Всем теплых приветствий!
Зима у нас на юге нынче крутая! В течение недели погода шарахалась из стороны в сторону: несколько дней валил снег, потом потеплело до +2, потом долбануло под -40. Машины находились в, мягко говоря, "легком недоумении" (дром настойчиво блюдет чистоту русского языка, поэтому только рафинированный язык). То, что сначала выпало, в оттепель превратилось в кашеобразную массу с колеями по колено. Потом это все схватилось как цемент. Короче туго пришлось "пузотеркам". Лексус выдержал испытание с честью, легко проехал там, куда я раньше на исте и не сунулась бы. Более того, пришлось потаскать на галстуке соседей и родных. Но дополнение не об этом...
Как то среди ночи, когда температура на улице настойчиво пыталась взять отметку в -38, сигналка оповестила меня, что двигатель завелся по заряду аккумулятора. Функция автозапуска настроена на заряд в 11,7 V. Значит, аккумулятор не держит заряд. Ну, думаю, холодно. Хотя, аккумулятору еще и 2 лет нет. Утром история повторилась.
После работы поехала в магазин, где покупала аккумулятор. Услужливые мальчики поинтересовались, когда я последний раз обслуживала аккумулятор, чем ввели меня в легкое недоумение. Обслуживала? Обслуживала два раза на исте. Первый раз, когда на очередной сто плохо закрутили клеммы на аккумуляторе, и они в самый неподходящий момент соскочили. Второй раз когда с дуру купила какое-то корейское необслуживаемое дерьмо и через полгода благополусючно сдала его скупщикам. Вот и весь опыт обслуживания. На исте стояло 2 аккумулятора: сначала японская нова 5 лет, потом японская хитачи 4 года. Ни разу их не снимали, не заряжали. С последним ист и продался.
Но вернемся к Лексусу.
Короче, мне назвали адрес, куда ехать (без шуток). Приехала в сервис аккумуляторов!!!! Там сервисмены спрашивают, когда купили аккумулятор? Говорю, в марте прошлого года. И Вы у нас еще не были ни разу!!!!????? У Вас же в гарантийном талоне написано, приехать в июле 2017 года.????? Капец, думаю, что я наделала???!!! Как мне стыдно!!! Вот я лоханулась!!! Какая некомпетентность!!!! Как жить дальше? Не знаю теперь.
Но делать нечего, а проблему решать надо. Мастер сделал замеры заряда и вписал все в талон.
Вердикт был следующим: аккумулятор немного разряжен, но проблема, скорее всего, в генераторе. Они могут снять аккумулятор для подзарядки, но подменных аккумуляторов у них нет, потому что много желающих. Я говорю, и что, мне все время стоять и ждать? Ответили, можете поехать на сто, снять аккумулятор, привезти к нам на обслуживание. Я говорю, в таком случае мне могут подзарядить аккум и на сто, зачем мне ехать к вам? Пожали плечами. Короче, поехала на свое сто. Загнала машину в бокс. Через пять минут проблему с генычем подтвердили. Скорее всего, щётки, но нужно снять и посмотреть. Заодно и аккумулятор подзарядить. Оставила машину. На следующий день позвонили, машину можно забирать. Проблема была в умершем регуляторе напряжения, который не позволял генератору давать необходимый заряд на аккумулятор. Цена вопроса 2700 регулятор, 2000 работа.
Вот так! Век живи, век учись!
А дураком помрёшь...