Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2002

Lexus RX300 2002 — отзыв владельца

, Новокузнецк
22252
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2995 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 - 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: жёлто-золотистый
Цвет салона: бежевый
Покупка Lexus RX 300 или особенности покупки машины в г. Новокузнецке.
Привет, Всем кто решил ознакомиться, с моим отзывом о покупке автомобиля марки Lexus. Данный отзыв пишу скорее для того, чтобы мой опыт покупки машины пригодился кому-нибудь кто ни дай бог окажется в ситуации схожей с моей, а не для описания его технических характеристик и потенциальных возможностей заложенных в данный автомобиль.
До покупки данной машины ездил три года на Мицубиси Паджеро 1996 года, коротыше. Когда покупал Мицубиси, задача была практическая и очень простая, необходимо было авто с полным или подключаемым полным приводом, т.к. дорога на дачу представляет полную катастрофу с точки зрения дорожного строительства, особенно последние три километра. Там дорога идёт вдоль нескольких гор у подножья которых родники, и болотца, что очень размывает дороги, создаёт глубокие лужи и машины соседей (не полноприводные) очень часто застревают и поэтому необходима была именно такая машина, но в версии с коротким кузовом почти нет багажника, хотя 2-3 мешка картошки туда помещалось, по этому для дачи само то. Откатавшись на Пейджере почти три года, решил его продавать, хотелось пятидверую машину, с большим багажником, привод полный или подключаемый. Естественно хотелось продать машину подороже и взяв кредит купить, что хотелось. Выбирал из Сурфов, Прадо, Паджеро, Санта Фе, смотрел Бигхорны, Фронтеры, даже смотрел Паджеро Ио. Моя машина ни как не хотела продаваться, именно тогда была запущена очередная утка о запрете машин с правым рулём, все от них пытались избавиться и рынок стоял полностью. Потом прокатился слух о том, что это утка и начались звонки, иногда смотрели по 2 раза в день, но как то покупать не торопились. К тому времени решил оформить кредит, и помня с каким трудом мне это удалось в Сбербанке, решил запастись терпением. До этого мой друг и мой отец покупали машины, и деньги брали в МДМ-банке, обратился туда, собрал справки, написал заявление на максимальную сумму без поручителей и опа…через три дня получил деньги. НЕОЖИДАЛ! Получил 500 тысяч, и плюс моя машина которую отдавал с торгом за 290 – 300 тыс и на эти деньги можно уже выбирать. Начал просматривать Тойоты: Сурфы, Прадо, Ранеры, корейский автопром. Но ни как не мог продать свой Пейджер. Тогда решил меняться! Отдаю машину и добиваю деньгами. Стал писать на разные объявления именно на те машины которые мне были интересны, но где-то не отвечали, где-то ссылаясь на правый руль отказывались, кто-то уходи думать. В итоге ответил продавец Форда Мэверик которому срочно нужны были деньги достроить дачу, договорились с ним созвониться попозже и устроить смотрины. Тут мои друзья предлагают мне обмен с перекупом у которого в это время был Lexus RX 300 и который то же не хотел продаваться. Встретились он показал мне машину, машина конечно после Пейджера оказалась космическим кораблём, и договорились на 5 мая на 8.30 утра меняться. Перекуп про машину рассказал, что принадлежала его другу который отъездил на ней без вопросов 3 года, посмотрев на документы, я увидел, что она стоит на учёте и на номерах. Решил оставить её на тех же номерах, ПТС родная не менялась, в ПТС указано что ввезена из Финляндии в России я третий хозяин буду. Спросил про ДТП и ремонты. Мне сказали, что была бита в левое крыло, и заднее стекло было меняно, т.к. при заезде в гараж владелец, что то там не заметил и разбил его. Меня заверили, что стекло было куплено на китайском рынке, а заменено в Тойота-Центр Новокузнецк, об этом центре позже. И всё. Движок в порядке, ходовка в порядке, коробка отлично работает. Короче, не задумываясь прокатился на нём и отдав ключи и документы на Пейджер, а так же приличную сумму, тут же оформили договор и страховку в Росгосстрахе и поехал довольный на работу. Отзвонился по Мэверику, дал отбой. Лексус RХ 300 непривычно большая машина с кучей коней, которая едет очень хорошо, подвеска всё отрабатывает и глотает, короче радости было, супер. Решил показать её друзьям. И тут же получил первый неприятный «звоночек». Показывая одному другу который уже владел на данный момент Lexusом, только год был более свежий и кузов другой с ходу огорошил меня вопросом: «Нафига америкоса взял?». Я объясняю, что спидометр в километрах, всё в градусах, в ПТС стоит Финляндия, а это точно в Европе находится, плюс 197 лошадей, это тоже вроде как для Европы делали. Тогда получаю вторую подачу: «Крылья передние у тебя без повторителей поворота и в зеркалах их нет, такие только для Америки делали». Пошёл разбираться. Через инет выяснил, что действительно владею европейцем, но зачем на него крылья воткнули от американца, было конечно не понятно. Далее приятно удивила оптика, оптика родная, ксенон стоит везде и в габаритах и в ближнем свете и в дальнем, причём светит как дурной, на ближнем светит так, как у многих на дальнем не светит, попытался отрегулировать из салона, ничего….странно. Дальний вообще боюсь включать, как на стадионе будет. Изучая стекла, сделал для себя ещё один не приятный вывод, меняно не только заднее стекло, но и лобовое, причём стоит тот же Китай, все остальные стёкла стоят родные. Загнал к друзьям на СТО в «СПАС-Кузнецк», всё прошарили, всё просмотрели, вердикт: движок 4+, коробка 4+, ходовка 4-, по внешности подтвердили, что битая в крыло, но сделано ооооочень хорошо и видно только изнутри. В итоге одобрили выбор, но сказали поменять ГРМ и все приблуды (ролики, натяжители, помпу), а так же тормозные колодки. Я сказал, что сделаю в ближайшее время и 8 мая поехал на сверку для постановки на учёт.
Приехал на сверку и о чудо, почти никого. И тут чудо закончилось, вышел представитель ГИБДД, осмотрел у меня машину, забрал документы, попросил переставить машину и пригласил к себе. Там сказав, что направляет меня к дознавателю, так как есть подозрения на то, что были внесены изменения в VIN-номер и меня направят на трасологическую экспертизу, изъял у меня документы и отправил домой. Я начал звонить продавцу, что бы прояснить ситуацию он сказал, что свяжется с продавцом и перезвонит мне. Слово сдержал, к вечеру перезвонил и сказал, что не понимает, что случилось т.к. до этого ни каких вопросов при постановке на учёт не было, так же он сказал, что это обычная практика так как раньше данные машины очень часто угоняли, и ничего страшного в экспертизе нет. Вывод был один, было ДТП и при восстановлении машины, что то сделали не то.
10 мая приехал к дознавателю. Дознавателем оказалась молодая, симпатичная девушка, капитан полиции по фамилии Шелохова О.А., она мне объяснила, куда мне ехать для прохождения трасологической экспертизы и посоветовала на машине за пределы Кемеровской области не выезжать. Я поехал, записался на экспертизу, оказалось, только на 5 июня. Приехав на экспертизу, 5 июня, меня заставили снять переднее сиденье. Как заведено в полиции, продержали минут 20 и мой автомобили пригласили загнать в бокс. Эксперт А.С. Пикалов, долго ходил вокруг машины, мазал специальными реагентами, залазил под днище, чем то пшикал из баллончика, кидал междометья типа: «Ооо! Ааа! Мммм». В конце попросил оставить его на едине с машиной, закрыл двери и находился с ней на едине в течении 5 минут. В конце вышел и происходит у нас следующий диалог:
Я: Что с машиной?
ОН: Вам про неё ничего не рассказывали?
Я: Нет.
ОН: Боевая жизнь у неё была.
Я: Так, что с машиной?
ОН: Я не обязан Вам ничего говорить, вот отчёт напишу, всё и прочитаете. Отчёт будет готов через неделю.
И я с кучей вопросов поехал домой, вернее для начала поехал поставить кресло, а потом домой.
Выждав две недели, принялся названивать доблестному капитану полиции О.А. Шелоховой. Но трубку сотового телефона она не брала, хотя номер оставила сама, мол, чуть что звоните, на рабочем говорили, что она в командировке. Так прошла неделя. Через неделю, я дошёл до отдела дознания, была пятница, мне сказали, что доблестный капитан полиции будет в понедельник, в понедельник её не оказалось, за то во вторник она была на месте. Я задал закономерный вопрос: «Что с машиной?», на что получил ответ, что мол всё нормально, отказной материал и весь материал находится на проверке в прокуратуре. Проверять будут дней десять. Тут надо сказать, что было уже 1 июля, и я пошёл в долгожданный отпуск, проводить который в городе я не собирался. Приехав домой, я выпил пару литров пива, и решил написать жалобу на действия дознавателя. Выяснив фамилию начальника, я составил текст жалобы и пошёл спасть намереваясь утром её отвезти. Кстати во время ожидания произошло интересное событие: зазвонил сотовый телефон, номер не определён, примерный диалог между мной (Я) и неизвестным (Н):
Я: Алло!
Н: Это Максим? (с таким хорошим акцентом, и далее с акцентом)
Я: Да.
Н: Я слышал у Вас проблемы с машиной? С постановкой её на учёт.
Я: Вполне возможно. А что Вы хотели?
Н: Могу помочь.
Я: Цена вопроса?
Н: Десять тысяч рублей.
Я: Спасибо, не надо.
Разговор был окончен. Как произошла утечка информации мне не понятно.
В общем, с утра я был с двумя копиями жалобы в УВД г. Новокузнецка, что на Энтузиастов 1. В конце жалобы я попросил начальника УВД по г. Новокузнецку, объяснить мне, что произошло с моей машиной т.к. его подчинённые отказались мне что-либо объяснять. Я думал, что всё будет как обычно, не будут принимать жалобу, а если и примут, то ответят через длительное время. Началось всё как я и предполагал: долго пинали из кабинета в кабинет, наконец, отправили в дежурку и там приняли жалобу сходу. Правда номер обращения не дали, сказали, что журнал на проверке у старшего, но записали номер моего телефона и клятвенно пообещали сообщить мне номер обращения, как только принесут тетрадь регистрации. Но для начала меня отправили к дознавателю из следствия. Зашёл в кабинет, там как раз один дознаватель в поте лица трудился, опрашивая двух сутенёров которых кинул на деньги их же водитель. Меня отправили к дознавателю, им оказалась женщина бальзаковского возраста, чётко по пунктам опросила меня, выяснила на что я жалуюсь, а я жаловался на неопределённость ситуации, на то, что мне ничего не объясняют хотя это моя машина, купленная на мои, честно взятые в кредит деньги. Она спрашивала меня, грубили ли мне, тактично ли со мной разговаривали, я конечно ответил корректно, что меня не посылали, тактично разговаривали ведь это было на самом деле, чужого мне не надо но и свое не отдам. В итоге, дознаватель отвела меня к непосредственному начальнику доблестного капитана полиции, которая была сама с дежурства, она мне начала про тяжёлую жизнь, что работают они с зари до зари, что ни кто из молодёжи идти работать не хочет, и доблестный капитан полиции была и правда в командировке в соседнем районе города. На, что я тактично заметил, что это их половые проблемы и меня они не касаются. На том и порешили. Через час мне позвонила, доблестный капитан полиции, пообещала сделать прокурорскую проверку своего решения как можно быстрее. Ещё через час позвонили из приёмной начальника УВД г. Новокузнецка, секретарь и сообщила, что по моей жалобе назначена служебная проверка капитана полиции.
В итоге в четверг я получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, и из него я только узнал, что явилось причиной всего сыр-бора. Оказывается ЗМТ (заводская маркировочная табличка), что под капотом закреплена коряво, а все таблички с VIN-ами закреплены «по заводской технологии». В общем, при смене крыльев, которые воткнули оооочень качественно, почему то качественно вернуть назад ЗМТ не получилось. Вот мне непонятно, как так?! Ведь крылья сделаны действительно очень хорошо.
И наконец то я очень счастливый поехал на сверку. Сверку прошёл на ура, встал на очередь на регистрацию и уже начал наслаждаться жизнью, как вдруг…
Выяснилось, что в ПТС у меня номер записан как «а123бв», а на деле прикручен к бамперу и сзади «ё123бв», была ржака. Но перерегистрировали машину на меня внесли в ПТС помимо необходимых записей ещё и запись про гос.номер и ЗМТ причём внесли их от руки и я довольный поехал отдыхать.
Вернувшись из отпуска, я решил выяснить, а кто же владел машиной до меня. Выяснилось, что машиной до меня владел господин доблестный полицейский и все вопросы про гос.гомер, ЗМТ и постановку на учёт отпали сами собой.
Теперь, что касается самой машины. Машина офигенная! Слов нет!!! Затонировл её. Но всё-таки было ДТП и хотя ходовка, движка и коробка или были поменяны или не пострадали, остальные части работают не так как хотелось бы. Вернее они вообще не работают: та часть где написано MAP, VOIS, MENU вообще не работает, наверное электрика хорошего не было, регулировка фар из салона не работает, и сейчас датчик температуры накрылся. Так же не работает круиз-контроль. Всё, что с права от дисплея работает. Правда не могу понять, почему я только три радиостанции могу настроить, и они останутся в памяти, но этого вроде достаточно. Поставленный плеер, читает все форматы кроме БЛЮ-РЕЙ к нему можно подключать флэшку и есть в комплекте джойстики, правда не понятно для каких целей. Но ставили его тоже кривыми ручонками и он по своему желанию, правда это относится к флэшке, перезагружается и запускает все песни с начала плэй-листа. Чейнджер родной не читается, то ли головку надо чистить, толи опять не все провода подключены. Что касается электрика, реально некоторые провода под капотом связаны и ни к чему не подключены, наверное подключал не очень квалифицированный электрик. А так машины бегает шикарно.
До отъезда в отпуск в один прекрасный момент, два раза сработала сигналка, и машина перестала заводиться. Было это возле монастыря, куда привозили мощи святой Матроны, и пока мы поклонялись ей все и произошло. Отвёз её в автотехцентр «Подкова», долго копались, искали. Заставили меня поменять бензонасос, продиагностировали Лексус, выяснилось, что гонит иммобилайзер. То ли машину попытались вскрыть, то ли опять кривые руки. В общем, починили мне все, и машинка опять начала послушно выполнять все мои команды, правда на это понадобилось два заезда в «Подкову».
В конце октября загорелся чек неисправности лампочек стоп-сигналов. Мне говорят отгони в Тойота-Центр Новокузнецк на диагностику. Я записался и поехал. Если бы Вы знали, что Тойта-Центр Новокузнецк находится в 30 км., от самого орденоносного Новокузнецка, то к этой идее Вы бы отнеслись как к сумасшествию. Помыв машину, они начали её диагностировать. В итоге пригласили меня: «У Вас лампочки стоп-сигналов перегорели, надо поменять, но в наличии нет. Мы их вытащили поэтому поедите без стопорей», и отдали мне лампочки. Что за официальный дилер, у которого даже лампочек нет?! Заехал я на авторынок, купил две лампочки по 20 рублей, сам вскрыл задние фары и поставил их. Стопари заработали, но чек не погас. Заехал опять в «Подкову», там выдали гениальное решение: «У Вас верхний стопарь не работает, поменять мы его не можем, так как фонарь «прикипел» к стеклу, и мы боимся разбить заднее стекло». Короче вот такие они диагносты и работники. Единственно, что мне качественно сделали в «Подкове» это поменяли масло, и ещё там разрешают находиться в ремонтной зоне.
Через три дня после поездки в Тойота-центр Новокузнецк и мойке там машины, улежался снежок, и собрались мы на лыжах покататься. Утром температура минус 10, самое оно. Часов в 10 утра температура уже минус 8 и я пытаюсь завести машину с кнопки….не получается. Спускаюсь и с ключа…сел аккумулятор. Затащил его в квартиру, за 6 часов зарядил его и больше за всю зиму он меня не подводил, даже когда было минус сорок, конечно, прогревал за ночь два раза, но всегда заводился с кнопки и с пол-пинка. В морозы лил в Лексус Лукойл 98, а так в принципе езжу на 95 или 92 Газпромовском.
В декабре 2012, появилось странное пищание в салоне. Начал искать источник. Источник оказался в задней правой части автомобиля, нашёл схему машины и выяснил, что там должен находиться прибор GPS-навигации. Дня через три писк прекратился. Навигация как не работала так и не работает.
В апреле 2013 года, ночью сработала сигнализация, машина стояла возле дома. Утром всё осмотрел вроде нормально, завёл машину без вопросов. Решил поехать, и чувствую, не едет, как при спущенном колесе. Выяснилось, лопнула пружина задней стойки и воткнулась в колесо. Поменял все пружины и стойки в круг, теперь машина как крейсер – плывёт по дороге, подвеска всё отрабатывает, все кто со мной ездил обращают на это внимание. Всё менял в «СПАС-Кузнецке», за что им отдельная благодарность, жаль, что у них нет электриков.
Теперь вот надо разобраться с задним верхним стоп-сигналом, ещё габарит один потух, фара одна запотевает и выяснять почему потребление бензина возросло до 18 литров. Зимой доходило до 22 – 25 но это со всеми прогревами.
Ещё раз про расход топлива:
АИ-92 Газпромнефть – 18,8 л.
АИ-95 и G-95 Газпромнефть – 17,8 л.
АИ-98 Газпромнефть – 15,6 л.
АИ-98 Лукойл – 15,5 л.
В общем машина хорошая, мне нравится.
Что не понравилось в машине:
1. Радиус разворота. Это какой то ппц.
2. Трасформация салона. Ожидал большего, в Nissan - R´Nessa на мой взгляд, салон трансформируется лучше, удобнее.
3. Шумоизоляция в салоне. Она есть, но у папы в Лансере тише. Ну может резина неудачная.
4. Задний дворник работает, но не очищает стекло.
Что понравилось в машине:
1. Комфорт. Без комментариев.
2. Подвеска. Глотает всё, ну естественно если ездить нормально.
3. Налог, в Кемеровской области, одна из самых высоких ставок автомобильного налога, поэтому почти 10000 руб., терпимо. Но дорог НЕТ! А если нет дорог, то это самая лучшая машина.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Покупать БУ машину вообще риск..удачи с эксплуатацией,дополняй)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
10
3
Ответить
   
Сообщений: 643
Прям детективная история получилась. Хорошо, что все нормально закончилось. Ну а то, что бита... Б/у-шные машины почти все биты. Главное - качественно сделана. Удачной дальнейшей эксплуатации.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
12
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Н-да, хорошо, что хорошо закончилось.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 хорош
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Очень надёжный и респектабильный авто :)
ПЯТЬ!
JDM
4
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
В Кемеровской 10000р. А в Курганской 16000р.
Вот где самые необоснованные налоги.
Наверное мы лучшие друзья Чечни :)))
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
 
Ответить
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2
Viktor4555:
В Кемеровской 10000р. А в Курганской 16000р.
Вот где самые необоснованные налоги.
Наверное мы лучшие друзья Чечни :)))
ага, и Дагестана....
Мой отзыв: Lexus RX300 2002
3
 
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Читал с интересом. Ставлю "5".
Lexus RX330
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Мда чувак,потрепала она тебе нервы)))Вернее с её помощью твои нервы потрепались))
Надеюсь теперь она принесет тебе только радость и поломок вообще не будет до продажи)))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Ах да,забыл,за Ляхус и отзыв пятак)))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
2
 
Ответить
автор
Новокузнецк
Сообщений: 2
Спасибо за поддержку. Собираюсь кое что дописать.
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 46
Спасибо! ПОУЧИТЕЛЬНО.........
2
 
Ответить
Костя
Таштагол
Спасибо, поучительно и интересно, тяжело она вам досталась.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром