Всем здравия!
У нас снег идет. Самое время написать летнее дополнение.
Погода в Сибири крайне непредсказуемая: бывает, утром едешь с включённой печкой, а днем уже с кондиционером. Вот и в один из июньских дней ничего не предвещало каких-либо природных катаклизмов. Днем стояла обычная летняя погода, а вечером подул ветер. Ну такой нехилый, с порывами. Птицы летали как бы не сами по себе, а туда, куда их швырял ветер. В такую погоду и пришлось ехать домой по трассе. Ехали осторожно, но все равно порывы ветра ощущались то с борта, то в лоб, то с кормы. Птицы хаотично кувыркались в воздухе. Лексус стойко переносил удары стихии. Неожиданный удар в правое зеркало и последовавший за ним странный звук заставил остановиться. Осмотрели правый борт. Оказалось, что в зеркало врезалась какая-то птичка, оставила на нем следы своего испуга и полетела дальше, захватив с собой молдинг с задней форточки. Так Лексус потерял часть своего оперения.
А в начале июля стояла дикая жара. Так сложилось, что именно в один из самых жарких дней Лексусу пришлось интенсивно поработать на солнцепёке. Причем на небольших скоростях. В итоге поплавились плафоны габаритов в задних фонарях.
Позже мне объяснили, что инженеры, разрабатывающие второе поколение, не рассчитывали, что габариты будут гореть на постоянку. Короче, задние фонари получились не очень долговечными. Фонари на крышке багажника заменила в прошлом году.
Они тупо потрескалась, и в них попадала вода. Заменили на оригинал (10т за оба). Поэтому и фонари в крыльях тоже решили менять на оригинал. Ценник на них не гуманный по 13т за штуку. Зато теперь фонари все новые.
С молдингом оказалось сложнее. В Кузне на разборках не было. Оригинал продаётся в сборе с форточкой по космической цене. Заказала в Новосибе б/у, тоже как бы не за 3 копейки, а за 2850р. Вот такие климатические проблемы.
В остальном Лексус исправно возит, только бензин просит. Все системы работают в штатном режиме. Как обычно сгоняли летом в Горный Алтай. Но это уже тема другого дополнения.
Всем здоровья!