Доброе время суток! Отзыв пишу в первый раз, так что не судите строго. Подтолкнуло меня к написанию то, что данная модель выпускается аж с 2003года (про 2 поколение), а информации до сих пор мало! Лексак буду сравнивать с CR-v, на которой откатал почти год. До неё были королла в 110 кузове и в 120 люксел. CR-v 2008года 2,4л 166л. с подключаемый полный привод (part-time 4wd) максималка.
Плюсы лексуса по сравнению с CR-v:
--подвеска мягче
--разгон шустрее
--дорожный просвет
--запчасти дешевле
--куча бардачков
Ну и лексус, и в Африке лексус)))
минуса два:
--кушает больше
--багажник меньше
Теперь по порядку. Выбирал RX только с 3х литровом движком, т.к 3,3 американец, а 3,5 начал производится с 2006г. Брал в Питере, там и цена пониже и выбора больше. Искал почти месяц..Наконец то появился норм вариант, звоню, получаю нужную инфу по лексаку (по убитости и ремонтам). Со слов хозяина: машина до 2010 включительно обслуживалась у дилера, по заменам: потек радиатор, стоит новый. умерла коробка в 2011 тоже новая. были биты передние крылья (воткнулся по гололеду между машинами в январе 2012г) поменял, и перекрасил полностью по каско в шикарный черный цвет с медным отливом)))про расходники писать не буду. Встречаемся, обговариваем цену. Внешний вид устраивает полностью. Едем на СТО, провожу диагностику движки, ходовой и коробки, за одно смотрят кузов на убитость. В итоге диагноз: всё сказанное товарищем подтвердилось, плюс по мелочи. дальше поехали, пробили машину в ГАИ (машина была с номерами),также позвонил дилеру, они подтвердили историю!я успокоился. короче поехали в банк и машина моя))
Совет: ребята, если кто хочет скинуть ценник, езжайте на диагностику к официальному дилеру, они там таково напишут))) после месяца эксплуатации, у лексака в ливень загорелся chek и vsc, была ночь, в сто соваться не стал. дома помониторил инет пишут разное, от кислородного датчика, и лямбда-зонда и всякие страсти. в работе машины ничего не изменилось! а вот с утра началось на холостом обороты прыгали 500-700 раз в 3 секунды движок троило, в движении обороты скакали на 200 единиц, и выше 2000 никак не хотели подниматься. я расстроился писец еду к оф.дилеру(там то и насчитали мне на 150тонн с припиской хитрого слова"рекомендуем заменить"),уроды, разводят в открытую(прайс):
--карданный вал в сборе(типа есть люфт в крестовине)--78т.р--свои мастера смотрели,херня это всё, машине 7й год пошёл всё в рамках нормы
--срочная замена стояночного тормоза, тросик + приблуда всякая к ним на 15т.р--за 2 дня до этого поставил новые зад.колодки и колодки ручника с солдатиками и т.д.
--замена насоса в бочке омывателя фар 5т.р--я спец.предохранитель вытащил, чтоб жидкость зря не выливалась))
--оба лямбда-зонда 5т.р за штуку
--кислородный датчик, свечи, форсунки, и много еще по мелочи на 20 тонн
А то, что машину колбасит, из за чего точно, определить не могут. рядом сидел такой же бедолага он без вопросов отслюнявил скока дилеру надо, а я поехал дальше. Слышал про СТО "АвтоСтолица",заехал к ним, посоветоваться. меня давай пытать, типа просто так машины дергаться не будет? что делал с ней признавайся?)))
Т то и до меня дошло, что за сутки до чека ехал я в пробке на пустом баке (эта ошибка встала мне в 20тку) по компу оставалось проехать 20 км и писец. По пути попалась АЗС ЛУКОЙЛ, заливаю 5 литров чуда воды 95 пробы, чтоб уж дотянуть до нести или шелла. дотянул(((
Мастер почесал репу и говорит, типа залей бенза хорошего 98, топни на трассе 150км/ч и все пройдет. диагност херов. Я и им сказал до свиданья! поехал в 3-ю СТО Япан-кар называется вроде на полюстровской. ура. адекватные люди.
Попал на какую то акцию:
--200р за диагностику (считывание ошибок),
--500р за иридиевую свечу 6шт+замена 600р,
--2500р снятие впускного коллектора(задний ряд свечек не снять)
--1200р за чистку форсунок
--2400 чистка топливной системы
--1000 чистка бака
--1500 замена 1 катушки
--1500 снятие и установка топливной планки
--2000 5л масла под такой замес сразу в двиге поменял тойота 5в-30+замена 700 руб со снятием стальной защиты
--1300 фильтр масленый +воздушный +салонный
3 часа работы и машинка в порядосе. расход сейчас по трассе 8 на 110-120,город 13-16л в зависимости от пробок. кто из Питера, знают как там можно постоять. на бабосы попал тупа из за своей глупости(((машинка супер. Покатаюсь еще напишу дополнение