Все мои предыдущие дополнения были посвящены эксплуатации автомобиля и частичном устранению косяков прошлых владельцев. Наверное, это не очень интересно владельцам новеньких авто, которые ждут подтверждений правильности своего выбора и психической несостоятельности автора, купившей БУ УГ. Это УГ должно ломаться, сосать деньги и подводить хозяина при первом же удобном (или неудобном) случае. Поэтому немного мёда для доброжелателей.)))
Однажды в студеную зимнюю пору...
Хотя, пора была не совсем студеная. В середине ноября прошлого года, когда зима проводила лёгкий тестдрайв предстоящих морозов, машина решила ознакомить меня с наличием, цветом и количеством имеющихся у неё технических жидкостей.
Началось с того, что сдавая задом с места стоянки, я увидела на снегу желто-коричневое пятно. По следам определила, что оно располагалось в районе капота ближе к правому переднем колесу. Капец! Возвращаюсь к машине. И вижу, что под днищем авто есть несколько капель такого же цвета. Ничего не течёт и особо не капает. Глушу двигатель, открываю капот, проверяю масло в двигателе. Уровень в норме. Понимаю, что надо ехать на сто. Благо, ехать недалеко. Загнали на подъёмник. Первым делом глянули на масляный фильтр. Капало с него! Решили, давануло в мороз масло через фильтр. Начали выкручивать, а он идёт с трудом. Выкрутили, оказалось, был установлен криво! Привет от рукож***го мастера, который меня с ремнем ГРМ подставил. Вспомнила его ещё раз добрым словом! Пусть чаще держит руки там, откуда они у него растут!
Купила фильтр, масло. Все поменяли, ничего не течёт и не капает, но я ещё неделю заглядывала под машину перед поездкой. И правильно делала!
Одним прекрасным утром под машиной увидела капли уже красного цвета между передними колёсами.
"И капли крови его горячей как искры вспыхнут во мраке ночи !"
Капель было не много. Поехала уже привычным маршрутом. Приговорили сальник левого привода. Поменяли. Говорю, гляньте, плиз, че ещё откуда может потечь, закапать, давануть, брызнуть... Вроде все норм. Но на рулевой рейке как-то подозрительно надулся пыльник. Нажали пальцем и... Ну, сами понимаете! Что я сделала дальше? Правильно! Купила ремкомплект рулевой рейки! Поменяли. Поехала домой.
Сдаю задом, чтобы встать на стоянку, слышу звук "т-р-ррррр" и перед машиной на снегу вижу брызги и дорожку зелено-бурого цвета! Ё..б...х...в...п... Может задом не сдавать?!
Звоню на сто. Спросили, сильно течёт? Я говорю, нет, капает. Машина заводится? Да. Гирлянда не горит? Нет! Приезжайте! Еду! Легко сказать! Ехать-то можно, но руль крутить - надо Шварценеггером быть! Стало понятно -
гидроусилитель помахал ручкой на прощание.
Короче, расстояние, которое я обычно проезжала за 10 минут, я ехала 40. Едва въехала в ворота СТО.
Догадайтесь, что мне пришлось делать дальше? Догадались? Купить? Нет! Просто сидеть и ждать, когда поменяют сальники ГУР, зальют жидкость и проверят насос. Насос почти выработал свой ресурс и нуждался в замене. Сегодняшняя поездка ему тоже здоровья не добавила. Его слегка взбодрили, чтоб сразу не сдох, а помучился до покупки нового. Денег с меня не взяли!)))
Извинились!))) Сказали, что это их косяк, они должны были предусмотреть все вышеописанные события, что новое масло рейки промоет гидроусилитель и старые сальники не выдержат. Я довольная выезжаю с СТО и в зеркале заднего вида вижу, как МАСТЕР КРЕСТИТ МЕНЯ НА ПРОЩАНИЕ...
Вы думаете, я пожалела, что не купила новую машину? Ничуть! Друзей не предаю! А с Лексусом мы уже крепко сдружились.
Про насос ГУР напишу далее...