Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Лексус РХ 300 2005

Lexus RX300 2005

, Новокузнецк
Тема:

В один слава богу не очень морозный день, когда мой "задний мост" уже вдоволь насладился приятным теплом, сочащимся из дырочек перфорированной кожи водительского сидения, я решила отключить этот девайс. Ан нет! Он не отключился! Совсем. Тумблер крутился, щелкал, изображая отключение, но тепло продолжало поступать. Причём процесс шел очень интенсивно! Минут через 5 салон автомобиля наполнился приятным освежающим ароматом... Не подумайте плохого!))) Ароматом пластика! Ещё через 5 минут я была уже на сто....

, пробег 166 666 км   

Вернее, не слово, а музыка.

Началось все в погожий июньский день.

Перестала играть музыка. Совсем. Вернее, сначала перестала, потом снова заиграла, замолчала, заиграла....и т.д. Перерывы между игрой становились все длительнее, пока музыка не замолкла окончательно.

Но я то уже привыкла к её объёмному звуку, бархатным басам! Тыканье по всевозможным кнопочкам в разных вариациях не привело ни к чему. (((

Поехала в сервис, где раньше обслуживала иста. Говорю, мафон не мурлычет. Отвечают, музыкой не занимаемся....

   

Как уже писала раньше, проблема с неработающей мультимедиа заключалась в криво установленной кнопке запуска, которая пропускала режим АСС. Помимо мультимедиа не работали прикуриватели, обогрев сидений, складывание и регулировка зеркал, в общем все дополнительное оборудование. Кроме того, сама кнопка горела довольно ярко и в темное время суток создавала дискомфорт при езде.

Новая кнопка не такая яркая. К сожалению, фото старой кнопки нет.

Фото новой кнопки в режиме ожидания.

Фото новой кнопки в рабочем режиме....

   

В самом начале осени дошли руки до замены свечей.

На исте свечи менял муж. Плевое дело!

Зная из отзывов об этом типе двигателя, что замена свечей (в основном свечей второго ряда) требует определённой сноровки, я, как бдительная жена, не могла позволить мужу практиковать позы из Камасутры с автомобилем. Поэтому погнала машину на сто, где всегда обслуживала все авто.

Заодно хотела попросить их глянуть ремень ГРМ. Производитель советует менять ремень каждые 150 ткм. На крышке двигателя была наклейка, на которой стоял пробег 102 ткм и нечитаемая дата....

   

Все мои предыдущие дополнения были посвящены эксплуатации автомобиля и частичном устранению косяков прошлых владельцев. Наверное, это не очень интересно владельцам новеньких авто, которые ждут подтверждений правильности своего выбора и психической несостоятельности автора, купившей БУ УГ. Это УГ должно ломаться, сосать деньги и подводить хозяина при первом же удобном (или неудобном) случае. Поэтому немного мёда для доброжелателей.)))

Однажды в студеную зимнюю пору...

Хотя, пора была не совсем студеная....

   

Ноябрь для нас с Лексусом выдался напряженный.

По утрам несколько раз замечала, что климат-контроль стал работать странно: индикатор показывал, что вентилятор работает на полную, а сам вентилятор не крутил. Начинала поездку в холодной машине, потом где-нибудь на кочке от толчка моторчик включался и работал нормально. И так продолжалось примерно с неделю. Стало понятно, что косячит моторчик печки. Впереди была зима, и проблему необходимо было решить как можно скорее. Но как обычно, пока "гром не клюнет, петух не перекрестится"....

   

В одном из предыдущих дополнений уже писала о необходимости замены насоса гидроусилителя руля. Недели две назад озаботилась приобретением нового насоса. Снова столкнулась с проблемой выбора между тремя вариантами: купить контрактный или новый, оригинал или аналог. Контракт отмела, поскольку нет гарантии, что достанется деталь лучше, чем изначально стояла на машине.

Новый насос: тойотовский оригинал или китайский аналог фирмы sat. Удивила разница в цене. Китай - 6 000 руб., тойота - 31 000 руб. Разница в 5 раз!!!...

   

Как уже писала раньше, по весне возникла необходимость заехать на сто по поводу задней подвески и вибрации на кузов при скорости от 60 до 80 км/час, которая появлялась при нажатии на педаль газа. С передней подвеской проблем не было. В задней были постукивания и скрипы.

По подвеске было необходимо поменять сайлентблоки задних рычагов и тяг в общем количестве 8 штук. Цена вопроса: сайлентблоки тяги 4 штуки по 500 руб., плавающие сайлентблоки("рыбьи глаза") 4 штуки по 940 руб.

По вибрации кузова предположили , что проблема с гранатами, они же ШРУСы, они же шарниры равных угловых скоростей ( вдруг кто не знает))))!). Снятие шарниров показало, что в правом шарнире ушла смазка, туда попала вода и превратилась в лёд....

, пробег 170 000 км   

Несколько вечеров потратила на систематизацию средств, затраченных на содержание Лексуса в течение первого года эксплуатации. Условно разбила все потраченные средства на 3 категории.

1. Поломки. В эту категорию включила устранение неисправностей, делающих эксплуатацию ТС невозможным. Хотя, невозможно - это весьма условно. Однако...

Потекла рулевая рейка. Стоимость ремкомплекта + сопутствующие (шайбы, хомуты, тяги, технические жидкости) - 8135,00 руб.

Насос ГУР - 31000,00 руб. Можно было ещё подождать, когда он совсем умрет где-нибудь на трассе, но я не стала....

   

Всем теплых приветствий!

Зима у нас на юге нынче крутая! В течение недели погода шарахалась из стороны в сторону: несколько дней валил снег, потом потеплело до +2, потом долбануло под -40. Машины находились в, мягко говоря, "легком недоумении" (дром настойчиво блюдет чистоту русского языка, поэтому только рафинированный язык). То, что сначала выпало, в оттепель превратилось в кашеобразную массу с колеями по колено. Потом это все схватилось как цемент. Короче туго пришлось "пузотеркам". Лексус выдержал испытание с честью, легко проехал там, куда я раньше на исте и не сунулась бы....

, пробег 181 000 км   

Немного затянула с заменой фильтров. Обычно делала это одновременно со сменой масла осенью и весной. Масляный, салонный и воздушный. Но, так как хотела поменять еще и топливный фильтр, то сразу все не срослось. Масляный поменяли с маслом, а все остальные пришлось менять уже в декабре. При замене топливного фильтра пришлось заменить еще и сетку в топливном насосе. Внутри был плотный налет. Ее пытались промыть, но безуспешно. Пришлось заменить.

Общая стоимость 3820 руб. 1680 руб.топливный фильтр, 380 руб....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300
Запчасти на кузов SUV в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром