмотрим))
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
И какую заправку вы выбираете?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прекрасный лекс
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
надо фото салона
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
красавчег)) +5
Шмыкс
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Виталий 36:
И какую заправку вы выбираете?
Пока есть возможность,сейчас в Питере по работе, заправляю 95 на Neste или на Shell.А вот в Улан-Удэ буду думать!
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
laughs:
надо фото салона
Фото салона скину
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
xoxol_mgdn:
У приятеля лекс 4.7(Прадос,не помню какой он там-GL?)-реально запчасти из Америки на него дешевле чем на Прадос из Япии,кое что в разы дешевле(радиатор,лобовуха,и ещё чё то),а другого дружбана был Хорёк,тоже 3 литра,продал через полгода-мол ненавижу когда крышка багажника клинит из-за того что машина стоит на неровной поверхности(мол рамы нет,и кузов сильно скручивает)..
У меня на ЦР-В такая прблема была,когда едешь по хреновой дороге в лесу салон скрипит!за лексусом такого не наблюдал
2
1
Ответить
    
Красноярск-26
Сообщений: 1689
Руль смотрю затерт, болезнь у них какая-то с рулями ))
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7973
Я может быть что то упустил,но на фото RX-европеец,у амеров нет повторителей на крыльях и фары другие.Но этой машине нет брызговиков,а у дилерских они есть в базе...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
3
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Кларк:
Я может быть что то упустил,но на фото RX-европеец,у амеров нет повторителей на крыльях и фары другие.Но этой машине нет брызговиков,а у дилерских они есть в базе...
Я не в курррсе ребята!
Брызговики есть, точнее то что от них осталось.В багажнике валяются))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
уютный салон, но пластик под дерево лишнее
1
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Белый Негр:
8л по трассе на 120 - это видимо с горки с выключенным зажиганием :)) А про кардан - так это не шутки дилеров. У них это у всех так. А дальше как повезет - бывает ездят и ездят, а бывает р-р-раз, и откинут копыта. Как вибрация по кузову пойдет на 60 кмч считай приехал. Наши местные умельцы подбирали карданчики и запрессовывали. Со всеми делами обходится в тысячу рублей.
Белый Негр,а в каком это городе живут твои местные умельцы?
1
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Svetogorn:
В Питере,,ДА!!!Мне кода топлевную систему мыли,камри 2008 года стояла после лукойл"морья))
Автор, ты путаешь причину и следствие.

Лукойловский бензин экто с моющими присадками вот тебе и смыло всю грязь в двигатель. :))

На Лукойле надо заправляться с нуля. Если машина старая - моющие присадки вред.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
zavg:
Автор, ты путаешь причину и следствие.
Лукойловский бензин экто с моющими присадками вот тебе и смыло всю грязь в двигатель. :))
На Лукойле надо заправляться с нуля. Если машина старая - моющие присадки вред.
***,а я не знал про тему с присадками((
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 958
А чем тебя, если не секрет, смутило то, что 330-й - американец?! Я тоже полгода назад приобрел такую машину - выбор было только 330-й. И обосновать я это могу так:
1) Машина 2004 года и ей уже как ни крути почти 8 лет. Ну или 2005 год - 7 лет - невелика разница. Дилерская машина ходила все эти годы по нашим дорогам (а дороги ли это?!). Пожалуй нет - дорогами это нельзя назвать - кругом грязь, ямы, колодцы и т.д. Это явно не лучшим образом сказывается на автомобиле. Про московские и питерские машины вообще молчу - к этому ужасному подобию дорог приплюсовывается еще и влажный климат и безмерное количество реагентов на дорогах. Там пары новых ботинок на сезон хватает, что уж о машинах говорить...
Качество ГСМ у нас тоже не на высоте!
Отсюда и все неприятности, о которых ты пишишь: чеки горят, движок троит, лямбды, насос омывателя, еще куча всего по мелочи на 20тонн и т.д. и т.п.
У моего американца пробег далеко за 200.000 км., все что я делал за 2 года владения - поменял колодки, задние сайлентблоки, радиатор, почистил топливную и всё! Ну и масла, конечно через каждые 10тыс.

2) У американца прозрачная история - Карфакс, Авточек и т.д. и т.п. Поэтому свинское отношение некоторых американцев к машинам легко выявляется с помощью этих систем.
У дилерской машины историю ТО вроде бы можно выяснить у дилера, но где гарантия, что машина не переворачивалась или не заезжала под какой-то грузовик, а потом не была мастерски сделана в гараже каким-нибудь дядей Васей?! У нас в стране, увы, ни Карфакса ни Авточека.

3) RX350 - хорошая и более свежая машина. Более свежие дилерские машины (не старше 4-5 лет) можно брать из-под одного хозяина. Но она существенно дороже в обслуживании. У нас в Иркутске налог на 350-го около 30т.р., на 330-го он 10 т.р.
3.3 - литровый мотор 330-го считаю оптимальным по соотношению: расход-мощность-налог.

4) Пневмоподвеска. Дилерские 300-е и 350-е в большинстве своем идут на пневмоподвеске. У меня знакомый брал в свое время 350-го нового с салона, так за 3 года гарантии менял пневму 3 раза! Ну невозможно на ней зимой ездить в наш мороз на наших горе-дорогах!
Поэтому, изучив горький опыт знакомого, сделал вывод: лучше, проще, надежнее, практичнее и дешевле в эксплуатации 330-й с его обычной пружинной подвеской.
5
4
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Сибирцев смущают 330-е тем,что например на 300й подходят запчасти от Харька-на который из Япии стоят копейки.А вот на 330 уже фигушки.
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 958
Dimon_38rus:
все что я делал за 2 года владения - поменял колодки, задние сайлентблоки, радиатор, почистил топливную и всё!
Сорри, опечатка выше. Полгода владения данным конкретным аппаратом.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 958
КОЛХИДА:
Сибирцев смущают 330-е тем,что например на 300й подходят запчасти от Харька-на который из Япии стоят копейки.А вот на 330 уже фигушки.
А чем не подходят то?! Кузовщина вся один в один, ходовка - один в один, салон один в один.
До этого я владел черным 330-м, понадобилось поменять тормозной суппорт - заклинил, заказал контрактный от Харька и поставил. Подошел один в один. Как родной.
2
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Dimon_38rus:
А чем не подходят то?! Кузовщина вся один в один, ходовка - один в один, салон один в один.
До этого я владел черным 330-м, понадобилось поменять тормозной суппорт - заклинил, заказал контрактный от Харька и поставил. Подошел один в один. Как родной.
Коробка-движок.Я то против 330 ничего не имею.Просто как ни придет заказ на лекса,так обязательно 300й.Мол если что от харька коробку-движок поставлю.И ведь не обьяснишь что это надо постараться укатать 330й чтоб коробку с движком убить))
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 958
КОЛХИДА:
Коробка-движок. Я то против 330 ничего не имею.Просто как ни придет заказ на лекса,так обязательно 300й.Мол если что от харька коробку-движок поставлю.И ведь не обьяснишь что это надо постараться укатать 330й чтоб коробку с движком убить))
А какие особенности у коробки в 330-м? И почему не подходят от того же Харька 3.5-литрового? Честно говоря, даже не в курсе, т.к. не приходилось сталкиваться.
А на самом деле слышал, что у 330-го коробка не самое сильное звено - мотор мощный и при агрессивной езде коробку можно укатать довольно быстро.
А мотор 3MZ - его укатать реально сложно, у меня реально пробег 240тыс, если в километрах - мотор ни грамма масла не ест. А если уж и коснется менять мотор целиком - то под заказ контрактный 3MZ не настолько уж и дороже 3-литрового 1MZ, чтобы этого боятся. И расходники на этот мотор у нас в Иркутске без проблем приобрести - тот же ГРМ, приводные ремни и тому подобное есть в наличии. За комплект ГРМ цена примерно 8тыс, если память не изменяет.
Так что не все так страшно, а свое мнение по поводу RX300 (по крайней мере дилерского 7-8 летнего, хоженного по нашим дорогам) я уже изложил выше.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 356
"умерла коробка в 2011 тоже новая"
- это чего такого нужно было с машиной делать, что бы АКПП убить за 6 лет? Я бы ещё может не удивился, если бы речь шла о RXI, но это RXII. Ни разу не видел и не слышал, чтобы с RXII у кого то были по этому вопросу головняки.
Руль на фото меня тоже очень смущает - убит полностью в хлам, причём по всей окружности.
Возможно такое качество фото, но похоже так и есть.
Скорее всего пробег зашкаливает и возможно к обслуживанию тоже относились не совсем аккуратно - вполне вероятная версия убийства АКПП+ непонятно какая была манера езды+возможно на крючке по сугробам что-нибудь таскали, типа снегохода.
Это просто как само собой напрашивающиеся предположения.

"После 2х недель владения, появился гул в правом заднем колесе."
Как мне это знакомо) Только левое колесо залипло.
Глянули - трос проржавел и не шевелится. Сняли колесо, ковырнули - оно всё и обсыпалось. Обрезали нахрен. Так и продал в итоге потом без ручника.
Мой 300 тоже был питерским, 6 лет там ездил. Отличительная черта питерских машин, покрывшиеся ржавчиной металлические не защищённые детали, особенно снизу.
Вроде кузов то сам обработан и с машиной технически всё в порядке, но как нужно что то открутить, вот тут и начинаются танцы с бубном вокруг машины. Постоянно был риск, что что-то не открутится и нужно будет высверливать или срезать - это у меня окончательно отбило желание брать следующую машину с Питерской историей, хоть в целом машиной был вполне доволен.

"расход сейчас по трассе 8 на 110-120,город 13-16л в зависимости от пробок"
Ну не смешите людей) Это видимо цифры CR-V.
Город 18-20/трасса 13-14
1
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
mmm73:
"умерла коробка в 2011 тоже новая" - это чего такого нужно было с машиной делать, что бы АКПП убить за 6 лет? Я бы ещё может не удивился, если бы речь шла о RXI, но это RXII. Ни разу не видел и не слышал, чтобы с RXII у кого то были по этому вопросу головняки.
Руль на фото меня тоже очень смущает - убит полностью в хлам, причём по всей окружности.
Возможно такое качество фото, но похоже так и есть.
Скорее всего пробег зашкаливает и возможно к обслуживанию тоже относились не совсем аккуратно - вполне вероятная версия убийства АКПП+ непонятно какая была манера езды+возможно на крючке по сугробам что-нибудь таскали, типа снегохода.
Это просто как само собой напрашивающиеся предположения.
"После 2х недель владения, появился гул в правом заднем колесе."
Как мне это знакомо) Только левое колесо залипло.
Глянули - трос проржавел и не шевелится. Сняли колесо, ковырнули - оно всё и обсыпалось. Обрезали нахрен. Так и продал в итоге потом без ручника.
Мой 300 тоже был питерским, 6 лет там ездил. Отличительная черта питерских машин, покрывшиеся ржавчиной металлические не защищённые детали, особенно снизу.
Вроде кузов то сам обработан и с машиной технически всё в порядке, но как нужно что то открутить, вот тут и начинаются танцы с бубном вокруг машины. Постоянно был риск, что что-то не открутится и нужно будет высверливать или срезать - это у меня окончательно отбило желание брать следующую машину с Питерской историей, хоть в целом машиной был вполне доволен.
"расход сейчас по трассе 8 на 110-120,город 13-16л в зависимости от пробок"
Ну не смешите людей) Это видимо цифры CR-V.
Город 18-20/трасса 13-14
Кстати правда про Питер.Вот где машины ржавеют,а не в МСК.По крайней мере у нас я ни одного RX не видел с желтым налетом.В Питере-тьма.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Svetogorn:
Я сужу по расходникам:
сервант перед колодки адыкватного произхождения 2100 лекс 1100
зад 1600 на 600руб
фильтра единственное по одной цене с маслом)))
На CR-V оригинальные колодки почти в 2 раза дороже, чем на RX - это факт. У друга CR-V 09г., взял почти одновременно со мной и сразу встал вопрос у нас обоих по замене колодок. Пошли к нашему корефану колодки выбрать и заказать. Сначала посмотрели оригиналы.
Первым огласили ценник на CR-V под 5т.р.
Ну думаю, если на Хонду такой ценник, то какой же тогда мне на Лексус? Стало маненько грустно, пока не объявили что около 1800-2000)
В итоге оба взяли по 500р) Я на них год вполне нормально отъездил, машину продал.
Друг уже второй год докатывает, вроде живы ещё)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 356
Dimon_38rus:
А чем тебя, если не секрет, смутило то, что 330-й - американец?! Я тоже полгода назад приобрел такую машину - выбор было только 330-й. И обосновать я это могу так: 1) Машина 2004 года и ей уже как ни крути почти 8 лет. Ну или 2005 год - 7 лет - невелика разница. Дилерская машина ходила все эти годы по нашим дорогам (а дороги ли это?!). Пожалуй нет - дорогами это нельзя назвать - кругом грязь, ямы, колодцы и т.д. Это явно не лучшим образом сказывается на автомобиле. Про московские и питерские машины вообще молчу - к этому ужасному подобию дорог приплюсовывается еще и влажный климат и безмерное количество реагентов на дорогах. Там пары новых ботинок на сезон хватает, что уж о машинах говорить... Качество ГСМ у нас тоже не на высоте! Отсюда и все неприятности, о которых ты пишишь: чеки горят, движок троит, лямбды, насос омывателя, еще куча всего по мелочи на 20тонн и т.д. и т.п. У моего американца пробег далеко за 200.000 км., все что я делал за 2 года владения - поменял колодки, задние сайлентблоки, радиатор, почистил топливную и всё! Ну и масла, конечно через каждые 10тыс. 2) У американца прозрачная история - Карфакс, Авточек и т.д. и т.п. Поэтому свинское отношение некоторых американцев к машинам легко выявляется с помощью этих систем. У дилерской машины историю ТО вроде бы можно выяснить у дилера, но где гарантия, что машина не переворачивалась или не заезжала под какой-то грузовик, а потом не была мастерски сделана в гараже каким-нибудь дядей Васей?! У нас в стране, увы, ни Карфакса ни Авточека. 3) RX350 - хорошая и более свежая машина. Более свежие дилерские машины (не старше 4-5 лет) можно брать из-под одного хозяина. Но она существенно дороже в обслуживании. У нас в Иркутске налог на 350-го около 30т.р., на 330-го он 10 т.р. 3.3 - литровый мотор 330-го считаю оптимальным по соотношению: расход-мощность-налог. 4) Пневмоподвеска. Дилерские 300-е и 350-е в большинстве своем идут на пневмоподвеске. У меня знакомый брал в свое время 350-го нового с салона, так за 3 года гарантии менял пневму 3 раза! Ну невозможно на ней зимой ездить в наш мороз на наших горе-дорогах! Поэтому, изучив горький опыт знакомого, сделал вывод: лучше, проще, надежнее, практичнее и дешевле в эксплуатации 330-й с его обычной пружинной подвеской.
1) Ну всё выше перечисленное уж точно никак не может говорить о преимуществе 330) 2)Карфакс и Авточек актуальны только когда машина берётся из США. Если здесь уже был хоть один хозяин, то всё тоже самое) 3)RX350 просто обалденная машина по тому как он едет. По обслуживанию он точно не дороже, за исключением налога. Расход у него меньше, при большей прыти, поэтому за год почти то на то и выйдет. 300 и 330 различают всего 7-8лс(223/231), а от 350 их обоих почти 70. Сразу объясню, у ТС 204лс потому что он европеец, на американце эта цифра 223(1MZ) - а всё потому что в Европе и Америке система подсчёта отличается и в итоге одна и та же машина для разных рынков имеет отличия в ПТС. У 350 276лс(по европе), у 300/330(если их перевести в европу) - 204/212 соответственно. Жрут они одинаково, динамика у них абсолютно идентичная - я лично не заметил разницы, покатавшись несколько дней на 330. 300 и 330 абсолютно одинаковые по поведению машины. 4) Моему 6 лет, пневму не меняли ни разу. Дубак у нас зимой не меньше вашего) Только сейчас собираюсь менять перед, застучали. Стойки при этом работают нормально, просто некоторый дискомфорт в езде по неровной поверхности. Это стучат опорные подшипники. Цена вопроса 15тр/стойка в Автотрейде. Езда на пневме просто песня. Никаких кренов в поворотах, в поворот как по рельсам входит. Никаких раскачек при езде по кочкам и на трассе. На трассе, кстати, машина опускается в нижнее положение и от этого ещё более уверенно дорогу держит. Зимой в мороз большинство немцев с подобной пневмосистемой на пузо ложатся, этому хоть бы хер. Дилеры шли в трёх комплектациях и уже со второй была пневма. R1 довольно сильно отличается от R2, там много чего нет(R2 от максимальной R3 только люком). Для тех, кто боится, есть простой выход - пневмостойки меняются на обычные+пружины. Цена вопроса около 50тр(с работой), при условии что пружины и стойки оригинальные, а не KYB например. Никакого "колхоза", всё встаёт чётко в свои штатные места. 330 популярен только по одной причине - изначально более жирные комплектации, при отсутствии пневмы, которая пугает народ. Правда её пугаются те кто никогда на ней не ездил) Ненадёжность+конская цена - это не совсем правда. Пневма надёжнее обычной стоики и стоит не 30-50 как мне раньше рассказывали, а 15тр, что вполне терпимо за удовольствие езды на ней. У знакомого уже 5 лет 330 на пневматике и через год у него также как у меня застучала одна стойка. Он правда зачем то поехал к дилеру, отдал 30+ т.р. Уже 4 года после этого отъездил, всё отлично. При выборе RXII я изначально рассматривал тоже только 300, потому что американская ходова меня ещё на RXI выморозила, по трассе страшно ехать, болтает. В поворотах вообще кошмар, не знашь за что хвататься) Европа намного жёстче себя ведёт+хотелось перфорацию(на америке её нет). 350 поначалу не рассматривал из-за налога, но потом, всё взвесив, пришёл именно к нему и вариант к тому же отличный подвернулся. Взял у знакомого - дилер 06г R3 вся история его мне известна. Одной из причин выбора в пользу 350, помимо большей динамики при меньшем расходе и т.д., стала схема полного привода. На RXII300/330 03-06г. её изменили, по сравнению с RX300(I) не в лучшую сторону. С 06г на 350 всё вернули обратно. http://www.toyota-club.net/fil... RX300(I)/RX350 - схема 1.2 RX300(II)/330 - схема 1.5
4
 
Ответить
  
Сообщений: 356
"Плюсы лексуса по сравнению с CR-v:
--подвеска мягче
--разгон шустрее
--дорожный просвет
--запчасти дешевле
--куча бардачков
Ну и лексус, и в Африке лексус)))
минуса два:
--кушает больше
--багажник меньше"

Только сейчас заметил про багажник.
Да вы шутите что-ли?)
У вас точно CR-V была и сейчас RX?)
 
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 958
mmm73:
1) Ну всё выше перечисленное уж точно никак не может говорить о преимуществе 330) 2)Карфакс и Авточек актуальны только когда машина берётся из США. Если здесь уже был хоть один хозяин, то всё тоже самое) 3)RX350 просто обалденная машина по тому как он едет. По обслуживанию он точно не дороже, за исключением налога. Расход у него меньше, при большей прыти, поэтому за год почти то на то и выйдет. 300 и 330 различают всего 7-8лс(223/231), а от 350 их обоих почти 70. Сразу объясню, у ТС 204лс потому что он европеец, на американце эта цифра 223(1MZ) - а всё потому что в Европе и Америке система подсчёта отличается и в итоге одна и та же машина для разных рынков имеет отличия в ПТС. У 350 276лс(по европе), у 300/330(если их перевести в европу) - 204/212 соответственно. Жрут они одинаково, динамика у них абсолютно идентичная - я лично не заметил разницы, покатавшись несколько дней на 330. 300 и 330 абсолютно одинаковые по поведению машины. 4) Моему 6 лет, пневму не меняли ни разу. Дубак у нас зимой не меньше вашего) Только сейчас собираюсь менять перед, застучали. Стойки при этом работают нормально, просто некоторый дискомфорт в езде по неровной поверхности. Это стучат опорные подшипники. Цена вопроса 15тр/стойка в Автотрейде. Езда на пневме просто песня. Никаких кренов в поворотах, в поворот как по рельсам входит. Никаких раскачек при езде по кочкам и на трассе. На трассе, кстати, машина опускается в нижнее положение и от этого ещё более уверенно дорогу держит. Зимой в мороз большинство немцев с подобной пневмосистемой на пузо ложатся, этому хоть бы хер. Дилеры шли в трёх комплектациях и уже со второй была пневма. R1 довольно сильно отличается от R2, там много чего нет(R2 от максимальной R3 только люком). Для тех, кто боится, есть простой выход - пневмостойки меняются на обычные+пружины. Цена вопроса около 50тр(с работой), при условии что пружины и стойки оригинальные, а не KYB например. Никакого "колхоза", всё встаёт чётко в свои штатные места. 330 популярен только по одной причине - изначально более жирные комплектации, при отсутствии пневмы, которая пугает народ. Правда её пугаются те кто никогда на ней не ездил) Ненадёжность+конская цена - это не совсем правда. Пневма надёжнее обычной стоики и стоит не 30-50 как мне раньше рассказывали, а 15тр, что вполне терпимо за удовольствие езды на ней. У знакомого уже 5 лет 330 на пневматике и через год у него также как у меня застучала одна стойка. Он правда зачем то поехал к дилеру, отдал 30+ т.р. Уже 4 года после этого отъездил, всё отлично. При выборе RXII я изначально рассматривал тоже только 300, потому что американская ходова меня ещё на RXI выморозила, по трассе страшно ехать, болтает. В поворотах вообще кошмар, не знашь за что хвататься) Европа намного жёстче себя ведёт+хотелось перфорацию(на америке её нет). 350 поначалу не рассматривал из-за налога, но потом, всё взвесив, пришёл именно к нему и вариант к тому же отличный подвернулся. Взял у знакомого - дилер 06г R3 вся история его мне известна. Одной из причин выбора в пользу 350, помимо большей динамики при меньшем расходе и т.д., стала схема полного привода. На RXII300/330 03-06г. её изменили, по сравнению с RX300(I) не в лучшую сторону. С 06г на 350 всё вернули обратно. http://www.toyota-club.net/fil... RX300(I)/RX350 - схема 1.2 RX300(II)/330 - схема 1.5
1) В 1-м пункте убежден. Условия эксплуатации очень сильно сказываются на состоянии машины. 2) Да, безусловно. Но более свежие машины и сейчас выгодно брать с США - например RXIII. При той же конечной цене - получаем машину б/п по РФ с прозрачной историей. 3) Про мощность - это не соответствует действительности. У американцев и европейцев и наших дилерских машин - одни и те же двигателя. Просто настройки разные. Американский RX300 имеет 223 л.с, а европейский 204 л.с. Так например, американский Lexus LX570 имеет 383л.с, а наш дилерский - 367л.с., новая 3.5-литровая Камри 277л.с., а для нашего рынка ее дефорсировали до 249л.с. (даже статья где-то была на дроме об этом). ХОТЯ МОТОРЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ! И системы измерения мощности у европейцев и американцев одни и те же! КИЛОВАТТЫ! Поэтому RX330 превосходит наш дилерский RX300 на 30л.с. В повседневной езде это может быть и не заметно, но то, что он мощнее при таком же расходе и если стартануть со светофора - 330й будет минимум на пол-корпуса впереди сомневаться не приходится. Жрет у меня 330-й в среднем 13-15л. по городу. 3) Конечно, 350-й лучше и мощнее, но со слов того же знакомого он жрал не менее 20 литров. Хотя, он любитель агрессивной и быстрой езды и, возможно, причина в этом. 4) Пневмостойки. Возможно, причина их недолговечности (по опыту знакомого) все в той же агрессивной езде. Не берусь спорить об их ненадежности, т.к. самому эксплуатировать не приходилось. Хотя, действительно, в данной модели это не такая уж проблема - они легко меняются на обычные.
1
2
Ответить
  
алма-ата
Сообщений: 9
я пересел с 300 го на хайландер3,3 (потроха как у лехи 330) на личном опыте скажу что 3,3 намного живее 3,0 и жрет меньше за счет того что в коробке на одну скорость больше.ну и вообщем ожидание какогонибудь трабла с коробкой на лехе.обе машины американки,покупались собственноручно с аукциона. кстати чтобы найти лексус 2003 года с пробегом 83000 миль у меня ушло 2 недели
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
.... и жрет меньше за счет того что в коробке на одну скорость больше.

А разве там 6 скоростей?!
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2019г. ......
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 958
hjvf:
.... и жрет меньше за счет того что в коробке на одну скорость больше. А разве там 6 скоростей?!
У 330-го точно знаю, что 5.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
schwerin:
я пересел с 300 го на хайландер3,3 (потроха как у лехи 330) на личном опыте скажу что 3,3 намного живее 3,0 и жрет меньше за счет того что в коробке на одну скорость больше.ну и вообщем ожидание какогонибудь трабла с коробкой на лехе.обе машины американки,покупались собственноручно с аукциона. кстати чтобы найти лексус 2003 года с пробегом 83000 миль у меня ушло 2 недели
Не стоит путать с RXI(300) у которого 4АКПП, у RXII(300) их 5)
1
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 13
mmm73:
"Плюсы лексуса по сравнению с CR-v:
--подвеска мягче
--разгон шустрее
--дорожный просвет
--запчасти дешевле
--куча бардачков
Ну и лексус, и в Африке лексус)))
минуса два:
--кушает больше
--багажник меньше"
Только сейчас заметил про багажник.
Да вы шутите что-ли?)
У вас точно CR-V была и сейчас RX?)
ЦР-В 2008г британиц,2,4-багажник был больше,т.к у лексака есть в багажнике 3 отдела для всякой мелочёвки,удобные кстати!!!!!по этому багажник меньше!!!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Хороший отзыв , хорошие коментарии , пневма очень хорошая вещь особенно на трассе , *****и достали (это я про людей с филологическим образованием которые тут нас грамотности обучают), тут люди пишут как думают и на бегу !!!!!!!
УДАЧИ ВСЕМ НА НАШИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
7
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Хреновы дэканы , задолбали своей арфографией в каждом отзыве !!.

Отзыв 5, Лекс шикарен !!.
Ляпота !!.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
офигенный авто!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
а црв страшный и бапский какой-то
5
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105422
N7:
В расход по городу 13 литров очень мало верится. А если проще, враньё это.
У друга такой- в городе 18-20.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Хочу такоко, ищу! Отзыв на 5. Только какой? 300 или 330?????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Алексса:
Хочу такоко, ищу! Отзыв на 5. Только какой? 300 или 330?????
Продублирую свой коммент про 350 европа/америка, от 300/330 он не отличается.

Выбирать придётся из троих - 300(дилер), 300(европа) и 330(америкос)

1. Главное отличие в том, что ходовка у американцев чересчур мягкая - крены в поворотах, раскачка. Европа и дилеры жёстче в этом плане.
Меня это ещё на RXI задолбало, поэтому следующую машину рассматривал только европейца.
Речь про обычные стойки.
Пневма ничем не отличается по поведению.
2. Передние поворотники у европа/дилер на крыльях, у американцев в фарах.
3. На европа/дилер кожа перфорирована, на америкосах не бывает.
4. Монитора(с камерой заднего хода) на дилерских нет, на европейцах(не дилерах) и американцах есть.
5. Марк Левинсон есть на всех(дилер/европа/америка), но на дилерах он идёт только в топе и на пневме. Европа/Америка и без пневмы бывает с Левинсоном.

Наличие зависит от комплектации - мониторы и Левинсон не на всех поголовно стоят.

Американцы, как правило, идут в максималке и при этом не имеют пневмы, она просто пугает многих, а хочется ездить комфортнее - люк, задняя электродверь, адаптивный ксенон, монитор, камера заднего хода,блютус и т.д.
Дилеры(R1) без пневмы идут пустые, без всего вышеперечисленного. R2 и R3 уже на пневматике.
R2 от R3 отличается только люком и руль под дерево.
Короче говоря дело вкуса.

Да и ещё один момент упустил.
Американцы бывают переднеприводными, европейцы и дилеры никогда.
Поэтому при выборе американца лучше убедиться дополнительно в наличии полного привода, если он нужен)
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
два ряда в багажнике прикольно
1
 
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 67
Багажник меньше, но незначительно и то за счёт высоты, нет ящиков и сидухи в ровный пол неразложиш--- для ЦРВ считаю большим недостатком

АВТОР а что решил поменять ? какого года RX взял ? что то как то немало проблем уже было у тебя, у меня с 2003 меньше проблем, видать неочень повезло...
Мои отзывы: Lexus RX300 2003, Peugeot 307 2003
1
 
Ответить
   
Зимбабвийск
Сообщений: 718
Svetogorn:
Белый Негр,а в каком это городе живут твои местные умельцы?
- далековато от тебя, да и таких умельцев в любом городе найти можно
 
 
Ответить
    
российский Детройт
Сообщений: 1221
Автор! Так я не понял, Рыкс то европеец? Если да, то как пневма себя чувствует?
Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
mmm73:
1) Ну всё выше перечисленное уж точно никак не может говорить о преимуществе 330)2)Карфакс и Авточек актуальны только когда машина берётся из США. Если здесь уже был хоть один хозяин, то всё тоже самое)3)RX350 просто обалденная машина по тому как он едет. По обслуживанию он точно не дороже, за исключением налога. Расход у него меньше, при большей прыти, поэтому за год почти то на то и выйдет.300 и 330 различают всего 7-8лс(223/231), а от 350 их обоих почти 70.Сразу объясню, у ТС 204лс потому что он европеец, на американце эта цифра 223(1MZ) - а всё потому что в Европе и Америке система подсчёта отличается и в итоге одна и та же машина для разных рынков имеет отличия в ПТС. У 350 276лс(по европе), у 300/330(если их перевести в европу) - 204/212 соответственно.Жрут они одинаково, динамика у них абсолютно идентичная - я лично не заметил разницы, покатавшись несколько дней на 330.300 и 330 абсолютно одинаковые по поведению машины.4) Моему 6 лет, пневму не меняли ни разу. Дубак у нас зимой не меньше вашего)Только сейчас собираюсь менять перед, застучали. Стойки при этом работают нормально, просто некоторый дискомфорт в езде по неровной поверхности. Это стучат опорные подшипники. Цена вопроса 15тр/стойка в Автотрейде.Езда на пневме просто песня. Никаких кренов в поворотах, в поворот как по рельсам входит. Никаких раскачек при езде по кочкам и на трассе. На трассе, кстати, машина опускается в нижнее положение и от этого ещё более уверенно дорогу держит.Зимой в мороз большинство немцев с подобной пневмосистемой на пузо ложатся, этому хоть бы хер.Дилеры шли в трёх комплектациях и уже со второй была пневма. R1 довольно сильно отличается от R2, там много чего нет(R2 от максимальной R3 только люком).Для тех, кто боится, есть простой выход - пневмостойки меняются на обычные+пружины.Цена вопроса около 50тр(с работой), при условии что пружины и стойки оригинальные, а не KYB например.Никакого "колхоза", всё встаёт чётко в свои штатные места.330 популярен только по одной причине - изначально более жирные комплектации, при отсутствии пневмы, которая пугает народ. Правда её пугаются те кто никогда на ней не ездил) Ненадёжность+конская цена - это не совсем правда. Пневма надёжнее обычной стоики и стоит не 30-50 как мне раньше рассказывали, а 15тр, что вполне терпимо за удовольствие езды на ней.У знакомого уже 5 лет 330 на пневматике и через год у него также как у меня застучала одна стойка. Он правда зачем то поехал к дилеру, отдал 30+ т.р. Уже 4 года после этого отъездил, всё отлично.При выборе RXII я изначально рассматривал тоже только 300, потому что американская ходова меня ещё на RXI выморозила, по трассе страшно ехать, болтает. В поворотах вообще кошмар, не знашь за что хвататься) Европа намного жёстче себя ведёт+хотелось перфорацию(на америке её нет). 350 поначалу не рассматривал из-за налога, но потом, всё взвесив, пришёл именно к нему и вариант к тому же отличный подвернулся. Взял у знакомого - дилер 06г R3 вся история его мне известна.Одной из причин выбора в пользу 350, помимо большей динамики при меньшем расходе и т.д., стала схема полного привода.На RXII300/330 03-06г. её изменили, по сравнению с RX300(I) не в лучшую сторону. С 06г на 350 всё вернули обратно.http://www.toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4w d.htmRX300(I)/RX350 - схема 1.2RX300(II)/330 - схема 1.5
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
Совершенно в Вами согласен по сравнению 300 (330) с 350.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Здравствуйте. Хотелось бы у вас поинтересоваться, а задний подлокотник вообще какой функционал несет в себе ? Ну там крутилки\вертелки есть какие ? :)
 
 
Ответить
илья
Иркутск
Был такой, отличная машина, обтянул его матовой пленкой.Судя по состоянию руля пробег далеко за 200
 
 
Ответить
Александр
Хороша была машина 10 лет назад,теперь пережитки прошлого.
2
2
Ответить
Влад
Иркутск
Добрый вечер! Взяли мне 300 Европа 2005, пневмо менянный до меня, на простую подвеску. Машина супер. В семье хендай 35(14 г) и у меня RX 300. Лексус машина для людей. По трассе расход по бортовому показывал 11.3 при резких разгонах. Коментарии убедили что выбор упал правильно на лексус!!!!
 
 
Ответить
1412333
Братск
Dimon_38rus
КОЛХИДА:Сибирцев смущают 330-е тем,что например на 300й подходят запчасти от Харька-на который из Япии стоят копейки.А вот на 330 уже фигушки.А чем не подходят то?! Кузовщина вся один в один, ходовка -...
Вам про двигатель говорят.
 
 
Ответить
Евгений
Омск
mmm73
"умерла коробка в 2011 тоже новая" - это чего такого нужно было с машиной делать, что бы АКПП убить за 6 лет? Я бы ещё может не удивился, если бы речь шла о RXI, но это RXII. Ни разу не видел и не слышал,...
По поводу расхода, ни какого смеха..на трассе 90--100 расход 9 литров 95 газ. пром. 120--130....10-11.Город Омск. расход 13-14. Это летом. Зимой+1,5-2литра.. Двух летние наблюдения..Если у кого больше, ищите причину.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2005 в России


Добавить отзыв