Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Спустя год

Давно я не писал... как то времени не хватало, много работы, конец года...

Итак начнем.

Сразу и с ходу скажу - всем доволен, машина радует.

Далее по порядку, расскажу несколько моментов и о ремонтах моего Лёхи.

Ездил я в командировку в Анапу, и по приезду туда я понял что задние колодки то давно умерли и торможу я металлом (как оказалось пищалок на них не было), диск еще был нормальный, надо было срочно менять колодки, время было ближе к вечеру и предстоял еще обратный путь домой. Объехав несколько магазинов я понял что колодок в наличии в Анапе я не найду, только под заказ. Колодки я не менял со дня покупки, но при замене ступицы колодки были в еще очень хорошем состоянии (про ступицу было выше), но вот что на них нет пищалок не кто и не обратил внимания, что сыграло в дальнейшем злую шутку. Забегая вперед скажу что это было только начало эпопеи о которой я даже не мог подумать! Итак, мы имеем небольшую борозду по диску от уставшей колодки, небольшой скрежет при торможении сзади. Колодок и возможности их купить нет, оставаться и ждать заказ в Анапе тоже не вариант. Позвонил в свой сервис... сказали что есть в наличии один комплект не дорогих. Было принято решение ехать так до Краснодара 180км, а на следующий день менять колодки и смотреть что произошло. Доехав до Краснодара, паркуясь во дворе одна из колодок так сильно стерлась что просто выскочила из суппорта и упала на землю. Диск сильно устал. Утром поехал в сервис мне поставили новые колодки, сразу же были заказанны диски Brembo и колодки NiBK (попробовав их еще на ниссане очень понравились, беру теперь только их). Ну далее долго описывать не буду, все пришло, все поставили. На переднем диске спустя пару дней я заметил что то похожее на трещину, не стал особо разбираться что да как, позвонил в сервис и заказал передние диски и колодки и сразу решили поменять тормозуху. Диски правда не Брембо, а Textar, но тоже не плохие. колодки все те же... При замене всего этого добра, слили старую томозуху, она была цвета кокаколы. Залили новую, все прокачали, все сделали по уму, антискриповые пластины кстати идут в комплекте с колодками, как собственно и антискриповая смазка. Попутно смазали направляйки силиконовой, высокотемпературной смазкой. Все почистили, короче все по уму сделали! И вроде бы все... тормоза обслужены, все поменяно, НОООО!!!! Педалька стала плавно проваливаться в пол!!! Это был ГТЦ мать его. Я не буду тут долго описывать мои мучения, они длились более недели, скажу так, Новый ГТЦ стоил 28 косарей, почитав на форуме лексус, я понял что это такого рода болячка и у всех кто менял тормозную жидкость возникали такие симптомы. У лексуса даже была отзывная компания по ГТЦ на РХах. Проблема была в одной манжете на переднем контуре, она пропускала жидкость в вакуумный усилитель. Рем комплект по каталогам не бился, только ГТЦ в сборе (потом конечно рем комплект мы наши=шли, стоимостью в 8 тысяч). Ну что делать, снимаем ГТЦ, вынимаем манжету и пробуем подобрать! Это все длилось долго, снимали мы его столько раз что я сейчас с закрытыми глазами это сделаю))) Машина нужна каждый день, варианта поставить не было... в Итоге было заказвно 2 манжеты, которые были сделаны на станке на заказ, по размерам той что мы вынули из ГТЦ, но пака ждали, нашли полиуретановую. Чел сказал что не надо её ставить, она не для тормозухи, но как временный вариант на пару дней пойдет. Поставили и через 6 дней она развалилась. Те что нам изготовили на заказ не как не хотели держать, педаль так же уходила, держала только полиуретановая, но она скончалась. Полиуретановая манжета была больше родной по размерам. В итоге выточили 2 новых по её размерам. Поставили и теперь все нормально. Ну как нормально, все работает, тормозит, и жидкость не уходит, но все равно что то не то. По возможности конечно ГТЦ надо менять. Читал на форуме что ребята писали письма в лексус и им меняли, чуть позже попробую.

Ну с тормозами вроде де бы все на паузе, надо разбираться с рулем.

Причина такая, машина по трассе плохо рулится, реакция на поворот руля не четкая а с каким то запозданием, так сказать. А так же на поворотах срабатывает антизанос и часто так что одно колесо, почему то только заднее левое, уходит в тормоз. Причина оказалась банальна, сайлент блоки рулевой рейки. Получается рулевая рейка имела свободный ход из за износа сайлентов в местах крепления её к подрамнику. Заказали точку опоры, жёлтый полиуретан. С заменой пришлось по возиться. Рейка упорно не хотела выходить, пришлось немного подвесить двигу и скинуть подрамник. Сайленты были на столько уставшие что сами вывалились, обоимы пришлось выбивать. Новые сайленты после замены показали себя только с лучшей стороны, руль стал четче, антизанос молчит! При снятии рейки была замечена трещина в пыльнике рулевого наконечника, так же на одном из них стояла не штатная гайка без прорезей для шплинта, заказал новые, уже в багажнике, с отверстиями под тавотницы. После манипуляций с рейкой, стали слышны редкие потрескивания при повороте руля на месте. Будем разбираться. На 3.01.2019 намеченно большое ТО, замена ГРМ со всеми делами, помпа, сальники, ролики и тд, замена приводных ремней, замена свечей с промытием впуска и заменой всех прокладок, замена всех вакуумных шлангов (старые начали рассыпаться). Все запчасти уже заказаны, вышло на 17 000р +работа в районе 10 000.

Все остальное по мелочи, замена масла, фильтра и тд....

Авто брался не в лучшем состоянии, поэтому на все эти траты я был готов (кроме ГТЦ), приводим в порядок по тихоньку, после всего что запланировал по двиге и ходовой, займусь салоном, восстановим сидения, руль, ручку кпп, перетянем стойки между лобовухой и дверями, возможно заменю магнитолу на мп3 (стоит около 9 000 штатная). Внешне не чего делать не буду, даже мятую дверь оставлю, её не кто не замечет.

А еще... сделал ключик выкидной, заказал на али брелок с выкидным лезвием за 400р, выточил лезвие под свое 800р и перекинул внутрянку штатного ключа в новый. Не сразу все заработало конечно, но я доволен. Не сразу, потому как, пришлось выковыривать чип и ставить его ближе к лезвию в новом брелки. Если бы сперва почитал а потом заказывал, то ключик был бы совсем другой... Я искал такой корпус чтоб просто кнопки переставить и все, а по итогу можно было брать круче и прошивать его в тачку, тем более что для добавления любого брелка в машину не нужно ехать к диллеру, рад похлопований дверями и нажиманий разных педалей все прекрасно добавляется, останется только перекинуть чип из одного ключа в другой... ну да ладно... так тоже не плохо вышло...

Ну теперь вроде все, не так красочно вышло конечно если бы я сразу все описывал, так сказать не отходя от кассы, но в целом картина по машине ясна.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX300 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром