Ну что я могу добавить… Владею автомобилем до сих пор). За это время я поменял передний правый внутренний шрус (люфт был), рулевые тяги, и совсем недавно была замена 2х сальников на раздатке и редукторе (если память не изменяет, называются сальники хвостовика, в местах крепления с карданом – по 200руб каждый).
Из тюнинга). Купил новую резину и диски, так как резина износилась, а диски очень сильно облезли. Усилитель и саб снял, надоело!
По кузову. Ржавчины нет, но уже конечно сильно блеском не сверкает, хотя делал в прошлом году полировку и наносили жидкое стекло....
Всем привет! На одометре 245т.к. Поменяли 2 задних датчика высоты, умирали по очереди), правый задний подшипник ступицы, появился гул и 2 передних стойки стабилизатора). Все кроме стоек было заменено впервые! 13 лет и 245 тысяч- думаю неплохой результат!
Лексус остался в семье, сейчас им управляет мой отец. Но я все так же буду дополнять отзыв!
Как вы можете заметить, фото уже не Лекса, а американского чуда))) Решил покататься на такой машине, чуть позже созрею на отзыв и для Форда))
Давно не появлялся) Все хорошо, ездит Лёха и радует) Фото сделаны по дороге из Москвы в Новосибирск этой зимой и собственно уже сразу по приезду. В 4 руки доехали за 36 часов, без всяких проблем. Теперь его номера находятся по месту регистрации) И все так же в семье. За то время пока не было поменял 2 датчика высоты, сгнили, стойки стабилизатора и колодки.
Еще, хотел добавить, внезапно начало уходить масло и двигатель был мокрый. Испугались, думали что то критичное, оказалось масло уходило через датчик давления масла, стоит 1,3к руб, заменили, помыли двиг, все супер, как не кушал, так и не кушает, работает ровно) Катает дальше)