Всем доброго времени суток! Вот решил написать пару слов про моё чудо ато! Скажу сразу по громатике 2ка!
Ну начнётся исповедь!!!
Ну как всё начинают это покупка! Если честно как то не собирался его покупать у меня была Камри стрекоза 2001г кузов acv35 4вд да есть и такие машина супер очень понравилась и поэтому после её продажи решил что надо брать Камри, ведь лучше Камри только Камри свежее! Подсобрав не много деньжат около 650т. отправился в сталицу Алтайского края Барнаул канкретно за Камри к тому же со старой осталось летняя резина короче с резиной не заморачиваться! Посмотрев первый вариант мне понравился, салидно смотрится 2006г, в автосалоне с пробегом вроде не чего так но после такого как я в неё сел и акунел это что за хня ладно залез, а вот вылезти не могу, такое чувство что сел попой на асфальт с моим ростом 1.9 не комфортно вобще короче говоря посмотрел я ещё одну такая же хрень! И решил посмотреть Лексус к тамуже жил в посёлке и подумал что 4вд будет к стати да и камрюха низковато всё таки! Посмотрев дром нашёл пару объявлений и рванул смотреть! Посмотрев первый вариант мне понравился да вот так сразу понравился не битый салон не рваный приятный сел и вот оно моё ну как обычно продавал перекур авто с Ростова-на-Дону весь типа в идеале для меня важно было состояние кузова и салона а остальное все равно буду делать просили за него аж 597руских тубриков я сходу предлагаю 570 да да не нет буду другое что то смотреть, ну, естественно согласились! Пробив машину по базам отдал бабульки иииии я стал обладателем сей техники!!! Первые впечатления Лексус мда супер кожа рожа левый руль , до этого ездил на прулях, люк, Высокая посадка! Заправив полный бак двинул я в свою дюревню ехать 330к.м вот за одно и проверю что да как! Ну значит двинул я еду весь на позитиве радостный ведь у меня Лексус и не успев поехать даже 50к. м идеальное состояние стало мифом! Первое что я заметил, вот бля что сразу не смотрел олень одним словом, в машине как то прохладно ну думал мож прогреется, у них салон долго прогревается , а за бортом ноябрь месяц холодно ну приехав ещё не много я понял что не хрена не впорядке крутив климат 0 не каких изменений по температуре не было, причина оказалась бональна и это одна из хер его знает каких болячек авто заклинило сервопривод заслонки вот только в нашей деревне не чего не купишь, но об этом попозже! Ну так я двинул дальше надел куртку и поехал на Лексусе сука мать его! Приехав ещё к, м так 100вроде норм и тут я решил по открывать окна и опа правое переднее не хрена не открывается ну думаю сукаааа что сразу не посмотрелллл, ну думаю хрен с ним у меня на Камри была такая проблема контакты почистить и всё будет вери гуд! Вот так не успев доехать до дома уже сука денег попросил!! Ну ладно как говориться на скорость не влияет доехал дальше нормально не чего не выявил!
После постановки на учёт началась эксплуатация данного агрегата!! Первым делом нашёл причину в печке, спасибо могучему интернету, посмотрев в чём причина и как делать полез своими мухобойками ремонтировать иииии упс отломил нахрен рычажок привода каторый заслонку открывает , пилять ну как я не пытался он и без рычага не заработал умер навсегда, привизав заслонку на проволку всё собрал назад, в машине стало тепло , очень даже! Следующим стеклоподъемник ну тут думаю проще простого ща я контпктики почищю и всё норм будет снимаю кнопку правую иииии сука а там платка такая хитрая, короче говоря чистил их а толку 0 вот тебе и номер, ну думаю ща я разборки обзваню и все запчасти найду, ага хер вам называется этот номер, оказалось не так всё просто в итоге я через две недели поехал опять в Барнаул по делам заехал к электрика и вывод такой кнопку под замену, а её не где нету так как и нету сервопривода! В итоге сервопривода был куплен с хариера но там пришлось попотеть что бы его поставить но загомырил работает нормально открывает и закрывает вот в температуру не попадает хотя и хрен на нее лутьше чем на проволке, и на заказ не брались привозить типо не где нету!! С кнопкой посложнее а если честно очень сложно так как это оказалась очень редкая и ходавая хрень к тамуже оооочень дорогая новая от 14т, р начинается за такие бабки я ручной привод поставлю!!!!! В итоге долгие поески ИИ через пол года появилась на продаже такая кнопка я урааа хватаю телефон, объявление только вышло, звоню и ИИ продали уже как так!! Короче заказал я ё через Новосибирск с Питера почтой месяц шла иии вот она посылка получил открыл подключаю иии не хрена не рабоооотает сукаааа, ну как то так и было примерно, причину нашел быстро ну как быстро относительно, короче пока там всякие электрики ковыряли эту кнопку спалили предохранитель нашёл заменил и иии эврика работает, цена вапроса около 7т, р точно не помню где та так!!! Ну по электрике вроде всё за исключением пары лампочка в панелей и колхозного ксенона каторый я выкинул и поставил обычные лампочки!!
Так едем дальше!! Это только начало кого утомляет можете не читать дальше!
Поездку не много я заметил что машина как то не так себя ведёт на ровной дороге плавает из стороны в сторону и прыгает итог резина гно, грыжи, ну конечно перекур и нормальную резину на продажу поставит это врятли, купил новую резину хенкук ipaik rw11зима, ну резина так себе бюджетный вариант, 23т.р комплект и норм стало! Ну естественно новая резина надо геометрию делать заехал я на геометрию, на свою голову, и оказалось что у меня на машине ещё две проблемы первая это рулевая рейка гуляла из стороны в сторону иии масло подкапывало в самом интересном месте между двигателем и коробкой его ски вытерли перед продажей по этому не видно было! После осмотра выеснелось что масло не хрена не с движка , а с коробы!! Вот думаю попал обзвонив знакомых мастеров выеснил , что типа втулку масляного насоса провернуть могло, ну что теперь делать надо!! Так как в нашем Лос-Анджелесе типа Змеиногорске не делают таких ремонтов, а если и делают то только доламывают, пришлось гнать опять в Барнаул! Договорился, приехал, сняли корабас втулка на удивление была на месте просто сальник давонуло, заменили сальник попутно поменяли пару саленблоков и закрепили рейку,шаровые, за всё про всё отдал я примерно около 30т за всё!! Ну теперь думаю всё попру на Лексусе! Ну зиму я отказался без проблем, ну как отказался я на вахте а жена ездила,! Пришло лето и естественно опять резина решил купит комплект на дисках 55т, р на 17 новые! И вроде всё нормально но упс и загорелся Джеки бляя еду на диагностику ошибка по катализатору говорят типа есть два спосаба первый катали ки менять 100т, р и второй эмулятор кателизатора 7т, р, а ещё типа прошить под евро 2 прошивка стоит 15т, р нууу вот как то так! Решил прошить нашёл кантору приехал мастер чёт лазил минут сорок и говорит что такой прошивки нету и не чем помочь не сможет!! Ну и что поехал я так дальше с горящим джекичаном в принципе не чего не поменялось но сука горит он так противно аж бесит, и круиз не работает vsc тоже горит!! Через недельку благополучно крякнула старая сигнала поехал в мегаполис Рубцовск новую ставить там у них на удивление оказался эмулятор кателизатора за всё вместе с установкой отдал 4500 рубликов и опа всё норм стало, ну и сигнала 11рубасов!! Едем дальше но не далеко а причина всему конечно же она милая КОробкааа начала она значить жить своей жизнью,Затягивала передачи, буксовала со второй на третью, при обгоне включала третью передачи иии так и ехала дальше хер а не четвёртой,и масло опять подавило с сальника, ну думаю поеду по коробочникам один прокатился сказал норм не лезь, но мне не нравится что то не то, поехал ко второму прокатился симптомы объяснил говорит типа недельку работы ну и рубасов 25 будет стоить!! Пришлось принимать решение контракт или ремонт , контракт 50 приехал говарю что гарантия не поверите гарантия на установку это как так 50т, р мож просто подарить? Короче решил делать, сняли, вскрыли и 25 даже не пахло, в итоге две недели и теже 50т, р но гарантия 30т км хоть што то!! Проехал пока только 10 т км полёт нормальный!! Когда коробку вскрыли оказалось что её ремонтировать чисто на продажу собрали из двух на скоряк лишь бы ехала так что нарваться можно, как я! Так едем дальше а если честно не куда не едем а ставим на прикол на 77дней, работа, снял акум и уехал!! Приехал в февраля захожу и стоит на спучиных мослах, беру акум с дома он даже не сел за это время,ставлю и поворот ключа пол пинка и стоит шепчет без проблем накачал калёса и поехал правда не далеко до шиномонтажки калёса спускали через соски , поменяли и норм! ! Решил я значить масло поменять в движке, про неё отдельно, и ходовочку посмотреть что то брякало, ну посмотрели на 7 рубасов, поехал дальше и норм не чего не гремит не трещит ну думаю всё, а, вот и не все ахах, не всё так просто, идеальное же состояние купил! Было все вроде нормально как я его завёл после простоя пока не заехал на заправку, заливаю полный бак включаю зажигание а бак та не полный думал не долили, всё долили только вот датчик уровня топлива заглючил решил почистить заодно поменять топливны фильтр и сетку датчиков два штуки чистил оба, на переднем приводе один стоит, после чистки проблема ушла!! Поехал я значить в родную деревню выехал за город иии как что то захрусти я аж чуть не об.... лся остановился постоял, посмотрел , поехал дальше все перестало ну думаю мож что попало конечно попал, я на бабки опять!! Приехал с деревне думаю надо заехать посмотреть что за хрень была ну всё вроде норм не чего наити не могут пока не открутили сливную пробку на заднем редакторе, решили масло поменять, а тааам два зуба выпало вот тебе на, поварот, поехал купил контрактный за 6700 и поставили норм, ну ещё правда оказалось что хана всем крестовинам на кардане , но кардан сервис не далеко 8500 и кардан в поряде, как то так!! Куда я не лазил это как вы поняли двигатель он здесь контрактный ставил прошлый хозяин вот к нему у меня вобще не каких претензий нет, масло не жрёт в вообще и те кто говорят что типа 1mz подъедает масло, значить вашему двиглу хана!!! Меняю регулярно каждые 6-7т км и только мотуль 5-30!Менял я на нем свечи скажу , что вот эти байки про съём калектора, работа 3-3.5т. р это развод сервисов, менял сам в гараже не чего не снемал даже фильтр воздушный не трогал 40минут и всё!!
Ну вроде как всё мож чего забыл, но не знаю! Подвидём итоги эксплуатации Лексуса куплиного в идеальном состоянии!!
Первый ремонт 30 т, р
Кнопка 7т, р
Сервопривод 1т, р
Каробка 50т, р
Редуктор 6700+3000 замена
Кардан 8500
Тормозные диски перед 3000
Пружины перед 3000
Рейка рулевая, втулка стучала 3700
Ну и так по мелочи в ходовке всё не упомнишь
Резина два комплекта один на дисках 78 т, р
акум 4800
Датчик положения дросельной заслонку 3000
Свечи 3500 поменял сам
Сигнала 11000
Эмулятор 4500
Мп3 usb-3000
Пароги 15000
Насадка на Глушаков 1500
Спойлер покупал отдельно 4000 +покраска 2000
Итого 224300 т, р и это ещё не всё посчитал!!
Ну что я могу сказать по поводу данного авто он всё таки хорошь камфортен, тихий относительно, надёжный, не смотря на свои годы выглядит весьма достойно!
Авто сейчас продаю так как хочу что то другое просматриваю х5 но я думаю там сумма на содержание будет другой! Авто в целом безпроблемное, хорошее вот только когда ухоженое и обслуженное, а не как типа в идеале и вложений не требует, а на самом деле дрова продают!!
Плюсы
Комфортно, салон очень хороший, материалы просто супер, мягкий пластик, большой богажник, достойный внешний вид, ремонтопрегодность, доступность зам частей, есть практически всё!
Минусы
Кароба уж больно нежная! Тупорылая, всего четыре ступени, передачи длинные!
Расход топлива! Налог! Ходовочка комфортная вот только крены в поваротах!
Не поваротливый! Долго прогревается салон!
Строго не судите мой первый отзыв!! Всем удачи на дорогах и в жизни!!