Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2003

Lexus RX300 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
54943
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.6
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 16,7 в круг л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Вот решил наконец написать отзыв о своем Рэксе. Машина уже давно радует нового хозяина, а меня радует 120-й 4х литровый Прадо, но все таки хочу написать о почти трехлетнем опыте эксплуатации Рэкса. Постараюсь быть объективным и постараюсь осветить все плюсы и минусы данного автомобиля.
Небольшая предыстория:
Не буду перечислять все машины которые у меня были, скажу лишь что пересел на Рэкса после 110 Марка в комплектации ИРВ (для несведущих турбомарк 280 сил в стоке). Очень долго (4 года) не мог расстаться с этой машиной, до сих пор ностальгирую по его динамике и комфорту... но Бог с ним, сейчас речь не о нем. Вобчем после продажи Марка стал выбор: "А что же теперь купить"? Скажу честно, в сторону Рэкса меня склонила супруга, ей изначально очень нравился его экстерьер, а в последствии и эргономика и комфорт. После недельниго раскатывания и бессонных ночей, попался наконец достойный экземпляр на тот момент (2009 год). Машина эксплуатировалась только по Краснодару, была ввезена в 2005 году из Германии. На момент моей покупки имела 130 тыс пробега, некрашеный кузов, немного грязный, но (как в последствии оказалось) в отличном состоянии салон. Немного побаивался пневмоподвески при покупке, но на данный момент скажу, что очень зря, пневма на Рэксе очень неплохая, за почти три года эксплуатации не доставила ни одной проблемы, одни положительные эмоции.
Ну теперь перейдем непосредственно к самой эксплуатации. После покупки первым делом машину в свой родной сервис на замену всех расходников, прочистку, промывку всего, что необходимо, а именно: замена свечей, промывка инжектора с чисткой заслонки, замена масла в моторе, полная замена масла в коробке, колодки перед/зад, химчистка салона, замена резины и на выходе получаем красивенный, сбитый, с более менее достойной динамикой (для кроссовера) автомобиль.
По ощущениям, после всех вышеперечисленных мероприятий, сел как будто в новый автомобиль - ничего нигде не гремит, не скрипит, шумка на уровне, мотор шепчет, марк левинсон радует очень достойным (для стоковой системы) звуком, в салоне ни одной коцки (спасибо предыдущему хозяину)..... и в путь по степям родного края).
После месяца эксплуатации вылезла первая поломка (если ее можно так назвать) - потек внутренний сальник переднего привода - устранили в течении часа, сальник стоил копейки. Больше к этой проблеме возвращаться не пришлось. После еще полугода эксплуатации обратил внимание что нижний патрубок радиатора имеет следы красноватой накипи от антифриза. К тому моменту я уже был уверенным юзверем Лексус форума и знал что радиаторы на Рэксах имеют свойства подтекать, и знал как лечить. Сняли радиатор открутили нижнее колено, заменили уплотнительное кольцо, добавили синего водостойкого герметика - в итоге течь устранили, проблем больше радиатор не доставлял. После первой зимы пришлой поменять правую заднюю ступицу. Но тут вина чисто моя.... словил огроменную яму на М4  на скорости 120 км/ч, резина и диск выдержали, а подшипник через месяцок после удара начал петь песни. На этом список поломок за три года исчерпан.
Теперь непосредственно о качестве езды и эргономике.
Мотор 3 литра, не могу сказать что мне после Марка его хватало, но в принципе ущербом на трассе себя не чувствовал, по максималке - 210 Рэкс ехал. По трассе крейсерская 140-160 - абсолютно ненапряжная для этой машины скорость.
Коробка - автомат с возможностью ограничивать верхнюю передачу (+ - нужны для того чтобы оставить либо одну первую передачу, либо 1,2 ю передачу либо1,2,3 ю и т.д. - т.е. не типтроник, а чуть модернизированый автомат).
За все время эксплуатации проблем не доставлял, переключения мягкие , никаких толчков, рывков - вообщем работой автомата я остался доволен.
Салон очень эргономичный все под рукой и все удобно, очень доставлял подлокотник, который прямо на спинке кресла крепится, на Прадике такого нехватает. Сиденья немного коротковаты, но, в принципе, обратил на это внимание только при покупке, потому как было непривычно после Марковских, но в последствии даже не замечал.
Задние сиденья регулируются (спинка вправо - влево и сами сидень я вперед назад) и раскладываются в ровный пол, тем самым обеспечивая солидный объем багажника и неплохое спальное место при необходимости. На охоте без проблем ночевал в машине, не испытывая никакого дискомфорта.
По подвеске и внедорожным качествам. Пневма по трассе очено комфортна, но по гравийке жестковата. Внедорожные качества .... отсутствуют). Рэкс чистый кроссовер, постоянный полный привод помогает по гололеду и легкому снегу, но в грязь на грунтовку лезть очень не советую - арки забиваются моментом и машина встает колом - поможет только трактор. В целом ходовая неплоха, довольно таки крепкая, за три года проблем не доставила абсолютно никаких.
Расход - не много не мало - в круг на компе стоял 16,7, меня абсолютно устраивал.
Из минусов - при резком торможении клюет передком, довольно таки неприятные ощущения,  в целом тормоза на четверочку, в шашки играть на трассе не советую.
Таааак......... чтож еще.... гм, а похоже, на мой взгляд, что и написать из минусов нечего, сидел минут пять пытался вспомнить что-нибудь еще негативное - не получилось.
Продал Рэкса по глупости. Даже не продал а поменял.... Выставил на Дром по завышенной цене - думаю дадут такую цену - продам, куплю Прадика. Уже и забыл что выставил - вечером звонок, предлагают обмен на 8й аккорд ключ в ключ. Глянул фотки - вроде ничего. Еду смотрю, катаюсь, соглашаюсь (олень). В последствии я понял, что после кроссовера (а уж тем более внедорожника) - пузотерка - зло. Но было уже поздно. Такой депрессии как доставил мне боян - не доставлял даже первый мой копедос - потому как сравнивать было не с чем. Про боян я тоже отзыв писал, кому интересно почитайте), вспоминаю реально с ужасом об этом авто), но Бог с ним.
Подведу итог:
Лексус RX 300 в общем и целом - более чем достойный автомобиль на мой взгляд, дороговат по цене в России, но тем не менее могу совершенно уверено сказать - машина того стоит, есть в нем та изюминка, за которую любят машину. Супруга до сих пор по Рэксу слезы льет, хотя и на Прадика не ругается, ездит с удовольствием.
Фотки выкладую из объявы перекупа с которым на хонду менялся - уж очень качественные он их сделал... опыт, чего уж тут)))))
Спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Нягань-Тюмень
Сообщений: 803
Леха есть Леха, что уж там говорить, зачетная машинка.
36
3
Ответить
 
Сообщений: 208
хорош

я буду как стритшторм
7
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
На Харриерах задний подлокотник с кармашком только с 2006г.
пошёл, а на Лексусе с 2003?.
Рад, что ещё один пользователь про пневму негатива не пишет.
А на бездорожье машина умеет крутить 4 колеса, остальное
всё от "прокладки" и шин. С подключаемым задним приводом
на мой взгляд, проблемматичнее.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
Roman358:
И что? Машина продана давно, объява в архиве, тем более, если почитать внимательно - можно узреть, что я владелец, а не продаван.
а если ссылку кинул так сразу видите обвинения в продажности?
я кстати поставил за отзыв пять!
Roman358:
Я Лехус на хонду поменял декабре 2012 года.
бывший ваш рекс по рукам ходит вот и все.
Roman358:
потом продал хонду и уже пол года на Прадо езжу)))).
с чем вас и поздравляю.
Roman358:
Во народ, и не лень жеш было лазить по объявам архивным)))
нисколько, две кнопки нажать. радует что хоть это позитив вызвало;)
2
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 192
На счет подлокотника не вкурсе, машина декабрь 2003, все родное в салоне.
По поводу бездорожья, я на нем сам застревал, в дождь кубанский чернозем липнет жестко. Да и отсутствие блокировок и пониженых само за себя говорит что машина отнюдь не внедорожник и спорить с этим глупо. Уж поверьте , мне есть с чем сравнивать))
TLC Prado 120 4,0 R II
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 192
10JQKA:
а если ссылку кинул так сразу видите обвинения в продажности?
я кстати поставил за отзыв пять!бывший ваш рекс по рукам ходит вот и все.с чем вас и поздравляю.нисколько, две кнопки нажать. радует что хоть это позитив вызвало;)
Да никуда он не ходит). Продал он его в июне, пол года продавалась машина 2003 год всетаки неочень пользуется спросом, тем более что рынок сейчас завален дешевыми корейскокитайскими шушлайками.
TLC Prado 120 4,0 R II
5
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Лёха- красавец! 5.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
8
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 226
Вот это правильно Алексей! 3 литра!!!
Жаль сейчас нет альтернативы у покупателя, или 2,7 передний привод или 3,5 с конским налогом. (((
9
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 192
Firefox81:
Вот это правильно Алексей! 3 литра!!!
Жаль сейчас нет альтернативы у покупателя, или 2,7 передний привод или 3,5 с конским налогом. (((
+100500, 300сотка оптимальный был вариант и мотор более менее и полный привод и налог приемлемый, а платить 42 косых в год за 350ку как то не очень хочется). Почему нельзя было сделать как на Прадике 4.0 и 249 коней)
TLC Prado 120 4,0 R II
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Шикарный авто . За отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 хорош
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Roman358:
На счет подлокотника не вкурсе, машина декабрь 2003, все родное в салоне.
По поводу бездорожья, я на нем сам застревал, в дождь кубанский чернозем липнет жестко. Да и отсутствие блокировок и пониженых само за себя говорит что машина отнюдь не внедорожник и спорить с этим глупо. Уж поверьте , мне есть с чем сравнивать))
Факт, убрали у Прады-150 движок 249 лс, ну нафига?!..Машин хорош, лови 5))
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отличная машина.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Пять!
Внушительный список...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив зараза!)))))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
сергей666197:
хорош
я буду как стритшторм
Street Storm:
Хорош
-Угадал )) бгг
JDM
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Авто супер !
5+
JDM
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 71
Привет, Автор. Поделись опытом. Что бы ты взял РХ-са(300-330) или Прадо(120) при том, что эксплуатация по ровному асфальту 95%+ дальние путешествия по России. Не рыбак, не охотник? Смотрю в сторону этих машин, но определиться сложно. Было бы здорово, если расскажешь о разнице в этих авто, только то что действительно бросается в глаза.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Красив зараза!)))))
)))))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 192
maksim18:
Привет, Автор. Поделись опытом. Что бы ты взял РХ-са(300-330) или Прадо(120) при том, что эксплуатация по ровному асфальту 95%+ дальние путешествия по России. Не рыбак, не охотник? Смотрю в сторону этих машин, но определиться сложно. Было бы здорово, если расскажешь о разнице в этих авто, только то что действительно бросается в глаза.
Я уже взял 120 го себе) так что мой выбор очевиден. Но если как ты говоришь 95% по асфальту, то думаю Рэкс предпочтительнее, потому как он кроссовер. На трассе Рэкс поувереннее себя ведет в любом случае, особенно если на пневме. И если выбирать между 330 и 300 - мой выбор 300, потому как европеец + пневма. Пневму на Рэксе я считаю достоинством, а не недостатком. Пневмостоек по нашим дорогам хватает на 200 тыс. Потом можно разориться на 100тку и поставить вкруг новую подвеску и опять 200 тыс. Рэкс же на пружинах как кисель, ездил на 330м - не понравилось. Ищи максимально свежую 300ку, вовремя делай ему все ТО и будет тебе счастье, машина оч не плохая. Да, забыл еще, на Рэксах (на всех) и Хариерах кстати тоже, коробки нежные, отжигов не любят. При нормальной эксплуатации все ок, но если джигитовать (особенно по грязи) - долго не проживет, проверено. Когда будешь выбирать смотри внимательно, первый признак умирающего коробаса (для этих машин именно) пинок при переключении с 3 й на 4 ю, при тапке в пол его нет, а если плавно набираешь, практически не давя на газ, происходит легкий "тык" - значит в скором времени будет ремонт на сотку как минимум. И меня друг такой ремонт прошел (120 тыс). Но если машина эксплуатировалась по асфальту и джигитовкой на ней не занимались - коробасы Рэксовские ходят оч. долго.
TLC Prado 120 4,0 R II
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 71
Roman358:
Я уже взял 120 го себе) так что мой выбор очевиден. Но если как ты говоришь 95% по асфальту, то думаю Рэкс предпочтительнее, потому как он кроссовер. На трассе Рэкс поувереннее себя ведет в любом случае, особенно если на пневме. И если выбирать между 330 и 300 - мой выбор 300, потому как европеец + пневма. Пневму на Рэксе я считаю достоинством, а не недостатком. Пневмостоек по нашим дорогам хватает на 200 тыс. Потом можно разориться на 100тку и поставить вкруг новую подвеску и опять 200 тыс. Рэкс же на пружинах как кисель, ездил на 330м - не понравилось. Ищи максимально свежую 300ку, вовремя делай ему все ТО и будет тебе счастье, машина оч не плохая. Да, забыл еще, на Рэксах (на всех) и Хариерах кстати тоже, коробки нежные, отжигов не любят. При нормальной эксплуатации все ок, но если джигитовать (особенно по грязи) - долго не проживет, проверено. Когда будешь выбирать смотри внимательно, первый признак умирающего коробаса (для этих машин именно) пинок при переключении с 3 й на 4 ю, при тапке в пол его нет, а если плавно набираешь, практически не давя на газ, происходит легкий "тык" - значит в скором времени будет ремонт на сотку как минимум. И меня друг такой ремонт прошел (120 тыс). Но если машина эксплуатировалась по асфальту и джигитовкой на ней не занимались - коробасы Рэксовские ходят оч. долго.
Спасибо за толковый ответ.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Да.. )) Барышням RX очень нравится! Действительно стильный и красивый кузов. Автор, по салону сверчков много было?
Lexus Hybrid Drive
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 192
Nicholas star:
Да.. )) Барышням RX очень нравится! Действительно стильный и красивый кузов. Автор, по салону сверчков много было?
Да нет, не было вообще сверчков, единственный звук издавала шторка задняя если не поправишь когда закрываешь, а в остальном все идеально, может до меня кто-то что-то убирал ... не знаю.
TLC Prado 120 4,0 R II
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром