Долго не писал, много сделал

Не было времени писать, да и сейчас особо нет, но попробуем вкратце описать то что было с машиной все это время.

Первое это салон.

Перетянул салон, водительское сидение полностью, пассажирское восстановил, задний диван тоже подкрасили. Сделал для себя вывод что если на коже есть значительные трещины то восстановление это полная шляпа. В итоге пассажира тоже буду полностью перешивать. Получилось достаточно не плохо, Фото будут ниже. Так же по салону перетянули вставки в дверные карты, стойки между дверью и лобовухой. За все вместе с химчисткой салона отдал 35к. Работай в целом доволен. ТАк же был перетянут руль и ручка АКПП

фото до:

Фото после:

Музыка с USB

Заказал у китов Ятур, для тех кто не в курсе, это такая коробочка в которой есть USB порт, она подключается к штатной магнитоле в порт для ченджера. Читает хорошо, с руля управляется. Это не первый мой опыт с таким устройством. Стоимость около 3000р, установка в течении выкуренной сигареты)))

Рулевая рейка.

Начались постукивания в передней части и при интенсивном торможении биения, диски вроде новые, хорошие. При плавном торможении биения нет. Заехал на яму, приговорили рейку и наконечники, последние уже давно лежат в багажнике и ждут своего часа. Ремонт рейки 16К, на дня буду загонять и делать. Заодно диски посмотрят и тормоза в целом.

Обмотался силиконом.

Трубки вакуумной системы от старости просто стали рассыпаться, было решено у тех же китов взять силикона и все заменить. Брал 4ку - 5 метров и по 2 метра 8ки и 10ки. Качество китайского силикона очень даже нечего, везде надписано SAMCO, короче типа бренд. По цене 800р за 5м 4ки и остальное что то в районе 600р, достаточно демократично.

Моторчик вентилятора кондиционера.

Как то в один из жарких Краснодарских дней, сидя в машине в ожидании своей любимой я вдруг понял что кондиционер дует тёплым воздухом... едешь норм, стоишь жара. Ну сразу же в голову пришла мысль что вентилятор под капотом который должен охлаждать испаритель не работает. И точно, он не то что не работает, он просто валяется там. Собрался с мыслями и снял диффузор в один из свободных вечеров (при этом уже заказал новый с вентиляторами и моторчиками). Первое снятие показало что какой то криворукий хрен туда уже лазил и снимал моторчик, но при установке закрутил его не на 3 болта а на 2. Со временем один из болтов осла и вентилятор пошёл на перекос, зацепился за диффузор и от такого действа мотор сильно перегрелся и просто расплавил посадочное место вентилятора. Мотор тоже крутился не то чтобы с трудом а можно сказать вообще не крутился. Вскрытие моторчика показало что магниты приклеенные на стенки от температуры просто отвалились и болтались там как хотели... пыли магнитной там было как в кочегарке угля. Все было тщательно вымыто, магниты приклеены на эпоксидку которая по описанию выдерживает до 280гр температуру, Посадочное место вентилятора так же было залито эпоксидкой. Все получилось достаточно достойно и не смотря на люфт оси моторчика все работает без нареканий. Всё это делалось потому что новый шёл долго а ездить без кондёра летом в Краснодаре невозможно. В итоге имеем запасной диффузор)))) Моторчика к стати отдельно я не нашел, экзист выдавал цену около 12к за мотор, Диффузор с 2мя моторами обошёлся мне в 6000р.

Затраты за все время владения (У меня все ходы записанны)

1. Стартер, замена счеток с работай -5500 (машина встала колом, толкали до ближайшего сервиса, сам комплект счеток в сборе с крышкой на экзисте стоит 2000, за что еще 3500 я так и не понял. Более в этот сервис не ногой)

2. замена масла 210 000 км

- Работа 240р

- снятие защиты 100р

- Фильтр 300р

- масло тойота 5w40 1980р (4,5 литра)

Итого 2870р

3. Сайленты в рычагах

- Работа по замене сайлентов в передних рычагах и втулок стабилизатора 4800 (ох и геморойно рычаги снимаются, пришлось вывесить двигу)

- Полиуретановая втулка стаба 500р за пару

- Полиуретановый сайлентблок переднего нижнего рычага задний - 1900р за пару

- Полиуретановый сайлентблок переднего нижнего рычага передний 2200р за пару

итого 9400 (можно было брать резину, было бы в 2 раза дешевле.

4.Ступица

- Замена задней левой ступицы - 800р

- ступица в сборе KOYO 3500р

итого 4330

5.Задние стойки

- Замера амортизаторов и стоек стабилизатора, работа - 2800р

- Амортизаторы Кояба - 10550 за пару

- пылник+отбойник 650р

- стойка стабилизатора 1390р за пару

- пыльник 600р за пару

итого 15990р

6. замена ламп в линзах (начали гаснуть) +шланги на охлажение автомата

- работа 750р

-Лампы 360р за пару

-шланг 220р

итого 1330

7. Колодки, жижа

- работа 1200р

- Колодки тормозные задние - 910р

- смазка направляющих -250р

Жидкость АКПП 640р

итого 2825р

8. Тормоза полностью

- работа 2500р

- Дистк тормозной задний Брембо - 3280р за пару

- Комплект тормозных колодок NiBk зад - 1240р перед - 2135р

- Тормозуха - 700р

итого 9855р

9. ГРМ

- работа по замене ГРМ, помпы, роликов и тд + замена свечей +чистка колектора 8000р

- натяжитель 2410р

- Помпа -3180р

- прокладки - 3465р (все)

- ремень ГРМ - 2320

- ремень на кондер - 490р

- ремень на гидрач - 915р

- ролик ремня ГРМ - 1140р

- ролик промежуточный - 915р

- сальники 680р

- свечи 3240р

итого 25840р

10. Тормоза перед

- замена передних дисков и колодок 1000р

- Диски перед Текстар 5200 за пару

итого 6200

11. масло+рейка

- Замена масла работа - 240р

- Полиуретановые втулки рулевой рейки - 2300 комплект (4 шт)

- масло, фиьтр масл, возд - 2611

итого 5151

12. Рулевая, замена втулок

- работа 3990р

- жижа гур - 592р

- фильтр салона - 360р

итого 4942р

13. Борьба со свистящими ремнями

- Замена приводного ремня 500р

- Снятие защиты 100р

- доп работы 400р (силекон)

- ремень 540р

итого 1840р

15. Сход развал 1500р

16. запчасти купленные но не заменены еще

- крышка бачка - 203р

- кронштейн крепления крышки - 175р

- Клипса крепежна (на дверные карты) - 174р за пару

- выключатель сигнала торможения (лягушка) - 2247р

- Направляющая супорта - 170р за пару

- Пружина прижимная колодок нижняя- 630р за пару

- Пружина прижимная колодок верхняя 808р за пару

ИТОГО за 1,5 года 103 008р

были еще по мелочи работы типа полировки фар и тд... +-3000р

Ну вот как то так!

К этому всему прибавиться в ближайшую неделю ремонт рулевой рейки 15000р и возможно переборка тормозов, цена пака не известна. Перетяжка пасажирского кресла еще 8 000р

Вложения конечно не маленькие, хотя для того состояния в котором она были и не особо большие, еще раз повторюсь что можно было экономить на запчастях, но я так не привык... в данный момент машина в отличном состояние, не считаю постукивания рейки.

Еще интересный факт, при замене ремня ГРМ выяснилось что помпа стоит еще родная с завода, натяжной ролик установлен не правельно , профукали регулировочную пластину, ролик на натяг не работал, тупо был зафиксирован в одном положении, на фото видно как ремень по нему шел не ровно, не по всей площади ролика.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus RX300 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв