Всем доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Это мой второй отзыв на сайте. Первый я писал о Toyota Camry ACV35 2002 года.
Отзыв о Toyota Camry
Хочу рассказать о своей машине Lexus RX300 (Далее- Лексарь), 2005г. выпуска, комплектация R3. Владею им уже почти 3 года, я второй владелец и проехал чуть более 80 т.км., в данный момент пробег 160т.км.
Пересел я на него с Nissan Murano 2005 года. Об этой машине я вообще говорить не хочу, да простят меня владельцы данного аппарата)) Ездил я на ней 7 месяцев, 5 из которых я пытался ее продать)
В общем, вернемся к Лексарю. Что я могу вам рассказать о моем автомобиле… Я мог бы конечно ничего не описывать и сказать, что все супер гуд и машина волшебная)) Но было всякое..
После покупки автомобиля, я решил сразу сделать шумоизоляцию передних дверей, а так же мне сделали линейный выход из штатного усилителя для дальнейшего подключения усилителя и сабвуфера. Очень люблю слушать музыку, особенно с хорошим басом. Получилось неплохо. Магнитола, колонки-все штатное (Mark Levinson).
Теперь об эксплуатации. Проехал я первые свои 20 т. км, меняя только расходные материалы. Проблем абсолютно никаких не возникало. И вот, когда пробег уже приблизился к отметке 100 т. км и мне следовало ехать на большое ТО с заменой ремня ГРМ и всего что с ним связано, у меня побежал радиатор. Конечно, это мало приятный факт, так как пришлось выложить еще около 17 тысяч рублей. Благо ТО и замену радиатора мне сделали за один день. Настроение сразу улучшилось). Сразу оговорюсь, свечи я менял самостоятельно. Думал, будет просто, но я ошибся. На все про все у меня ушло около 5 часов, зато теперь знаю что да как! И надеюсь, что на пробеге 200 тысяч, я снова проведу данную операцию! (тьфу* 3 раза). На Камри я это сделал за 20 минут)
На пробеге 132 т. км. у меня застучали опоры передних стоек, да и рейка подстукивала и были видны масленые подтеки в районе тяг. У меня было 2 варианта- поставить обычные стойки или же вложить чуть больше денег и поменять на новую пневму. Было принято решение менять на то, что и было, так как я уже порядком привык к поведению автомобиля на дороге и просто боялся изменений. Рейку, рулевые наконечники, рулевой вал с карданчиком, шаровые, стойки стабилизатора и втулки я тоже поменял вместе со стойками. Что касается задней подвески, то там вместе со стойками я поменял только стойки стабилизатора и втулки. Стуки все пропали, Лексарь стал еще более комфортен, по моим ощущениям).
Ну еще я очень долго боролся с передними тормозными дисками… И DBA ставил и Brembo- но рано или поздно начинали бить. Этим летом я взял все оригинальное, в том числе и ремкомкоплекты для суппортов и новые направляющие. Заменил, смазал все самостоятельно на обеих осях.
Это пока все, что касается ремонта, надеюсь, что машина меня не подведет и не устроит каких либо неприятных сюрпризов (опять же тьфу*3 раза) ))
Теперь я хочу рассказать о комфортности автомобиля во всех смыслах этого слова!)
Начну с того, что климат-контроль просто потрясающий. Я и зимой и летом езжу при одной и той же выставленной температуре 22 градуса. Летом не жарко, зимой не холодно никому в салоне! Что еще радует, система сама понимает, какой вариант обдува надо включать, если вдруг начинает на трассе запотевать лобовик, климат сам переключает режим на обдув стекла. За это я ставлю высший бал!
Водительское сиденье очень удобное. Пассажиры тоже не жалуются). Хорошая кожа. Зимой понятно холодно, а вот летом совсем не жарко и не прилипаю к седушке)). Обзор хороший. Табло информативное. Все что нужно, все есть! Всякие мелочи, в виде подсветок подстаканников, бардачков, ручек, порогов и т.д. очень радуют, ко всему привык!
Что касается багажника- он маленький, как мне кажется. Сейчас там стоит сабвуфер, и грузить туда еще что то, нет возможности! Но плюс в том, что очень много карманов, куда я разложил все необходимое в дороге.
Недавно сделали полировку и покрыли жидким стеклом. Машина- как яичко, никаких потертостей, ничего такого нет. Вода с кузова теперь стекает как с гуся)) Да и черный цвет очень идет Лексарю- богато выглядит.
В общем, пожалуй, и все. У меня от автомобиля только положительные эмоции. За машиной слежу, что в техническом плане, что в эстетическом!
Многие конечно могут сказать, зачем эта пневма, зачем этот 3х л. движок, если есть 3.3 и 3.5. Отвечу сразу- я хотел дилерскую машину и с лошадьми не более 250. Поэтому вариант для меня подходил только этот.
Спасибо, если вы прочли мой рассказ и оценили его!