Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus RX300 1999

Lexus RX300 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
46453
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.5
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 223 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Золотой металик
Цвет салона: Бежевая кожа
Салон: Бежевый+деревянные вставки
Двигатель: V 3 литра, 223 л.с.
Всем автолюбителям, привет! Вот мой первый отзыв Отзыв о Toyota Corolla. Решил уже, что, ой как давно, пора писать второй!)) Моя вторая машина мною именовалась просто -  «Лекарь», в народе известная под брендом Lexus RX300, первое поколение, 1999 год выпуска, сентябрь, насколько помню, двигатель был 1 UZ-FE объемом 3 литра и 223 л.с., цвет золотой металлик, привод  4 «везде»)). Эта была моя 2 машина, принесшая мне бурю, нет, даже ураган эмоций, так как я купил её, когда мне было полных 20 лет)). Традиционно, в сравнении с первым отзывом, тут, преимущественно будет много «букав», а так же систематизация на несколько разделов:  1) история выбора, 2) процесс покупки и некоторые сведения о перегоне авто, 3) первая встреча и впечатления, 4) процесс эксплуатации и примерные затраты на обслуживание.

И так, начнем-с:

1) Как было уже отмечено в моем предыдущем отзыве – процесс выбора авто был ужасающим, так как, что очень хотел, оказалось не очень-то и ремонтопригодным и не особо ликвидным, и этот авто был Ниссан Патфиндер 1997-1999 годов. Получив много ифны, что с этим авто будут проблемы возникать, пришлось от его покупки отказаться, а что брать другое даже и подумать не мог. Сначала предлагали купить мерс Е класс 1999 года с двигателем 2,4 литра, но он был без бампера, низкий, да еще и на заднем приводе, хотя по деньгам которые я скопил, и которые остались после продажи моей первой машины как раз мерс более-менее подходил. Но я хотел машину намного больше, с полным приводом. Как раз выбор к большому авто склонила увиденная ситуация в конце ноября 2009 года, когда я шел по улице учительская в налоговую и видел как около СТОшки недалеко от калининского суда просто и глупо мерс С-класс не мог подняться по выпавшему снегу и выехать со двора на дорогу по небольшой горке. Стал прикидывать дальше, что же можно еще рассмотреть как вариант? В то время нравился мне и моему отцу Лэнд-Крузэр Прадо 90, батя вообще его постоянный фанат, но в то время он вообще никак не был подъемный, все машины стоили далеко за 700 000 рублей, даже в Москве. Полазив в нэте наткнулся на интересную марку, называется Инфинити QX4, кузов почти одинаковый с Ниссанов Патфиндером, но Инфинити намного круче смотрелся, был свежее годом, в принципе с не замудренным обслуживанием, но что единственное огорчила-так это его стоимость, которая была почти на 200 000 рублей выше бюджета, который я закладывал в покупку машины, и ограниченность выбора (в то время на сайте авто.ру около 10 машин в продаже на всю Москву).

