Отзыв автовладельца Lexus RX300 2000

Lexus RX300 2000 — отзыв владельца

, Тогучин
55464
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.8
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2995 куб.см, 223 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: обычная
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: кожа, серый салон, дерево
Кузов: ветровики
Ходовая часть: спортивный режим
Двигатель: 223 л.с. инжектор
Здравствуйте многоуважаемые любители авто!  Вот решил написать свой первый отзыв исключительно для того, что бы помочь людям, которые впервые  решили купить себе кроссовер от фирмы  ТОЙОТА. За плечами имею 22 года водительского стажа, с детства привитую любовь к технике. Перебрал порядка 20 различных авто, все их описывать не буду, в основном это были отечественные машины  «Жигули»  всех модификаций, в большинстве  восьмерки, копейки, семерки,  шестерки, девятки, нивы,  УАЗы, Луазы, Газель и др.  Предшествующее авто было Тойота- Аллион  2003 г.в., объемом 1.5 литра, в максимальной  комплектации.  Автомобилем владел 3 года, ездил немного т.к. в семье был еще один рабочий автомобиль.  Машину  брал безпробеговой,  с родным пробегом  59000 км., автомобиль в целом  очень понравился, после небольшой уборки  и  мойки он засиял как новый,  как будто только что с конвеера, на правой передней и задней ручке дверей обнаружил  царапины лако-красочного покрытия от ногтей, видимо  хозяйкой была японка, в багажнике на ковре небольшое  жирное пятно. Автомобиль оказался достаточно надежным  и неприхотливым. Куплен был за  420 тысяч руб., и через 3 года эксплуатации успешно продан за эти же деньги. В ходе эксплуатации «Алешки» могу отметить следующие  понравившиеся мне качества машины:  достаточно современный,  не стремный внешний вид, хорошее качество сборки  и подгонки деталей кузова и салона,  приятные и удобные сидения из материала «Алькантра», подлокотник, много места для задних пассажиров, достаточно вместительный багажник, заводской центральный замок  и замок багажника ( кнопка  багажника на ключе), из приятного конечно же цветная  камера заднего вида, передний и задний  парктроник, правда  на японском языке, бортовой компьютер, большой  сенсорный монитор на который выведена вся инфа о работе некоторых узлов, управление печкой, аудиосистемой, навигация и др. То что не понравилось в машине: плохая вентилируемость  салона, даже с новым салонным фильтром и без него, не имеет значения, в сырую погоду и мороз более 25 градусов, затягивает лобовик и частично передние боковые стекла, очень низкая грузоподъемность, комфортно только для 3-х человек, если же подгрузить машину чуть более, то она практически лежит на дороге пузом, задние стойки  работают только на обратку.  Мотор 1,5 литра откровенно говоря очень слаб для обгонов, и двигаться на нем по трассе, тем более с правым рулем,  не безопасно, тем более когда слева под удар поставлена жизнь твоих близких людей. На скорости около 145 км/час,  машину начинает немного  водить из стороны в сторону,  это факт и ни я один это заметил, что это  за глюк, я не знаю. Не хочу обидеть водителей  Алешек и Премок но это мое субъективное мнение.  Извините за  отступление, продолжим по  теме. Как я пришел к покупке Лексус  РХ 300. Сначала встал вопрос о чуть более вместительной  и более грузоподъемной машине, так как раз в неделю супруге нужно было  привозить  товар из города, для этой цели  « Алешка» стал маловат, кроме того часто катались на отдых, а спать в тойоте не достаточно удобно, маловато места и некуда положить все барахло. Очень нравился Тойота Клюгер,  который был у нескольких моих знакомых, проехал на таком несколько раз, полный привод , движка 2.4, высокий, теплый, очень мягкая подвеска, вместительный, сидения раскладываются в ровный пол, короче я запал реально. Ценник на них был достаточно высок,  ( 650-750 тыс.руб.) на безпробегового японца денег не хватало, бюджет был не более 600 т.р., т.к не хотел залазить  в  кредитную кабалу. Нашел подходящий вариант быстро, у своего же знакомого, Клюга  04 года, движка 2.4, серебро, но передний привод, машину он брал безпробеговой на моих глазах, общий пробег 80000 рублей, ценник 550 ( имелись некоторые косяки по кузову) Но покупка затянулась, товарищч оказался не серьезный, у него начался  бракоразводный процесс, дележка, машину описали, короче засада, пришлось отказаться. Снова поиски, ожидания. За это время , мой шурин  продав  свою Карину,  купил себе РХ2002 года. Взяв у него машину, я посадил супругу и мы прокатились по гравийке,  что от первой поездки я отметил для себя: стоит ровно,  уверенно на дороге, не прыгает, не козлит, не уходит в сторону при наборе скорости, хорошая шум ка, неровности, камни щебень, мелкие выбоины не ощущает, очень хорошая взрывная динамика, в  салоне комфортно, удобно,   жопорно-двигательный   аппарат сидит  высоко и за говна на дороге не задиет.  Отдав  машину  пребывал некоторое время в шоке, но продолжал поиски  Клюги, не рассматривая РХ.  И вот началось!!!  Качу себе по своему небольшому городку на своем друге Алешке, навстречу РХ330, серебро, плестит как яйцо, за рулем старый друг Андрей ( до этого у него у одного из первых в городе,  был переднеприводный безпробеговый  Хорь) на котором он из-за своей бурной фестивальной жизни  пробив ограждение упал с моста в реку, долго его делал, потом продал. 330-х было в городе несколько, решив поинтересоваться у него о машине ( где и пачем купил?), переморгнулись остановились.   На мой вопрос, Андрей ответил: « Щас позвоним» и тут же набрал  своему другу Сергею, который занимается продажами безпробеговых авто в г.Новосибе, у которого он купил 330-го , тоже американца.   По их разговору я понял, что Сергей со своими товарищами находится в г.Алма-Аты, и  через 3-4 дня  в Новосиб  они  пригонят своим ходом авто из Америкосии:   3 Лексуса РХ,   все дорейстайлы, Хайлендер и по-моему Прадик, по ценнику РХ сы  от 600 до 700 т.р. Все это меня слегка ошарашило, не имея в кармане  ни гроша, я уже знал для себя, чего бы это мне не стоило одна из машин, будет моей, да и назад пути не было, не хотелось быть просто балаболом. Кинув клич о продаже Алешки в своем колхозе, тут же нашлись покупатели, но у одного как обычно это бывает на руках 280, через 3 недели будут остальные, у другого 360, остальных не может найти поэтому просит отдать в рассрочку на  полгода, но меня это не устраивало.  Я стал метаться как сраный кот, благо репутация в банке не загажена, за 2 дня оформил и получил 200т.р., в это время Сергей, уже пригнал машины. Созвонились.  Тут  уже Сергей  более  подробно рассказал о машинах,  и сказал, что есть один хороший экземпляр.    РХ 300  2000 г.в., светлое  серебро,   Канадец,  салон  кожа   серого цвета, кузов в идеале, без единого  грамма  шпакли,  весь в заводской краске, ни один из агрегатов не снимался,  и не откручивался, в.т.ч. передние фары. ( это перекупы сразу подмечают очень четко)  пробег  111 тысяч миль ( около 170 тысяч км.).  И меются две вмятины на крыльях справой стороны от погрузочной стропы,  содрана краска  на переднем бампере слева, и  заменено левое родное зеркало,  все стекла,  в.т.ч. лобовина  родные.  Машина эксплуатировалась в штате Флорида  53-х летним мужчиной, кстати самый теплый штат где нет никогда зимы, т.е о ржавчине нет и речи,  при перегоне прошла более 2000 км. без проблем, хорошо заводится.  Остальные машины зарекомендовали себя хуже, на одном Лехе умерла коробка, залив в нее  присадок, они тут же выставили его на продажу, 3-й был хорош, но с высоким ценником и непрозрачной репутацией.  Моей радости не было предела, когда Сергей согласился забрать моего Алешку,  в зачет, так как ему самому не на чем было передвигаться,  видимо все продав он хорошо вложился  в закуп авто. Договорились о встрече на послезавтра  около магазина  «Лента»  на Никитина. Сутки у меня были на снятие Алешки с учета и получения транзитов.  И вот долгожданный день, чувства не передать словами, едем с Андреем  в  город, подъезжаем ,  ждем, созвонились снова, где то едет в пробке, и вот вижу подъезжает,  приятный цвет как я хотел, весь грязный снаружи с казахскими транзитами.  Познакомились, начинаем  беглый осмотр,  попутно спрашиваем что,  да  как с машиной. Салон внутри грязноват, коврики  на полу перевернуты кверху  дном, вся кожа цела не зашеркана без трещин, один из лоскутов на водительском сидении аккуратно заменен.  Движка  работает ровно не слышно,  Андрей сел проехал, с его слов коробка работает ровно, движок очень динамичный, ничего вроде бы не стучит не гремит, со слов Сергея из за длительного движения по крупному щебню на одном из участков напрочь были убиты передние саленты, но как я понял у брата Сергея своя СТО, все резинки спереди были заменены, и сделан развал.  Ну ,теперь долгожданный вопрос о ценнике машины, не осматривая даже моего Алешку он согласился забрать его за 400 т.р.,  плюс  190  т.р.  попросил доплаты, итого машина была оценена  в 590 тысяч руб.  Считаю эту сумму достаточно приемлемой, так как хорошую Клюгу в то время я бы за эти деньги не купил бы, т.к. ценник на них был намного выше, а тут левый руль и -- Лексус!!!  Не смотря на то, что машину еще нужно было таможить,  но это все за  счет Сергея, там у них были серьезные подвязки,  таможилась  машина  уже на меня.  Еще два дня ожиданий, все документы в Новосибирской  таможне, было решено забрать машину сразу и управлять ею пока  по «филькиной грамоте», т.к. документов  никаких  на руках не было, но  будучи уверенным в порядочности тех людей с которыми я имел дело, я  отдал свою машину, и забрав уже мой РХ счастливый поехал домой. И вот я дома…. Реакция друзей и знакомых разная, у некоторых зависть,  мол откуда деньги у людей, те знакомые  о которых  я думал, что они  меня поддержат в выборе, наоборот  заявляли: « Я бы себе такого не взял бы никогда, жрет  бензин, купил бы лучше  УАЗ Патриот или марковника». Но я не унывал, я знал на что шел, так как перелопатил много инфы о машине, да и назад пути не было. Супруга тоже поначалу с сомнением отнеслась к покупке, но меня  же не переубедить!! Через месяц машина была растаможена с небольшими трудностями,  т.к. резко возросли  таможенные пошлины , в несколько раз увеличился налог за экологический стандарт евро-3, но договор в силе, получил на таможне  новенький  ПТС, в котором  я был единственным собственником авто, кроме того меня порадовала мощность указанная таможенниками  201 л.с. вместо 223-х, это чуть меньше дорожного налога где то на 600 рублей в год, а всего он составил с учетом того, что машине более 10 лет,  6030 рублей в год.  После регистрации авто в ГИБДД и получения номеров началась эксплуатация  машины. Поначалу ее нужно было хорошо обмыть, что бы предотвратить дальнейшие серьезные поломки, это всем известно.  Соответственно собрал самых близких, было лето, гуляли несколько дней, с полным обсуждением авто и спорами, но до драки дело не дошло. Первое время эксплуатировал очень жестко,  педаль была постоянно в пол, что на трассе, что по городу, динамика просто поражала. Приятно было уходить со светофора первым и видеть далеко в зеркалах отставший поток машин ( стрелка бензина при такой езде конечно же таяла на глазах)     Параллельно  менял расходники и  присматривался к машине. Осмотрел салон, ковровые покрытия  в очень хорошем состоянии, отсутствует задняя полка и рейлинги на крыше, возможно их  скомуниздили  по дороге из штатов,  в багажнике полноценная родная запаска, домкрат, пластмассовые поддончики для ключей и  прочих необходимых  вещей, очень удобные, туда я упрятал огнетушитель, аптечку ,  несколько ключей, пассатижи, это старая привычка от эксплуатации  отечественных авто.  Запаска  видно использовалась не часто, т.к. в отсеке  под  поликом  все как с завода, боковые ящички тоже очень удобные, там у меня лежат  посуда, стаканы, нож,  полотенца, мыло и пр. Просмотрел днище автомобиля, оно промазано толстым слоем мастики,  на днище, порогах  я не обнаружил ни одной царапины,  как это обычно бывает на  русских авто, днище заполировано до блеска, от травы, веток и камней,  в моем случае все очень достойно, все  болты и гайки без грамма ржавчины, никаких подтеков масла, небольшой  налет черноты у головок  у крышек клапанов ( видимо задубели прокладки) но никакой течи нет.  Очень понравилась штатная музыка  премиум класса,  ченджер на 6 дисков, звук очень достойный, и я долго не мог понять из-за чего,  только спустя год я нашел под правым пассажирским сиденьем заводской Саб,  ни у кого подобного я не видел.  Регулировки саба  выведены на монитор, и если включить его  до конца на 4-ку, то  ходят не только стекла, но и что -то внутри организма. Сразу понравилась достаточно уверенная и безопасная езда по трассе,  конечно же спортивный режим, кнопка включения у рычага коробки,  при включенном спорт режиме машина двигается как бы постоянно на фоксе, удерживая необходимые для рывка обороты.  На трассе идет уверенно как корабль,  не водит ни в лево ни вправо на любой скорости.  Особенно хорошо автомобиль себя чувствует на  тяговитых затяжных подъемах, чувствуется  мощность V образной шестерки.  Пробовал на достаточно крутом подъеме ( примерно 1 км.) без разгона  при входе 100 км.час, на выходе  выдает 170 км.час, 3-х литровый дизельный  Таурег  моего знакомого потерялся  далеко сзади. Тут скорость как на Алешке ждать не нужно, РХ ее набирает сразу без всяких ожиданий и провалов, но после 180 км.час.  срабатывает отсечка. Расход при таком режиме езды возрастает примерно до 25-27 литров на сотню. Но тем не менее считаю, что машина достаточно экономична, т.к. при размеренной езде можно добиться расхода в 9,5 литров, это при скорости примерно 80-85 км.час, компьютер при этом показывает  24МРG, т.е 24 мили на 1 галлон, в галлоне где то  3.8 литра, в миле 1.612 км., 24 мили это 38.688 км., т.е. на 3.8 литре можно проехать 38.688 км., это 9.822 литра на сотню.  Ну вот позади 2 года эксплуатации около 40000 км.пробега, машина по прежнему радует.     За время  эксплуатации что было приобретено и что сделано:  1. Зимняя резина 18000 рублей, по объвлению на Дроме с рук ( новая 22-24 т.р.) 2. Масло люли-мули  5 литров 2000 рублей +300 р. промывка «Спектрол»,  масл.фильтр  120 руб.+  воздушный 200 руб.  3. Замена масла в редукторах заливается марка масла 90W75 TEBOIL 2 литра- 900 рублей. 4. После 10000 км. пробега заменены все  стойки  на KJB или Каяб стоимость: зад 2900, перед  3100, итого  12000 рублей ( все 4 стойки стояли еще родные и не разу не менялись, пробег их составил около 190 т.км.) Сразу скажу, что родные стойки стояли очень мягкие, ватные,  комфортно по колдобам, но плохо на трассе, после замены на новые машина стала достаточно сбитой, меньше крениться в поворотах .   5.  Резинки  стабилизатора оригинал 4шт. (перед и зад) 1000 рублей. 6. Яйца задние 1000 руб. замена 400 р. 7.Яйца передние 800 рублей, замена 300 рублей. 8. 2 шаровые заменены по причине разрыва пыльника, то же самое было с яйцами, хотя стуков  никаих  не было, разрывы произошли после нашей суровой зимы. 9. Ремонт стекла от скола полученного при перегоне машины 800 рублей. 10. Фильтр салона угольный 500 рублей.  Самые большие вложения в машину  пришлось сделать в результате выхода из строя кислородных датчиков так называемых  лямбда-зондов, об этом сразу засимофорил компьютер и загорелся чек.  Кислородные датчики ( их 3 шт.) выполняют функцию дожига  несгоревшего топлива, следят за качеством смеси подаваемой в двигатель   ( бедная или богатая),  после их выхода из строя  эксплуатировать машину не желательно, так как сильно  закоксовывается  движка, выхлоп идет черный,  идет повышенный расход топлива, датчики как говорят специалисты выходят из строя из-  за отличия качества бензина нашего  и  американского, ведь машины изготавливают  под  их топливо. При неисправности  кислородников  компьютер  выдает ошибку : Р0171, Р0174.  На моем РХ,  я заменил 2 кислородника один нижний на приемной трубе сразу под водительской  дверкой, стоимость его  4600 рублей,  второй  кислородник  на внутреннем ряде цилиндров,  так называемом  В1 S1,  стоимость его 5300 рублей.  После замены заметил, что снизился расход топлива примерно на 2-3 литра, вонь из глушителя пропала, и от машины   запахло  вкусными   японскими    « духами».    11. Сгорел насос омывателя,из за того что стоит он очень низко справа под бампером, и видимо хапнул воды,  купил на разборе 800 рублей, новый в магазине без проблем  1300 рублей.  12. Промывка инжекторов 1200 рублей ( после промывки машина заработала немного помягче) 13. Замена масла в коробке  обычный  дикстрон  около 5000 рублей.   14. Колодки перед и зад по 800 рублей комплект. Что планируется еще сделать по машине: замена ремня ГРМ- производится  1 раз в 100 т.км, т.к не знаю,   менялся он или нет, на вид вроде бы без трещин, но рисковать не хочу,  замена роликов,  сальников , помпы, прокладок крышки клапанов, свечей, хим.чистка салона. Примерная стоимость с учетом работ я думаю около 20000 рублей. Хотелось конечно сделать небольшой  тюнинг  кузова, пороги,  кенгурины, вентилируемые барабаны, так как  родные при большой загрузке автомобиля и активной езде сильно перегреваются, хотя все барабаны в идеале и практически не имеют выработки,  такое впечатление, что на них не ездили  и не тормозили ( возможно  были  заменены)  Тормоза откровенно говоря мне не нравятся, останавливается машина по сравнению с Алешкой очень и очень долго и как это исправить я пока не знаю. Покраска бамперов и правого заднего крыла, полировка фар, так как стекла стали мутными и свет не очень.  Но как то все не доходят руки, и машину не могу поставить даже на 1 день, ведь она у меня сейчас одна. Эксплуатирую ее по- прежнему  жестко, каждый день  машина работает и никогда не простаивает,  выезжает в любой мороз и в любую непогоду. В  январе  возил ребенка в больницу в город, это около 120 км. в одну сторону, на улице было -46, машинка молодец отработала на 5, было достаточно тепло, комфортно, стекла не затягивало, единственное резко увеличился расход, и при  средней скорости 90-100 км.час, он составил 13-15 литров на 100-ню. Кто -то скажет ,  зачем такие расходы, но я уверен комфорт и безопасность стоит этого. В среднем в месяц на бензин у меня уходит около 5000 – 6000 рублей, с учетом  2-х 3-х поездок в город, и я считаю это не много.          Ну ладно,  вытерли слезы, слюни, продолжаем .  Буду стараться написать  объективно,  без каких -то  навязываний,  мол покупайте все именно РХ он лучший,  нет, будем смотреть правде в глаза!!  Пока в целом  машина устраивает, хоть и начал уже заглядываться на 470-й, русская душа, ей все время чего -то хочется лучшего, сказочного. Ну да ладно, еще хочу отметить неплохую шумо и теплоизоляцию, по сравнению с Алешкой,  салон  очень долго удерживает  тепло, даже в сильные морозы, двигатель тоже остывает долго, что очень хорошо в холод,  т.е. долго  греть  машину не приходится,  да и  греется она быстро.   Сразу включаешь передние  попогрейки и садишься уже в полный  айс.   Снова хочу вернуться к эксплуатации машины, с чем еще придется столкнуться владельцам РХ.  Очень  часто засирается  МАФ сенсор, так называемый воздухомер,  который  установлен сразу за воздушным фильтром, его задача считывать подаваемый объем воздуха за единицу времени, и рассчитывать необходимое количество топлива ,  для нормальной работы движки в различных режимах. Почистить его не сложно, только делать это нужно примерно раз в 2-3 месяца,  очень аккуратно, что бы не повредить  и не залить очистителем уплотнительное колечко, иначе оно растянется и будет подсос воздуха, это очень влияет на работу движки. После его очистки приходится  обязательно перезагружать компьютер, тогда значения расхода сразу меняются в лучшую сторону. Так же сразу после начала эксплуатации,  заметил небольшой жор масла, особенно если скорость машины долгое время удерживается от 140 и выше.   Но это замечено практически у всех РХ, в.т.ч. и у 330-х, после подбора  другой марки  масла, и хорошей промывки двигателя, расход его был сведен практически к 0, и сейчас составляет около  1,5 литров  на 10000 км.  Масло заливаю исключительно немецкое  Ликви-Моле 5W-30( не реклама), промываю через 1 замену. Так же по совету одного знающего человека , на  РХ дорейстайлах не рекомендуют длительное время  ехать со скоростью более 150 км.час,  черевато заменой сальника  между движкой и коробасом.    В целях продления жизни АКПП  ее обязательный прогрев перед  движением, делается это просто, включаешь  ручник, рычаг в положение D или R, и машина молотит 2-4 минуты,  либо первые 1-1.5 км. движение 10-15 км.час, потому что при прогреве  движки на холостых  коробас  не прогревается.  Обязательная замена либо промывка масляного фильтра коробки, и промывка радиатора охлаждения коробки, который стоит справа спереди под бампером. ( может быть забит грязью, как у меня)  Это необходимо если отправляешься на дальняк, так как при плохом охлаждении коробка может перегреться.  Профилактическую  замену  масла  рекомендуют примерно раз в год,  так как машина уже далеко не новая, пролив 1 или 2 канистры, в зависимости от загрязнения масла.  Все говорят об слабых коробках на  РХ-сах дорейстайлах,  это  далеко не так, при нормальном уходе за авто, зная несколько  правил о которых я  уже упоминал, коробки выхаживают 300 тысяч км и более. Конечно- же  РХ не внедорожник, и поэтому буксовать, таскать тяжелые прицепы ему противопоказано, но с  умом  провезти в комфорте своих домочадцев к морю,  к реке, по небольшому бездорожью проехать в лесу это без проблем, постоянный полный привод, достаточно высокая посадка делают  свое дело.   Еще,  расскажу  об одной  болезни  РХ  всех  модификаций,  это выход из строя  подвесных  подшипников карданов.    Вследствие  чего,  в морозы происходит  свист и вой,  происходит это из- за их близкого расположения   к  трубе  глушителя,  которая  сильно  нагревается  и  высушивает подшипники.   У меня тоже завыл  в первую  зиму эксплуатации,  причем воет он при движении  40 км.час,  если скорость выше  вой пропадает, но как только наступает  тепло вой перестает совсем,  и  у меня от  ж.  сразу отлегает.  Стоимость одного подшипника около  3000  рублей,  меняется очень просто. По совету некоторых  кулибиных  можно ставить обычный отечественный подшипник  размер: 30*55*13  стоимость 200 рублей, ходит не хуже японского, но пока руки не доходят, думаю сделать к следующей зиме, потом отпишусь. Еще столкнулся с одной проблемой  при замене стоек, не мог найти оригинальных отбойников, продаются  резиновые непонятно  чьи, полное г….     Один  знакомый слесарь на СТО очень запасливый, и складывает подобного рода вещи в коробочку, при замене  стоек он подарил мне передние и задние отбойники от 330-го лекса,   мужик который менял стойки, поставил себе резиновые отбойники. Родные отбойники далеко не резиновые, а чем  то напоминают твердый немного мягкий пенопласт, очень легкие, но прочные. Недавно появилась еще одна проблемка, загорелся чек, диагностика выявила ошибку Р0440- неисправен контроль системы улавливания паров бензина, за которым следит так называемый фильтр  адсорбер, установленный на днище машины, пока с этой темой я не сильно не разбирался, сделали сброс ошибки, 3 дня езжу пока не загорается. Вообще на движение это никак не влияет, ошибка может  происходить по разным причинам, например нельзя заправляться при заведенной машине, когда бак открыт, видимо падает давление воздуха в баке при открытой крышке, и компьютер  сразу эту кухню замечает и реагирует. Ну вот вроде бы пока все, я , в.т.ч  и моя семья машиной  довольны,  особенно сын, ему нравится когда я подвожу его к школе, но если я на другой машине, служебной, просит что бы я высаживал его подальше, т.е. машина достаточно престижная, даже среди детей, и по прежнему уважаема на дороге, хоть уже и  модель старовата.  Извините если что не так может  нудно,  но  отзыв писал впервые, никого  вроде бы обидеть не хотел, рассказал все что пришло на ум. У кого будут какие вопросы  задавайте,  постараюсь ответить если буду компетентен . Писал честно  как есть, ничего вроде не утаил, извините если найдете орфографические ошибки, т.к.  правописанию учили давно, многое подзабыл.  С уважением ко всем автолюбителям !!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Авто только что пригнано из Казахстана, ведем беглый осмотр!!

, пробег 217 260 км   
, пробег 200 000 км   
, пробег 200 000 км   

После промывки необходимо протереть сенсор сухой кисточкой!

, пробег 200 000 км   

Если верить спидометру то родные стойки выходили 190000 км., родные стойки работали очень мягко, но прослушивались стуки из-за подношенных отбойников, на фото виден износ передних отбойников, задние отбойники темно-коричневого цвета, рядом справа отбойники от 330-го лексуса, на коробке фото приобретенных в магазине резиновых отбойников, обе шаровые заменены по причине разрыва пыльника.

, пробег 1 900 000 км   

Кислородные датчики, так называемые лямбда зонды меняются очень легко, что бы поменять нижний датчик на глушителе, необходимо отсоединить лямбда зонд выкрутив 2 гайки крепящие его к глушителю, максимально сдвинуть сиденье водителя вперед, отсоединить пластиковую планку порога, поднять ковровое покрытие, просунуть туда руки отсоединить разъемы, и сдернуть его вниз, заменить на новый в обратной последовательности, что бы поменять кислородный датчик на внутреннем блоке цилиндров нужно поднять машину, либо заехать на яму....

, пробег 190 000 км   
, пробег 200 000 км   
, пробег 200 000 км   

Добрый день уважаемые автолюбители!! Вот решил немного дополнить свой отзыв, так как есть повод!!! Уипался в борт Газели-термобудка! Конечно же виноват сам, постоянно куда то торопимся, из-за больших габаритов авто, при разворотах и выездах задним ходом, постоянно вспоминаю тойоту, на которой у меня стояла камера заднего хода с разметкой, как же мне ее сейчас не хватает!! Все таки на Лексусе это делать проблематично, из-за большого радиуса разворота. А дело было так.... После ночной смены отъезжал утром с парковочного места от своей конторки, здать можно было только задом с проездом через встречную, с разворотом налево, движение утром было очень интенсивное, дорога только в один ряд, т.е. достаточно узкая, выждав когда появится окно поехал, но в это время сзади остановилась Газель термобудка для выгрузки товара в магазин, которую я конечно же не заметил по той причине, что не дыбанул в заднее зеркало, да и остановка и стоянка там запрещена стоит знак, достаточно сильный удар, сработала сигналка на Газели, я остановился , проехав чуть вперед за Газель, борт Газели тоже был смят, я вошел в магазин и стал наезжать на водителя Газели, хотя понимал, что виноват я сам....

, пробег 200 000 км   

Здравствуйте уважаемые автолюбители!!!! Вот решил немного дополнить свой отзыв, так как есть о чем рассказать. В настоящее время общий пробег машины более 200000 км., мною лично чуть менее 50000 км. Машинка по-прежнему продолжает радовать, за это время никаких больших поломок не произошло, за исключением:

- побежал сальник правой гранаты внутренний на коробке, стоимость его составляет 200 рублей + 400 рублей замена.

- колодки передние ( Тайвань) 650- рублей + замена 300 рублей

- колодки задние производитель неизвестен 800 рублей + замена 300 рублей

- из- за замыкания компрессора, сгорел предохранитель прикуривателя, разъем предохранителей слева на коленом водителя, под карманом, предохранитель 15 А с надписью SiG то есть сигарета, стоимость 20 рублей, замена бесплатно....

, пробег 210 000 км   

Здравствуйте уважаемые любители авто!!! Ну вот позади небольшой автопробег, около 3000 км., через границу Казахстана до города Кокшетау ( Кокчетав) 3 дня веселья и назад домой до Новосибирска!!!

За время поездки никаких поломок не случилось, но выявились некоторые неприятные вещи.

Во-первых: обнаружил, что сильно высоко светит ближний свет, причину пока не знаю, может чуть просели задние пружины, всю дорогу приходилось перемаргиваться и получать в глаза ослепляющие лучи встречных машин., При этом при включении дальнего света особой разницы не было видно....

, пробег 200 000 км   

Добрый день уважаемые автолюбители!!! Вот решил дополнить свой отзыв, так как появилось свободное время!!!

Подходит 5-и летний срок владения автомобилем, 170000 миль позади, полет нормальный!!!! Общий пробег составил около 272000 км. При этом лично мной около 70000 км. Можно подвести краткий итог владения авто.

Никаких особых проблем машина не доставляет, кузов на 5+ никакой ржавчины просто нет. По ходовке заменил салентблоки на нижних рычагах, левый рулевой наконечник, ( появился стук, и машина стала плавать по дороге, съело внутреннюю часть колеса)....

, пробег 272 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus RX300, 2002
4.5
77190
Lexus RX300, 2002
Анатолий, Саратов
Lexus RX300, 1999
4.7
49190
Lexus RX300, 1999
Serge, Ставрополь
Lexus RX300, 2002
4.7
21420
Lexus RX300, 2002
maxim-zv, Новокузнецк
Lifan X60,
3.2
26435
Lifan X60,
Николай Лиханов, Воронеж

Комментарии

    
автор
Новосибирск
Сообщений: 46
фото
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
за отзыв пять, фоток больше давай.
9
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Сплошняком много букв. А так норм все
9
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Демъян Бедный:
фото
А крыло?
2
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
Отличная машина. Удачи в эксплуатации!!
6
4
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
Удачи автору и пусть мечты сбываются. (470)
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошии отзыв об достойном авто.
пер панель мне у них нравиться
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
Сообщений: 663
По поводу последней ошибки прочитайте надпись на заливной пробке бензина-закрывайте до третьего клика иначе может загореться лампа MIL-лампа неисправности системы управления двигателем.Обычно лампа загорается совместно с лампами ABS и VDS.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
Отличный отзыв и авто ! 5+
Шмыкс
5
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
что-то отзыв не понятный, про шумку и прочие мелкие приятности так это и так понятно, лексус это же тойота, только более высокого качества, вот и все
1
 
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Отзыв хорош. Смутило вот что - "Замена масла в коробке обычный дикстрон". Вроде как там T-IV.
Lexus RX330
10
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 46
Всем спасибо за коментарии и советы!! По поводу масла в коробке согласен, да по-моему Т-4 !!!!
1
 
Ответить
 
Череповец
Сообщений: 131
Руль как у приуса в 11 кузове, не богато)))
1
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Отъездил на такой 20 тыс. Отличная машина, очень комфортная подвеска. Из минусов - напрягает огромный радиус поворота, по ощущениям больше чем на ТЛК80.
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 46
Кислородные датчики, я заменил 2 штуки!!Один нижний на глушителе, сразу под водительским сиденьем, меняется очень просто, максимально сдвигается сиденье, снимается пластиковая планка порога, просовываем руку под ковровое покрытие и разъединяем а затем соединяем разъем нового датчика, нижний так же не сложно поменять, но нужна яма!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Тут уже Сергей более подробно рассказал...:
РХ 300 2000 г.в., светлое серебро, Канадец, салон кожа
Машина эксплуатировалась в штате Флорида 53-х летним мужчиной, кстати самый теплый штат где нет никогда зимы, т.е о ржавчине нет и речи
Молодец этот Сергей - умеет заинтриговать! :))
4
 
Ответить
   
Atyrau
Сообщений: 21
ГАЗ ставь желательно Ловато!!! я себе поставил радость от всей души!!!!!
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
2
2
Ответить
   
Сообщений: 31
А не подскажите что находиться под переднем пассажирским сидением ? Блок какой то не пойму что это ...
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 46
Владислав, я сам был в восторге, когда узнал через 1 год , что это самбуфер заводской, играет кстати очень достойно, настройки я нашел на панели, диски поют супер, хватает, не хочется ничего переделывать!!! Смешно, но сам был в догадках, думал что это ионизатор или прочая не нужная приблуда!! Еще когда слушал музон на максимум, тряслось все внутри, думал, что это, откуда?
3
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 26
тяжко читать.... ниасилил ((((((
4
2
Ответить
Доброго времени суток! У меня североамериканец и на музыке у него FM радио настраивается с шагом 0,2 МГц, например 103,1 - 103,3 - 103,5 и т.д. То есть настроить 103,6 невозможно - это у меня одного так или у всех? Это лечится как-нибудь?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 46
Антон Третьяков:
Доброго времени суток! У меня североамериканец и на музыке у него FM радио настраивается с шагом 0,2 МГц, например 103,1 - 103,3 - 103,5 и т.д. То есть настроить 103,6 невозможно - это у меня одного так или у всех? Это лечится как-нибудь?
Антон!!! У меня тоже самое, в городе я загнал в память несколько каналов н-р: Юнитон 100.7, юмор ФМ и др., мне хватает, искал инфу в интернете, но конкретного ничего, как я понял перешить мозги яп.техники очень сложно, поэтому и не стал заморачиваться!!!!
2
 
Ответить
Демъян Бедный:
Антон!!! У меня тоже самое, в городе я загнал в память несколько каналов н-р: Юнитон 100.7, юмор ФМ и др., мне хватает, искал инфу в интернете, но конкретного ничего, как я понял перешить мозги яп.техники очень сложно, поэтому и не стал заморачиваться!!!!
Спасибо большое за информацию :)
1
 
Ответить
А какой бензин заливаете? Читал, что для североамериканцев рекомендуют 92-й
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 46
Антон Третьяков:
А какой бензин заливаете? Читал, что для североамериканцев рекомендуют 92-й
. Я пришел к выводу, что однозначного ответа какой бензин применять 92 или 95 нет, многое зависит от качества бензина.(Это особенность нашей страны, такой дискуссии на западе не было бы). Главное чтобы он не был бодяжным, т.е. сделанным в кустарных условиях с прямоточного бензина при помощи присадок. Если ездить в спокойном стиле- пойдет 92 -ой. Если стиль езды динамичный, спортивный -то желательно применять бензин 95 -ый. У нас в сибири бензин*****янный в 95-м много присадок, и свинца который имеет особенность осядать на свечах, в камере сгорания и др.деталях, я заливаю 92-й -газпромнефть, пробовал несколько раз 95-й особой разницы не почувствовал, хотя расход на нем заметно меньше, т.е. впринципе материальных потерь никаких, я живу в провинции и выбор качества бензина равен 0. Поэтому не заморачиваюсь и лью 92-й!!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 46
Grigorushka:
По поводу последней ошибки прочитайте надпись на заливной пробке бензина-закрывайте до третьего клика иначе может загореться лампа MIL-лампа неисправности системы управления двигателем.Обычно лампа загорается совместно с лампами ABS и VDS.
Спасибо Вам за совет, катаюсь уже больше 2-х месяцев, ни разу не загорался чек, о том, что закрывать крышку нужно до 3-го клика в нашем колхозе никто не знает, на заправках когда я говорю об этом заправщикам, все на меня смотрят удивленно, я думаю у большинства лексусоводов чек загорается именно по этой причине, просто ошибки никто не сканирует!!!
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
РХ300 хорошая машина.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
если свет светит сильно высоко, проверь, может сдох датчик положения кузова, находится на задней оси справа. Там тяга к нему закисает в шарнирах и ломает его, или у него внутри все окисляется.

