Ноябрь для нас с Лексусом выдался напряженный.
По утрам несколько раз замечала, что климат-контроль стал работать странно: индикатор показывал, что вентилятор работает на полную, а сам вентилятор не крутил. Начинала поездку в холодной машине, потом где-нибудь на кочке от толчка моторчик включался и работал нормально. И так продолжалось примерно с неделю. Стало понятно, что косячит моторчик печки. Впереди была зима, и проблему необходимо было решить как можно скорее. Но как обычно, пока "гром не клюнет, петух не перекрестится". Все некогда!
Решение проблемы все откладывалось и откладывалось до того момента, когда моторчик не пал смертью храбрых окончательно, оставив меня один на один с пока ещё не сильным морозом.
Это заставило меня бросить все дела и в спешном порядке отправиться к электрику. Когда я загнала машину в бокс, от неё веяло ледяным холодом как от саней Снежной Королевы. Да я сама себя чувствовала как знаменитая героиня сказки Андерсена, и мне оставалось только из ледяных букв Ж, О, П и А сложить слово ВЕЧНОСТЬ.
Электрик с прискорбием сообщил мне о смерти моторчика печки, который при осмотре высыпался в ладони электрика горсткой пепла.
На сто ко мне, как обычно, отнеслись с пониманием. Сказали, сидите, грейтесь, а мы пока сгоняем на разбор и подберем пока временный вариант.
Временным вариантом оказался моторчик с праворульной Тойоты Гайа. Пришлось, правда, переставить крыльчатку с Лексуса, так как у Гайи крыльчатка была направлена в обратную сторону. Цена вопроса - 1500 рублей.
Этот моторчик работает исправно до сих пор. Однако новый моторчик уже заказан.)))
Нет ничего постояннее временных решений!
Всем постоянства и тепла!