Если верить спидометру то родные стойки выходили 190000 км., родные стойки работали очень мягко, но прослушивались стуки из-за подношенных отбойников, на фото виден износ передних отбойников, задние отбойники темно-коричневого цвета, рядом справа отбойники от 330-го лексуса, на коробке фото приобретенных в магазине резиновых отбойников, обе шаровые заменены по причине разрыва пыльника.
Кислородные датчики, так называемые лямбда зонды меняются очень легко, что бы поменять нижний датчик на глушителе, необходимо отсоединить лямбда зонд выкрутив 2 гайки крепящие его к глушителю, максимально сдвинуть сиденье водителя вперед, отсоединить пластиковую планку порога, поднять ковровое покрытие, просунуть туда руки отсоединить разъемы, и сдернуть его вниз, заменить на новый в обратной последовательности, что бы поменять кислородный датчик на внутреннем блоке цилиндров нужно поднять машину, либо заехать на яму....