При включении ближнего ксенон должен вверх-вниз качнуться.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 46
ancc:
если свет светит сильно высоко, проверь, может сдох датчик положения кузова, находится на задней оси справа. Там тяга к нему закисает в шарнирах и ломает его, или у него внутри все окисляется.
При включении ближнего ксенон должен вверх-вниз качнуться.
Большое спасибо за совет, но у меня по-моему нет ксенона, ни на ближнем ни на дальнем, как тогда можно отрегулировать свет??
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
вроде на всех американцах ксенон должен быть на ближнем.
1
2
Ответить
Сообщений: 3
Хороший отзыв! Для желающих приобрести такой автомобиль будет полезен. У меня такой же авто на протяжении 3 лет, а с отзывом никак не соберусь. Все болячки описываемые на форумах испытал не себе. Вопрос по стойкам: какую каябу поставил, не жестко на ней после родных?
TOYOTA VISTA ARDEO 2000 3S-FE 200Е 4WD
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 46
ralex-izh:
Хороший отзыв! Для желающих приобрести такой автомобиль будет полезен. У меня такой же авто на протяжении 3 лет, а с отзывом никак не соберусь. Все болячки описываемые на форумах испытал не себе. Вопрос по стойкам: какую каябу поставил, не жестко на ней после родных?
Спасибо за коментарий!!! Конечно же родные стойки были помягче, но на каябе он на трассе стоит покрепче, менее кренится!!!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 46
ancc:
РХ300 хорошая машина.
100%
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
кое что узнал нового по эксплуатации,взял себе рх несколько дней назад
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 46
uuuserr12:
кое что узнал нового по эксплуатации,взял себе рх несколько дней назад
Одобряю, хороший выбор, напиши что понравилось при начале эксплуатации, а что нет?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Интересно, а как можно просушить ТАКОЙ кисточкой МАФ? сам датчик не снаружи(снаружи датчик температуры) а внутри, там 2 волосика тонюсеньких...
За отзыв и машину 5. У самого такая только англичанка . Летом поставил тачскрин с рестайленга и камеру. Что бы Газелей не бить :)
голова с тачскрином - 15000, камера 1500, паркасист (для ввода камеры) - 2500. подключал все сам.
Владею машиной 2 года и менять не хочу.
2
 
Ответить
   
черногорск
Сообщений: 16
Eddsaulys:
Интересно, а как можно просушить ТАКОЙ кисточкой МАФ? сам датчик не снаружи(снаружи датчик температуры) а внутри, там 2 волосика тонюсеньких...
За отзыв и машину 5. У самого такая только англичанка . Летом поставил тачскрин с рестайленга и камеру. Что бы Газелей не бить :)
голова с тачскрином - 15000, камера 1500, паркасист (для ввода камеры) - 2500. подключал все сам.
Владею машиной 2 года и менять не хочу.
Эд можешь чуть подробней про камеру заднего вида
 
 
Ответить
Антон
Курган
Демьян спасибо бальшое за потраченное время! Хороший комент,доступный русский язык)),без вранья и пафоса.Езжу на таком аппарате 10 месяцев,про крышку бензобака с тремя щелчками эт новое реально не знал)),а все остальное примерно так же! Шаровые за зиму тож заменил изза лопнувших пыльников,и еще пыльник внешний правого привода тож лопнул,по затратам это копейки,также лямда вынесло первые левый и правый)).Да заменил ГРМ.ролик обводной,натяжной и помпу зап.части 7400 встали можно было дешевле найти,под заказ привезти но ждать не стал,т.к. постоянно на нем двигаюсь! Для своих лет это супер машина.
Кстати летом тоже собираюсь в казахию к родственникам))
1
3
Ответить
Владимир
Чита
Сам из сельпа, но такое впечатление что автор учил русский язык исключительно по сериалу "Пацаны"
 
2
Ответить
Zatoichi
Лексус RX300 произошёл от Тойоты камри sxv20 двадцатка. те же движки, таже трансмиссия и ходовка , только замена помпы на двадцатке стоит 2 т.р. запчасти, а на лексус эти же железки продадут за 7 т.р. ))
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ну вот как-то такой должен быть рассказ о машине-то, чтоб понятно было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2000 в России


Добавить отзыв