2) В окно стучался декабрь, подходил к концу 2009 год, на улице стало уже холодно, без машины я был с 26 сентября 2009 года, что было для меня крайне неудобно. Я, все-таки, принял решение брать машину в Москве, отец собирался ехать туда в начале декабря месяца по делам и хотел заглянуть к родне в Тульскую область, и ехать хотел туда на купленной моей машине. Так как мне не хватало денег, отец на свое имя взял кредит для меня (мне тогда было 20 лет и денег мне дать ни как не могли) и отправился в «Белокаменную». Так как выбирать особо нечего было, и смотреть я на другие марки особо не догадывался, да и не было нужды, я выписал все имеющиеся варианты и отправил их отцу по смске, со всеми данными и т.д.. И вот тут-то понеслась душа в рай: это был первый раз, когда брали машину в Москве. Москва большая, машины почти все стояли в автосалонах на окраинах и за МКАДом, что делало возможным осмотр около 3-4 машин за день. Машины были половину деланные и крашенные вкруг, что было незаметно даже невооруженным и непрофессиональным взглядом, одна машина вообще оказалась в угоне, так что вести для меня вообще были не утешающими….кроме одной – в одном из салонов кто-то из хороших людей посоветовал обратить свое внимание на Лексус РХ300, так как он чуть дешевле Инфинити и выбор его куда больше. Я в очередной раз был приятно удивлен))) Забил в окно поиска новые данные и, О ЧУДО!!, в поисковой строке вылезло штук 25 лексусов, дешевле Инфинити в среднем на 40-70 тысяч рублей, хоть и старее на 1-3 года. И вот посмотрев несколько ушатанных вариантов с ПТСками «честное слово не дубликат», а на деле все наоборот))) остался один единственный вариант: стоит в комиссионном магазине в пределах МКАДа, не сильно далеко от центра)) На следующий день отец отправляется туда, смотрит на моего будущего «Лекаря» изумляется - какая это вообще респектованная тачка, и забирает ее у очень хороших, приветливых и самых адекватных продавцов машин Москвы)) Стоимость сделки составила 440 000 рублей, еще и зимнюю резину Нокиан Хаккапелитта SUV на оригинальных литых обшарпанных дисках отдали, что доставило тоже немало приятных моментов))). И вот, я теперь обладатель люксового внедорожника Lexus RX300!))). Знакомые помогают выбраться за пределы города, и отец направляется к родне в Тульскую область, там он проводит некоторое время и через несколько дней выезжает на встречу приключениям своим ходом в «одну каску»))). «Переобувается» с летней резины на зимнюю в районе Нижнего-Новгорода и едет домой. Много писать не буду про его впечатления от первого перегона машины с Москвы. Скажу следующее – автовозы гоняют как угарелые, все фуры на Урале катятся назад из-за выпавшего снега, чем самым создают огромные заторы, вплоть до Челябинска много заправок, после вообще их не сыскать, ехать одному за рулем такое расстояние сложно, начинаешь после 2 дней пути уже сам с собой разговаривать на очень интересные темы, типа про «философию в почке дерева», вспоминать и петь песни и т.д.))). Как и прошлом отзыве, забегая немного вперед, я подробно о перегоне авто из Москвы в Новосибирск напишу в своем следующем отзыве про свою 3 машину, так как уже присутствовал при сие действии лично)).
         И вот, на дворе уже 17 декабря 2009 года, начинает смеркаться, на улицу выползают наркоманы, маньяки, алкоголики и другие мифические существа с моей любимой и родной улицы, как раздается телефонный звонок у мамы на телефоне- на проводе отец, говорит, что через пару часов будет дома. И вот я сижу о волнения и ожидания уже сбиваюсь со счета от смененных памперсов и жду…жду отца, которого не видел почти 2 недели и свою новую тачку!)). И вот оно, контрольный звонок: «Я на Станиславского, сейчас через 5 минут приеду, можете выходить встречать!» Я одеваюсь и с мамкой смотрим в окно и ждем, как под окнами появится отец на моей новой машине!)))

3) Я вижу как через дорогу от дома, на поляне появляется нечто длинное, и огромное…Это был он, мой «Лекарь». С первого взгляда он мне показался просто танком, он нереально огромный, может потому что был поздний вечер или потому что я не ездил на машине уже несколько месяцев, не знаю, но я сделал несколько кругов почета вокруг него, как, в принципе, хожу вокруг любой свежекупленной машины своей или друга, посмотрел его, потрогал, открыл дверь…. И что я увидел? Я увидел просто дофига каких-то кнопочек, немало света, потрогал и пощупал все сидения и панель, открыл и ужаснулся размером багажника. Да, сейчас вспоминаю и улыбаюсь)) как тогда, три года назад, когда мне было 20 лет всего было достаточно)). Я закрыл двери, походил еще немного вокруг машины и меня накрыло….накрыло странное ощущение какой же я все таки опупенный и крутой, это было старое и плохое чувство, которое мне внушило некоторые плохие моменты в том возрасте…все таки купить и ездить такую машину в 20 лет мне было еще наверное рано…. Я сел за руль и с папой мы отогнали машину ко мне в гараж, который я еще арендовал под первую машину и он стоял и ждал новую)) мои первые ощущения были такие: посадка очень высокая, едет очень плавно, руль левый вообще не привычно, вечно смотрю вверх налево в левую сойку и пытаюсь увидеть в ней сзади идущие машины)) такая же тема и с переключателем света и дворников, пытаюсь поморгать кому-нибудь, чтоб он проехал, а вместо этого с очень умным и понтовым лицом включаю дворники))). Габариты вообще показались какие-то нереальные, я подумал как вообще люди на таких машинах огромных ездят, наверное, сказалось отсутствие езды за рулем почти 3 месяца и стаж вождения около года. Руль был туговат, и очень огромный радиус разворота, вообще запредельный, в гараж и в подземные парковки в ТЦ города просто так не въедешь, особенно на нижний уровень Ройал-Парка))). Хоть дорога до моего гаража заняла несколько минут я насладился ездой на машине, так что пол ночи уснуть не мог)). Через несколько дней поехали делать страховку (до этого гонял с отцом на пассажирском сидении пару дней, так сказать привыкал к машине), уже ехал сам за рулем, что удивило, когда я сел, как будто я на ней ездил до этого сам, не слезая)) к габаритам привык моментально)). Вообще за 2 дня как-то не оценивал машину. Когда остался с ней наедине, тогда смог оценить ее всю вдоль и поперек:
              - Салон: бежевая кожа, смотрится очень круто и роскошно, за счет бежевого цвета салон кажется намного больше чем он есть на самом деле. Сидения нереально удобные, мне конечно на тот момент не с чем было сравнивать, но мне тогда казалось именно так, боковая поддержка что снизу, что с боку очень хорошо держала, при резких поворотах я не оказывался на соседнем сидении, как у меня было на королле, передние сидения имеют электрорегулировку и пневматическую подушку для поясницы, которую я обнаружил спустя 2 месяца после эксплуатации)), а так же память сидения водителя, но она почему-то у меня не работала, зеркала сбоку тоже регулируются с кнопочки, а так же были с пленкой автозатмевания, что очень удобно, когда светит яркое солнце или ночью в пробке, руль очень удобный, но крутился как-то тяжелее нежели на королле, двигается вверх и вниз с помощью ручки, никаких электроприводов, зеркало заднего вида с функцией автозатмевания, вообще вещь удобная)) на передних сидениях есть подлокотники, которые можно отпустить или поднять самому, очень удобная тема, развалился себе на сидении и едь не спеша)), спидометр, тахометр, уровень топлива, температура двигателя очень яркая белая подсветка, все видно даже днем, показания компа в милях, фаренгейтах, не удобно конечно, но денег чего-то зажал на перевод, тем более в телефоне был конвертер, который без труда помогал узнать, сколько я проехал и сколько градусов за бортом. Вообще передняя панель как у космолета, кнопок очень много, все везде светиться еще, она и длинная, прям очень, чтоб ее отполировать время уходит немало, по середине находится большой синий экран, где видно какая станция радио играет, какой трэк, какой диск из чейнджэра, сколько градусов за бортом и еще что-то, не помню, ниже родная акустическая система накамичи, музыка вообще отменная, мне, конечно, тоже не с чем особо было сравнивать, но я вообще кайфовал от музыки, единственное, что не нравилось, так это то, что радио было настроено по американским принципам- не читает четные станции, т.е. свою любимую европу+ 103,2 я уже не мог включить, так и приходилось слушать 103,9 или 100,7 юнитон, пока я не разгадал сверхсекретный замысел создателей CD-чейнджера)) еще что улыбнуло, так  это кассетный майфун посередине)) так ни разу и не пользовался им)) ниже расположена система климат-контроля, очень удобная, не комфорка, которая была в королле, а все по маленьким делениям и маленьким кнопочкам, что создает нужный уровень температуры и уровня подачи воздуха, еще ниже 2 кнопки прогрева сидения, греет спину и попу, но мою попу не грело, так как что-то в сидении перегорело, только спина)) еще ниже АКПП. Между сидухами очень крутой и очень функциональный бардачек-ящичек, куда вмещается просто тьма диском, телефоны, расчески, салфетки и всякие другие приблуды, плюс отделение для денег и мелочи)) сзади большой и удобный диванчик, который двигается в зад и вперед и меняет угол наклона или вообще складывается, места сзади полно, далее багажник и все)) все стеклоподъемники автоматические)) вообще комплектация меня более чем устраивала, на тот момент у друга была Камри 2005 года дилерская, там комплектация чуть ниже уровнем была, не было там люка, и нет подсветок на козырьках и еще некоторых мелочей, которые были у меня, хотя для меня, в свое время, камри была чуть ли не эталоном комфорта и роскоши)). Фууууф, про салон вроде все))
- Внешний вид: он мне очень нравился, золотой металлик очень красиво переливался на солнце, обтекаемые формы придавали ему модный, мощный, спортивный молодежный вид, свет, который выдавали передние фары и противотуманки был очень хороший, освещало все вокруг и «под ногами», хотя свет был простой, галоген, единственное, что было не очень, так это отсутствие рэйлингов на крыше, хотя я ими не пользуюсь в принципе)).
- Динамика: оййй, динамика тут после 1,3 литра и 85 лошадей на королле мне вообще ураганом показалась, я когда забрал друга и мы поехали ставить на учет машину, решил его динамикой поразить)) на светофоре как дал гари, что аж чуть ни он ни я не окрасили бежевые сидение в коричневый)) Лекарь метет вообще нормально, хотя я не гонщик, ездил на нем более-менее спокойно, надо когда, тогда топил, когда не надо ехал себе спокойно, вообще мне тогда хватало 223 лошадей, в отличие от текущего времени, так что мне мощи хватало везде и на трассе и в городе.
           - Расход: это вообще отдельная история)) после 6-10 литров на королле, 25-30 из-за забитой в хлам топливной системы, пробок перед новым годом, морозами под -35 градусов,  мне вообще показались вселенским наказанием за мою иногда борзую езду))) потом после нового года, стало как-то легче: 20-25 литров, но все равно жесть, денег практически не хватало, я с ума сходил, приходилось иногда у родителей брать, после чего я себя чувствовал жестким нищебродом)) по весне в начале марта прочистил себе топливную и стало как-то жить легче, когда расход упал до 15-19 литров)). Так что расход, про который пишут в отзывах, типа 13, максимум 15 литров это все фигня, это, наверное, надо на эвакуаторе сверху ездить, у меня по городу 15,2 рекорд был, меньше не получалось))
           - Посадка: посадка высокая мне казалась, пока я не поездил на Лексусе LX470 и Рэнж Ровере Спорт)) хотя мне с моими запросами на тот момент хватало за глаза, ездил 90 процентов в городе, поребрики нормально перескакивал, сугробы не цеплял, без фанатизма коечно, на дачу заезжал нормально, так что вроде все хорошо было)) обзор на дороге через машину видно)).
          И так возвратимся к страховке и плавно перейдем, точней постараемся перейти к следующей главе отзыва)). Сделал страховку, отвез отца в центр по делам, позвонил другу, чтоб меня встречал и собирался со мной ехать и ставить машину на учет. Вот и начались мои обычные эксплуатационные дни и выплата кредита за машину))). Все как у всех))).

4) Помню была суббота, около 12 часов дня, когда я приехал к другу показывать свое приобретение)) он посмотрел, офигел и мы поехали ставить машину на учет на Бородина. Вообще как-то у меня с самого начала в декабре с машиной не задалось)). Приехали на Бородина, сверку сделали, все хорошо, поднялись в очередь на сдачу документов, стоим, ждем, изучаю кто с чем стоит впереди меня, я как герой детективов Д.Х. Чейза, везде все у все пробил, кто какие машины от куда притащил)). Документы сдал, жду вызова за номерами, и тут наблюдаю странную тенденцию, которая, думал до последнего, меня обойдет стороной, но я понадеялся зря)) все, кто передо мной были-все так же как и я с иногородними машинами, и всех страшным и суровым спартанским голосом призывали прийти в 4 окно, где красовалась надпись «Инспектор по розыску». И тут говорят мою фамилию и вызывают туда, я весь вообще ох***ел)) машину через ФСБшника и через административный отдел МВД России пробивали на предмет юридической чистоты, все ровно было, прям вообще без «Б», а тут меня туда зовут и я не знаю что мне там сейчас скажут. Но все оказалось весьма прозаично)) в то время было нормальной практикой иногородние машины, тем более московские по базам пробивать чисто так, для галочки, тем более у меня в пакете документов на регистрацию не было доверенности на сотрудника салона, который брал на комиссию машину и мог ее продавать мне, пришлось звонить в Москву и просить, чтоб выслали заверенную копию доверенности. Через 3 недели сказали приходить и тогда должны выдать мне номера, что и случилось почти в конце января 2010 года, номера я получил с обычными цифрами, так как мне на них вообще пофиг, но с крутыми буквами, которые подходили под мой авто Р***ХХ 54)))) мелочь, а приятно)) буквы достались вообще случайно.
           В промежутке между этими 20 с лишним днями мне машина подарила много сибирских новогодних сюрпризов)), начиная с этого: от нашего мороза в -28 градусов лопнули старые прогнившие от времени трубки охлаждения радиатора АКПП, мне, когда это словосочетание сказали, я думал, что мне вообще кредит придется 100 лет платить))) но все было намного проще и дешевле, сделали это дело мне за 2 дня, и стоило это около 2000 рублей, правда, когда машину забирать пришел, они у них снова лопнули, потому что заказали не «арктические», и опять все масло из коробки выбежало, зато сделали все бесплатно еще и масло Лексусовское в коробку залили, а так бы отдал, наверное, много)). Почти сразу после покупки пытался разобраться с музыкой, так как музыка для меня играет очень важную роль в повседневной жизни. Само по себе радио играет не очень хорошо, постоянно какие-то помехи и посторонние шумы на заднем фоне, тем более моя любимая радиостанция не фурычит не фига((. В бордачке, который кстати довольно очень большой по сравнению со всеми 4 машинами, что у меня были, расположен CD- ченджер на 6 дисков, но один лоток под диск куда-то бесследно пропал, а может его и не было вообще. Я себе накачал музыки с интернета, благо современные достижения это позволяют сделать)), закачал их на «болванку» и попытался запихать в чендж)) засунул диски, загрузил, и пишет мне табло что ЕRRОR)), что значит ошибка, вот думаю вообще засада как с ним быть, папа как-то слушал, как я их только не пихал, и по одному и чередовал через один лоток, нифига, потом подумал такую мысль, а что если я и положу наоборот, вверх стороной воспроизведений)) чем черт не шутит)) и о чудо!! Все заработало))я победил технику и замысел великих японских создателей этой системы))) музыка шикарно играет, но жаль, что в то время еще не играли МР-3 диски, так было бы проще)).
Потом как-то перед новым годом, числа 25 шарахнули опять морозы и я стал замечать, что печка вообще не вывозит, загнал опять к знакомым, сказали фильтр салонный забился, но его лучше выдрать и он станет хорошо греть, так и сделали, фильтр выдрали и в машине получился Ташкент)) за все мое время эксплуатации так и не втыкал его туда)). Так я ездил без проблем)) Масло кстати было залито следующее: чисто родное масло- Lexus synthetic 0W30, что в тандеме с крутым аккумом VARTA сделали мне возможным заводиться в любой мороз если машина стояла не в гараже, помню как-то раз приехал к родне в Академ, там машину поставил на ночь на улице, запарковался задним ходом