И так начнем потихоньку....
По традиции первым делом я опешу как все это покупалось, обычно сам читая отзывы этот пункт пропускаю, так что те кто не желает читать все это могут перейти к следующему разделу.
ПОКУПКА
Был у меня Nissan Note (отзыв тут же), точнее как был.. он и сейчас есть, но об этом позже. Так вот на ниссане хорошо когда народу мало, а у меня прибавление ожидалось, да и коляску в ниссана нормально запихнуть можно лишь сложив часть заднего ряда. Надо что то побольше. Начал искать, конечно хотелось кроссовер, но и универсалами не брезговал. Выбрав из подходящей ценовой политики пару моделей отдал жене фотки для так сказать одобрения внешности. Жена выбрала 2 машины, Тойота RAV4 и Lexus RX. Тойота была годом помоложе, но лексус.... ну во первых это лексус, во вторых черный и на бежевой коже.... ну короче моя вторая половина сказала хочу такую)))) Ну что делать...ищем нормальный вариант.
Искал долго, сначала особо не торопился, прикидывал финансы, ездил смотрел состояние лексусов в Краснодаре. Читал форум что да как... 300й или 330й... Цены на них сильно отличаются, за американца хотят от 900... за сингапур от 800 тысяч. и это за 2003 - 2004 год. Время шло, машинки не дешевеют, нормального не чего не появляется, а покупать уже надо! Как то попались мне 2 рыкса в Сочи, один серый, полный фарш, камера, люк, кожа, ну вроде все как надо. НО на нем ГБО стоит и оно не оформлено, ну думаю ладно, не велика беда, узнал сколько стоит оформить и сроки. Позвонив хозяину выяснилось что он сам живет в Москве, машина в Сочи у отца, а зарегистрирована она вообще на друга который живет в Ставрополе. Ну думаю труба.... Ладно, подберу еще пару вариантов в Сочи и прохвачу на электричке гляну. Вторым вариантом был мой, черный, бежевый кожанный салон, нет люка, нет открывания двери багажника кнопкой, нет большого монитора и тд. минимальная комплектация, но остальное все есть: климат, эл сидушки, зеркала, штатная сига и тд.
Обе машинки пробил по вину, вроде все норм, только с первой было одно но, которое я заметил прям перед выездом, на всех фото номера были замазаны а на одной было видно и регион там был 07... и че то я сложил все плюсы и цену в 570, подозрительно низкую и подумал а оно мне надо?
Втторая по вину имела 2х хозяев, последний с 2010 года владел данным авто. Ну думаю поеду её посмотрю. Цена у неё была 690.
Выезжаем, взял с собой отца, в один карман 300 000 в пакете, в другом карта где еще 400 000... Почему не все на карту? да проблемы потом со снятием, такую сумму можно снять только в отделении, а едем мы на выходных, отделения банка не работали.
Приехали, созвонились с продавцом, он подъехал на привокзальную площадь и забрал нас, отъехали во двор и начали смотреть. У меня с собой был приборчик для измерения ЛКП, любезно данный мне одним хорошим форумчанином. Значит по ЛКП имеем, капот пятно спереди, задние крыля внизу с переходом на крыше и передние крыля углы ближе к фарам. Про 2 ДТП на ней я знал, хозяин мне даже кидал фото последнего где ему помяли дверь переднюю левую (она кстати до сих пор мятая, но не видно). Облазил всю машину, промерял арки, крышу, под капотом все посмотрел, все ровно. Машину не раскладывали, внутри все вроде целое. По салону конечно водительская сидушка сильно устала, руль потерт, ну а что я хотел увидеть с пробегом в 200 000...(пробег кстати похож на правду, ну если смотали то не много). По двигателю все ровно, кондиционер кондиционерит, автомат не пинаеться.... ну а по ходовке мелочи. Попросил ПТС, и вот блин... дубликат.... ну пипец... говорит есть копия оригинала, но не нашел. Еще в ПТС в графе фирма производителя написанно Lexus LX450... ну вообще... Хозяин кому то звонил, я так понял кто то из ГИБДД и консультировался. Вообще видно было что человек нормальный, по крайней мере за слова легко ответит. Как оказалось сотрудником была его жена, которая работала в МРЭО... вот те еще прикол!!! Тут я начинаю очкавать, но машинка то уже у меня в душе...она уже моя, а тут какие то грабли разбросали... че делать??? Ну а че делать, торговаться, сошлись на 660. Номера у него висели зеркальные, хозяин сказал что поедем снимать в МРЭО, номера оставит. И тут в голову пришла идея там же её на меня и поставить и все дела. Короче долго бегали, я пускал слюни. Рег действия по смене номеров сделали, номера кстати попались опять зеркальные. Но вот при покупке страховки как всегда возникли проблемы.. не сростается, время уже вечер, что то там база зависает и тд и тп... Пака все это происходило я успел приглядеться к хозяину и его супруге, хорошие люди, не похоже на кидал. И решил я забрать у них машину и поставить на учет уже в Краснодаре на свой страх и риск. Расчитались - разбежались.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Первое впечатление - комфорт, ребята это комфорт... сидения удобные, все расположено удобно, рулится отлично, тормозит замечательно, а едет то как.... 150 едешь и кажется что ну 100-120... Из Сочи до Краснодара по серпантину мы доехали и я даже не устал. Поскольку к машине относился с неким опасением то расход по трассе в Краснодар составил 11л на 100км. Конечно больше я такого расхода по трассе не видел))) минимум 12л.
По городу расход местами доходит до 25л, но это когда долго стоишь в пробке, так в среднем 17-18 по нашему городу передвигаться можно.
По салону все удобно, все для людей, подстаканники, большой бардачок в консоле между сидений (который как я узнал позже еще и двигается вперед и назад)))) 2 прекуривателя спереди, что очень удобно для подключения зарядки на телефон, видео регистратора и анти радара, короче всех необходимых приборов для ежедневной эксплуатации. Так же удобно что один из прикуривателей внизу и тройника с кучей проводов не видно, не надо не чего колхозить. Панель приборов информативна и легко читается. В моей комплектации есть БК который выдает несколько параметров, но я смотрю только одни... расход на 100км. Есть подогрев сидений, только он не работает, есть омыватели фар (работают). У задних пассажиров комфорта не меньше, хорошо обдуваемые ноги, в центральной консоли тоже есть отверстия вентиляции через которые хорошо идет воздух от печки. В сидении есть подлокотник с бардачком и подстаканниками, что очень удобно. Я бы еще прикуриватель туда воткнул, ну или где то для задних пассажиров. В багажнике 3 плафона подсветки и прикуриватель. Под полом скрывается запаска и инструмент. Так же есть отделение куда складывается полочка.
Вообщем внешне и внутренне мне все нравиться
Теперь о конкретно моей машинке. Вложений требует. месяц назад сдох стартер, щётки. сделали, теперь все норм. Диагностика ходовки приговорила 4 стойки с отбойниками и пыльниками, подшипник ступичный задний левый, 4 сайлента передних рычагов, стойки стабилизатора все четыре.
По цене на запчасти: Стойка каяба около 5000р за штуку, сайленты по 380-400р за штуку, стойки стабилизаторов от 500р, но я хочу взять "нет износа", рекламировать не буду. Подшипник ступичный отдельно не бьется, только в сборе со ступице, стоит 3600 каяба. Он кстати сильно гудел и вчера был заменен.
по ценам на работы писать не буду, везде разные, кто как найдет.
так же необходимо заменить свечи они по 500р за штуку, их там соответственно 6. масло 4,5 литра +фильтра. Фильтра обычные тайотовские, там вообще все тойотовское))) на потшибнике было написано тойота королла), двигатель тоже на короллы ставят 1MZ.
Сидения в салоне потрепаны, можно перешить, можно восстановить.. кому как угодно. На ходовые характеристики не влияет, так что пака не до них.
В целом владея автомобилем с конца 2017 года по сегодняшний день (29.03.2018) проблем особо не возникало, кроме внезапно скончавшегося стартера. Кстати стартер аналог стоит около 6-7 тысяч, отдельно втягивающая около 1000р, щетки не помню... Вложения за это время были только по подшипнику и стартеру, пака что более не чего не делал.
Машинка вместительна, багажник большой, можно разложить задние сидения и будет ровная поверхность, куда с легкостью у меня вошла детская кроватка, матрас и еще мелочи. (все в разобранном состоянии конечно)
Немного напрягает отсутствия юсб и мп3, пака пользуюсь этой хреню которая в прикуриватель суётся... качество звука атассс.. но это тоже решаемо, можно глобально переставить магнитолу, на али продают как рамки так и магнитолы под них. Можно купить ятур или что то типо того.. Колонки во всех дверях +пищалки в передних стойках, звук норм.
Почитам лексус форум узнал что есть штатная сигнализация, так же кучу фишек которые можно настраивать манипуляциями ключа и кнопками. Отключил пищание когда н пристегнут, еще хочу сделать автоматическое запирание дверей при достижении 20кмч, у меня дети. Все настраивается. Окна закрываются с кнпки на ключе и тд... много интересных фишек для 2003 года.
Пака все, по мере буду дополнять. Что интересно спрашивайте, глянем поковыряем, разберемся)))