Отзыв автовладельца Lexus RX300 2004

Lexus RX300 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11153
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9,5-25 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте,дромовчане!Никогда не писал отзывов,но решился,хотя и одним пальцем,в час по ложке.В 2008 купил RX-300   2002 г.Купил легко и быстро.До него был RAV-4 98г.(хорошая машина,всё-ещё бегает у родственников),затем RX-300 2000г., американец.С этим аппаратом я горя хапнул.Машина,конечно,песня.При покупке съездил к официалам.Всё ОК(двигатель,коробка,итд итп.)Стал наслаждаться жизнью.После РАВ-4 как на локомотиве прёт.Не король дороги,но точно премьер-министр.Хотя иногда и за короля оставался.Даже не предпологал,что машина может быть такой плавной,большой и мощной.Супер.Всё на месте всё под рукой всё удобно.Правда цельсии и прочая лабуда,но я не парился.Через месяц ,примерно,загорелся ЧЕК.Я звоню старому хозе.По его совету скидываю клемму и как ни в чём ни бывало.Снова кайфую.Всё-таки решил заехать к официалам.Ничего не нашли(ЧЕК-то не горит),но деньги взяли.По мелочи что-то поделали.Короче,как в нормальном кино,ЧЕК загорелся снова.Я, как по сценарию,опять к своим родным официалам.Колдовали долго.В итоге нашли какую-то мелочь,заказали,подождали(Пока ждали я ездил время от времени скидывая клемму).Получили,поменяли.Всё,теперь я спокоен.Снова наслаждаюсь жизнью.Но не долго.История повторяется.Куда я только не ездил,у кого только не был,что только не менял.В конце-концов стали плавать обороты и потекли форсунки.Я их и менял и на герметик садил(не я,конечно,а "кулибины").Заводилась только если на газ даванёшь.Вобщем вынесли мне однажды приговор.Или менять двиг или продавать.Продал за дарма перекупам.А сам какое-то время пребывал в шоке.Официалов разными словами обозвал.Они-же мне полную диагностику делали.Всю её облизали,судя по заказ-нарядам.Бегали от меня,как только увидят.Да ладно, нужно другую машину покупать.Только Лексус несмотря ни на что.Стал искать.Подвернулось два варианта.Один оказался передним приводом,а другой японцем для Европы.На японце и остановился.Как я уже писал 2002г.Пробег родной 78000км,все отметки у официалов в Тойоте.Я свой обслуживал в Лексусе(он тогда уже открылся),а этот как начали в Тойоте,так и продолжали.Короче купил я его.От америкоса отличается только тем,что чуть-чуть жёсче(может так показалось).А в остальном ничем не отличается.Конечно градусы и литры.На 80000км ножно ТО делать.Сижу чешу репу,куда податься.Или в гаражи или в Тойоту(точно не в Лексус,хотя контора одна).Почесался какое-то время, до 80000 поездил и решил сдаться в Тойоту.Предварительно изложил им историю прежнего авто.На что они мне ответили,американец и японец-земля и небо в пользу японца,тем-более эту машину они хорошо знают.Стал ихним клиентом.Первой и последней неприятной неожиданностью,связанной с этой,стало то,что на 80000км меня ожидало одно из самых дорогих ТО.Старый хозяин спецом подгадал.Больше ни про него ни про машину ничего плохого не скажу.Особенно про машину.Проездил я на ней 5,5лет.Горя не знал.Все ТО во-время и по регламенту.Во всякое дерьмо не лазил,для этого другие машины предназначены.Через год-полтора сдружился с ребятами из Тойоты и не покупал запчасти у них,а привозил свои(если не срочно).Обслуживание не дорогое.Не нужно быть Рокфеллером.Тойотовские запчасти тоже не дороги и надёжны.Кто задумал взять Лексус ,но боится утечки денег,даже не вздрагивайте.Сузуки в этом плане дороже.Машина простая,но надёжная,главное чтобы историю можно было проследить.Или у знакомых взять.Об этом я ниже напишу.Есть не большой недостаток-это большой радиус разворота.Не огромный,а просто большой.Бывало не вписывался,но не страшно.Заводился самый пик -43,не с пол-оборота,но без проблем.В машине места много,сзади втроём без проблем,а в багажник можно слона.Расход по трассе доводил до 9,3 с семьёй(4чел),на круизе чуть больше.В городе,да ещё зимой можно дожать до 28 и более.Бензин 95.Вобщем машина просто великолепная.Всё продумано,удобно.Мощности хватает,за рулём отдыхаешь,рядом тоже.Теперь небольшое отступление.У товарища была ML55 AMG 360лс.Это даже не паровоз,это ТОПОЛЬ-М.Всякие там Инфины стыдливо поджимали хвосты,когда он делал их из любого положения.Машина достойная.2002г.Не просто шильдик AMG на суперклей.А AMG от антенны до самого асфальта.Об этом ниже.Бензин эта лошадь жрала непомерно(хотя при навыках езды расход уменьшался,но тем не менее).И вот понадобилось моему товарищу колесить по просторам безвылазно из машины.Поколесил-поколесил и понял,что хорошо пока от этого только Лукойлу.Нужно что-то поскромней.Предложил обмен с моей доплатой.Я в шоке.Про машину не знаю ничего,кроме марки.Думал долго.После раздумий решился меняться,но при условии через два месяца иметь возможность обратного обмена.Такой вариант устроил всех.Поменялись.Первое время ездил выпучив шары,даже не ездил,а летал.Полетал какое-то время и заскучал по своей ласточке.Нет Мерс не плохая машина.Дело в том,что это другая машина.Совсем другая.Долго привыкал к педали газа,тугая(конечно, столько дури).Тормоза другие.Расположение кнопок в салоне идиотское(да простят меня владельцы Мерсов).Радиус разворота меньше.За рулём удобно,а в Лексусе вольготней.А в общем машина СУПЕР, но почему-то мне хотелось обратно.К обоюдному удовольствию так и сделали.Моё мнение-Мерс это тяжёлая,юркая стрекоза,а Лексус-бабочка.Сравнение именно с ML55AMG.B вот я снова в своей тарелке.Продолжу позже...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писал дополнение,палец смозолил,но видимо что-то не то нажал.Жалко.Попробую снова.Итак забыл сказать про Мерс,что подвеска у него жёсткая,на заднем сидении пломбы выпадывают.Для ценителей таких машин это песня.Именно для ценителей,дальше поймёте.Вобщем отъездил я на этом авто(Лексус) 5,5лет.За это время менял рулевую тягу 1раз,диски 1раз перед и 1раз по кругу,ремень1раз со всеми расходниками,задние пружины 1раз,зад.стойки 1раз(можно было не менять,но в сарае новые лежали 4,5 года,ещё на америкоса покупал).Ну а остальное по регламенту.Да, ещё поменял какую-то катушку.Загорелся ЧЕК,машину затрясло,из трубы белый дым.Думал всё,история повторяется,но обошлось.Много ездил по трассе(дача в 120км).В какую только погоду не попадал,дождь,снег,лёд.Всегда был уверен в своей машине,конечно плюс осторожность.По болотам лягушек не собирал,но в лес,на рыбалку или ещё куда проезжал без проблем.Если есть потребность в большей проходимости,то нужен джип,а это всё-таки кроссовер.Если слишком много ездил по трассе ,то приходилось доливать масло(2 раза было)примерно по пол-литра.Недостатков в машине найти не могу,хотя кто-то считает большой радиус разворота недостатком.Лучше тогда на танке,он на месте разворачивается.Конечно,было-бы веселей со всякими современными штучками,но ...Вобщем пришло время продавать машину.Даже не то,чтобы время пришло,а как-то обстоятельства сложились.Вот смотрю на него (Лексуса),вроде морально уже староват,а внутрь сажусь и всё супер.Ещё одноклассник на горло наступил,продай и всё(я вроде как проговорился когда-то,что продавать надо уже, и даже сумму озвучил).Ну хорошо,продам,только себе найду другую.Ударили по рукам.Залез в интернет ,обзвонил кучу народа,завалил VINами товарища из Тойоты,и в итоге через две недели поиска я понял,что погорячился и с продажей и со сроками.Да ,забыл сказать,что искал только RX300 в новом кузове.Не 330(америкос или канадец),и не 350(принципиально из-за налога).Только Лексус.Очень много перекупов(я таким первый Лексус продал),99% смотан километраж.Битых просто прорва.Мой потенциальный покупатель 20 лет работает на покраске авто,прошёл все ступени профессии.Он убедил меня(и я теперь поддерживаю его точку зрения),что в битой и покрашенной машине нет ничего плохого.Главное сделать всё руками.Но нам попадались сделанные чем-то другим.Я понял,что на нормальных авто ездят нормальные люди и не торопятся их продавать.Тогда я для интереса расширил до неприличия круг поиска.Вот он:МерсМL,Вольво90,ФордЭксплоер,НиссанМурано,ИнфинQX56,WVФаэтон.Совершенно разные машины,не правда-ли,но тем не менее.Инфин и Фаэтон продавали друзья,поэтому включил их в список.Инфин большое авто,со всякими прибамбасами,но когда садишься внутрь,кажется,что родился в нём.К габаритам сразу привыкаешь и вперёд.Ух.Я его отмёл из-за налога(уже писал,что принципиально).Фаэтон,если отбросить маленькие зеркала и низкую посадку,то слов нет.420 кобыл и VIP салон.На гашетку ногу даже страшно ставить.Но VIP мне ни к чему,налог заоблачный,живу в частном секторе,сяду на пузо.Мурано отпал как-то сам,хотя отзывы хорошие.Даже ни одной не посмотрел,поэтому судить не могу.У Форда,как выяснилось,слабое место это всякие там раздатки ,карданы.Отмёл.Вольво отсоветовали сами официалы(есть хорошие знакомые).Дорогая в обслуге и надёжностью не отличается.Хотя про надёжность я был другого мнения.Остался Мерс.Здесь хочу поподробнее,всё-таки имеется небольшой опыт.Позвонил одному "Кулибину" в хорошем смысле.Меня с ним познакомили ещё когда я на ML ездил и ему её показывал.Выяснилось,что нужно брать авто со2002 по 2005 год.Хорошо,а если новый кузов?.А это уже совсем другая машина.Ну другая и другая,поехал смотреть что-нибудь.Всё это время я продолжаю искать Лексус,но пока ничего.Посмотрев достаточное кол-во ML-ек,я понял,что занимаюсь ерундой.Во-первых по налогу не попадаю.А во вторых 90% оказались не ценителями(от слова ценить),а наездниками(даже не знаю от какого слова).Конечно машина хороша,но ради понтов гробить тачку нельзя.А именно этим те самые 90% и занимаются.Обслуга-то дорогая.А понты дешёвые.Видимо позволить себе такое авто могут только остальные 10%.Вместо того ,чтобы поменять цепь ,дешевле убрать ЧЕК (он загорается в случае скорой замены) с помощью компа или заклеить с обратной стороны,чем платить 120000 за замену.Причём платить надо не понтов ,а рублей.Можно так-же объеденить ЧЕК и подушки(лампы).Гаснет подушка,гаснет ЧЕК.Всё нормально.Покупай ,не пожалеешь.Зато какая музыка внутри.И получается ,что ты ездишь на музыкальном центре.Короче ухищрений много и всё это с дорогими марками.Ещё выяснилось,что какпремонт движка до 100000 это нормально.Просто такая болезнь.И это у машины за 3,5млн.Фигня какая-то.С чистой совестью продолжаем искать Лекс.Не буду много писать(уже мозоль на пальце с непривычки)2 октября утром открыл интернет и сразу нашёл.Позвонил.Оказалось ,что хозяин авто попросил своего знакомого из Тойоты продать его машину.Не трейд-ин,а просто так.Он там и обслуживался.Всё по-честному.Всё поменяно.Это тот случай,когда сел и поехал.Пробег 112000км,2004г.Вызвонил своего покупателя(он уже не мечтал в этом году стать обладателем моего авто),вызвал страховщика.Собрались,оформились.И вот я обладатель уже другого Лексуса.Теперь я буду называть их Старый и Новый.Сел,поехал домой.Что-то не так.Не могу понять что именно.Ладно,приеду домой ,подстрою всё под себя.Приехал.Подстраиваю.Не то.Надо ещё прокатиться.Прокатился,прилично так прокатился.И понял.Это совершенно другая машина.Другая во всём.На газ реагирует моментально и тяги больше.На Старом как-то вальяжней.Новый жёсче(пневма).В Старом хотелось лежать, в Новом сидеть.Радиус разворота ощутимо меньше.Новый выше.И тут я понял ,что Новый ближе как раз к той самой ML55AMG,не считая подвески.Именно по ощущениям внутри....

, пробег 210 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6759
авансом 5. дополняй и хотелось бы фото!!! расходники и т д, болячки какие?
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! фото бы
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Алекс56 рус:
5! фото бы
Поддержу!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 606
отличный отзыв
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
интересно было почитать. а фото можно и в других отзывах посмотреть +5
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
Таких сказок про мерс я я конечно много слышал )))) про лексусах таких же могу на рассказывать, замена цепи на мерсе а там стояли 112-113(бензин) моторы вместе со звездами распредвала стоит 15 тыров( при желании если одну цепь можно и в 5-6тр) запчасти которые устанавливались на конвеере, капиталки до ста тысяч характерна любому безмозглому барану который за 100 тысяч не разу масло не поменял , эти моторы спокойно выхаживают 500-600 тысяч , недостаток если хозяин жмот и не может поменять маслаки жрут масло!!! Запчасти на мерс хороший европейский аналоги или то что ставилось на конвеере стоит не дороже чем на тоету. А вообще Япония Германия разные культуры и как рулятся и ощущаются немцы не один японец таким не будет и на оборот
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2004 в России


Добавить отзыв