Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2003

Lexus RX300 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
24881
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.8
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую Всех!
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации старенького автомобиля Lexus RX300, может кому-то поможет в выборе данного авто, либо просто сравнить.
Как и у многих автолюбителей, периодически возникает вопрос о смене авто, так и у меня возник данный вопрос. Выбор достойных авто по характеристикам достаточно. Предпочтения были отданы в сторону полноприводного кроссовера, соответственно с нормальными ходовыми параметрами,  надёжностью и хорошим рыночным спросом,  при дальнейшей продаже, бензиновым двигателем V6, с мощность до 250 л.с. Определив список под эти параметры, покатался, сравнил тачки, какие уже катал, попробовал поездить, какие не катал и наибольшее предпочтение выпало именно на модель Lexus RX 2-го поколения.

Изучив всю информацию и особенности пришёл к выводу, что двигатель 3.0 1MZ-FE имеет небольшой ряд преимуществ по отношению к др., а именно тот факт, что хитрые японцы для хорька оставили только этот двигатель и 2,4, и выпускали данный авто с ним вплоть до 2011г. (в точности могу ошибаться). Также у 1MZ значительно толще гильзы и шейка поршня до первого кольца, что соответственно выдаёт больший ресурс (к примеру на 3MZ бывает ломает поршень именно в верхней зоне до первого кольца), 3.0 имеет только Японскую сборку (нет проблем с кузовом, а именно, американцы славятся, как лексус-дуршлаг, все стыки кузова зачастую текут, особенно крыша, т.к. используется видимо другой герметик, который чз время высыхает и вызывает данную проблему. В остальном мелочи, типа перфорированной и мягкой кожи, евро приборной панели приборов, белой оптики с AFL, акпп с типтроником.
И так, Lexus RX300 R3 2004г. дилерский, 218тыс.пробег, черный на чёрном, и огромный плюс – в птс 200л.с. .
    
Просидев в поисках 3 месяца, нашёл более-менее вариант для себя, в основе которого было наличие сервисной книги об официальном обслуживании и желательно дальнейшие отметки об обслуживании, т.к. сказочников много, а хотелось знать более-менее истину. Главным требованием было живой двигатель, более менее живая ходовая, не битая (допускал подкрасы, обдувы, это для меня не является проблемой, тем более для авто таких годов) тестер всегда с собой, чтобы определить битая деталь, либо подкрашенная царапина, живой салон. Взял с собой друга диагноста с оборудованием и поехал смотреть.  В итоге, по всем параметрам авто меня устроил, в техническом плане без проблем, по кузову был подкрас правого крыла и двери, не в следствии аварии, в общем забрал его, немного подвинув цену.

Зная все моменты и нюансы данного автомобиля, провел все необходимые работы и вложения, для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, а именно:

Кузов-Салон – чистка, полировка, замены высохших клипс, дополнительная грунтозащита, чистка, полировка и обработка салона. Для придания индивидуального вида установлена другая оригинальная решётка радиатора Thundercloud Edition, оригинальный спойлер-губа переднего бампера, заменены задние стопы (тк потеют на этой модели у всех) на альтернативные светодиодные (заказывал в Америке) и противотуманки под них в заднем бампере. Внешний вид значительно изменился в лучшую сторону, стал более современнее и агрессивнее. Также демонтировал штатный марк-левинсон, не знаю что в нём находит народ, доисторический агрегат, и установил 7” Pioneer в рамку, подключив к штатным колонкам, звучит прекрасно, + активный небольшой саб в багажник, вид меня вполне устраивает.

Двигатель – замена масла (Motul X-cess 5W40), фильтров. Вскрыл клапанные крышки, проверил внутреннее состояние, заменил прокладки. Радиатор на авто был после возникшей проблемы, как у всех этих моделях, бывшим владельцем, заменен на радиатор со свежего RX350, он больше размером и не имеет проблем с течью, т.к. имеет иную конструкцию, что большой плюс вышел для меня.

АКПП - по отметкам замена производилась менее 20тыс/км назад, по виду и состоянию замены не требовалось, можно ездить ещё не менее 20 тыс/км. (для долгой службы акпп требуется замена каждые 40 тыс/км). В данном авто, сразу после окончания гарантии, по совету к бывшему хозяину, была произведена полная замена родного масла с Toyota T4 на более качественное, что подтверждает пробег на нём более 100тыс км, масло от Motul T4. И прежний владелец менял его каждые 40 тыс., что ну Очень даже отлично.

Ходовая – чуть более года до продажи, прежний владелец заменил пневму на обычные стойки, задние поставил Kayaba, в перед поставил какие-то голландские. Передние амортизаторы я снял и установил тоже Kayaba (4тыс/шт), т.к. по характеристикам были голландские не гуд. Заменил нижние рычаги в сборе с сайлентблоками, т.к. было видно, что резинки подусохли. Заменил жидкости в раздатке и редукторе. Выбросил родные передние тормоза полностью, тк говённые страшно и установил от RX350 2012 года.  На RX350 12года идут 2-х поршневые с большим диаметром диска, встают без каких-либо проблем, соответственно с заменой самого тормозного диска. Провёл ревизию задних тормозов. Произвёл полную замену тормозной жидкости. После данной замены авто тормозит так, как должно тормозить, безопасно и комфортно, при любых нагрузках и с любых скоростей.  Никакие другие манипуляции, типа установки перфорированных дисков и т.д. такого результата не принесут, только полная замена тормозной системы на новую. Также на родное литьё поставил зимку, на лето взял диски лёгкую ковку Rays.

Все указанные вложения я бы провёл в любом случае с любым RX, т.к. в стоке меня именно это не устраивало, а авто выискал за очень выгодную цену у срочно нуждающегося хозяина. Не зря выжидал момент.

Теперь про сами ощущения от эксплуатации авто.
Обычный комфортный кроссовер. Едет вполне достойно, по динамике на уровне 2,5л атмо седана, сказывается вес авто. Расход топлива разный, всё зависит от правой ноги, по моему опыту и манере езды выходит от 10-13л трасса и 13-17 город, не зависимо от времени года. Как-то жена каталась день по городу, так по боротовому у неё вышел расход в 8,6л, я просто обалдел, как так она ездила. Прямую держит прекрасно, по серпантинам нужна соответствующая резина, т.е. пониже профиль и по шыре пятно, думаю самый оптимал 245/50 R18 либо 19 , т.к. на штатном размере 235/55 18 по извилистой дороге слабовато, высота и вес, машину кренит, но не сильно. На серпантинах и при торможении очень хорошо пользоваться типтроником, 4-3-2-3-4, авто хорошо тормозит скоростью, как на мкпп и ввинчивается в поворот в тяге, в авто режиме его несёт. Средняя комфортная скорость по трассе 120-150, не чувствуется вообще, на прямой идёт и 210 по спидометру (врёт конечно, по GPS не замерял) и какого-то страха нет, вполне нормально едет, набирает резво. Ну вообще авто не для покорения скоростей и гонок, а для комфортного передвижения с семьёй по любым дорогам, хорошим или плохим, ему нет разницы, едет и душу не вытряхивает, ну и финансы на ремонты не просит постоянно, т.к. не сыпется и не пасует перед любым покрытием. Всегда в нём уверен, куда бы не ехал. На дальних дистанциях усталости и напряжения не ощущается, т.к. едет комфортно. Безусловно, немцы типа MB и BMW рулятся информативнее, обратная связь и кинетика более выражена, но расплата за это большая жёсткость подвески и соответственно больше нагрузка на подвеску и рулевое, что приводит к более частым ремонтам, особенно при более крутой и сложной конструкции. На тоётах же взято всё усреднённо, железно и безотказно, можно зная проблему ещё ездить год-другой до её решения, а если не чувствовать авто, так и вообще этого не замечать, пока конкретно не загремело.  Стоимость запчастей многих может приятно удивить, т.к. зная и мониторя цены на многие расходники и запчасти других моделей и марок, просто был удивлён, что на многие детали имеют меньшую стоимость. Например: колодки, стойки, подшипники, резинки и т.д. в стоимости дешевле, чем на ту же короллу, авенсис или камри. Всё это маркетинг, их просто больше, поэтому содрать выгоднее. И очень большое кол-во аналогов, но беру только аналоги японского производства, поставщика конвееров, без надписи тоёта, цена в разы ниже. Правда после покупки и проведённой работы давно ничего кроме масла и фильтров не покупал, всё в порядке. Произвожу замену масла и фильтра в двигателе после 7 тыс.км. После каждого сезона, лето-зима обязательно промывка системы впрыска на установке, для чистоты поршневых колец, форсунок и камеры сгорания. Данную операцию производил и произвожу на всех своих прежних авто и в этом режиме. Двигатель работает отлично, масло не расходует, всё тихо и чётко. АКПП работает плавно. Подвеска упругая и комфортная. Салон не гремит, скрипы не досаждают.

В общем и целом нормальный авто, ничего сверхъестественного, главное вполне надёжно, просторно, не затратно в содержании, есть всё необходимое для комфортного передвижения. Если авто ухожен и любим прежним хозяином, вполне достойный вариант, ничем не хуже многих более свежих марок. Ничего крутого в RX нет, тем более этого года, обычная Toyota с улучшенными параметрами, по отношению к просто toyote.

Бывает начинаешь просматривать рынок, думать, что взять следующее, читать и приходишь в тупик. Есть машинки интересные конечно, но если не новые, то весьма затратные в эксплуатации, а ведь Toyota совсем от этого отучила, от периодически выскакивающих ошибок, от изучения мат части авто, поиска мастеров и автомагазинов. Гораздо интереснее заехать в автомагазин за полиролью, чем со списком необходимого железа. Но всё равно мысли о замене авто посещают, скучно наверное. Но лучше думаю ещё поскучаю.

В настоящее время получается, что нужно либо брать свежее авто с пробегом до 50 тыс.км, либо если не очень позволяют финансы и есть в запасе 100-200 тыс.руб, приобретать не новый агрегат 2003-2006гг., производить его восстановление качественными комплектующими и забывать об проблемах ещё лет на 10. Иначе, если приобретаешь тачку с пробегом ближе к 150, то это ляжет в итоге обязательно большими расходами Вашего бюджета, т.к. далее пошли не такие заложенные по надёжности технологии. Может дизель ещё остаётся, т.к. там требуется больший запас прочности, но меня жутко раздражает звук его работы и с нашим топливом шанс попасть на не дешёвые расходы восстановления топливной системы.
Но лучше конечно же, если бы все у нас жили богато, как и должны в этой стране, и меняли новые пластиковые авто без какого-либо либо для себя финансового ущерба, а всё остальное было эксклюзив и хобби.

Всем спасибо! Надеюсь кому-нибудь полезен мой отзыв. Всем Удачи!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX350, 2007
4.7
214250
Lexus RX350, 2007
Сергей, Новосибирск
Lexus RX300, 2001
4.5
37540
Lexus RX300, 2001
Баркас, Новосибирск
Lexus RX300, 2004
4.7
44348
Lexus RX300, 2004
Кристина, Иркутск
Lexus RX300, 2005
4.8
52625
Lexus RX300, 2005
Dim@n, Иркутск
Nissan X-Trail, 2018
4.5
23180
Nissan X-Trail, 2018
13819149, Москва
2966
Subaru Forester, 2015
, Челябинск
Lexus RX300, 2004
4.7
30593
Lexus RX300, 2004
FIX'a, Екатеринбург

Комментарии

  
Сообщений: 12604
Что то сомневаюсь поменяв масло и стойки на такой машине, забудешь о проблемах на 10 лет.
Продам уши от мертвого осла.
17
38
Ответить
  
Сообщений: 12604
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
20
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо отзыв изложен 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
2
Ответить
windsl
Барнаул
За машину только пять. Был Харриер в таком кузове, до сих пор вспоминаю. Отзыв вполне нормальный, тоже пять. Удачи!!!
28
5
Ответить
    
Сообщений: 1405
Проблема с 5 горшком тут тоже может присутствовать? Или это другой мотор?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
3
20
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
+5
Год назад купила такого же только 2005 год. И цвет другой. От Лексуса не фанатею, просто нравится именно в этом кузове. Перед зимой пришлось заменить сальники почти везде.
Акустику тоже поменяла.
С рейлингов в салон не течёт?
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
7
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Фонари задние прикольные. Цена вопроса?
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
9
 
Ответить
Vetal
автор
Темрюк
ПАЛАСИО
Что то сомневаюсь поменяв масло и стойки на такой машине, забудешь о проблемах на 10 лет.
Долго, это при условии живого или обслуженного двигателя, кпп и ходовой. Сколько моя проходит покажет время. Либо как я описал, 10лет при вложениях от 100-200тыс, при среднем состоянии авто после покупки, и чтобы 1 раз, а не по мелочи.
9
3
Ответить
Vetal
автор
Темрюк
zxzxzxzx
Проблема с 5 горшком тут тоже может присутствовать? Или это другой мотор?
этот двигатель данной проблемой не страдает. Проблема 5 цилиндра болезнь Lexus GS300 от 2005г.в.
12
2
Ответить
Vetal
автор
Темрюк
Maggie
+5
Год назад купила такого же только 2005 год. И цвет другой. От Лексуса не фанатею, просто нравится именно в этом кузове. Перед зимой пришлось заменить сальники почти везде.
Акустику тоже поменяла.
С рейлингов в салон не течёт?
Да, фанатеть там не от чего, обычный авто, ну если только перед ним ездил на каком-нить простеньком авто, или убитом. С рейлингов не течёт, всё в порядке.
13
2
Ответить
Vetal
автор
Темрюк
Фонари покупал в Калифорнии больше года назад, вышли 35тыс. с доставкой до двери. Качество исполнения и пластика отличное. Есть подобные аналоги из Китая, видел, смотрел, кач-во не очень бывает. Противотуманки в задний бампер нашёл в Новосибирске за 6 500 с доставкой.
11
 
Ответить
Vetal
автор
Темрюк
ПАЛАСИО
Удачи на дороге! 5
Спасибо!
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Vetal
Фонари покупал в Калифорнии больше года назад, вышли 35тыс. с доставкой до двери. Качество исполнения и пластика отличное. Есть подобные аналоги из Китая, видел, смотрел, кач-во не очень бывает. Противотуманки в задний бампер нашёл в Новосибирске за 6 500 с доставкой.
Фонари выглядят зачотно. В интернете смотрела 23000-25000 руб. Видимо, Китай.
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
5
2
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Зачетный Лех)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 665
В этом кузове красавец!
Тлк
3
 
Ответить
8292661
Анапа
А буквы на номерах разные так кручи?)))
2
3
Ответить
Санек
Новокузнецк
zxzxzxzx
Проблема с 5 горшком тут тоже может присутствовать? Или это другой мотор?
нет такой проблемы
2
 
Ответить
Vetal
автор
Темрюк
8292661
А буквы на номерах разные так кручи?)))
реальный номер скрыт ;)
6
 
Ответить
ram72
Томск
отзыв "по делу"спасибо.
с Рождеством .
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Зачет
Коварный тип
2
 
Ответить
ПАЛАСИО
Что то сомневаюсь поменяв масло и стойки на такой машине, забудешь о проблемах на 10 лет.
Был у нас в конторе 350 2007 года пробежал 500тыс км потом продали и еще наверно столько же проехал, пневму поменяли на 430 тыс км,а так в основном мелочи косточки,шаровые,рулевые (запчасти и вправду стоят копейки кроме пневмы)
Очень надежный авто если пробег не скручен.
4
1
Ответить
Гниют сильно старше десяти лет. Двигатель, кпп, подвеску починишь. А что делать с кузовом? Пришел век одноразовых авто и пора с этим смириться.
1
10
Ответить
Vetal
автор
Темрюк
Алексей Алексеев
Гниют сильно старше десяти лет. Двигатель, кпп, подвеску починишь. А что делать с кузовом? Пришел век одноразовых авто и пора с этим смириться.
Стойкость к коррозии зависит от региона и дорог, + необходимо производить доп.обработку защиты кузова. Если ездить по химии большую часть времени (особенно Москва и Питер), то хоть новые, хоть старые, всем пипец приходит. В нашем регионе зимы почти не бывает.
5
1
Ответить
Nurlan
В этом кузове очень гармонично смотрится. Следующий уже не то.
2
1
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
В данном ценовом сегменте (до 1млн) это лучший вариант!
4
 
Ответить
Кристина
Иркутск
Про радиатор не соглашусь. Бегут они и от 350. У меня тоже RX 300 2004 Дилерский. Меняли на оригинал и Китай. Что только не делали и красили и крепления меняли и крышку меняли и антифриз меняли. Езжу в Иркутске. Есть гараж , он конечно не теплый, но и минус присутствует небольшой. А с радиатором уже привыкли, расходник. На замену уходит 2 часа. Капать начинает в морозы. Лексус-Клаб уже эту ветку приостановил.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3378
Кристина
Про радиатор не соглашусь. Бегут они и от 350. У меня тоже RX 300 2004 Дилерский. Меняли на оригинал и Китай. Что только не делали и красили и крепления меняли и крышку меняли и антифриз меняли. Езжу в...
покупка китайца, целиком из алюминия с бочками решит проблему раз и на всегда. они и по толще, 3х-4х слойные. Стоят не дорого. Конкретно под рыкса надо подбирать по креплениям и по расположению входавыхода...
один раз живем....
3
 
Ответить
11388186
Сургут
Отличный отзыв!Отличный авто!
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Как машина, радует?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3378
Антоха 01
покупка китайца, целиком из алюминия с бочками решит проблему раз и на всегда. они и по толще, 3х-4х слойные. Стоят не дорого. Конкретно под рыкса надо подбирать по креплениям и по расположению входавыхода...
от хайса подходит.... я взял себе, только с креплениями диффузора надо что то думать.... их там нет...
один раз живем....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3378
Земляку 5.... согласен со словами что не на что поменять рыкса.... я своего не продам... буду ездить долго, потом жене оставлю)))
один раз живем....
 
 
Ответить
23691605
Красный Чикой
Зачет 5 из 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300
Запчасти на кузов SUV в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром