Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2004

Lexus RX300 2004 — отзыв владельца

, Омск
92853
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
4.6
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 19 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток!!! На протяжении долгого времени читал те или иные отзывы про авто и настраивал себя  сесть и написать свой отзыв, а вдруг кому-нибудь будет полезен и интересен мой опыт владения автомобилем))) Начну наверно как и все с примерного списка автомобилей чем доводилось владеть, про отечественные авто упоминать не буду))) Самым первым был Субару Легаси (Европеец), затем Тойота Чайзер 100, Хонда Инспайер (UA4), Форд Эксплорер-3, Форд Фокус, и на данный момент Лексус RX-300, еще на протяжении 2х лет приходилось кататься на Фольцваген Пассат(B-7),  вот в принципе и весь не большой список тех машин, которые приходилось любить и лелеять. Отмечу сразу, что я из разряда тех немного сумасшедших людей, для которых авто не просто средство передвижение и расходный материал, а нечто большее,  в которое вкладываешь свою душу и любовь. Всегда считал, что если ты имеешь какую-либо вещь, то относись к ней бережно и она ответит тебе взаимностью. Так по жизни и предерживаюсь этого правила, уже вошло в привычку))) Ну да ладно, лирическое отступление сделал, можно и к делу приступить.
Не знаю друзья как Вам, но лично для меня было очень трудно выбирать автомобиль. Вроде наскребаешь определенную сумму денег и начинаешь подбирать себе варианты, как вдруг в просторах интернет авто объявлений тебя начинает тянуть все дальше и дальше на увеличение денежной суммы покупки. Вот как ни странно я расчитывал тысяч на 500, а получилось почти в два раза больше))) Выбирал очень долго, сначала между седаном и кроссовером, потом между марками авто и их ликвидностью на вторичном рынке, и т.д. Прочитал большое количество отзывов на форумах, выслушал мнения друзей и знакомых имеющих определенные марки автомобилей, и остановился все-таки на Лексусе RX-300, 330-й американец отпадал сразу из-за слабенькой 4-х ступенчатой коробки, а на хорошего 350-го не хватало денег т.к. они переваливали за миллион рублей. Оставалось мне только найти достойный экземпляр среди 300-ых. По всем своим характеристикам и показателям Лекс идеально вписывался в рамки моих требований к подержанному авто, а отталкивался от того что, я человек имеющий семью, проживающий в Сибири где зимой снега по горло и морозы за -30 бывают, а летом дороги как после бомбардировки. "Пузотерка"  как ни крути отпадала сразу, хотя я люблю повжигать и почувствовать весь потенциал и мощь спортивного седана или купе, но здравый рассудок уводил меня к более рациональной покупке, т.к. на тот момент это должна была быть единственная машина в семье на которой приходилось бы ездить за рулем не только мне, но и моей супруге и плюс ко всему возить маленького ребенка в кресле. Выбор сделан, поиски начались))) У меня  в городе на тот момент, весной 2013 года, почему то не особо был большой выбор RX-ов, я хотел однозначно черного цвета в максимальной комплектации. Смотришь на фотографиях в объявлении, машина конфета и хозяин все в красках описал, как обслуживал, как вкладывал душу и деньги, а приезжаешь смотреть и что видишь, товарищ перекупщик на транзитных номерах другого региона))) Меня один такой весельчак пытался убедить, что 1200 микрон ЛКП на его Лексусе это вполне нормально, при допуске 150 микрон, говорит: Зуб даю, что не шпаклеванная!!!))) Как то поиски у меня в городе не увенчались успехом. Я даже если честно не много был в замешательстве, как так, имея на руках почти миллион рублей и желание их обменять на достойный авто, а более или менее приличных предложений на рынке просто нет, ну или не было на тот момент. Ну думаю, буду ждать когда выстрелит что-нибудь приличное, не дрова же брать. И как по счастливой случайности, звонит мне знакомый перекуп, который знал о моих долгих безуспешных поисках и говорит: Я завтра еду в Белгород по своим делам, посмотрите в объявлении там стоит как вам надо авто, черный, в комплектации R-3, если хотите то я его посмотрю и если, что то пригоню вам. Я согласился, он посмотрел по приезду авто, пробил ЛКП прибором, сделал диагностику у официала в  Тойота-центре, и все обсмотрел своим зорким глазом перекупщика) Прибор шпаклевку не нашел, официалы сказали что под замену только подшипник ступицы, да и перекуп особых изъянов не увидел, после я пробил его по ГИБДД, тоже все было чисто. Позвонил владельцу, поторговались чуть-чуть и все было решено, покупаю. Закинул деньги перекупу и со спокойной душой и довольным от радости лицом начал считать дни до приезда своего нового железного коня. Приятный момент омрачился через три часа после того как мой знакомый перегонщик выехал из пункта А в пункт Б, позвонил и говорит: Слушай Сань, у меня что-то загорелся check engine и VSC, что делать? Я быстренько проштудировал интернет, позвонил перегонщику и строго наказал не экономить на бензине и заливать только АИ-98 и на более менее приличных АЗС, так он и сделал, надеюсь))) Прошло три дня и вот я увидел своего Лексуса в лицо))) Первое впечатление было очень даже приятным, весь блестит и сияет, только что намытый черный цвет сделал свое дело, впечатлил!!! Мозолили глаза только горящие оранжевые лампочки ошибок на табло, а так все в целом было не плохо. Вот так я стал счастливым обладателем долгожданного Лексуса. В первую очередь, что я сделал, поехал на АЗС Лукойл и залил до полного бака 98 бензина, во-вторых позвонил в Тойота-центр и записался на диагностику. Эксплуатация началась вроде без особых проблем и нареканий. Через пару дней приехал к официалам разобраться, что за ошибку выдает компьютер, они подцепили сканер и обрадовали меня таким заключением, неисправность двух катализаторов! Конечно менять у них я не чего не собирался, т.к. ценник на зап. части там просто космические, решили скинуть ошибку и на этом закончить, говорят если еще раз загоряться, то надо будет или менять катализаторы или вырезать их полностью, ладно думаю, по ходу разберусь. Сразу скажу, что у официала работал мой знакомый автослесарем, так что разводить меня на замену тех или иных запчастей меня не стали и отпустили с миром))) Поездил я месяц и решился сделать полное ТО и подобрать все сопли в авто после предыдушего хозяина, которых как оказалось хватало с лихвой. Первым делом сотавил список тех косяков которые было видно не вооруженым глазом и были очень мне не приятны, это: ржавые гайки колес, уставший задний дворник, обломанные ветровики, коврики салона, треснутые пластиковые корпуса ключей зажигания, сломанные рамки под номерные знаки и еще и разные и т.д. Записался на парогенератор кожи салона, т.к. за ней с самого начала ни кто не ухаживал и выгледела она просто ужасно, пластик салона машины был натерт каким то дешевым селиконом и пыль просто въедалась в него, короче недочетов я нашел очень много, предыдуший хозяин как я понял был просто наездник и его мало волновал внешний вид авто, да и салон тоже, за что ему "спасибо". Второй список был серьезнее т.к. это была самая затратная часть моего плана по реанимации автомобиля, замена всех изношенных запчастей, масел, фильтров, шлангов и тому подобное. Огромное спасибо моему товарищу с Тойота-центра, который великодушно взялся за весь объем работ который я хотел провести с Лексусом. Загнали авто на прикол в теплый оборудованный гараж и началась плавная разборка ходовой и ДВС. Короче по ходу действий, выяснилось то что бывший владелец не проводил вообще ни одного ТО так как положенно, ну с одной стороны я его понимаю, а зачем вкладывать деньги на замену всех ремней и роликов на 120 тыщах пробега, если все равно машина на продажу вытавлена, но с другой стороны как ты уважаемый автолюбитель мог вообще ни чего не менять и не делать до 120 тыщ. пробега!!! Видимо просто тупо ездил, а если совсем что-нибудь отвалиться, тогда менял. Я понял, что списочек вылезет не маленький на запчасти и работы. Вскрытие показало по ходовой части: замена ступичного подшипника ( который как выяснилось потом, какие то умельцы до меня пытались срезать его болгаркой, уж сильные порезы они оставили), замена тормозных дисков, колодок, всех шпилек ступицы т.к. стояли удлиненные и с проставками, все выкинул и вернул заводскую конструкцию, колодки ручника с регулировкой, смазка шпилек суппорта ( это как выяснилось надо делать регулярно на RX, больное место у них, прикипают сильно) замена масел в редукторе и переднем мосту, замена опорного подшипника (который по-хорошему меняется в сборе с пневмо стойкой) Что касается ДВС: замена ремня ГРМ и роликов, приводных ремней, всех фильтров включая и  сетку топливного насоса в бензобаке, замена всех жидкостей и масла, свечей, чистка дроссельной заслонки и фарсунок, шланг высокого давления ГУР, и это то что я сейчас вспомнил))) Плюс всякие мелочи типа нехватка пистонов и т.д. Тем самым образом я пристроился в общей сложности тыщ. на 70, представляю какой счет выкатили бы мне в Тойоте((( Вот так я купил авто со слов друга перекупа)))) Но не чего не поделаешь, пришлось вложиться. С полной уверенностью, что на этом мои затраты закончились, я ошибся! Вот пролил первый майский дождь и в салоне моего авто появилась лужа на пассажирском коврике, оказалось плохо вклеено лобовое стекло, поехал все переклеил, проблема ушла. Чудным летним вечером решил включить CD диск и насладиться качеством звука Марк Левинсон и тут подвох, не работает ченджер и выдает ошибку ERROR-4, хотел узнать стоимость ремонта, но желание сразу пропало как услышал, что снять его и просто посмотреть стоит от 5 тыщ. рублей, а там как карта ляжет, что менять а что нет, соответственно и сумма увеличится в разы. Тут же второй нюанс вылез, порваны колонки среднечистотники на панели а их там 3 штуки стоит, тоже обрадывало очень их цена, хотя и планирую вскоре поменять их. Потом все сильней и сильней застучал опорный подшипник, управляемость ухудшелась на порядок, да и звук отвратительный до ужаса. Появился через некоторое время шикарный скрип между лобовым стеклом и панелью, там уж точно не один сверчок сидит, а как минимум штук 20)))) Вот весь набор "приятных мелочей" с которым мне пришлось столкнуться купив авто у нерадивого бывшего хозяина.
На данный момент, большая часть всех этих проблем устранена, но и осталось еще что довести до ума, так сказать, сделать под себя авто. В целом могу сказать, что Лексус вполне приличный автомобиль, со своими плюсами и минусами, больные места есть у каждого авто и он не исключение. Вот одни из них: слабые вялые тормоза и высокий износ передних тормозных дисков, конечно лучше при замене ставить оригинальные, но если я не ошибаюсь то в Экзисте они стоят по 8 тыщ штука. Требуется регулярная проверка работоспособности суппортов и смазка направляющих шпилек, говорят что с радиатором у них проблемы, но я слава Богу еще с этим не столкулся), по возможности не дергайте АКПП, рваная езда не для нее, не стоит испытывать в серьезных условиях как преодоление гразевых масс,  можно перегрет коробку да и авто больше для асфальта предназначен, заправляйте свой авто хорошим высокооктановым бензином, я это проверил на себе, лью АИ-98 и ошибки катализаторов не выскакивают ( к примеру, на трассе лично я заправил 95 на не очень благонадежной АЗС как через 20 км. загорелся опять check engine и VSC, теперь я понял, что плохой бензин делает свое дело, больше не эксперементирую)  Про пневмо стойки скажу следующее, особого кайфа я от них не получил, какой-то Лексус с ними валкий очень и крены в поворотах сильные, пользоваться функцией регулировки клиренса особо не приходиться или даже сказать вообще не приходиться, с самим пневмобалоном врятли что-то произойдет и авто на брюхо не ляжет если следить за защитной гофрой пневмобалона, зато сам амортизатор и опорник лекго выдут из строя, а заменить на новую стойку в сборе, будьте любезны примерно тыщ. 20 за каждую))) Иногда окисляются датчики клиренса еще, тоже следить надо, кожанные перфарированные сидения требуют тщательного  ухода т.к. перфорация уж сильно вытягивается под весом вашего тела, лично мне не нравятся узкие откидывающиеся подлокотники, привык к большому бару между сиденьями.
Вот как то так я могу описать основные проблемы данного авто, их не много, но они есть. Вообще Лексус меня устраивает практически полностью, салон вполне удобен и качественно сделан, все кнопки и крутилки на своих местах и удобны, все показания компьютера информативны и понятны, сравнительно не большой расход бензина, не дорогой в обслуге если не затягивать с ремонтом и не ездить к официальному дилеру, с клиренсом тоже все в порядке, багажник маловат конечно, но можно задние сиденья сложить и вполне хватает, хороший спрос на вторичном рынке, внешний вид тоже вполне приличный, да и приятных и нужных электрических функций тоже придостаточно.
Так вот, еслиб меня сейчас спросили взял бы я следующий автомобиль токой же как этот, я бы с полной уверенностью сказал что ДА. Только выбирать буду долго, тщательно и сам))))
Не судите строго за мой отзыв, может чего лишнего написал, а может и вообще, что-то забыл, но как смог!!! Всем желаю удачи и терпения на дорогах и поменьше хлопот с Вашими верными железными друзьями!!!  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот этого сюрприза я не ожидал!((( Через день как отзыв написал, моя любимая жена сделала мне подарок в виде ДТП))) Но да ладно, особо не страшно, но не приятный осадок остался)))

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 625
Красивый авто и номера тоже гуд!

Удачи на дорогах!
37
2
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
ку888а55 :-)
BMW 320i. 2005
34
7
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Да уж, хапанул(
Удачи в эксплуатации.
За Леху 5!
P.S.
Была проблема с Чеком (ошибка катов), заправлялся тоже на Лукойле 98м, но спасало максимум на 100-150 км и опять загорался, после поставмл проставки под лямды и уже тысяч 15 тишина.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
6
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Фото салона нет! отличная машина, удачи!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
10
2
Ответить
  
Сообщений: 15127
АлексейF8:
ку888а55 :-)
ага. автор так тщательно прятал, что прям в глаза бросается))
Сланец - наш!
16
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Удачи в эксплуатации коллега )
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 15127
"набор "приятных мелочей" с которым мне пришлось столкнуться купив авто у нерадивого бывшего хозяина."(с)
если бы этого набора не было, то машина, может быть, и не продавалась бы.

нормальная машина для 2004-го года.
Сланец - наш!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 15127
ээ, а комментарий нельзя редактировать чтоль...

забыл добавить что 5 за отзыв, фотки салона надеюсь появятся
Сланец - наш!
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
афтар бредит...у 330 точно такая же пяти ступенчатая коробка.
37
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
текст не читаем, всё сливается. Надо на абзацы делить.
www.ldpravo.ru
13
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
А вот если бы такие же проблемы,да за такие же деньги,да не с японской машиной - вот понеслось бы обсуждение!
36
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
SergioIrk:
А вот если бы такие же проблемы,да за такие же деньги,да не с японской машиной - вот понеслось бы обсуждение!
Это потому, что этого не может быть с Тойотой! Там же император при делах и якудза на ОТК стоят с катанами. :-)
Такие масштабные поломки бывают только у обожранных сосисками немцев и французиков в шарфах.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
23
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
SergioIrk:
А вот если бы такие же проблемы,да за такие же деньги,да не с японской машиной - вот понеслось бы обсуждение!
да какие проблемы у автора-то были? чеки выпадающие и скрипучий салон?
По сравнению с тем какие проблемы может подкинуть тот же X5 это просто детские неисправности.
35
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
ancc:
да какие проблемы у автора-то были? чеки выпадающие и скрипучий салон?
По сравнению с тем какие проблемы может подкинуть тот же X5 это просто детские неисправности.
А может и не подкинуть.

Хорошо то,что автор честно все это написал,за что я ему 5 и поставил.
14
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ancc:
да какие проблемы у автора-то были? чеки выпадающие и скрипучий салон?
По сравнению с тем какие проблемы может подкинуть тот же X5 это просто детские неисправности.
При пробеге в 120 000? Тойотозашкуривателям рассказывай. И это только начало.
Щас у ТС еще АКПП подтянется, потом радиатор, ШРУСы передние внутренние и т.д.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
19
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
автор, купи себе на ебее обд адаптер за 10 баксов и прогу на телефон, чтобы смотреть ошибки и стирать их. Зачем платить каждый раз за это на сервисе.
тормозные диски лучше ставить перфорированные DBA gold+колодки хорошие, после этого тормоза будут чуть получше, но ватность победить у них полностью невозможно, так усилитель тормозов настроен((
Кстати не лишнем будет добраться под пол багажника и посмотреть, сухо ли там, а то тоже бывают проблемы (у меня были, см. отзыв).
10
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
romic:
При пробеге в 120 000? Тойотозашкуривателям рассказывай. И это только начало.
Щас у ТС еще АКПП подтянется, потом радиатор, ШРУСы передние внутренние и т.д.
да ладно, у меня пробег раза в два больше и проблемы те же самые мелочи, которые конечно напрягают, но устранять их просто и недорого.
3
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Читать не смог. Всё сливается. 3 (только за объем написанного).
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Земляк , фото салона зажал ? )) Как там кожа перфорированная ? )))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Выбирал автомобиль за 500 тыс., а купил за миллион - я думал я один такой:)
29
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Не понял, что за плач после покупки 10-летней машины? Ролики , ремни, жижи да подшипник поменять... Так это все делают. Переплатил бы сотку, так тебе бы и салон вычистили. Взял по среднерыночной - доводи сам до ума.
Даже катализаторы целы... Не говоря о пневме, коробке, движке... На лексе до 120 тыс все ролики еще родные могли стоять)
Так что зря гонишь на перекупа. Состояние - выше среднего. А вообще - десятилетняя машина за миллион - это очень на любителя...
26
1
Ответить
     
Сообщений: 97
serjkkkuuu:
Не понял, что за плач после покупки 10-летней машины? Ролики , ремни, жижи да подшипник поменять... Так это все делают. Переплатил бы сотку, так тебе бы и салон вычистили. Взял по среднерыночной - доводи сам до ума. Даже катализаторы целы... Не говоря о пневме, коробке, движке... На лексе до 120 тыс все ролики еще родные могли стоять)
Так что зря гонишь на перекупа. Состояние - выше среднего. А вообще - десятилетняя машина за миллион - это очень на любителя...
Прав однозначно!
7
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
serjkkkuuu:
Не понял, что за плач после покупки 10-летней машины? Ролики , ремни, жижи да подшипник поменять... Так это все делают. Переплатил бы сотку, так тебе бы и салон вычистили. Взял по среднерыночной - доводи сам до ума.Даже катализаторы целы... Не говоря о пневме, коробке, движке... На лексе до 120 тыс все ролики еще родные могли стоять)Так что зря гонишь на перекупа. Состояние - выше среднего. А вообще - десятилетняя машина за миллион - это очень на любителя...
меньше миллиона, там сказано почти в 2 раза больше, чем 500.
а ниже 900 лексус RX хороший не стоит. 2го поколения во всяком случае.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
хорошая машина, но у RXа, надо признать, врожденных болячек больше, чем у того же GSа
 
 
Ответить
 
Сообщений: 175
serjkkkuuu:
Не понял, что за плач после покупки 10-летней машины? Ролики , ремни, жижи да подшипник поменять... Так это все делают. Переплатил бы сотку, так тебе бы и салон вычистили. Взял по среднерыночной - доводи сам до ума. Даже катализаторы целы... Не говоря о пневме, коробке, движке... На лексе до 120 тыс все ролики еще родные могли стоять)
Так что зря гонишь на перекупа. Состояние - выше среднего. А вообще - десятилетняя машина за миллион - это очень на любителя...
И еще +100. Имея лям в кармане и так .... онанизируя на машину лучше брать с нуля какойто жипик типа хундая и 3-4 года ездить не париться. У меня 3 бу машины было, после чего достало раз в 2 мес ездить на сто, взял новье и 3 года ваще не знал где подвеска где движка.
9
18
Ответить
     
Сообщений: 101
интересно было бы сравнить с хорьком такого же года,в плане замены роликов,жижи и т.д. .............
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Dmitry 28:
интересно было бы сравнить с хорьком такого же года,в плане замены роликов,жижи и т.д. .............
А в чем разница? Та же машина с другим шильдиком.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
White Rabbit:
И еще +100. Имея лям в кармане и так .... онанизируя на машину лучше брать с нуля какойто жипик типа хундая и 3-4 года ездить не париться. У меня 3 бу машины было, после чего достало раз в 2 мес ездить на сто, взял новье и 3 года ваще не знал где подвеска где движка.
человеку же важно еще удовольствие от управления автомобилем, а в хундае его, увы, нет. там все по принципу "стерпится-слюбится" .

вот если црв за миллион с небольшим новая, тогда еще может искушение возникнуть ее взять.
16
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Спасибо автору!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Для работы спору нет, надо брать новый автомобиль и убивать его 100 тыс. км, а потом продавать и брать снова новую. Но если брать для души, а денег на новую не хватает тогда 10-ти годовалого Лексуса, при чем хоть по средней рыночной цене, хоть по сверх завышенной цене, все равно не поскупись максимум 100 тыс. руб вложи и вот тебе почти новое авто, только наслаждения больше. Автор молодец так и сделал не стал дожидаться поломок, а сразу заехал и заменил, все что вышло из строя или может выйти и теперь ездит и наслаждается.
Даже если суммарная стоимость (авто+ремонт) вышел 1 млн. рублей, я думаю он все равно лучше нового Хендая за эти деньги. Я ездил на разных корейцах (Санта фе, спортейдж и I35), ни одна меня не впечатлила, я бы сказал машины как машины ничего особенного, кроме красивой внешности, а так кусок железа. (личное мнение). Тем более когда знакомый на новом спортедже с пробегом 25 тыс км поменял "яйца", у меня вообще отпали все мысли о корейском автомобиле. Хотя с эстетической точки зрения корейцы мне очень нравятся...
27
1
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
ancc:
афтар бредит...у 330 точно такая же пяти ступенчатая коробка.
Ну да бредил я))) ночью же отзыв писал, да там 5 ступка, только не много другая стоит. Перед покупкой отзывы читал про Америку и что-то жаловались на нее, на АКПП.
Мой отзыв: Lexus RX300 2004
3
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
ancc:
да какие проблемы у автора-то были? чеки выпадающие и скрипучий салон?
По сравнению с тем какие проблемы может подкинуть тот же X5 это просто детские неисправности.
А я с BMW Х-5 и не сравниваю))) Я рассказал про свой авто и свои проблемы, пусть и не глобальные, но не приятные.
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
alex-aa:
Ну да бредил я))) ночью же отзыв писал, да там 5 ступка, только не много другая стоит. Перед покупкой отзывы читал про Америку и что-то жаловались на нее, на АКПП.
разные только селекторы в салоне, у европы есть ручной режим +/-, а у америки L-2-3-4
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
alex-aa:
А я с BMW Х-5 и не сравниваю))) Я рассказал про свой авто и свои проблемы, пусть и не глобальные, но не приятные.
Разговор и не идет конкретно об Х5.Просто о любом производителе кроме Тойоты.И если бы там написали,что на 120 тысячах заржавели (цитирую)... гайки колес, уставший задний дворник, обломанные ветровики, коврики салона, треснутые пластиковые корпуса ключей зажигания, сломанные рамки под номерные знаки(конец цитаты),да еще и за почти лям.... Страшно подумать,какие были бы комменты к машине... Читать полностью: Отзыв о Lexus RX300
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится Лёха .удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Сообщений: 945
007aragorn:
Я ездил на разных корейцах (Санта фе, спортейдж и I35), ни одна меня не впечатлила, я бы сказал машины как машины ничего особенного, кроме красивой внешности, а так кусок железа. (личное мнение). Тем более когда знакомый на новом спортедже с пробегом 25 тыс км поменял "яйца", у меня вообще отпали все мысли о корейском автомобиле. Хотя с эстетической точки зрения корейцы мне очень нравятся...
+100 . Когда мой хороший знакомый на таком же пробеге менял себе обе шаровые и рулевой наконечник на корейском паркетном джипе , у меня тоже пропало желание брать себе корейца . Выбор пал на Харька 2 поколения. Езжу и не жалею .. ))))
TOYOTA-HARRIER ACU35 2.4 литра 4WD
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хорош.+5
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
земеля - 5! вообще, лексусы обычно любовницам покупают, ну это предрассудки. удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
4
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
по Омску замечаю, такие лексусы покупают с красивыми номерами.
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Пятак!
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
пять
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
serjkkkuuu:
Не понял, что за плач после покупки 10-летней машины? Ролики , ремни, жижи да подшипник поменять... Так это все делают. Переплатил бы сотку, так тебе бы и салон вычистили. Взял по среднерыночной - доводи сам до ума. Даже катализаторы целы... Не говоря о пневме, коробке, движке... На лексе до 120 тыс все ролики еще родные могли стоять)
Так что зря гонишь на перекупа. Состояние - выше среднего. А вообще - десятилетняя машина за миллион - это очень на любителя...
А с чего вы взяли, что я ною??? Я поведал вам свой опыт, проблемы и затраты связанные с этим авто. Мне ни капли не жалко вложенных денег, если надо то еще столько же вложу и глазом не моргну. Просто когда машину запускают совсем и не вкладывают в нее даже по мелочи, то лично мне не понятно это.
3
1
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
happer2009:
Читать не смог. Всё сливается. 3 (только за объем написанного).
Можно с линейкой по строчкам водить, так легче читать будет))) А за, то что не отредактировал, извиняюсь!!! Уже не исправить(((
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Нормально так номера "закрыл")))
Красивая машина.
Пять за отзыв!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
У меня был 330 американец, купил с пробегом в 85тыс.км проехал 35тыс. загудел подшипник ступицы и появился небольшой люфт в рулевой рейке, но я все равно собирался продавать, так и продал не делая, а еще мне расход нравился 15-16 литров город для такого крокодила.
А может лучше ниже классом машину, но новую, а года через 3-4 продать и пусть другие меняют датчики, стойки , подшипники и т.д. В наше время уже никого не удивишь лексусом за 800рублей когда королла так же стоит, хотя кому что))) Удачи в эксплуатации!!!
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
волод из омска:
земеля - 5! вообще, лексусы обычно любовницам покупают, ну это предрассудки. удачной эксплуатации!
сколько нужно денег иметь, чтобы каждой своей любовнице лексус покупать
2
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
цвет умри з тряпкой, не замечаю белые и чорные авто на дороге, если с ближним то терпимо
Всем порато баско!
 
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
так то бенч
Всем порато баско!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7853
сколько всего поменяно... я купил чуть подороже рыночной, но оно того стоит. Вааще ни чего не ломается.
TLC200
2
2
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
clon:
сколько всего поменяно... я купил чуть подороже рыночной, но оно того стоит. Вааще ни чего не ломается.
Так вот в чем и дело, я купил выше средней рыночной цены)))
1
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
дв777:
У меня был 330 американец, купил с пробегом в 85тыс.км проехал 35тыс. загудел подшипник ступицы и появился небольшой люфт в рулевой рейке, но я все равно собирался продавать, так и продал не делая, а еще мне расход нравился 15-16 литров город для такого крокодила.
А может лучше ниже классом машину, но новую, а года через 3-4 продать и пусть другие меняют датчики, стойки , подшипники и т.д. В наше время уже никого не удивишь лексусом за 800рублей когда королла так же стоит, хотя кому что))) Удачи в эксплуатации!!!
Так то да, можно и новую купить за эти деньги, только к бюджетным авто душа не лежит. А Лексус хоть и старый по годам, зато садишься в него и понимаешь, что это отличный во всех отношениях авто.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6822
где фото салона?)
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
1
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
neyurist:
где фото салона?)
Сделаем фото салона)
 
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
дв777:
А может лучше ниже классом машину, но новую, а года через 3-4 продать и пусть другие меняют датчики, стойки , подшипники и т.д. В наше время уже никого не удивишь лексусом за 800рублей когда королла так же стоит, хотя кому что))) Удачи в эксплуатации!!!
Вот тут хочется сказать да и нет. Я как и автор за "старое, но крутое" и в тоже время думаю купить новый, попроще, откатать 100ку и досвидания, лечите вы его дальше сами. Муки выбора с суммой 1млн.руб. всегда были будут и тут больше от человека зависит, насколько он терпеливый и рукастый.
P.S.
В салоне моего ( да и других думаю) 330 шумки не хватает, ездил та Tucsone 2005 разницы по салону (тишине) не заметил, разве что двигло чуть громче работает.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
clon:
сколько всего поменяно... я купил чуть подороже рыночной, но оно того стоит. Вааще ни чего не ломается.
Тут или вам на голову счастье в виде ремонта свалится или следущему владельцу, с бу машинами чудес не бывает...хотя это же Тойота)
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
абсолютно нормальные вложения в 10 летний автомобиль. 5!
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Бывший хозяин мог менять дорогостоящие узлы на оригинал, о которых вы не подозреваете, все по характеру разные. Кто-то вкладывает деньги во внешний вид, но покупает запчасти на последние деньги, сделанные в Китае. А кто-то не жалеет денег в техническое состояние. Поэтому я бы не был столь категоричен по поводу бывшего хозяина. И он взял наверняка за 1.5 а продал за 900. Можно понять.
Спасибо за технически изложенный отзыв! Удивлён конечно некоторым моментам, по поводу качества некоторых узлов.
5+
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Вот этого сюрприза я не ожидал!((( Через день как отзыв написал, моя любимая жена сделала мне подарок в виде ДТП))) Но да ладно, особо не страшно, но не приятный осадок остался))) Читать полностью: Отзыв о Lexus RX300 Сглазили видно))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Коробка на 330 стоит точно такая же как на 300-м. Отличие только в мануальном режиме переключения. Но: пневмы нет - и это я считаю значительным плюсом. Авто реально веселее едет с мотором в 3,3 литра. Комплектации как правило более богатые у америки/канады. А так Lexus, это Lexus )) Хоть ему и 10 лет. Скрип под стеклом устраняется резинкой уплотнительной, между торпедой и стеклом
Lexus Hybrid Drive
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7853
меня всем машина устраивает, кроме расхода летом в городе 19-20, зимой думаю еще веселее будет..
TLC200
 
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
Nicholas star:
Коробка на 330 стоит точно такая же как на 300-м. Отличие только в мануальном режиме переключения. Но: пневмы нет - и это я считаю значительным плюсом. Авто реально веселее едет с мотором в 3,3 литра. Комплектации как правило более богатые у америки/канады. А так Lexus, это Lexus )) Хоть ему и 10 лет. Скрип под стеклом устраняется резинкой уплотнительной, между торпедой и стеклом
Смотрели между стеклом и панелью, резинка стоит, а скрип есть, может новую надо ставить, вскрытие покажет))))
 
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
clon:
меня всем машина устраивает, кроме расхода летом в городе 19-20, зимой думаю еще веселее будет..
Что-то большой расход у Вас! Я в 15-16 укладываюсь летом.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
alex-aa:
Что-то большой расход у Вас! Я в 15-16 укладываюсь летом.
Очень сильно зависит от продолжительности поездки и характера движения. Если ездить короткими поездками в центре, то и будет такой расход, а если продолжительная поездка, то расход сразу снижается.
У меня 16 получается если я на дачу еду (25 км. в пределах города все, никакой трассы, ограничения 40,60 и светофоры), а в обычном моем режиме буднего дня точно так же около 20 расход.
 
 
Ответить
  
автор
омск
Сообщений: 14
ancc:
Очень сильно зависит от продолжительности поездки и характера движения. Если ездить короткими поездками в центре, то и будет такой расход, а если продолжительная поездка, то расход сразу снижается.
У меня 16 получается если я на дачу еду (25 км. в пределах города все, никакой трассы, ограничения 40,60 и светофоры), а в обычном моем режиме буднего дня точно так же около 20 расход.
Это то понятно, что зависит от продолжительности езды, я по городу все лето отъездил с кондиционером, и стиль езды рваный порой, но комп выше 17 л. не показывал. Загадка))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Маладца земляк, как ты ухаживаешь за своим конем - так он тебя и возит! Порадовали всякие пыхтАчки - любят у нас завидовать!)))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 15
И все-таки не смотря на то, что я приверженец Тойоты, более свежее творчество этого предприятия все же меня вгоняет в грусть...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 429
Не дочитал, неформатированный текст!
Кто будет выловлен, тот будет пойман.
 
 
Ответить
Артур
Абакан
как решил проблему со скрипом между панелью и лобовым стеклом???
 
 
Ответить
Артем
Москва
ancc:
да какие проблемы у автора-то были? чеки выпадающие и скрипучий салон?
По сравнению с тем какие проблемы может подкинуть тот же X5 это просто детские неисправности.
Согласен на сто процентов.
 
1
Ответить
Артем
Москва
007aragorn:
Для работы спору нет, надо брать новый автомобиль и убивать его 100 тыс. км, а потом продавать и брать снова новую. Но если брать для души, а денег на новую не хватает тогда 10-ти годовалого Лексуса, при чем хоть по средней рыночной цене, хоть по сверх завышенной цене, все равно не поскупись максимум 100 тыс. руб вложи и вот тебе почти новое авто, только наслаждения больше. Автор молодец так и сделал не стал дожидаться поломок, а сразу заехал и заменил, все что вышло из строя или может выйти и теперь ездит и наслаждается.
Даже если суммарная стоимость (авто+ремонт) вышел 1 млн. рублей, я думаю он все равно лучше нового Хендая за эти деньги. Я ездил на разных корейцах (Санта фе, спортейдж и I35), ни одна меня не впечатлила, я бы сказал машины как машины ничего особенного, кроме красивой внешности, а так кусок железа. (личное мнение). Тем более когда знакомый на новом спортедже с пробегом 25 тыс км поменял "яйца", у меня вообще отпали все мысли о корейском автомобиле. Хотя с эстетической точки зрения корейцы мне очень нравятся...
Подпишусь род каждым словом. Точно такого де мнения. Были разные ситуации в которых и новую .аоалайку приходилось брать для работы и что то большое и мега не практичное для души. Так что теперь понял что это идеальная формула выбора автор при отсутствии свободных миллионов))))
1
 
Ответить
Артем
Москва
Лексус шикарен как ни крути. А кузов хоть и выпускается так давно считай с 2003 первые экземпляры, на удивление морально не устраивает. Короче говоря внешне и сейчас довольно актуален, особенно в провинции)))).
Удачи.
 
 
Ответить
кос
Омск
расход топлива
как?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром