Прошло пол года как я купил RXа, не жалею, все нравиться.
Пришло время заняться ходовой частью. Сильно беспокоили передние рычаги и задние стойки. Задние сайленты в передних рычагах все порвались и требовали замены, задняя левая стойка полностью вытекла и страшно гремела на кочках.
Сначала я смотрел на обычные резиновые сайленты, но что то меня дернуло поставить полиуретан. Не знаю что, то ли привычка ставить его еще с Хабаровска, то ли то что он по факту дольше ходит, но и стоит он в разы дороже. Не будем вдаваться в подробности и спорить что же все таки лучше, везде есть свои плюсы и минусы и у всех есть свое мнение....
Немного дополним...
Ошибку SRS прочитали, правая шторка, плохой контакт. И конечно же её там нет!!! Стоит обманка, которая плохо контачила, обманку сделал, ошибка не горит, подушка стоит около 2000р на фарпосте, чуть позже будем покупать и ставить на место. Крашей нет, комп перепрошит походу или тупо залили дамп с нормальной машины, ну да ладно. Мелочи. Написал бывшему хозяину, говорит остальные подушки есть, все норм.... а эта стрельнула когда его занесло и он боком колёсам об бордюр ударился....
Еще был найден один косяк......
Давно я не писал... как то времени не хватало, много работы, конец года...
Итак начнем.
Сразу и с ходу скажу - всем доволен, машина радует.
Далее по порядку, расскажу несколько моментов и о ремонтах моего Лёхи.
Ездил я в командировку в Анапу, и по приезду туда я понял что задние колодки то давно умерли и торможу я металлом (как оказалось пищалок на них не было), диск еще был нормальный, надо было срочно менять колодки, время было ближе к вечеру и предстоял еще обратный путь домой. Объехав несколько магазинов я понял что колодок в наличии в Анапе я не найду, только под заказ....
Не было времени писать, да и сейчас особо нет, но попробуем вкратце описать то что было с машиной все это время.
Первое это салон.
Перетянул салон, водительское сидение полностью, пассажирское восстановил, задний диван тоже подкрасили. Сделал для себя вывод что если на коже есть значительные трещины то восстановление это полная шляпа. В итоге пассажира тоже буду полностью перешивать. Получилось достаточно не плохо, Фото будут ниже. Так же по салону перетянули вставки в дверные карты, стойки между дверью и лобовухой....
Даже не знаю с чего начать...
Начнем с тормозов.
Переборка и установка рем комплектов с заменой поршней помогла, но все равно есть проблемы. По трассе летом если пару раз от тормозиться диски нагреваются и становятся кривыми, появляется биение в руль при торможении, как остывают снова более менее. Короче диски говно! Присмотрел NiBk диски с колодками, стоить будут около 6 000 рублей, так же закажу направляйки. Надеюсь проблемам решиться.
Лопнул шланг ОЖ в развале.
Вечером увидел что под машиной лужа и по всей видимости это был антифиз....
Продолжая эпопею с тормозами.
Напомню, при езде "новые" тормозные диски (перед) перегревались, их сильно коробило и начинались жуткие биения в руль. После остывания биения уменьшались но все равно чувствовались. Читал много инфы, пришел к выводу что не качественные диски. Напомню что были куплены немецкие Текстар. Взял NiBk диски и колодки, производство Япония, диски стоили около 5 000р. Так же сразу взял направляющие суппортов оригинал. После замены все пришло в норму. Хотя я езжу всего неделю но торможение факт улучилось, по наблюдаем что будет дальше, но я уверен что эту проблему я решил....
В один прекрасный день загорелся чек. С ним вместе загорелась еще одна лампа ASP или что то типо того, не помню уже, автомат перестал втыкать 5ю. Под рубился сканером, дабы он у меня есть и увидел P0330 (фото прилагаю). И как то сразу не вчитался и подумал что это сдох датчик кислородный. Просто сильно торопился, сделал фото показаний сканера и полетел дальше. Подумал в тот момент что фигня... потом как то поменяю. Но потом вчитавшись понял что это датчик детонации. Видел как он выглядит, тоже почему то сразу подумал что это маленький датчик и не каких проблем......