в предчувствии, что машину утром 100% не заведу, там еще и ветер ледяной мне всю морду обдувал, ну, думал, точно не заведусь, ночью -33 еще и ветер, утром вышел, стал заводить, он у меня долго крутил, но потом секунд через 40 после 2 или 3 попытки завелся, да так завелся, думал двигатель в салон уйдет от вибрации, больше так я не насиловал его)). В марте, как и писал раньше, загнали на СТОшку чистить топливную систему, чистили инжектора, дроссельную, поменяли фильтра, за все около 8000 тысяч отдали, расход стал намного ниже, разгон динамичней. Так ездил до апреля без проблем, пока моя любимая московская резина не стала давать сбои: полез корт, вылезла грыжа, колесо стало как-то «восьмерить», что в снег  заставило переобуться в летнюю спортивную резину, и осторожно ездить. Последствиями этой зимней «восьмерки» стала разболтанная стойка, которая отбивала уже по кузову, пошел их искать в магазине и, что меня удивило, что их ни где не было, думал с хорька подойдет, а не нефига, пришлось загонять и задние стойки восстанавливать, обошлось все в 5000 рублей, но хватило их до середины августа, в августе стали снова в кузов отбивать. Еще по зиме у меня радиатор потек, думал залатать его герметиками какими-нибудь, но не фига не получилось, пришлось новый ставить, купил какой-то не оригинал, тайваньский, поставил, все нормально стало, отдал за рад около 12000 рублей и за работу около 2000 или 3000 не помню. В мае как-то раз при разгоне до 120 км/час загорелся датчик-чек, в народе просто «конфета», думал, как в королле, предохранитель гонит, так как он у меня гас, потом опять загорался, но заметил такую тенденцию, что расход у меня литра на 2 увеличился, загнал к одному спецу по конфетам, сказал, что у меня кислородный датчик второй умирает, надо менять, сказал последствия езды на 95 бензине, который я себе лил на «Стандарте» и другой байде, которая была по пути, сказал надо заправляться тогда еще на «Новосибрскнефтепродукт», ныне «газ прем и нефть» либо на лукойле, стал лить тот бензин и все стало как-то лучше, но дороже, чек почти не загорался, так я его и не делал вплоть до продажи в конце августа 2010 года. Вот и все «болячки», которые были у моей машины, славу Богу, не накрылась «Легендарная лексусовская RX300 коробка», так как сразу после приезда в течение недолгого времени вместе трубками поменяли масло на оригинальное в коробке, не гонялся я «педаль в пол не ездил», так что у меня даже фрикционы на коробке были свежие и при включении «D» или  «R» машина не «дергалась», в процессе езды подавно)) все переключалось очень мягко, аккуратно, я бы даже сказал нежно, ни на одной машине у меня так коробка не работала)) наверное сказалось, что предыдущий владелец была дама «бальзаковского возраста», которая купила эту машину почти новой и проездила на ней около 7 лет)). Как-то раз в конце марта, я припарковал машину у себя на работе за пределами стоянки, на поляне, утром был минус, днем был плюс, снег растаял, машина чуть села, я поехал по делам, трогаюсь, буксует, начинает зарываться, начал откапывать, почти выехал, но не выехал, рядом был тип на Ниве, меня дернул с довольной ухмылкой, типа малой купил себе тачку крутую, а из ямы «элементарной» выезжать не научился. С тех пор я понял, что мне нужна машина еще выше, это уже должен быть полноценный рамный внедорожник со всеми блокировками и желательно, чтоб задний мост LCD.  С тех пор прошло несколько месяцев, почти минуло лето, в конце июня я выставил на продажу машину, продал только в конце августа, продал довольно неплохо, вроде за 490 000 тысяч, так что свою стоимость в Москве, плюс все мои ремонты окупились плюс я еще и наварил немного))). Проездил я на нем около 9 месяцев и около 12 000 км, не сильно много, ездил очень борзо и порой даже очень нагло, но с продажей этой машины все ушло)). Вроде как числа после незабываеом й свадьбы в Кемерово у моего близкого школьного друга 23 августа 2010 года я сел на поезд Новосибирск-Москва и поехал на встречу к своей новой мечте. Опять забегая вперед, купил я себе тогда свою 3 машину - «старперскую))))» Тойоту Лэнд-Крузэр Прадо 90 1997 года синий, европеец, 3,4 литра Бензин-Газ. Но это уже совсем другая история, куда более захватывающая и интересная, про нее можно даже фильм снимать в жанре мелодрама - экшн офф-роуд - комедия;))).

И так, хочу подвести итоги, отметив плюсы этой машины и ее минусы:

Плюсы «+»:

- Красивый внешний вид
- Просторный функциональный салон, где нет ничего лишнего и где все под рукой
- Хорошая муз. Система
- Относительно не дорогой в обслуге, его обслуживать реально даже в 20 лет, с з/п 15000-25000 рублей, поломок там нет критичных, если только не накроется АКПП, тогда за дубль 80000 рублей, за оригинал 120 000 из Америки.
- Довольно динамичный
- Просторный багажник, это конечно не кузов тундры, но чтоб снарядить под «горло» 4 человек и двинуть дикарями на Алтай в Уожан за 600 км от Нск, вполне хватит места внутри и снаружи и ехать будет комфортно, не будете сидеть на кастрюле и на голову не будут сыпаться дошираки.
- Для кроссовера нормальная посадка, очень удобно сидеть, в том числе и ездить по городу, клиренс позволяет парковаться почти где угодно
- Отличная шумка

Минусы «-»:
- система 4 ВД тупая, стоит засадить его почти до днища в рыхлый снег, то он он будет крутить по межосевому принципу, т.е. заднее левое и переднее правое колеса и все, никуда ты поедешь, пока тебя наглый мужик на Ниве не выдернет
- есть проблемы с некоторыми запчастями по ходовке, сейчас спустя 3 года может ситуация и изменилась, не знаю, в то время было как-то так.
- спереди слишком длинная стойка, которая мешает обзору
- запредельный радиус разворота, больше 18 метров, это вообще жесть, опять же забегая вперед, сейчас я езжу на своей 4 машине Мерседесе S-klass W220 кузов, так он длиннее на порядок моего «лекаря», а радиус разворота если не 2 раза меньше, то в 1,5 точно, где на лексе я делаю 2-3 попытки чтоб заехать, тут я делаю всего одну и то в половину силы.
- очень слабые пневмоупоры багажника, в морозы ниже 15 градусов багажник постоянно на голову падает, так и убиться недолго.
- подъедает масло, где-то мл.800 на 1000 км, для япошек много очень, хотя может у меня только так было, на Мерсе где-то 1 литр на 1000 км, но для Мерсов это вообще нормально, так и должно быть.
- слишком длинная передняя панель, которая при ярком солнце отражается в лобовом стекле, что очень сильно мешает обзору, лечиться либо нечистиньем, что я и делал))) но не особо помогало, либо тонировать лоб, можно антиультрафиолетом затянуть или как его там, точно не знаю, фиолетовая такая тонировка.
- слишком мягкая подвеска, порой аж она усыпляет, особенно в первые месяцы вождения пока на рельсину специально не наедешь, чтоб взбодриться)).
- бежевый салон сильно маркий, но это уже чисто моя педантичная капризулька)) мне денег на кондер что-то в ломы было платить, у меня там еще он по какой-то причине не работал и я не стал его делать. Поэтому когда ездишь с открытым окном вся пыль летит в салон и все оседает на дверях, сидухе и потолке.

         Теперь все вроде, я надеюсь, что помогу чем-то в выборе этой машины, и вообще по поводу выбора машины скажу следующее: выбирайте машину какую хотите, забейте на всякие внешние факторы и раздражители. Я это сам понял не так давно. Мне вот тоже многие говорили, да ты вообще еба*******лся на голову, куда тебе такому молодому такую крутую машину, так зарабатываешь не ахти как много, еще и кредит для тебя взяли и еще то и еще се, аж бесят блин со своей заботой некоторые, я никогда никого не слушаю про какие-то отговорки теперь, что хочу – то и беру, так что когда берешь машину своей «мечты» то вся вокруг жизнь меняется, так как ты ловишь кайф и позитив от езды и обладанием предметом своего вожделения. И пофигу, что она жрет дофига бензина, пофиг что она сложная или дорогая в обслуге, пофиг что она стоит как крыло самолета, т.е. не критично))), все пофиг, потому что это всего лишь слухи и все, которые не подтверждены никакими фактами, а на самом деле все, наоборот)) у страха глаза велики))) можно и лексус в 20 лет обслуживать, можно и убитый Москвой ТЛК Прадик перебрать от и до и довести его до ума в 21-22 года, можно  и Мерседес S-Klass W220 водить и содержать в 22-23 года, главное цель и вера, а остальное не важно. Так что, окончив уроки личностного и духовного роста с небольшими маленькими примерами из жизни, я хочу сказать тем, кто хочет брать эту машину и ездить на ней, получая удовольствие и доставлять его своим близким или просто пассажирам, то берите не раздумывая, это реально классная машина, самое главное не поленитесь загнать его на СТО к коробистам и проверить состояние коробки и так по мелочи в общем, и покупайте-покупайте и еще раз покупайте, это достойный авто, одно из лучших, что у меня было)) он почетно занимает 2 место и делит его с прадиком)).
    Вроде все, уже накатал 8 «вордовских» листов, пора заканчивать писанину)). Фоток добавлю чуть позже, пока обычные какие нашел загружу.
Всем удачи на дорогах, не садитесь бухими за руль, верьте в себя и ставьте высокие цели перед собой и достигайте их! Все будет хорошо! Всем, всего хорошего, до свидания!))


С уважением,
Сергей
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2000
4.4
80589
Lexus RX300, 2000
Панин Владислав, Сургут
14937
Lexus RX300, 1999
ХАРЕК VS LEXUS, Владивосток
4403
Lexus RX300, 1999
7500404, Алматы
Lexus RX300, 2000
4.9
22131
Lexus RX300, 2000
2504193, Владивосток

Комментарии

    
Самара
Сообщений: 55
Красавец! А можно фото Салона? Сейчас какая машина?
16
3
Ответить
    
самара
Сообщений: 2004
LUCKY381939:
Красавец! А можно фото Салона? Сейчас какая машина?
ты отзыв почитай , земеля
9
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
нормальный такой RX300. удачная машина и технически и дизайн не стареющий. за отзыв +5 но сам бы уже не взял, все таки возраст, но это чисто психологический барьер уже. ни гвоздя ни жезла хозяину!
16
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10523
facepalm...
MCV30
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Динамика, говоришь ураган... Главное, коробку не забудь в спорт переключить :)
21
 
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Нормально написал,интересно было читать. Сто процентов: не задумываясь возьму б/у выше классом, чем новую мыльницу... Пять.
8
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 201
Где ты там 1UZ увидел? Там 1MZ стоит
HE12 Nissan Note E-power X 2016
15
 
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Молодец.Отзыв хорош, хоть и смешных наивных моментов много, но все равно только "5"!
Lexus RX330
9
2
Ответить
   
Сообщений: 784
Befour:
Где ты там 1UZ увидел? Там 1MZ стоит
Да ладно подумаешь одну букавку перепутал
 
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
"запредельный радиус разворота, больше 18 метров, это вообще жесть, опять же забегая вперед, сейчас я езжу на своей 4 машине Мерседесе S-klass W220 кузов, так он длиннее на порядок моего «лекаря», а радиус разворота если не 2 раза меньше, то в 1,5 точно, где на лексе я делаю 2-3 попытки чтоб заехать, тут я делаю всего одну и то в половину силы"
автор сравниваешь не сравнимые вещи, конечно у мерина будет меньше угол поворота, потому что у него подвеска устроена таким образом, что колеса "заваливаются"
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
5
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
если оценивать ситуацию как пользователь - то пофигу какая подвеска) главное как поворачивает
6
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
красив но морально уже устарел.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
8
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6218
ичо иконки реально помогают?
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
6
2
Ответить
   
