В связи с тем, что диски, на которых мне достался Лексус, не подходили по вылету, на лето было решено купить новые диски и колеса. Резину только Нокиан. На исте стояла Нокиан Грин. Очень понравилась: не шумная, по лужам идёт отлично - никакого аквапланирования. На Лексус взяла Нокиан Блю. Характеристики тоже очень хорошие. Машина на них ведёт себя предсказуемо. Плюс Нокиан даёт хорошую гарантию и бесплатный ремонт.
Когда меняли колеса, выяснили, на некоторых шпильках сорвана резьба. Болты, похоже, забивали молотком....
В один слава богу не очень морозный день, когда мой "задний мост" уже вдоволь насладился приятным теплом, сочащимся из дырочек перфорированной кожи водительского сидения, я решила отключить этот девайс. Ан нет! Он не отключился! Совсем. Тумблер крутился, щелкал, изображая отключение, но тепло продолжало поступать. Причём процесс шел очень интенсивно! Минут через 5 салон автомобиля наполнился приятным освежающим ароматом... Не подумайте плохого!))) Ароматом пластика! Ещё через 5 минут я была уже на сто....
Кому лень читать отзыв ещё и про Тойота, Отзыв о Toyota ist, для тех повторю сравнение двух абсолютно (или не очень) автомобилей, с некоторыми купюрами.
После 9 лет совместной жизни с Тойотой ист, захотелось чего-нибудь посолиднее. Не хочу сказать, что ист мне надоел. Нет. Но... Как говорят, молодость - это единственный недостаток, который с годами проходит. И когда моя молодость разменяла полукруглую дату, решила я, что хватит разъезжать как "лягушонка в коробчёнке". Пора прикупить карету. Для неспешного и комфортного перемещения в пространстве....
Момент получения автомобиля фирма фиксирует на фото и публикует на сайте.
Вот и у меня есть такая фотка. По выражению лица нельзя сказать, что я прям довольна "как слон" (любимое выражение тех, кто выкладывает отзывы на Дроме о только что купленных новых автомобилях).
На самом деле, покупка автомобиля, даже нового, -
серьёзное мероприятие, требующее трезвой головы, сосредоточенности и делового подхода. Эмоции тут неуместны. Я так думаю!
А вообще, если честно, я встала в тот день в 4 утра, проехала 600 км и мне еще предстояла обратная дорога на абсолютно незнакомом авто за рулем....
Снаружи автомобиль ничем не отличается от остальных братьев: рейлинги на крыше, ксенон на ближнем свете, передние и задние туманки, уши с автозатемнением складываются с кнопки, сзади дополнительный стопсигнал. Электропривода задней двери нет (R1). Антенка на крыше как в исте, но, почему-то, направлена вперёд, а не назад. Странно! Оба бампера в очень хорошем состоянии. И главное - за что мне нравится Лексус rx именно в этом кузове - скошенные снизу бампера! Безо всяких висящих губ, которые цепляются за все, как отвал у бульдозера....
Вернее, не слово, а музыка.
Началось все в погожий июньский день.
Перестала играть музыка. Совсем. Вернее, сначала перестала, потом снова заиграла, замолчала, заиграла....и т.д. Перерывы между игрой становились все длительнее, пока музыка не замолкла окончательно.
Но я то уже привыкла к её объёмному звуку, бархатным басам! Тыканье по всевозможным кнопочкам в разных вариациях не привело ни к чему. (((
Поехала в сервис, где раньше обслуживала иста. Говорю, мафон не мурлычет. Отвечают, музыкой не занимаемся....
В июле решили проверить Лексус в деле, для которого он, собственно, и покупался. Поехали в Горный Алтай пока по проверенным маршрутам. Год назад ездили туда на Ниссане Серене. Классный басик! Муж прям влюбился в него! По асфальту прёт лихо, вариатором гудит как Крымский горный троллейбус))) Но стоит захотеть съехать с трассы к реке или месту отдыха - начинаются проблемы. Приходится выходить, смотреть, махать руками и иногда лопатой. Короче, "давай вон туда поедем" - это не про басик. Обломав пару бамперов, приехали с отдыха......
Как уже писала раньше, проблема с неработающей мультимедиа заключалась в криво установленной кнопке запуска, которая пропускала режим АСС. Помимо мультимедиа не работали прикуриватели, обогрев сидений, складывание и регулировка зеркал, в общем все дополнительное оборудование. Кроме того, сама кнопка горела довольно ярко и в темное время суток создавала дискомфорт при езде.
Новая кнопка не такая яркая. К сожалению, фото старой кнопки нет.
Фото новой кнопки в режиме ожидания.
Фото новой кнопки в рабочем режиме....
Во время демонтажа старой кнопки и установки новой из внутренностей авто электриком были извлечены пучки и клубки спутанных проводов и изоленты. Парень сказал, что не то что разобраться, просто распутать их займёт пару дней. Конечный результат предсказать невозможно. Нашлись следы ещё одной сигналки, которая находилась типа в летаргическом сне. А вдруг проснется? Самое правильное - выдрать все нахрен! Так сказать, сделать откат системы.
Приближалась зима, и я уже начала задумываться о том, как я буду решать проблему запуска авто зимой....
В самом начале осени дошли руки до замены свечей.
На исте свечи менял муж. Плевое дело!
Зная из отзывов об этом типе двигателя, что замена свечей (в основном свечей второго ряда) требует определённой сноровки, я, как бдительная жена, не могла позволить мужу практиковать позы из Камасутры с автомобилем. Поэтому погнала машину на сто, где всегда обслуживала все авто.
Заодно хотела попросить их глянуть ремень ГРМ. Производитель советует менять ремень каждые 150 ткм. На крышке двигателя была наклейка, на которой стоял пробег 102 ткм и нечитаемая дата....
Все мои предыдущие дополнения были посвящены эксплуатации автомобиля и частичном устранению косяков прошлых владельцев. Наверное, это не очень интересно владельцам новеньких авто, которые ждут подтверждений правильности своего выбора и психической несостоятельности автора, купившей БУ УГ. Это УГ должно ломаться, сосать деньги и подводить хозяина при первом же удобном (или неудобном) случае. Поэтому немного мёда для доброжелателей.)))
Однажды в студеную зимнюю пору...
Хотя, пора была не совсем студеная....
Ноябрь для нас с Лексусом выдался напряженный.
По утрам несколько раз замечала, что климат-контроль стал работать странно: индикатор показывал, что вентилятор работает на полную, а сам вентилятор не крутил. Начинала поездку в холодной машине, потом где-нибудь на кочке от толчка моторчик включался и работал нормально. И так продолжалось примерно с неделю. Стало понятно, что косячит моторчик печки. Впереди была зима, и проблему необходимо было решить как можно скорее. Но как обычно, пока "гром не клюнет, петух не перекрестится"....
В одном из предыдущих дополнений уже писала о необходимости замены насоса гидроусилителя руля. Недели две назад озаботилась приобретением нового насоса. Снова столкнулась с проблемой выбора между тремя вариантами: купить контрактный или новый, оригинал или аналог. Контракт отмела, поскольку нет гарантии, что достанется деталь лучше, чем изначально стояла на машине.
Новый насос: тойотовский оригинал или китайский аналог фирмы sat. Удивила разница в цене. Китай - 6 000 руб., тойота - 31 000 руб. Разница в 5 раз!!!...
Начитавшись на Дроме отзывов и дополнений, написанных сильной половиной человечества, пришла к выводу, что когда писать о машине нечего, пишут о всяких "шмургалках" и прыщах на ж**ё от холодных сидушек. Короче, всякий трэш и хайп.
Вот и я решила развлечься, "вдохновленная" подобными высерами, пока мой авто работает в режиме "туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно"! Никакой пошлости, просто возит с комфортом и не Уросит (слово нравится!). Правда, недавно поставил меня в неудобное положение. Об этом, собственно, и рассказ....
Зима недаром злится:
Прошла ее пора.
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
Ф. И. Тютчев
Сегодня температура за бортом была +8 градусов.
Снег начал таять, пришла пора вспомнить про наличие незамерзайки в бачке омывателя. Датчик на приборной панели не горит (да, в лексусе есть датчик наличия жидкости в бачке омывателя!!! Может, для многих это и не удивительно, но на моих предыдущих машинах таких удобств не было(((), значит, жидкость там!!! Включаю... та-дамммм!!! Та-дам есть, жидкости на стекле нет!...