Как уже писала раньше, по весне возникла необходимость заехать на сто по поводу задней подвески и вибрации на кузов при скорости от 60 до 80 км/час, которая появлялась при нажатии на педаль газа. С передней подвеской проблем не было. В задней были постукивания и скрипы.
По подвеске было необходимо поменять сайлентблоки задних рычагов и тяг в общем количестве 8 штук. Цена вопроса: сайлентблоки тяги 4 штуки по 500 руб., плавающие сайлентблоки("рыбьи глаза") 4 штуки по 940 руб.
По вибрации кузова предположили , что проблема с гранатами, они же ШРУСы, они же шарниры равных угловых скоростей ( вдруг кто не знает))))!). Снятие шарниров показало, что в правом шарнире ушла смазка, туда попала вода и превратилась в лёд. Выработки в шарнирах нет. Было решено гранаты не менять. Правый просушили, прочистили, набили смазкой и поставили на место. Сказали проверить на предмет вибрации.
В режиме города вибрация себя не проявила. На трассе пришлось проверить буквально на следующий день. Все норм. Вибрации нет, машина ведёт себя отлично: разгон хороший, ничего не стучит, не скрипит, не вибрирует. В общем, по подвеске больше ничего не требуется. Цена запчастей - 5990 руб., работа + развал/схождение - 7000 руб.
По поводу весенней погоды в этом году ... Скворцы прилетели и находятся в лёгком недоумении. На неделе выпало 30 см снега, температура упала до -17°. Трасса днём подтаивает, ночью покрывается тонкой пленкой льда. Вода с трассы попадает в арки и на кузов и тут же превращается в лёд. В результате машина отрастила на каждой арке довольно длинные ледяные бороды,
а кузов покрылся ледяными "мурашками".
Все днище в сосульках до земли. С другой стороны, ямы на дорогах снова забились снегом и отполировались льдом.