Прошел год владения Лексусом: 4 времени года, 17000 км.
По моим меркам не много, хотя поездки были ежедневными, маршруты прежними. Видимо, мир становится меньше!)))
Но некоторые итоги можно подвести.
Практически, весь год ушел на притирки и привыкание другие другу.
Теперь о том, к чему я привыкла и без чего теперь будет сложно.
Первое. Регулировка кресел водителя и пассажира. Они настолько разнообразные, что можно подогнать регулировки под каждую фигуру независимо от высоты, длины ног, широты зада, глубины лордоза и амплитуды сколиоза!))) Поэтому, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, проблем с удобной посадкой за рулём нет.
Второе. Автозатемнение зеркал. Очень удобная вещь! Когда сзади кто-то падает ночью на хвост, все зеркала заднего вида темнеют и приглушают свет от фар. При желании можно эту функцию отключить кнопочкой на зеркале заднего вида. Гаснет зелёный индикатор Авто, и зеркала не темнеют. В морозы ниже 35 на полотне боковых зеркал по верхнему краю появилась пара пузырьков воздуха. Сейчас, когда температура значительно выше, эти пузырьки исчезли. Даже на японскую жидкость законы физики распространяются!)))
Третье. Запах натуральной кожи в салоне. Несмотря на "скрученный" пробег в теплом салоне до сих пор пахнет кожей. Запах ненавязчивый, но благородный, который перебивает аромат "пропуканных прежними хозяевами сидушек". Все, кто впервые садятся в машину, замечают, как приятно пахнет в салоне. Поверьте, для меня, как для женщины, запах в салоне машины имеет немаловажное значение. Я всегда тщательно подхожу к выбору парфюма.
Четвертое. Работа климат-контроля. В предыдущих авто я постоянно боролась то с запотевающими стеклами, то с холодными ногами, то с замёрзшим лобовиком, то с обдувом, то с охлаждением. В Лексусе установила климат на +23 и забыла... Он все делает сам. Похолодало - дует в ноги и по бокам. Потеплело - начинает обдувать салон сверху. В дождливую погоду, когда лобовик начинает запотевать - направляет воздух на него. В какую бы погоду и сколько бы пассажиров ни было, все стекла никогда не запотевают и не замерзают. Обогрев и охлаждение всегда работают четко по необходимости (Я не принимаю во внимание те недоразумения, связанные с моторчиком печки. Они устранены, китайский моторчик работает тихо, хорошо обогревает/охлаждает салон).
Пятое. Музыка. Напомню, комплектация R1 не предусматривает всяких Марков левинсонов. Не знаю, как звучит Марк, кто-то говорит- класс, кто-то не видит ( слышит) ничего в нем особенного. Не берусь судить. Но первый владелец этого Лексуса был фанат современной музыки, даже сам писал, да и пишет, надеюсь, музыкальные композиции. Спасибо ему большое за аудиоподготовку авто (а заодно и шумку вкруг)! Мне, как человеку, с детства "избалованному" Веговскими многоваттными колонками, подключенным через усилитель "Радиотехника", все 12 динамиков "Herz" ну просто ласкают слух. За саму музыку отвечает Pioneer.
(Будь готов! - Всегда готов!).
Короче, все, как я люблю: машинка бегает, печка греет, кондей холодит, мафон мурлычет...
К стати. Уже не первый раз замечаю, что на всех купленных машинах были севшие аккумуляторы. Поэтому традиционной первой покупкой в авто становился именно аккумулятор. С Лексусом была такая же история. Когда я забирала его со стоянки, пришлось прикуриваться от Patrola, стоявшего рядом. Раньше на машины всегда ставила японские аккумуляторы. Hitachi на исте проработал без подзарядки 6 лет и ушел вместе с истом к новому владельцу.
С Лексусом номер не прошел. Не нашла японский аккумулятор с широкими клеммами. Правда, TAB тоже показал себя неплохо.
P.S. Готовлю дополнение про расходы за год. Расходы на бензин указывать не буду!))) Лексус не сторонник диет!