Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

#28. Зимние выкрутасы.

Lexus RX300 2005

, Новокузнецк
Пробег: 181 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем теплых приветствий!

Зима у нас на юге нынче крутая! В течение недели погода шарахалась из стороны в сторону: несколько дней валил снег, потом потеплело до +2, потом долбануло под -40. Машины находились в, мягко говоря, "легком недоумении" (дром настойчиво блюдет чистоту русского языка, поэтому только рафинированный язык). То, что сначала выпало, в оттепель превратилось в кашеобразную массу с колеями по колено. Потом это все схватилось как цемент. Короче туго пришлось "пузотеркам". Лексус выдержал испытание с честью, легко проехал там, куда я раньше на исте и не сунулась бы. Более того, пришлось потаскать на галстуке соседей и родных. Но дополнение не об этом...

Как то среди ночи, когда температура на улице настойчиво пыталась взять отметку в -38, сигналка оповестила меня, что двигатель завелся по заряду аккумулятора. Функция автозапуска настроена на заряд в 11,7 V. Значит, аккумулятор не держит заряд. Ну, думаю, холодно. Хотя, аккумулятору еще и 2 лет нет. Утром история повторилась.

После работы поехала в магазин, где покупала аккумулятор. Услужливые мальчики поинтересовались, когда я последний раз обслуживала аккумулятор, чем ввели меня в легкое недоумение. Обслуживала? Обслуживала два раза на исте. Первый раз, когда на очередной сто плохо закрутили клеммы на аккумуляторе, и они в самый неподходящий момент соскочили. Второй раз когда с дуру купила какое-то корейское необслуживаемое дерьмо и через полгода благополусючно сдала его скупщикам. Вот и весь опыт обслуживания. На исте стояло 2 аккумулятора: сначала японская нова 5 лет, потом японская хитачи 4 года. Ни разу их не снимали, не заряжали. С последним ист и продался.

Но вернемся к Лексусу.

Короче, мне назвали адрес, куда ехать (без шуток). Приехала в сервис аккумуляторов!!!! Там сервисмены спрашивают, когда купили аккумулятор? Говорю, в марте прошлого года. И Вы у нас еще не были ни разу!!!!????? У Вас же в гарантийном талоне написано, приехать в июле 2017 года.????? Капец, думаю, что я наделала???!!! Как мне стыдно!!! Вот я лоханулась!!! Какая некомпетентность!!!! Как жить дальше? Не знаю теперь.

Но делать нечего, а проблему решать надо. Мастер сделал замеры заряда и вписал все в талон.

Вердикт был следующим: аккумулятор немного разряжен, но проблема, скорее всего, в генераторе. Они могут снять аккумулятор для подзарядки, но подменных аккумуляторов у них нет, потому что много желающих. Я говорю, и что, мне все время стоять и ждать? Ответили, можете поехать на сто, снять аккумулятор, привезти к нам на обслуживание. Я говорю, в таком случае мне могут подзарядить аккум и на сто, зачем мне ехать к вам? Пожали плечами. Короче, поехала на свое сто. Загнала машину в бокс. Через пять минут проблему с генычем подтвердили. Скорее всего, щётки, но нужно снять и посмотреть. Заодно и аккумулятор подзарядить. Оставила машину. На следующий день позвонили, машину можно забирать. Проблема была в умершем регуляторе напряжения, который не позволял генератору давать необходимый заряд на аккумулятор. Цена вопроса 2700 регулятор, 2000 работа.

Вот так! Век живи, век учись!

А дураком помрёшь...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX300 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром