Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2005

Lexus RX300 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
52625
153
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.8
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2006
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте!
     Начну с того что мой предыдущий отзыв тоже о Lexus Отзыв о Lexus ES300!!!
После него решил для себя что следующая машина только кроссовер с полным приводом и мощностью от 200 л.с. Пересмотрев разные варианты остановился все-таки на Lexus RX 300, хоть и старый он, зато надежный и комфортный. Начал поиски именно RX 300, т.к. прекрасно знал этот движок, 330 не стал рассматривать потому что он не так распространен как 300 а все таки создавался больше для американского потребителя, поэтому могут возникнуть трудности с поиском зап частей для него, ну а 350 не подходил по налоговой нагрузке.  Поиски авто были долгими, много ржавых, много убитых по тех состоянию или салону, в результате подвернулся по срочной продаже хороший экземпляр, японец, черный на черной коже с перфорацией, состояние салона хорошее хоть и есть незначительные косячки, зато техническое состояние отличное, такие просто не встречались, единственное по кузову что не понравилось это капот который был жестко весь в коцках, и крыло отполировано до металла, было решение приобретать и со временем все недочеты устранить!  Прогнал его по всем своим спецам посмотрели ходовку, глубокая диагностика движки, съездили в Лексус центр восстановили историю прибытия в Иркутск, что делалось, как обслуживалось. Продавец оказался порядочным, по разговору понял что за машиной следил, договорились с ним + зимняя резина за недорого.

      Как приобрел что сделал сразу в техническом плане это заменил шаровую, проточил тормозные диски, поставил амортизатор капота и поменял масло с фильтрами. Пневмо стойки были предыдущим хозяином переделанные под Kayaba, нареканий нет все работает исправно, стойки целые, влетело это бывшему хозяину в 71000 руб заказ-наряд СТО «Браво». Также стояла металлическая защита двигателя!

      Движка подрывает конкретно, я думаю это из-за мозгов, т.к. на ES такого не было, 4WD гребет как надо, не страшно залезть в сугроб, подвеска мягкая, кожа перфорированная, память сидений, зеркал, руля, сидишь высоко, багажник большой с электроприводом, ощущения от езды супер, я понял что с RX я надолго!)

      ES 300 еще продавался на момент покупки, решил что сниму с него то что мне надо и переставлю на RX 300, скину цену и продам быстрее и RX будет укомплектован, так и сделал))
      Начал с охраны - перепрошил код сигнализации, переставил штырь рулевого вала с ES, также переставил иммобилайзер + у него уже стоял штырь в коробку. Далее музыка - переставил магнитолу Pioneer, т.к. в моей комплектации Mark Levinson не стояло, пришлось для этого покупать переходную рамку, переставил саббуфер Pioneer. Также перенес камеру заднего вида и видеорегистратор. Самое главное это переставил подогреватель Webasto, заодно провел большую профилактическую работу с заменой и обмоткой шлангов, чисткой, влетело в копеечку, но в любом случае дешевле ставить новую + сигнальщики мне подключили ее к брелку.
      В дальнейшем купил литье R18 от RX на лето, только от 350, поменял дефлектор капота, покрасил капот, крыло, решетку радиатора в цвет кузова, полирнул полностью вместе с оптикой, нанес защитный восковый слой полировки, поменял лампочки габаритные и салонные, поставил в туманки ксенон, проклеил багажник с задними стойками вибро-шумоизоляцией, поменял коврики на кожанные полы, в багажник тоже заказал кожанный, чехлы из замши, поперечные рейлинги снял с крыши, т.к. не удобно чистить снег) и не нужны мне они, а без них лучше.

   На момент написания отзыва откатался на нем уже 1,5 года, поэтому буду писать, что делал за весь этот период эксплуатации по технической части:

Шаровая Toyota 2 шт – 2200 руб
Датчик давления масла Toyota - 970 руб (подтекал)
Сальник привода Toyota – 640 руб (подтекал)
Датчик кислородный Toyota – 7395 руб (ошибка ушла)
Менял ремень ГРМ:
Сальник коленвала Toyota – 295 руб 1 шт
Сальник распредвала Toyota – 520 руб 2 шт
Натяжитель ремня ГРМ Toyota – 2080 руб 1 шт
Ремень ГРМ – 2300 руб
Ролики - 2400 руб 2 шт
Проблема с вибрацией на скорости и при торможении:
Диски тормозные Brembo – 4400 руб 2 шт (ушла вибрация при торможении)
Колодки зад gbrake – 900 руб
Привод передний правый контракт – 7500 руб (после ушла вибрация на скорости)
Ремкомплект суппорта заднего – 1100 руб
Направляющие суппортов – 300 руб 2 шт
Крестовина кардана ST – 400 руб
ремонт+балансировка карданного вала – 2600 руб
замена пыльника ШРУСа(переднего, внутреннего, левого)+ снятие/установка привода – 1868 руб

Сайлентблоки полиуретановые 4 шт – 4340 руб (поставил, забыл)
Омыватель фар (украли) – 1610 руб
Крышка омывателя фар -? Цену не помню, заказывал и ждал, в городе не нашел.
Заглушка релинга Toyota  (украли)  – 1680 руб
Ремонт стартера – 1970 руб (пришло время)
Фильтр топливный Toyota – 1300 руб (для профилактики)
Фильтр топливного насоса Toyota – 475 руб
Чистка дроссельной заслонки и форсунок (для профилактики)
Колодки перед - ?
Ремень генератора - ?
Втулки стабилизатора зад – ?

Замена масла в АКПП Toyota  Т4 (4л канистра) (частичная замена) с фильтром
Замена масла в АКПП обходится около 6000 за масло и фильтр + работа  
Замена антифриза
Замена тормозной жидкости
Замена масла в раздатке и редукторе
Ну и само собой замена каждые 8000 км масла Toyota 10w30 в двигателе, всех фильтров.
Масло двигателя обходится 5л - 3240 руб, масляный и воздушный – 600 руб + работа

По расходу бензина показывает обычно после заправки если ездишь 13л/100км (зима)
На деле около 16-18л/100км по городу, по трассе 14-15л/100км
Летом реально около 14-15л/100км по городу, трасса около 13л/100км
Для тяжелого кроссовера + 4wd считаю нормой.

