В один прекрасный день загорелся чек. С ним вместе загорелась еще одна лампа ASP или что то типо того, не помню уже, автомат перестал втыкать 5ю. Под рубился сканером, дабы он у меня есть и увидел P0330 (фото прилагаю). И как то сразу не вчитался и подумал что это сдох датчик кислородный. Просто сильно торопился, сделал фото показаний сканера и полетел дальше. Подумал в тот момент что фигня... потом как то поменяю. Но потом вчитавшись понял что это датчик детонации. Видел как он выглядит, тоже почему то сразу подумал что это маленький датчик и не каких проблем... Через пару дней решил изучить проблему, всегда стараюсь изучить проблему самостоятельно для принятия решения делать самому или отогнать в сервис, ведь согласитесь если датчик копеечный и находиться в доступном месте то поменять его 15 минут времени. Но оказалось все гораздо печальнее, стоимость датчика варьировалась от 1500 за Китай до 9000 за оригинал и самое главное что оба они находятся в развале двигателя!! А это тот еще геморрой, знаю так как меняли трубку ОЖ которая находиться там же. По итогу конечно я обратился в сервис в котором дослуживаюсь. Заказывал именно оригинальные датчики потому как лезть в развал каждый месяц не хотелось, да и датчик этот уж сильно важен для нормальной работы двигателя, с детонацией шутки плохи!
По ценам:
Датчик детонации 8000 за штуку, заказал соответственно 2 итого 16 000
Работа вышла не очень дорого 5380
попутно поменяли уплотнительные колечки на клапанах WWTI, давно на них смотрел и видел что сопливят...
итог 21380р
Чек сбросил сам, 2 дня, полет нормальный)))
На очереди замена радиатора, который уже очень давно стоит и ждет своего часа, но сперва нужно заказать новые патрубки, верхний и нижний, ставить без их замены нет смысла, так как патрубки уже надуваются и им уже очень много лет))) Хочу купить силикон, стоимость комплекта около 4 000р...
Еще было замечено подтекание жидкости ГУРа со шлангов бочка, их тоже под замену, а так же нужно купить нормальный шланг на охлаждение автомата, мне в прошлый раз поставили какую то херню которая через пол года потрескалась.
В общем собираю все в кучу и на замену...
В целом аппаратом доволен, все функционирует штатно, стараюсь поддерживать хорошее состояние.
А еще, оторванную антенну на крыше я заменил сперва на плавник, но на очередной мойке мне и его оторвали(, заказал выкручивающуюся антену, немного посидел с дремелем, так как прошлая антенна отломившись оставила часть себя внутри, но все получилось и теперь все по заводу!
В туманки поставил хорошие светодиодные лампы, теперь весь свет в передней части белый и только дальний желтый...