Сообщений: 878
Что устарел, то правда, как и прадик 90, если и брать то минимум 2005 года!!!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1826
Старый добрый леха. Хороший машин, только устарел уже
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
откуда 223 л.с?если там 203,у харька 220 а у лексуса меньше было всегда)
3
17
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
В 20 лет заиметь такую прибомбасину, я б наверно загордился.
14
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112416
Popsa:
Старый добрый леха. Хороший машин, только устарел уже
Этот устарел??? Или как модель???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112416
Sevoo:
В 20 лет заиметь такую прибомбасину, я б наверно загордился.
Кто как может.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
за отзыв пятак!!!)))
написано классно,мне читать понравилось.
земляку удачи и всего наилучшего, от души. Но для себя ещё раз подчеркнул-лучше новую купить (хоть и простую) - проблем намного меньше-под капот можно почти не заглядывать и на яму только чтоб масло сменить заезжать, ну это я так-не в упрёк)))
Новая - и не ипёт.....
1
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
хорошее авто бузусловно.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Отличная машина, даже исходя из того, что первых владельцев выкидывали из-за руля ради угона.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Хороший отзыв. Эмоций много - молодость )
Мерен - выбор не плохой. Я без 4 крутящих колес уже не могу ) По сему ML )))
За отзыв 5!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Позитивный отзыв )) Не думал что у лексуса могут быть такие чисто "российские" баги, как проблемы с 5-й дверью, которая падает и не держится )) Инфа про радиус разворота вообще убила...наверное очень неудобно парковаться?
Очень не люблю, когда тачка застревает. А тут вон оно как- гребут только колеса по диагонали... печально, я думал что хороший проходимец. Хотя по городу и для легкого бездорожья думаю хватит ))
Как 220 лошадей - налог не сильно кусается?
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
LUCKY381939:
Красавец! А можно фото Салона? Сейчас какая машина?
Фото будут чуть позже)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Артем_Ростов:
Позитивный отзыв )) Не думал что у лексуса могут быть такие чисто "российские" баги, как проблемы с 5-й дверью, которая падает и не держится )) Инфа про радиус разворота вообще убила...наверное очень неудобно парковаться?
Очень не люблю, когда тачка застревает. А тут вон оно как- гребут только колеса по диагонали... печально, я думал что хороший проходимец. Хотя по городу и для легкого бездорожья думаю хватит ))
Как 220 лошадей - налог не сильно кусается?
Ну на самом деле можно было поставить новые пневмоупоры багажника и все было бы лучше, у меня на капоте на Мерсе такая же фигня была, только он даже и летом не держал, приходилось в запасные пазы втыкать,чтоб держал) Парковаться было в принципе нормально, но то,что можно было сделать с 1-2 разворотов, на Лекаре приходилось делать 4-5 раз)) Налог мне пришел за 9 месяцев владения и был что-то около 4000 рублей, так как машине было уже больше 10 лет))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Walex:
Хороший отзыв. Эмоций много - молодость )
Мерен - выбор не плохой. Я без 4 крутящих колес уже не могу ) По сему ML )))
За отзыв 5!
Спасибо!)) самому зимой, порой, не так легко было, вот думаю в скором времени тоже покупать 4везде)) вот только выбрать пока не могу что-то определенное))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
С комфортом мерса и полным приводом машин не так много ) Сложный выбор. Удачи в этом не легком деле ))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Walex:
С комфортом мерса и полным приводом машин не так много ) Сложный выбор. Удачи в этом не легком деле ))
Спасибо))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Мхитар:
откуда 223 л.с?если там 203,у харька 220 а у лексуса меньше было всегда)
У америкоса 223л/с, у европейца 201л/с(из-за норм экологии зажали)
Harrier 99г 2,2 4WD, Lexus RX300 2001г 4WD, Lexus RX300 2003г 4WD (R5)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Почтовый вагон:
Динамика, говоришь ураган... Главное, коробку не забудь в спорт переключить :)
Нет там никакого спорта, режим SNOW только(исключает первую передачу)
Harrier 99г 2,2 4WD, Lexus RX300 2001г 4WD, Lexus RX300 2003г 4WD (R5)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 211
Acter:
Что устарел, то правда, как и прадик 90, если и брать то минимум 2005 года!!!
А это уж у кого на что денег хватит
Harrier 99г 2,2 4WD, Lexus RX300 2001г 4WD, Lexus RX300 2003г 4WD (R5)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Артем_Ростов:
Позитивный отзыв )) Не думал что у лексуса могут быть такие чисто "российские" баги, как проблемы с 5-й дверью, которая падает и не держится )) Инфа про радиус разворота вообще убила...наверное очень неудобно парковаться?
Очень не люблю, когда тачка застревает. А тут вон оно как- гребут только колеса по диагонали... печально, я думал что хороший проходимец. Хотя по городу и для легкого бездорожья думаю хватит ))
Как 220 лошадей - налог не сильно кусается?
Проблема с 5-ой дверью легко лечится, цена вопроса 500р, закачал газ и все.
На рестайловых моделях (как у меня) буксующее колесо подтормаживается тормозом и получается этакая псевдоблокировка, ползет на много лучше чем был Харек у меня.
Harrier 99г 2,2 4WD, Lexus RX300 2001г 4WD, Lexus RX300 2003г 4WD (R5)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 211
По налогу мне повезло, в ПТС, при растаможке видимо, 188л/с поставили(налог в 2 раза меньше)
Harrier 99г 2,2 4WD, Lexus RX300 2001г 4WD, Lexus RX300 2003г 4WD (R5)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
А не подскажите что находиться под переднем пассажирским сидением ? Блок какой то не пойму что это ...
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Владислав2000:
А не подскажите что находиться под переднем пассажирским сидением ? Блок какой то не пойму что это ...
Там скорей всего находится блок-управления сидением, плюс предохранители всякие для подогревов.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Этож кем и на кого надо работать, чтобы в 20 лет уже Лексус купить )))
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Freestyle:
Этож кем и на кого надо работать, чтобы в 20 лет уже Лексус купить )))
Это я работал в одной юридической компании и очень сильно левачил, дабы оплачивать кредит и чтоб самому что-то оставалось))
1
2
Ответить
555
Карасук
нормальный отзыв.дерзай малый я с тобой полностью согласен.
2
 
Ответить
Новый Уренгой
Сообщений: 2
Всем привет!!! У меня тоже рекс 99 года америкос, в нём по паспорту 223л.с движка1MZ-FE полный привод. Кнопка спорт режима тоже есть, за селектором АКП-провее на тойже кнопке где режим снег. По поводу разворота- это факт, сравниваю с черком 93года. По поводу расхода топлива, в основном зависит от стиля езды, но изночально у меня тоже много кушал. Сейчас смешанно 10-12литров, был рекорд 7,8лтров на сотню при сильном гололёде от Уренгоя до Тюмени. В данный момент бороздю нэт, хотелось-бы что-нибудь по современней, кузов Х-5го нравится, но очень много негативных отзывов. С немцами толком не сталкивался.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Зачем в 20 лет будучи пока еще никем и зарабатывая гроши, брать такое авто и с таким расходом, не понимаю, перед кем выпендриваться? )) еще и в кредит!!!
1
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 1999 в России