    Как и все авто требует внимания и обслуживания.
    Не очень понравились подлокотники, мне нужен один большой и широкий, но привыкаешь.
    По функционалу писать не буду все можно найти в комплектации, все на кнопочках с электроприводом, круиз контроль, систем безопасности и подушек более чем предостаточно, места много, очень порадовала память руля, автоматом выезжает и заезжает как вставляешь или достаешь ключ зажигания, автоматическое открытие и закрытие багажника, авто опускание зеркал заднего вида при движении назад.
    Авто комфортное, шустрое, проходимое, безопасное, не прожорливое, не прихотливое, не дорогое в обслуживании, семейное.
   СПАСИБО!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю отзыв по эксплуатации и ремонтам.

С момента написания отзыва вложил денег в красоту и ремонт, об этом и будет дополнение.

Подтекал шланг ГУР с момента покупки авто, не трогал пока не побежит, но т.к. назрел ремонт ходовки решил делать все разом. По ходовой стойка перед вышла из строя (проходила 4 года с момента переделки пневмы), начал шуметь подшипник (не сильно, но напрягает), подошли колодки зад на замену, и самый главный приговор – потекла рулевая рейка (не стучит, подтекает с пыльников с обеих сторон) + поменять свечи 6 шт (ни разу не менял)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Дельный отзыв, был такой 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
1
Ответить
Елена
Красноярск
у меня мл 5,5 по трасее 12,5л
13
48
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Обычно шумку так клеят, когда зад полностью переварен, чтобы швы скрыть сварные...
Мои отзывы: BMW X5 2004, Mitsubishi Pajero 1999
38
21
Ответить
10156978
Новосибирск
Вопрос вот такой есть интересный . У тебя стоят afs фары ,в твоей комплектации их не должно быть. Соответственно если они есть значит это r3 , это максимальная комплектация . Тогда вот другой вопрос где марк левинсон .
28
2
Ответить
fan_1973
Сочи
Салон, мягко говоря, на любителя. Этакий "вырвиглаз")))
20
19
Ответить
    
Сообщений: 1405
Расход по трассе большой?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
Елена
у меня мл 5,5 по трасее 12,5л
ага 6,5 че уж там
12
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
хороший авто -5
7
5
Ответить
   
Сообщений: 637
Машина неплохая, но стоит больно дорого. Могу назвать минимум две альтернативы, не хуже по мощам и другим характеристикам, которые можно по цене рыкса, но лет на пять-семь новее взять. А рыкс как и клюгер с хайлендером завышены в цене на мой взгяд.
44
13
Ответить
VasMan
Тюмень
монах1973
ага 6,5 че уж там
современный двигатель с отключением лишних горшков)
8
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
К такому салону автомат с бахилами надо)))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
тоже являюсь поклонником данного кузова... ну и моторчик не плох. сам думал за 330.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 6812
Миколя
Машина неплохая, но стоит больно дорого. Могу назвать минимум две альтернативы, не хуже по мощам и другим характеристикам, которые можно по цене рыкса, но лет на пять-семь новее взять. А рыкс как и клюгер с хайлендером завышены в цене на мой взгяд.
например?
12
1
Ответить
Сергей
Иркутск
к чему этот дермантинно-тряпочный фетиш по салону?
11
3
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
IamUIllusion
Обычно шумку так клеят, когда зад полностью переварен, чтобы швы скрыть сварные...
Да да по прошлому отзыву также писали)) все тачки вареные беру и обклеиваю)) Раньше такое предположение имело место когда конструкторы таскали
12
1
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
10156978
Вопрос вот такой есть интересный . У тебя стоят afs фары ,в твоей комплектации их не должно быть. Соответственно если они есть значит это r3 , это максимальная комплектация . Тогда вот другой вопрос где марк левинсон .
Да asf есть комплектация R3, но левинсона не было)) магнитола обычная стояла, буфера не было, усилок на колонки родной под седеньем задним.
3
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
Миколя
Машина неплохая, но стоит больно дорого. Могу назвать минимум две альтернативы, не хуже по мощам и другим характеристикам, которые можно по цене рыкса, но лет на пять-семь новее взять. А рыкс как и клюгер с хайлендером завышены в цене на мой взгяд.
Может и завышены, но ценник на них не падает так же как и на марки 90 и крузаки и прадики в хорошем состоянии) Новые лексусы с салона считаю тоже завышеными по цене
14
2
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
Елена
у меня мл 5,5 по трасее 12,5л
Как повезло Вам Елена! Может у Вас просто газ стоит?)
10
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
VasMan
современный двигатель с отключением лишних горшков)
ну если только
2
2
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
Сергей
к чему этот дермантинно-тряпочный фетиш по салону?
Зима☝ А коврики реально очень удобные, намного чище стало и комфортнее, под коврики грязь или мусор не залетает. При мойке не вытаскиваю, просто протерли и все!
8
2
Ответить
Елена
Красноярск
Dim@n
Как повезло Вам Елена! Может у Вас просто газ стоит?)
нет. просто это немец
10
23
Ответить
10699683
Я думал Лексус вообще не ломается,а тут столько поменял. Машина хорошая сам одно время заглядывался!
11
5
Ответить
Саня
Юрга
Миколя
Машина неплохая, но стоит больно дорого. Могу назвать минимум две альтернативы, не хуже по мощам и другим характеристикам, которые можно по цене рыкса, но лет на пять-семь новее взять. А рыкс как и клюгер с хайлендером завышены в цене на мой взгяд.
Назови...
10
2
Ответить
VasMan
Тюмень
монах1973
ну если только
На эскалейде 2014 года 90-100 км/ч 7.5-8.0 п/100км
5
15
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
У меня пробег 250 т.км. Менял ГРМ на 132т.км. течёт левый привод
передний, по сальнику, но не критично и то, потому, что масла всегда больше нормы лью.
Всё, что перечислил из запчастей, есть. Даже больше. Возможно весной-летом и поменяю.
Удачи в эксплуатации. Про радиатор не пишешь ... уже меняный?
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
5
1
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
Viktor4555
У меня пробег 250 т.км. Менял ГРМ на 132т.км. течёт левый привод передний, по сальнику, но не критично и то, потому, что масла всегда больше нормы лью. Всё, что перечислил из запчастей, есть. Даже больше....
Предыдущий хозяин поставил от RX350, да радиатор и тормозные диски это болячки данного поколения, и тебе удачи!
2
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
10699683
Я думал Лексус вообще не ломается,а тут столько поменял. Машина хорошая сам одно время заглядывался!
До ума доводил, пробеги то не маленькие)) сейчас вообще не ломается) Если только с салона выкатить то можно не думать все ли в порядке)
12
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Dim@n
Предыдущий хозяин поставил от RX350, да радиатор и тормозные диски это болячки данного поколения, и тебе удачи!
Я на радиаторе сбросил давление до 0.5 кгсм. и тебе советую.
А диски у меня родные, с износом 1 мм. , нужно регулярно (2-3 раза в год)
проводить профилактику направляющих.
AIR-S 3л. 4WD.
2
1
Ответить
10156978
Новосибирск
Dim@n
Да asf есть комплектация R3, но левинсона не было)) магнитола обычная стояла, буфера не было, усилок на колонки родной под седеньем задним.
Как бы тут пахнет обманом ) где *** левинсон. У него торпеда не меняная случаем ? Потому что у левинсона колонка на торпеде. Я не чего плохого про машину не хочу сказать , но походу дела торпеду меняли . Тогда зачем магнитофон обычный ставить без левинсона. Чертовщина какая то )
3
8
Ответить
10156978
Новосибирск
Кому какая машина к душе конечно . Был у меня такой и 330 короче это пенсия полная . Моему папе нравятся эти машины . Сейчас я купил себе фх в 51 кузове и ты не поверишь как бы ему rx резко разонравился . Ценник на них адовый за 2004 год по 800-850 . Хорошая альтернатива fx , crv. Црв хуже конечно классом , но она не плохая я скажу . )
6
10
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 399
Достойный аппарат и отзыв хороший.

Всем удачи!
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Неплохой список ремонта за полтора года для авто 2005 года...)
У матери РАВ4 2000 года за 7 лет - 2000р за ступичный и яйца!!!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
13
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Миколя
Машина неплохая, но стоит больно дорого. Могу назвать минимум две альтернативы, не хуже по мощам и другим характеристикам, которые можно по цене рыкса, но лет на пять-семь новее взять. А рыкс как и клюгер с хайлендером завышены в цене на мой взгяд.
Не санта фе имеете в виду ?
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Dim@n
Может и завышены, но ценник на них не падает так же как и на марки 90 и крузаки и прадики в хорошем состоянии) Новые лексусы с салона считаю тоже завышеными по цене
когда смотришь новые из салона, то Инфинити заманчивее Лексуса по цене. но когда глядишь 10-летки, то Инфинити уже больше ремонтов требует обычно
9
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
10156978
Кому какая машина к душе конечно . Был у меня такой и 330 короче это пенсия полная . Моему папе нравятся эти машины . Сейчас я купил себе фх в 51 кузове и ты не поверишь как бы ему rx резко разонравился...
ЦРВ совсем в другом классе, с Лексусом рядом его не поставить. FX еще куда ни шло.
10
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
pavel559
ЦРВ совсем в другом классе, с Лексусом рядом его не поставить. FX еще куда ни шло.
да и ЦРВ всего на пару-тройку лет моложе - те же деньги. по надежности примерно близки. так что у кого еще более адовый, как сказать
4
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
10156978
Как бы тут пахнет обманом ) где *** левинсон. У него торпеда не меняная случаем ? Потому что у левинсона колонка на торпеде. Я не чего плохого про машину не хочу сказать , но походу дела торпеду меняли . Тогда зачем магнитофон обычный ставить без левинсона. Чертовщина какая то )
Значит R2 у меня у них тоже AFS идет. https://blamper.ru/auto/lexus/rx/wiki/pokupka-i-prodazha-avto/raznica-mezhdu-komplektaciyami-r1-r2-i-r3-lexus-rx-ii-12579
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
VasMan
На эскалейде 2014 года 90-100 км/ч 7.5-8.0 п/100км
да хватит фантазий
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Нормуль++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Dim@n
Да да по прошлому отзыву также писали)) все тачки вареные беру и обклеиваю)) Раньше такое предположение имело место когда конструкторы таскали
А зачем вы ее обклеивали, там заводская шумоизоляция на высоте?
3
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 112729
Норм бричка) Но жаль живых их не осталось, а те, что есть присмерти.
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
1
3
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
IamUIllusion
А зачем вы ее обклеивали, там заводская шумоизоляция на высоте?
Буфер сзади нормально так выдает, чтобы не дребезжало) заводская шумка не очень, я бы еще двери обклеил
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
монах1973
да хватит фантазий
причем здесь фантазии. Он отключает половину горшков. Если педалировать то и за 20 литров на 100 уходит
4
1
Ответить
10699683
Dim@n
До ума доводил, пробеги то не маленькие)) сейчас вообще не ломается) Если только с салона выкатить то можно не думать все ли в порядке)
Удачи!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Саня
Назови...
Митсубиши аутлендер трешка и опель антара 3,2
4
23
Ответить
   
Сообщений: 637
dimasur86
например?
Митсубиши аутлендер трешка и опель антара 3,2
3
19
Ответить
   
Сообщений: 637
pavel559
Не санта фе имеете в виду ?
Нет, у санта фе нет нормальных движков шестицилиндровых. Митсубиши аутлендер трешка и опель антара 3,2
3
12
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
Миколя
Митсубиши аутлендер трешка и опель антара 3,2
Рядом не стояли
38
3
Ответить
VasMan
Тюмень
Миколя
Митсубиши аутлендер трешка и опель антара 3,2
конкуренты раф 4
26
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Dim@n
Зима☝ А коврики реально очень удобные, намного чище стало и комфортнее, под коврики грязь или мусор не залетает. При мойке не вытаскиваю, просто протерли и все!
Дак может салон пленкой закатать, грязи и на ковриках не будет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 637
Dim@n
Рядом не стояли
В чем?)))
1
6
Ответить
   
Сообщений: 637
Dim@n
Рядом не стояли
По технической части абсолютно кокурентные машины, а учитывая "надежность" лексусовской АКПП тем более. То что в рыксе немного по-богаче салон не спорю, в остальном как раз не то, что что рядом, а однозначные одноклассники
2
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
VasMan
причем здесь фантазии. Он отключает половину горшков. Если педалировать то и за 20 литров на 100 уходит
да-да
1
5
Ответить
   
Сообщений: 637
VasMan
конкуренты раф 4
обязательно))) У аута и антары полноценные вэобразные шестерки. Какой рав? рыкс, аут и антара все примерно одинаково весят и имеют схожие размеры. По мощности рыкс самый слабый. Тешьте себя сколько угодно, если управляете рыксом, но суть это не меняет. Аут и антара ничем не хуже рыкса кроме отделки салона
3
21
Ответить
 
Сообщений: 6812
Миколя
Митсубиши аутлендер трешка и опель антара 3,2
аут популярен, а антара почему то дикий неликвид... хотя янтара поинтереснее аут. примерам удивлен, совпали можно сказать и с моим личным предпочтением :)
3
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Миколя
обязательно))) У аута и антары полноценные вэобразные шестерки. Какой рав? рыкс, аут и антара все примерно одинаково весят и имеют схожие размеры. По мощности рыкс самый слабый. Тешьте себя сколько угодно,...
сравниваешь разные классы. Лекс и просторнее и нашпигован лучше.
аут и антара. раф 4 в одном классе.
По вашей логике получается следующее:
У рафа есть дизель 2.2 у аута нет, значит раф 4 ближе к бмв х3?
12
1
Ответить
Сергей
Барнаул
Миколя
В чем?)))
Сядь в аут и сядь в этот лексус и поймешь)))))
15
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Миколя
Нет, у санта фе нет нормальных движков шестицилиндровых. Митсубиши аутлендер трешка и опель антара 3,2
них...ра себе альтернатива Лексусу ! Вы серьезно или издеваетесь ? это по комфорту дрова дровяные рядом с RX,
Антара еще и гораздо менее надежная
16
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
так-то гранту можно лет на 12 новее взять, но вот стоит ли...
7
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Миколя
обязательно))) У аута и антары полноценные вэобразные шестерки. Какой рав? рыкс, аут и антара все примерно одинаково весят и имеют схожие размеры. По мощности рыкс самый слабый. Тешьте себя сколько угодно,...
не только отделка. комфорт там не сравнимый. хотя кому как, может Вам комфорт и на х... не уперся
8
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Миколя
По технической части абсолютно кокурентные машины, а учитывая "надежность" лексусовской АКПП тем более. То что в рыксе немного по-богаче салон не спорю, в остальном как раз не то, что что рядом, а однозначные одноклассники
тешите себя в первую очередь, а на хрена ? я ж свое авто не сравниваю с RX, хотя комфорт у меня не уступает аутлендеру, я думаю. если сравнивать с каким-нибудь 2 или 2.4
2
1
Ответить
Саня
Юрга
Миколя
Митсубиши аутлендер трешка и опель антара 3,2
Трешку брать если только с собой бочку возить, либо вокруг заправки кататься, ну а опель мало кто рассматривает как машину всерьёз.
9
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Список ремонта устрашает, я со своим БМВ Х3 2004 г.в. просто эталон надежности. Хотя Х3 сравнивать с лексусом некорректно, Х3 надо сравнивать с рафом, но Раф - это ...авно в сравнении с Х3, вот и получается, что каждому свое.
5
1
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 112729
Миколя
обязательно))) У аута и антары полноценные вэобразные шестерки. Какой рав? рыкс, аут и антара все примерно одинаково весят и имеют схожие размеры. По мощности рыкс самый слабый. Тешьте себя сколько угодно,...
Стоит сесть и проехать на этих машинах и все встаёт на свои места. Это как короллу с эс классом сравнить
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
4
1
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
Виктор
Список ремонта устрашает, я со своим БМВ Х3 2004 г.в. просто эталон надежности. Хотя Х3 сравнивать с лексусом некорректно, Х3 надо сравнивать с рафом, но Раф - это ...авно в сравнении с Х3, вот и получается, что каждому свое.
Ребята поймите дело не в машине а в хозяине)) можно ездить и считать что все норм) и не заморачиваться) я бы и в Вашем Х3 до чего-нибудь да дое....ся, хоть и считают их супер надежными, просто по цене ремонт не сравним будет, поэтому выбираю машины попроще))
7
1
Ответить
Александр
Иркутск
Комфорт, надежность, ликвидность!
9
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
по трассе многовато расхода наверное((((
На форестере атмо 2,0 - 7-8 до 110км/ч. А тут то коробас поновее, да и 5-ступый же вроде))ещё и ЗадПривод наверное отключается???
2
1
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Решил таки брать РХ.Нет всеж пока ясности какой,300 или 330? 3МZ ремонтнопригоден,не гнет клапана если не ошибаюсь при обрыве ремня ГРМ,подинамичней.1MZ какие принципиальные плюсы имеет в сравнении с 3MZ проконсультируйте....

За "Алексея" конечно 5 .И отзыв более чем понравился.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
ПозднякОFF
Решил таки брать РХ.Нет всеж пока ясности какой,300 или 330? 3МZ ремонтнопригоден,не гнет клапана если не ошибаюсь при обрыве ремня ГРМ,подинамичней.1MZ какие принципиальные плюсы имеет в сравнении с 3MZ проконсультируйте....

За "Алексея" конечно 5 .И отзыв более чем понравился.
Зачем он тебе? это тот же Х5й, только подвеска мягче, разница очень не велика?
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
ПозднякОFF
Решил таки брать РХ.Нет всеж пока ясности какой,300 или 330? 3МZ ремонтнопригоден,не гнет клапана если не ошибаюсь при обрыве ремня ГРМ,подинамичней.1MZ какие принципиальные плюсы имеет в сравнении с 3MZ проконсультируйте....

За "Алексея" конечно 5 .И отзыв более чем понравился.
Только коробка хуже, у нас она как на нормальных машинах, а там вдигатель с коробкой под углом в 90 градусов интегрированы в двигательный отсек. Х5 - это бэха 5ка переделанная в кроссовер, а РХ 330 - камри, подвеска почти вся одна и та же. Но как по мне у бмв кроссовер получился надежнее как не странно, если бы они не ставили 4.4 4.6. 4.8 двигатели цены бы им не было. Иашина как по подвески, двигателю надежнее РХ
1
2
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
IamUIllusion
Только коробка хуже, у нас она как на нормальных машинах, а там вдигатель с коробкой под углом в 90 градусов интегрированы в двигательный отсек. Х5 - это бэха 5ка переделанная в кроссовер, а РХ 330 - камри,...
Благо дарю,что откликнулись и советуете,на самом деле в совете нуждаюсь....Я вот и планирую пересесть с Камри,т.е.в частности касаемо подвески меня более чем конструктивно устраивает....С электроникой "Хомяк" настораживает,опасаюсь,азиаты менее напичканы ею и глюков меньше....В пользу Х5 металл,мотор миллионник М54 и удовольствие за рулём...Против то,что по Х5 перечислил выше и то,что в своём Мухосранске знающих БМВ людей практически не,а моих познаний маловато...
1
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Серёга Рэпчик
по трассе многовато расхода наверное((((
На форестере атмо 2,0 - 7-8 до 110км/ч. А тут то коробас поновее, да и 5-ступый же вроде))ещё и ЗадПривод наверное отключается???
Так и вес поболе будет...
Привод постоянный.
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
ПозднякОFF
Благо дарю,что откликнулись и советуете,на самом деле в совете нуждаюсь....Я вот и планирую пересесть с Камри,т.е.в частности касаемо подвески меня более чем конструктивно устраивает....С электроникой...
ДА нет, я не хотел вам что - либо навязывать, просто научен на опыте, может он вам будет полезен, у меня был РХ надо брать не старше года 10, все эти старички уже с мертвыми коробками и двигателями. Не спорю что новый он комфортнее Х5, но по деньгам высосет еще больше , поверьте
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
ПозднякОFF
Благо дарю,что откликнулись и советуете,на самом деле в совете нуждаюсь....Я вот и планирую пересесть с Камри,т.е.в частности касаемо подвески меня более чем конструктивно устраивает....С электроникой...
Даже чтобы поменять ГРМ, снять головы, поршни кап ремонт, двигатель нужно доставать, а на х5 как на 470 полный доступ на коленке все делается, на БМВ цепи назад ставили редко очень.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
ЧТО е53 что РХ330 это почти один и тот же автомобиль, просто один брутальный, спортивный другой более изысканный и комфортный разница между ними околонулевая
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Но я Выбираю Х5 Е53, хотя бы потому, что он из железа, а не фольги и чувствую за себя и свою семью в безопасности..
2
4
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Viktor4555
Так и вес поболе будет...
Привод постоянный.
Тем не менее многовато(((не газель же груженая
1
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
IamUIllusion
ДА нет, я не хотел вам что - либо навязывать, просто научен на опыте, может он вам будет полезен, у меня был РХ надо брать не старше года 10, все эти старички уже с мертвыми коробками и двигателями. Не спорю что новый он комфортнее Х5, но по деньгам высосет еще больше , поверьте
Не согласен, по зап частям узнавайте сколько они будут стоить на РХ и Х5 плюс сколько берут за ремонт того и того, разницу видно сразу! Двиги проверять надо перед покупкой у грамотных спецов а не те что ошибки в памяти ищут, по коробке масло меняйте вовремя и правильно ничего ей не будет. По X5 куча гемора, читайте болячки! Сравнивают наверное относительно новые Х5 с 2005 и 2006 годом РХ, нехер их сравнивать!
5
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
IamUIllusion
Даже чтобы поменять ГРМ, снять головы, поршни кап ремонт, двигатель нужно доставать, а на х5 как на 470 полный доступ на коленке все делается, на БМВ цепи назад ставили редко очень.
Что за бред!!!))
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Dim@n
Что за бред!!!))
Я владел обоими автомобилями, цены один и те же)))
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Переборка коробки на RX 330 2003 г.в. - 110 тысяч в Кэнси трансмишн, переборка коробки Е53 ZF - 80 000 тыс в ZF мастере, а вы говорите цены дешевле)
2
2
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
Серёга Рэпчик
по трассе многовато расхода наверное((((
На форестере атмо 2,0 - 7-8 до 110км/ч. А тут то коробас поновее, да и 5-ступый же вроде))ещё и ЗадПривод наверное отключается???
Какой то ребенок писал
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Ходовка стоит в обслуживании одинаково
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Единственно двигатель и все движения по нему действительно на БМВ дороже
1
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Dim@n
Не согласен, по зап частям узнавайте сколько они будут стоить на РХ и Х5 плюс сколько берут за ремонт того и того, разницу видно сразу! Двиги проверять надо перед покупкой у грамотных спецов а не те что...
На самом деле дискуссия по этим двум кроссоверам Лексус РХ и БМВ Х5 очень интересная ...
Оба кроссовера по своему хороши.Вот мне просто психологически скажем приобрести РХ года 2004-го спокойнее чем Е53 того же 2004-го .С Лексусом я посещу любое СТО,на Х5 к д.Васи уже не сунусь....
3
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
IamUIllusion
Переборка коробки на RX 330 2003 г.в. - 110 тысяч в Кэнси трансмишн, переборка коробки Е53 ZF - 80 000 тыс в ZF мастере, а вы говорите цены дешевле)
Какие 110? Она контрактная меньше стоит, а если дело до ремонта то поменяют что надо, снятие установка + поменять какую нибудь хрень, за это дорого возьмут? А на Х5 менять прийдется все, 80 ваши это только работа наверное + запчастей на столько же.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
ПозднякОFF
На самом деле дискуссия по этим двум кроссоверам Лексус РХ и БМВ Х5 очень интересная ...
Оба кроссовера по своему хороши.Вот мне просто психологически скажем приобрести РХ года 2004-го спокойнее чем Е53 того же 2004-го .С Лексусом я посещу любое СТО,на Х5 к д.Васи уже не сунусь....
Да и при покупке автомобиля как говорят на вкус и цвет товарища нет, каждому своё! С моего взгляда это два одинаковых автомобиля, просто разных фирм производителей
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Электроника БМВ Блоки управления, сообщение хуже, чем Японские, а сама проводка - жгуты, толщина сечения, укладка лучше! так вот
1
2
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
IamUIllusion
Я владел обоими автомобилями, цены один и те же)))
Я бред писал про снятие двиги для ремонта
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Dim@n
Какие 110? Она контрактная меньше стоит, а если дело до ремонта то поменяют что надо, снятие установка + поменять какую нибудь хрень, за это дорого возьмут? А на Х5 менять прийдется все, 80 ваши это только работа наверное + запчастей на столько же.
Так контракт вы с полным ребилдом не сравнивайте и на Х5 за 45 тыс можно найти контракт
 
3
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
IamUIllusion
Даже чтобы поменять ГРМ, снять головы, поршни кап ремонт, двигатель нужно доставать, а на х5 как на 470 полный доступ на коленке все делается, на БМВ цепи назад ставили редко очень.
Поэтому не вериться что вы владели РХ и что либо вообще о нем знаете, наверное также и про X5
1
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
IamUIllusion
Так контракт вы с полным ребилдом не сравнивайте и на Х5 за 45 тыс можно найти контракт
Ну насколько мне известно при замене ремня ГРМ на РХ дергать двигатель точно не нужно.Да,несколько не удобно,нужен опыт,терпение,но не до таких крайностей....По подвеске,что то мне подсказывает ,что на е53 она на порядок мудрее,я не встречал РХ косолапящий,нет на нем никаких интегральных рычагов,бумерангов,гуммилагеров....Колёса домиком на Х5 достаточно распространенное явление и лечится с нервами.....
5
1
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
IamUIllusion
Да и при покупке автомобиля как говорят на вкус и цвет товарища нет, каждому своё! С моего взгляда это два одинаковых автомобиля, просто разных фирм производителей
Не соглашусь что РХ и Х5 два одинаковых автомобиля,напротив конструктивно они очень рознятся....А вото то,что эти два кроссовера достойны друг-друга это да....Правильно говорите,ту дело вкуса и личных предпочтений.Мне лично Х5 более приятен за рулём,он всеж посбитей,пособранней,как локомотив по рельсам,Лексус РХ конструктивно проще "Баварца"....
3
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
ПозднякОFF
Ну насколько мне известно при замене ремня ГРМ на РХ дергать двигатель точно не нужно.Да,несколько не удобно,нужен опыт,терпение,но не до таких крайностей....По подвеске,что то мне подсказывает ,что на...
IamUIllusion сам гемора судя по отзыву поймал со своим X5 и по ходовке и по мотору, рядом не сравнить с моими мелкими ремонтами))))
3
1
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
ПозднякОFF
Не соглашусь что РХ и Х5 два одинаковых автомобиля,напротив конструктивно они очень рознятся....А вото то,что эти два кроссовера достойны друг-друга это да....Правильно говорите,ту дело вкуса и личных...
Полностью согласен! Как говорят про BMW есть бабки бери!!!
4
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Dim@n
IamUIllusion сам гемора судя по отзыву поймал со своим X5 и по ходовке и по мотору, рядом не сравнить с моими мелкими ремонтами))))
Ну и...? Что посоветуете,стоит рассматривать РХ300,330 года 2004-го как покупка? Есть ли шанс найти не отжатый кроссовер?
1
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Dim@n
IamUIllusion сам гемора судя по отзыву поймал со своим X5 и по ходовке и по мотору, рядом не сравнить с моими мелкими ремонтами))))
Не слишком ли вязковатое масло 10w30 льте в двигатель? Может 5-30,5-40 ему более подходит?
 
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
Вы сами ответили на свой вопрос, нужен попроще и покомфортнее то Rx, нужен поагрессивней и постатуснее то X5. Смотря для каких целей, если по бездорожью погонять что тот что тот особо не предназначены, у X5 помоему еще и рычаги гнет т.к. алюминивые + подвеска жестче, трясучка быстро надоест. Если для города оба идеальны, X5 подрывает и погонять интересней. Кому что, но по обслуживанию чтобы не говорили X5 гемор, поэтому финансы на него должны быть лишние. Mers GL 2008 была возможность взять с хороших рук, но почитав отзывы отказался от этой идеи, хотя Mers понадежнее BMW считают.
А найти можно искать надо, но сложно. Я из этих соображений и взял т.к. знал что если что вылезет то вывезу по бабкам и сделаю.
3
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
ПозднякОFF
Не слишком ли вязковатое масло 10w30 льте в двигатель? Может 5-30,5-40 ему более подходит?
Да 5w30 и надо лить в новый мотор, но для его года и пробега 10w30 диагност посоветовал лить, и ни капли не жрет зато, 5w30 подливал перед заменой, и с движкой как часы, все показания всегда в норме как с завода) его даже не слышно когда он работает)
2
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Dim@n
Вы сами ответили на свой вопрос, нужен попроще и покомфортнее то Rx, нужен поагрессивней и постатуснее то X5. Смотря для каких целей, если по бездорожью погонять что тот что тот особо не предназначены,...
Спасибо.Наши взгляды сопоставимы..
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Dim@n
Да 5w30 и надо лить в новый мотор, но для его года и пробега 10w30 диагност посоветовал лить, и ни капли не жрет зато, 5w30 подливал перед заменой, и с движкой как часы, все показания всегда в норме как с завода) его даже не слышно когда он работает)
Почему задаюсь вопросом по 5-40 или 10-30...
Может заблуждение с моей стороны,но со временем масляные каналы не увеличиваются,да колечко стираются маслос"емные,компрессионные ,но мелкие каналы в первозданном виде,потому более вязкое масло не ведёт ли к первоначальному в момент холодного пуска масляному голоданию...
1
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Dim@n
Какой то ребенок писал
Скорее пенсионер уж. Чего таить то
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
ПозднякОFF
Ну насколько мне известно при замене ремня ГРМ на РХ дергать двигатель точно не нужно.Да,несколько не удобно,нужен опыт,терпение,но не до таких крайностей....По подвеске,что то мне подсказывает ,что на...
Про подвеску согласен с вами на все 100! на рх сзади по моему 3 задних плавающих сайлентблока!) поперечные тяги от балки, а у нас сзади независимый подрамник!
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Dim@n
Вы сами ответили на свой вопрос, нужен попроще и покомфортнее то Rx, нужен поагрессивней и постатуснее то X5. Смотря для каких целей, если по бездорожью погонять что тот что тот особо не предназначены,...
Алюмимиевые рычаги на ауди, на Х5 точно там сталь
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Dim@n
Я бред писал про снятие двиги для ремонта
Коллектор нужно снимать чтобы свечи поменять, я понимаю обводной ремень еще можно поменять, но чтобы поменять все ролики, ГРМ скорее всего двигатель снимать нужно, а на рендж ровере вообще кузов снимается))
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
ПозднякОFF
Ну и...? Что посоветуете,стоит рассматривать РХ300,330 года 2004-го как покупка? Есть ли шанс найти не отжатый кроссовер?
Найти то можно, но лучше не 2004, а 06-07 год искать и именно 330, у 3х литрового слабый мотор, расход по трассе 10 литров
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
IamUIllusion
Найти то можно, но лучше не 2004, а 06-07 год искать и именно 330, у 3х литрового слабый мотор, расход по трассе 10 литров
там высокий налог
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
IamUIllusion
Переборка коробки на RX 330 2003 г.в. - 110 тысяч в Кэнси трансмишн, переборка коробки Е53 ZF - 80 000 тыс в ZF мастере, а вы говорите цены дешевле)
я думаю, на Лексус тоже реально найти за 80
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
pavel559
там высокий налог
330-й 236 л. сил. Другой налог у 350, где 276.
Ну и не соглашусь со слабым мотором у 3.0 1MZ.
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
Viktor4555
330-й 236 л. сил. Другой налог у 350, где 276.
Ну и не соглашусь со слабым мотором у 3.0 1MZ.
В точку!!!!
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Viktor4555
330-й 236 л. сил. Другой налог у 350, где 276.
Ну и не соглашусь со слабым мотором у 3.0 1MZ.
я именно про 350. 2006-07 год шли уже только они
 
 
Ответить
ВИКТОР
Норильск
Прочитал все коменты, столько не грамотных людей пишут. Если вы сами не ремонтируете машины, то не надо выдумывать как что меняется. RX на много проще обслужить чем X5. И это не выдумки, а факт. На счёт комфорта, на вкус и цвет как говорится.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
ВИКТОР
Прочитал все коменты, столько не грамотных людей пишут. Если вы сами не ремонтируете машины, то не надо выдумывать как что меняется. RX на много проще обслужить чем X5. И это не выдумки, а факт. На счёт комфорта, на вкус и цвет как говорится.
Ваши слова налитая вода без конкретики, грамотный человек) Жигули 6й модели обслуживать еще проще чем RX330
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
ВИКТОР
Прочитал все коменты, столько не грамотных людей пишут. Если вы сами не ремонтируете машины, то не надо выдумывать как что меняется. RX на много проще обслужить чем X5. И это не выдумки, а факт. На счёт комфорта, на вкус и цвет как говорится.
Железная логика) Их обслуживать абсолютно одинаково, берешь техническую литературу и обслуживаешь, единственное на Бэхах сразу стали ставить высокотехнологичные цепные двигатели с ваносами, турбированные и т.д., но тойота потом догала их с Vvti муфтами. А так почти все тоже самое только дизайн на выбор
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Только цепи мнеяются раз в 500 тыс, а грм 150) у меня растянулась и проскочила цепь на 390 тыс, но не порвалась, двигатель сразу затроил и ошибку смещение фаз газораспределения выдал по Inpa
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
+ немца в том, что если его один раз сделаешь нормально, то можно годами ездить, а япошку постоянно лихорадит
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1405
IamUIllusion
+ немца в том, что если его один раз сделаешь нормально, то можно годами ездить, а япошку постоянно лихорадит
Разве не наоборот?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
IamUIllusion
Только цепи мнеяются раз в 500 тыс, а грм 150) у меня растянулась и проскочила цепь на 390 тыс, но не порвалась, двигатель сразу затроил и ошибку смещение фаз газораспределения выдал по Inpa
точнее цепи по 200-220, а ремень 75-80
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
ВИКТОР
Прочитал все коменты, столько не грамотных людей пишут. Если вы сами не ремонтируете машины, то не надо выдумывать как что меняется. RX на много проще обслужить чем X5. И это не выдумки, а факт. На счёт комфорта, на вкус и цвет как говорится.
по сравнению с Е53 дак RX попроще. с Е70 не знаю, там ходова покрепче 53-го
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
zxzxzxzx
Разве не наоборот?
Недавно сюжет показывали работник МВ одним из первых купил мерин 124к, прошел уже 1 млн и только сцепление поменял, 124ки до сих пор ходят в такси бедных стран ес Болгария, Румыния и т.д., я на w220 половину европы махнул и он живее всех живых)
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Слабое место старых бэх - электроника, датчики, эбу
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
IamUIllusion
Слабое место старых бэх - электроника, датчики, эбу
там на датчики вообще половина денег может уходить из общей суммы на ремонт
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
IamUIllusion
Недавно сюжет показывали работник МВ одним из первых купил мерин 124к, прошел уже 1 млн и только сцепление поменял, 124ки до сих пор ходят в такси бедных стран ес Болгария, Румыния и т.д., я на w220 половину европы махнул и он живее всех живых)
Ну да ну да... А крауны до сих пор как такси где только не катаются. Насчёт 124 соглашусь а вот насчёт 220 уже нет такой уверенности. Ну на вкус и цвет...
Бороться и искать, найти и перепрятать!
3
 
Ответить
Максим Анатольевич
Красноярск
10699683
Я думал Лексус вообще не ломается,а тут столько поменял. Машина хорошая сам одно время заглядывался!
13лет машине . она же не в музее стоит . больше половины автор сделал "для профилактики" =)
5
 
Ответить
Максим Анатольевич
Красноярск
Миколя
Нет, у санта фе нет нормальных движков шестицилиндровых. Митсубиши аутлендер трешка и опель антара 3,2
ты сравнил ВЕДРО с Мерседесом... какой пля Аут???
5
 
Ответить
2346867
Тюмень
Максим Анатольевич
ты сравнил ВЕДРО с Мерседесом... какой пля Аут???
ведро не ведро а машины действительно одного класса, так сказать паркетники)))
сам рассматриваю аутлендер, антару, капитву, лексус рх и раф4

аутлендер - за не совсем убитые агрегаты ппц цены завышенные, дешевле рафа взять в хорошем состоянии или убитый лексус
антара и каптива - дорогостоящая замена цепей чуть ли не каждые 30 тыс, не самая надежная электроника в отличии от японцев
лексусы - опять таки завышенные цены и страшно встрять с ремонтом движка или акпп, не готов по 100 тысяч отдавать за одну только переборку)) еще один большой минус - постоянный полный привод 50на50 -а это не только повышенный расход но и дополнительные затраты на обслуживание мостов,раздаток, все современные машины давно на AWD с блокировками или подключаемом
раф самый простой и скучный вариант, мало весит, мало жрет, но на 100-200 тыс дороже тех же хундаев)))

ну а по начинке - если нужен электропривод сидений - он есть в ауте и лексусе, люк в антаре и лексусе, во всем остальном системы торможения стаблизации и т.д. уже устаревшая и проигрывает
1
2
Ответить
ВИКТОР
Норильск
IamUIllusion
Коллектор нужно снимать чтобы свечи поменять, я понимаю обводной ремень еще можно поменять, но чтобы поменять все ролики, ГРМ скорее всего двигатель снимать нужно, а на рендж ровере вообще кузов снимается))
Не надо ни чего снимать, сам лично менял свечи на дальней голове и ни чего не снимал (неудобно правда, но подлезть можно) а на сервисах разводят на бабло со снятием коллектора.. так же меняется грм и ролики. Не надо выдумывать.
3
1
Ответить
Елена
у меня мл 5,5 по трасее 12,5л
на эвакуаторе :))
10
 
Ответить
dimasur86
аут популярен, а антара почему то дикий неликвид... хотя янтара поинтереснее аут. примерам удивлен, совпали можно сказать и с моим личным предпочтением :)
Попробуйте развернутся на ауте, а затем на антаре...на камазе проще, чем на второй.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Lenya Golubkow
Попробуйте развернутся на ауте, а затем на антаре...на камазе проще, чем на второй.
попробую... когда нибудь при случае.
на камазе можно и по машинам сверху развернуться :)
 
 
Ответить
Елена
Красноярск
Lenya Golubkow
на эвакуаторе :))
купят старого лексуса, вложат 300 штук и прекрасное авто))) УДАЧИ ВАМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
Уважаемый Коллега! Хотел бы уточнить на счет установки дисков от RX3. Я тоже приобрел себе такие диски, поскольку они мне очень нравятся и отлично подходят на RX2, но если диск ставить без проставки, то он будет тереть (примерно 1 мм не хватает) о передний суппорт (задний потоньше и потому не касается). Пришлось докупить две сквозные проставки на 3 мм (тоньше не смог найти, а то бы и 2 мм хватило).
Мне вот стало интересно, как Вы решили эту проблему установки?
1
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
красик
Уважаемый Коллега! Хотел бы уточнить на счет установки дисков от RX3. Я тоже приобрел себе такие диски, поскольку они мне очень нравятся и отлично подходят на RX2, но если диск ставить без проставки, то...
Также как и Вы покупал проставки)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
Dim@n
Также как и Вы покупал проставки)
просто про это в отзыве ничего не сказано), а именно эти диски требуют проставок на передние ступицы. Вы поставили тоже на 3 мм? или удалось на 2 мм найти? там проблема в толщине центровочного отверстия. на 5 мм - и диск будет висеть только на шпильках! 3 мм хватает впритык до конца конуса на диске.
 
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
красик
просто про это в отзыве ничего не сказано), а именно эти диски требуют проставок на передние ступицы. Вы поставили тоже на 3 мм? или удалось на 2 мм найти? там проблема в толщине центровочного отверстия. на 5 мм - и диск будет висеть только на шпильках! 3 мм хватает впритык до конца конуса на диске.
Помоему на 1.5 нашел точно не скажу но нормально не первый сезон катаюсь, после шинки через недельку надо еще раз протягивать на всякий пожарный) диски тоже теранул в первый раз поехал) потом секретку сломал, ни снять не могу ни доехать никуда) целая история была с этими дисками)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
ну 1,5 мм я даже и не видел. ну ок. попробую найти. я эти диски на зиму прикупил относительно недорого, и даже резину еще не надел на них. так, прикидывал с 3 мм проставкой и вроде норм. если тоньше не найду, буду эти ставить. а пока езжу на фирменных Air-совских.
 
 
Ответить
ник
Улан-Удэ
разница в силах у него с 330-м. 26л.с. сильно ощущается что 300-й слабее или нет? кто знает
 
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 112729
ник
разница в силах у него с 330-м. 26л.с. сильно ощущается что 300-й слабее или нет? кто знает
Да тоже самое.
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
 
 
Ответить
10809906
За сколько покупали то..
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
ник
разница в силах у него с 330-м. 26л.с. сильно ощущается что 300-й слабее или нет? кто знает
разница не заметна так чтоб уж (по мне, так не заметна. Возможно, из-за того, что у меня передний привод))))! А вот если с гибридом сравнить, то разница, как говорится, чувствуется сразу. Особенно, если сразу вернуться в свой привычный Трехсотый.
 
 
Ответить
OlikMark
У меня RX400h, по трассе 8.5, в городе 10. Но по трассе я не гоню, в 90км/ч укладываюсь.
1
 
Ответить
6866837
Омск
Viktor4555
Я на радиаторе сбросил давление до 0.5 кгсм. и тебе советую.
А диски у меня родные, с износом 1 мм. , нужно регулярно (2-3 раза в год)
проводить профилактику направляющих.
как давление сбросил в радиаторе? И как измерил?
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
6866837
как давление сбросил в радиаторе? И как измерил?
В пробке пружинку подрезал, а патрубок антифриза
сравнивал с аналогичным, с манометром и под давлением.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
илья
Новосибирск
Viktor4555
Я на радиаторе сбросил давление до 0.5 кгсм. и тебе советую.
А диски у меня родные, с износом 1 мм. , нужно регулярно (2-3 раза в год)
проводить профилактику направляющих.
как скинуть давление в радиаторе
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
илья
как скинуть давление в радиаторе
Вроде бы я писал об этом неоднократно. Подобрать более мягкую пружинку
в пробку радиатора, обрезать оригинальную.
P.S. На данный момент пробег на модернизированном радиаторе 150т.км.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
илья
Новосибирск
Viktor4555
Вроде бы я писал об этом неоднократно. Подобрать более мягкую пружинку
в пробку радиатора, обрезать оригинальную.
P.S. На данный момент пробег на модернизированном радиаторе 150т.км.
спасибо
 
 
Ответить
888
Чита
Миколя
Машина неплохая, но стоит больно дорого. Могу назвать минимум две альтернативы, не хуже по мощам и другим характеристикам, которые можно по цене рыкса, но лет на пять-семь новее взять. А рыкс как и клюгер с хайлендером завышены в цене на мой взгяд.
Назови не стесняйся
 
1
Ответить
28294311
привод постоянный полный у него?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром