Здравствуйте!
Начну с того что мой предыдущий отзыв тоже о Lexus
Отзыв о Lexus ES300!!!
После него решил для себя что следующая машина только кроссовер с полным приводом и мощностью от 200 л.с. Пересмотрев разные варианты остановился все-таки на Lexus RX 300, хоть и старый он, зато надежный и комфортный. Начал поиски именно RX 300, т.к. прекрасно знал этот движок, 330 не стал рассматривать потому что он не так распространен как 300 а все таки создавался больше для американского потребителя, поэтому могут возникнуть трудности с поиском зап частей для него, ну а 350 не подходил по налоговой нагрузке. Поиски авто были долгими, много ржавых, много убитых по тех состоянию или салону, в результате подвернулся по срочной продаже хороший экземпляр, японец, черный на черной коже с перфорацией, состояние салона хорошее хоть и есть незначительные косячки, зато техническое состояние отличное, такие просто не встречались, единственное по кузову что не понравилось это капот который был жестко весь в коцках, и крыло отполировано до металла, было решение приобретать и со временем все недочеты устранить! Прогнал его по всем своим спецам посмотрели ходовку, глубокая диагностика движки, съездили в Лексус центр восстановили историю прибытия в Иркутск, что делалось, как обслуживалось. Продавец оказался порядочным, по разговору понял что за машиной следил, договорились с ним + зимняя резина за недорого.
Как приобрел что сделал сразу в техническом плане это заменил шаровую, проточил тормозные диски, поставил амортизатор капота и поменял масло с фильтрами. Пневмо стойки были предыдущим хозяином переделанные под Kayaba, нареканий нет все работает исправно, стойки целые, влетело это бывшему хозяину в 71000 руб заказ-наряд СТО «Браво». Также стояла металлическая защита двигателя!
Движка подрывает конкретно, я думаю это из-за мозгов, т.к. на ES такого не было, 4WD гребет как надо, не страшно залезть в сугроб, подвеска мягкая, кожа перфорированная, память сидений, зеркал, руля, сидишь высоко, багажник большой с электроприводом, ощущения от езды супер, я понял что с RX я надолго!)
ES 300 еще продавался на момент покупки, решил что сниму с него то что мне надо и переставлю на RX 300, скину цену и продам быстрее и RX будет укомплектован, так и сделал))
Начал с охраны - перепрошил код сигнализации, переставил штырь рулевого вала с ES, также переставил иммобилайзер + у него уже стоял штырь в коробку. Далее музыка - переставил магнитолу Pioneer, т.к. в моей комплектации Mark Levinson не стояло, пришлось для этого покупать переходную рамку, переставил саббуфер Pioneer. Также перенес камеру заднего вида и видеорегистратор. Самое главное это переставил подогреватель Webasto, заодно провел большую профилактическую работу с заменой и обмоткой шлангов, чисткой, влетело в копеечку, но в любом случае дешевле ставить новую + сигнальщики мне подключили ее к брелку.
В дальнейшем купил литье R18 от RX на лето, только от 350, поменял дефлектор капота, покрасил капот, крыло, решетку радиатора в цвет кузова, полирнул полностью вместе с оптикой, нанес защитный восковый слой полировки, поменял лампочки габаритные и салонные, поставил в туманки ксенон, проклеил багажник с задними стойками вибро-шумоизоляцией, поменял коврики на кожанные полы, в багажник тоже заказал кожанный, чехлы из замши, поперечные рейлинги снял с крыши, т.к. не удобно чистить снег) и не нужны мне они, а без них лучше.
На момент написания отзыва откатался на нем уже 1,5 года, поэтому буду писать, что делал за весь этот период эксплуатации по технической части:
Шаровая Toyota 2 шт – 2200 руб
Датчик давления масла Toyota - 970 руб (подтекал)
Сальник привода Toyota – 640 руб (подтекал)
Датчик кислородный Toyota – 7395 руб (ошибка ушла)
Менял ремень ГРМ:
Сальник коленвала Toyota – 295 руб 1 шт
Сальник распредвала Toyota – 520 руб 2 шт
Натяжитель ремня ГРМ Toyota – 2080 руб 1 шт
Ремень ГРМ – 2300 руб
Ролики - 2400 руб 2 шт
Проблема с вибрацией на скорости и при торможении:
Диски тормозные Brembo – 4400 руб 2 шт (ушла вибрация при торможении)
Колодки зад gbrake – 900 руб
Привод передний правый контракт – 7500 руб (после ушла вибрация на скорости)
Ремкомплект суппорта заднего – 1100 руб
Направляющие суппортов – 300 руб 2 шт
Крестовина кардана ST – 400 руб
ремонт+балансировка карданного вала – 2600 руб
замена пыльника ШРУСа(переднего, внутреннего, левого)+ снятие/установка привода – 1868 руб
Сайлентблоки полиуретановые 4 шт – 4340 руб (поставил, забыл)
Омыватель фар (украли) – 1610 руб
Крышка омывателя фар -? Цену не помню, заказывал и ждал, в городе не нашел.
Заглушка релинга Toyota (украли) – 1680 руб
Ремонт стартера – 1970 руб (пришло время)
Фильтр топливный Toyota – 1300 руб (для профилактики)
Фильтр топливного насоса Toyota – 475 руб
Чистка дроссельной заслонки и форсунок (для профилактики)
Колодки перед - ?
Ремень генератора - ?
Втулки стабилизатора зад – ?
Замена масла в АКПП Toyota Т4 (4л канистра) (частичная замена) с фильтром
Замена масла в АКПП обходится около 6000 за масло и фильтр + работа
Замена антифриза
Замена тормозной жидкости
Замена масла в раздатке и редукторе
Ну и само собой замена каждые 8000 км масла Toyota 10w30 в двигателе, всех фильтров.
Масло двигателя обходится 5л - 3240 руб, масляный и воздушный – 600 руб + работа
По расходу бензина показывает обычно после заправки если ездишь 13л/100км (зима)
На деле около 16-18л/100км по городу, по трассе 14-15л/100км
Летом реально около 14-15л/100км по городу, трасса около 13л/100км
Для тяжелого кроссовера + 4wd считаю нормой.
Как и все авто требует внимания и обслуживания.
Не очень понравились подлокотники, мне нужен один большой и широкий, но привыкаешь.
По функционалу писать не буду все можно найти в комплектации, все на кнопочках с электроприводом, круиз контроль, систем безопасности и подушек более чем предостаточно, места много, очень порадовала память руля, автоматом выезжает и заезжает как вставляешь или достаешь ключ зажигания, автоматическое открытие и закрытие багажника, авто опускание зеркал заднего вида при движении назад.
Авто комфортное, шустрое, проходимое, безопасное, не прожорливое, не прихотливое, не дорогое в обслуживании, семейное.
СПАСИБО!